Немного цифр из Китая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koriandr
21.09.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1731
Цитата (Kopacha @ 21.09.2022 - 09:00)
К 27 сентября все это станет не важно)

А что будет 27 сентября?
 
[^]
Zavo0lonchik
21.09.2022 - 10:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 342
А где они строят по 100 аэродромов в год? Все населения китая живет в южной, степной части, больше половины Китая, это горы, где населения практически нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitaliiKot
21.09.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1057
Не соглашусь с автором, как их не стреляй, меньше их не становится. Ведь не первый в Китае расстрелы, а как воровали, так и воруют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boomss
21.09.2022 - 10:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2262
Половина цифр от балды.
И в каком это Китае раздают квартиры бесплатно? Что за бред?
Города у них пустые есть, и пустые они как раз из-за того, что квартиры в них стоят больно дохрена.
Я был в Китае по работе неоднократно. Работать так, как работают в Китае мало кто согласится. К коммунизму то они идут, но вот социализм как то перешагнули и дальше пошли. Этакий коммунизм с капиталистическим оскалом.

Это сообщение отредактировал Boomss - 21.09.2022 - 10:15
 
[^]
trupp
21.09.2022 - 10:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1691
Цитата (VitaliiKot @ 21.09.2022 - 20:14)
Не соглашусь с автором, как их не стреляй, меньше их не становится. Ведь не первый в Китае расстрелы, а как воровали, так и воруют.

ну они хоть чето делают...
а ваше "зато нет войне" сегодня превратилось в "частичную мобилизацию"
 
[^]
Kytx
21.09.2022 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2198
Цитата (Hopesam @ 21.09.2022 - 09:11)
Цитата (Shi18 @ 21.09.2022 - 08:58)
— За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. (4.9 гигатонн, сами гуглите, сколько это).
— Длина дорог — 4 млн. километров.
— 300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 — длиной больше километра.
— За год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей, а в Пекин вообще можно въехать только, если с последней цифрой твоего номерного знака сегодня пускают.
— Каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня. Сто штук. Посчитайте от одного до ста и вот каждый раз представте себе аэропорт. Бац! Построено.
— Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ! Я виадуки только в Simcity видел. Или вот, например — туннель длиной 28 км.
— Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
— За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня товарищ уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.
— Через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?

А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников.

Это говорит о том что коммунизм самый прогрессивный общественно-экономический строй который придумали люди к текущему моменту.

В Китае нет коммунизма
И социализма в общем-то тоже нет
 
[^]
EGM
21.09.2022 - 10:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2195
мне кажется это инфа из одноклассников, а не из Китая
 
[^]
taper
21.09.2022 - 10:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 826
Цитата (combatunit @ 21.09.2022 - 11:08)
Цитата (IZHR @ 21.09.2022 - 10:01)
По этому рейтингу уровень коррупции в США - 67, 28-е место. Только есть нюанс. То, что в США называется лообизмом, в остальных странах та же коррупция. В свете этого место США, как-то, иначе смотрится.

Там коррупция своеобразная.
Приходит вот такой лоббист к сенатору и говорит:
А давайте вы нам поможете, а мы со своей стороны спонсируем выполнение ваших предвыборных обещаний: госпиталь отремонтируем и бесплатные обеды в школах на год

...кстати, Вы тут ключик от Порше уронили...
 
[^]
CastIronman8
21.09.2022 - 10:20
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 592
Цитата (step30 @ 21.09.2022 - 10:08)
Цитата (Ligov @ 21.09.2022 - 09:17)
Цитата (Armal @ 21.09.2022 - 09:14)
Это говорит о том, что Китай идет семимильными шагами к коммунизму, а вот мы свернули!)

Коммунизм с миллионерами, миллиардерами и частной собственностью на средства производства? Экзотические у вас однако представления о коммунизме...)))

В СССР когда НЭП был, тоже бросили коммунизм строить?

В СССР НЭП длился 5-10 лет.
 
[^]
combatunit
21.09.2022 - 10:22
-1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 5474
Цитата (taper @ 21.09.2022 - 10:19)
...кстати, Вы тут ключик от Порше уронили...

Не исключено. Члены нашего правительства дохера предвыборных обещаний исполнили?
Опять же, в США предвыборная гонка во многом строится на обосри оппонента. И тут всплывает, что у сенатора Порше не по доходам..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balsamon
21.09.2022 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2424
Цитата (lar4uk @ 21.09.2022 - 09:00)
Сейчас тебе либералы объяснят, что это бесполезная мера и пустая трата времени. Всё равно ведь воровать продолжают. А то, что в 1000 раз меньше чем могли бы, это всё фигня и не считается.

Либерал почему против суровых мер наказания для воров/педофилов/маньяков и убийц? Да потому прекрасно осознаёт свою персональную склонность ко всему античеловеческому и то, что по скользкой дорожке сам может пойти в любой момент.

