Религия денег: кто внушил нам, что безделье — это грех, и почему мы "урабатываемся" до смерти

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
СкуфПузиков 21 июн 2026 в 23:16
Шутник  •  На сайте 1 месяц
7
Давно известно:
лучше за рупь лежать, чем за 2 бежать.
DenMorrison 21 июн 2026 в 23:54
Буддист-похуист  •  На сайте 12 лет
11
Цитата (vlad072 @ 21.06.2026 - 23:06)
Поэтому надо учиться тому что нравится, постоянно расти в этой сфере, чтоб заниматься любимым делом, а не коробки перекладывать. Когда работа вкайф, никакого выгорания не будет. И что касается меня, я работаю в личное время, безо всяких принуждений и даже просьб, потому что мне это интересно.

Хуйня твоё утверждение! Ну вот люблю свою работу, я повар в ресторане . Но за 14-часовую смену я так заёбываюсь, ты не представляешь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Покровский 22 июн 2026 в 00:11
Юморист  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (DenMorrison @ 21.06.2026 - 23:54)
Хуйня твоё утверждение! Ну вот люблю свою работу, я повар в ресторане . Но за 14-часовую смену я так заёбываюсь, ты не представляешь!

Бро, он те про другое - про хобби, которое можно вывести на уровень жизнеобеспечения. Повышай свой уровень, ищи покупателя, поддерживай с ним обратную связь, требуй отзывы... И т.д.

rudijo 22 июн 2026 в 00:14
Ярила  •  На сайте 10 лет
2
Всегда привожу в пример кошек. Вот совсем не урабатываются.

ruslan3967 22 июн 2026 в 00:35
Ярила  •  На сайте 12 лет
7
Сейчас планка по недвиге, автомобилям и другим дорогим покупкам уехала в космос и пропал смысл для большинства вообще планировать эти траты.
Нет больших расходов - нет смысла упарываться на работе.
Поэтому как-бы сам капитализм с его схемой выталкивает людей на схему «Тан пин».
Что работаешь - денег нет, что не работаешь - денег нет.
Купил курочку, гречку и норм.
Одежду в секонде на 1к набрал.
ВСё, достаточно.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 22 июн 2026 в 00:51
ruslan3967 22 июн 2026 в 00:43
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (DenMorrison @ 22 июн 2026 в 00:54)