Что именно?
Я читал по нему перевод на английский части статьи в Мару Меканикс (вроде бы), помимо прочих.
Если в общих чертах - увеличенный в размерах Зеро - с относительно большим крылом, но нагрузкой несколько больше, потому на япнский манер на нём поставили ещё и боевые закрылки вроде тех что стояли на Райдене.
С другой стороны гораздо более скоростной - не хуже Хеллкэта, хотя Корсару все же слегка уступает, - все таки на А7М2 Рэппу поставили Мицубисевский движок 2200 л. с. + , да и форма у него довольно выверена аэродинамически.
Так что такой вот современный для второй половины войны Зеро с гораздо большей скоростью, разгонными характеристиками, маневренностью на вертикали, гораздо более мощным вооружением и наличием бронирования и защиты баков.
На горизонтали так же "делал" бы американцев, как и поздние Зеро, на вертикалях мог бы тягаться практически на равных, по крайней мере с Хеллкэтом.
Хотя вопрос по поводу реакции на элеронах для меня открыт - не помню, делали с ними что-то японцы, а так то с таким размахом крыла элероны там соответствующие по размерам.
Однако, на схемах и чертежах там видны на краях элеронов пластины, смещенные ближе к краю, соседствующими с закрылками - и что-то мне подсказывает, что это триммеры Флеттнера, как на Хеллкэтах.
Но скорость максимальная - таки не очень, где-то по отчетам 624- 635 км/ч у 6 км, но надо учесть - что там нагрузка на крыло где-то 150 кг/кв. метр, что для конца 1944 года кажется чем-то очень непривычным. Ну я и сказал - это по сути Зеро, только уровня 1944 года, с достижениями поздневоенными. Можно сказать - Супер-Зеро.
Но он здоровенный однако, не столько в плане веса, сколько - размеров фюзеляжа и крыла, на Хомаре он "не полетел", его мощности ему не хватило для достижения заданных по спецификации скорости и скороподъёмности, пришлось Мицубиси ставить свой На211 = Мк9 - 18 цилиндровую двухрядную звезду, базировавшуюся на конструкции Касея, но с изменённым типоразмером цилиндров.
Судя по всему - движок был бы относительно беспроблемным, в отличие от Накадзимовского Хомаре, но как это стало типичным для японцев в конце войны - там случились проблемки.
Более того, у него потенциал для форсирования был поболе, нежели у Хомаре - без особых ухищрений при этом. Его даже не особо форсированный уровень - полагаю где-то 2300 - 2400 л. с., может и больше, но это уже с ухищрениями.
Опытный А7М2 полетел в октябре 1944 года, вполне себе успешно, но потом землятресение разрушило один завод Мицубиси, а спустя пару месяцев американские Б-29 выбомбили другой завод Мицубиси - и усе, проект можно было закрывать (один из этих заводов был двигателестроительным, епним).
Кстати, на картинке видно, как "потяжелела" носовая часть самолёта по сравнению с с первоначальным А7М1 - Мк9 был шире, нежели Хомаре, да и слегка длинее.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.06.2021 - 23:44