По факту против жёстких мер скачущие с ленточкой патриоты. Из года в год исправно голосующие за то, что имеем, и всячески обсирающие любого, кто выступает против существующего порядка.
 
[^]
UPman
21.09.2022 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 5389
я сделан в СССР - я тоже (как большинство комментов зациклилось) за то, чтобы чиновников расстреливать!
мосты и аэродромы строить это второе, главное расстреливать! насмерть!
ржу)))))))))))

а без хохм - к китайцам нельзя поворачиваться спиной...
 
[^]
Кузмичь
21.09.2022 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 3215
ТС из летаргии вышел, что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dapofignafig
21.09.2022 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 350
+ из купленных в России по дешëвке материалов, железа, цемента и т. д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapvtashil
21.09.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 1326
Цитата (combatunit @ 21.09.2022 - 09:00)
То, что там людей в 5 раз больше, чем в США - это так.
Ну и то, что количество расстрелянных чиновников не уменьшается, то же говорит не в пользу расстрелов.

Про пустые города в Китае вообще промолчу.

Те кого казнили, больше не воруют. Какая никакая, а польза есть. С учетом количества народу, игры с воровством будут идти до скончания веков.
 
[^]
since1986
21.09.2022 - 10:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 272
Все так. И до сих пор Китай не начал свое СВО. Хотя Тайвань - это реально территория Китая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volga77
21.09.2022 - 10:32
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 626
Цитата (GeoVan @ 21.09.2022 - 09:01)
Их казнят, а они продолжают воровать.

Если бы не стреляли то воровали еще больше. Пример тому одна прекрасная страна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mongoose79
21.09.2022 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 5148
Цитата (Shi18 @ 21.09.2022 - 08:58)
— Через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?

Этот вопрос надо задать тем, кто усиленно продвигает на ЯПе темы чайлдфри: семью не надо заводить, мамы с детьми - вселенское зло, зачем "плодить нищету" и т.д. И потом зачем нам 200 миллионников? Это показатель успеха что-ли. В Индии вон плодятся как тараканы - это хорошо разве?
 
[^]
nawTeT
21.09.2022 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3329
Обычная пропаганда - заявить ничем не подкреплённое А, из чего сделать вывод о никак не связанном с этим Б.
Вот это просто смех:
— За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня товарищ уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.



Это сообщение отредактировал nawTeT - 21.09.2022 - 10:37
 
[^]
Reciter
21.09.2022 - 10:37
1
Статус: Offline


Статуз-qua

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 1825
Shi18
Цитата
За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз!

Верно. Но также верно и то, что собственность на недвижимость может быть признана недействительной через 50 лет.
Другими словами купил ты квартиру тем или иным способом.
Потом завещал ее, допустим, сыну.
Но власти решили, что по месту нахождения этого дома будет проходить новая дорога. Например, скоростная. Или там виадук ))
Дом сносится, компенсация выплачивается только тем, кто купил в нем квартиру позднее, чем 50 лет назад.
 
[^]
SilverKraken
21.09.2022 - 10:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 1699
Цитата (GeoVan @ 21.09.2022 - 09:01)
Их казнят, а они продолжают воровать.

Может это просто пиздеж для хомячков)),я как то разговаривал с китайцами, они и понятия не имеют что у них кого то казнят))
 
[^]
Сыч
21.09.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2531
Китайцы за неделю до их Нового года потратили 1,5 млрд. долларов на подарки.
 
[^]
Флоренс
21.09.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.21
Сообщений: 284
Цитата (GeoVan @ 21.09.2022 - 09:01)
Их казнят, а они продолжают воровать.

Да их там много ..потерю чиновников они и не замечают..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nawTeT
21.09.2022 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3329
Цитата (SilverKraken @ 21.09.2022 - 10:37)
Цитата (GeoVan @ 21.09.2022 - 09:01)
Их казнят, а они продолжают воровать.

Может это просто пиздеж для хомячков)),я как то разговаривал с китайцами, они и понятия не имеют что у них кого то казнят))

Осторожней с этим! Если разговаривать с китайцами, то с ушей начинает отваливаться лапша про Китай. Возможно даже китайская)

Это сообщение отредактировал nawTeT - 21.09.2022 - 10:41
 
[^]
ААК65
21.09.2022 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 11218
Цитата (step30 @ 21.09.2022 - 10:08)
Цитата (Ligov @ 21.09.2022 - 09:17)
Цитата (Armal @ 21.09.2022 - 09:14)
Это говорит о том, что Китай идет семимильными шагами к коммунизму, а вот мы свернули!)

Коммунизм с миллионерами, миллиардерами и частной собственностью на средства производства? Экзотические у вас однако представления о коммунизме...)))

В СССР когда НЭП был, тоже бросили коммунизм строить?

Ну, так то, да.
Пока был - бросили

Это сообщение отредактировал ААК65 - 21.09.2022 - 10:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35237
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх