Поэтому надо учиться тому что нравится, постоянно расти в этой сфере, чтоб заниматься любимым делом, а не коробки перекладывать. Когда работа вкайф, никакого выгорания не будет. И что касается меня, я работаю в личное время, безо всяких принуждений и даже просьб, потому что мне это интересно.
Хуйня твоё утверждение! Ну вот люблю свою работу, я повар в ресторане . Но за 14-часовую смену я так заёбываюсь, ты не представляешь!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Хуйня твоё утверждение! Ну вот люблю свою работу, я повар в ресторане . Но за 14-часовую смену я так заёбываюсь, ты не представляешь!
Бро, он те про другое - про хобби, которое можно вывести на уровень жизнеобеспечения. Повышай свой уровень, ищи покупателя, поддерживай с ним обратную связь, требуй отзывы... И т.д.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Сейчас планка по недвиге, автомобилям и другим дорогим покупкам уехала в космос и пропал смысл для большинства вообще планировать эти траты. Нет больших расходов - нет смысла упарываться на работе. Поэтому как-бы сам капитализм с его схемой выталкивает людей на схему «Тан пин». Что работаешь - денег нет, что не работаешь - денег нет. Купил курочку, гречку и норм. Одежду в секонде на 1к набрал. ВСё, достаточно.
Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 22 июн 2026 в 00:51
Поэтому надо учиться тому что нравится, постоянно расти в этой сфере, чтоб заниматься любимым делом, а не коробки перекладывать. Когда работа вкайф, никакого выгорания не будет. И что касается меня, я работаю в личное время, безо всяких принуждений и даже просьб, потому что мне это интересно.
У тебя всегда есть выбор. Есть граждане переходят на домашнее производство хавчика и торговлю по соседям. У одной тётки посмотрел прайс, оливье 800 руб/кг. Я тут один раз тазик оливье накрутил, посчитал, за 4 часа это 3к выхлопа примерно. А у неё меню около 25 пунктов. Манты, пельмени, заморозка, варенье. и она такая не одна, я так смотрю по сети. Продажа по рекламе, через скотсети и пр.