F6F Hellcat – «рабочая лошадка» американского флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
14.06.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 2818
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)
 
[^]
Адмиралец
14.06.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 3690
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 21:38)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:14)
почитал. узнал технические подробности f6f.

у нас приём тача называется "плетёнка". я только такое название встречал.

по хэллкету. 3/4 побед ввс флота одержаны именно им. асы флота воевали на нём. я пока выяснил. что пушки ставились только на ночную модификацию f6f-5n.

j2m рейден (гром) самый интересный для меня истребитель японии. следующий ки-84 хаяте (шторм)

n1k сиден (фиолетовая молния) мне что-то не нравится внешне.

пиши исчо!  dont.gif

Если бы Корсар "дорихтовали" сразу - нужды в Хеллкэте не было бы и все эти победы забрал бы палубный Корсар cool.gif
А так то у американцев главное, что обеспечивало их превосходство - мощные, уже доведенные мощные движки.
И вокруг такого движка можно было собрать при желании хошь - Хеллкэт, хошь Корсар, а хошь - весьма маневренный Биркэт с его изумительной скороподьемностью.
У японцев сравнимый по мощности движок с более - менее приемлимыи качеством по серии появился лишь во второй половине 1944 года, и то потом снова сложности с выпуском обозначились.

А Сиден... Очень неплохая машина, сделанная на базе гидосамолета - среднеплана, с надежным вооружением и некоторыми интересными фичами, которые были кстати и на Райдене.
Если америнцы улучшали работу элеронов, то японцы механизировали и усложняди закрылки.
И на Сидене, и на Райдене стояли так называемые "крылья бабочки" - двухсекционные закрылки, причем внутренняя часть выпускалась вслед за отклонением закрылки при маневрировании с определенной перегрузкой, пилот Райдена нажимал для этого специальную кнопку на ручке управления, а у Сидена стоял акселерометр с ртутной трубкой в качестве датчика, и внутрееня секция закрылка выпускалась при отклонении внешней автоматически при достижении порогового значения.
Тем достигался прирост несущей силы на крыле при маневрировании, что позволяло резче маневрировать.

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой. dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Когда мой отец учился в Академии в конце 60-х, им рассказывали что вся эта Лумумба в Конго завернулась в первую очередь из-за ниобия. А это лопатки турбин.
Так что двигатели могли, с ресурсом слабо...

 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (Адмиралец @ 14.06.2021 - 22:03)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 21:38)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:14)
почитал. узнал технические подробности f6f.

у нас приём тача называется "плетёнка". я только такое название встречал.

по хэллкету. 3/4 побед ввс флота одержаны именно им. асы флота воевали на нём. я пока выяснил. что пушки ставились только на ночную модификацию f6f-5n.

j2m рейден (гром) самый интересный для меня истребитель японии. следующий ки-84 хаяте (шторм)

n1k сиден (фиолетовая молния) мне что-то не нравится внешне.

пиши исчо!  dont.gif

Если бы Корсар "дорихтовали" сразу - нужды в Хеллкэте не было бы и все эти победы забрал бы палубный Корсар cool.gif
А так то у американцев главное, что обеспечивало их превосходство - мощные, уже доведенные мощные движки.
И вокруг такого движка можно было собрать при желании хошь - Хеллкэт, хошь Корсар, а хошь - весьма маневренный Биркэт с его изумительной скороподьемностью.
У японцев сравнимый по мощности движок с более - менее приемлимыи качеством по серии появился лишь во второй половине 1944 года, и то потом снова сложности с выпуском обозначились.

А Сиден... Очень неплохая машина, сделанная на базе гидосамолета - среднеплана, с надежным вооружением и некоторыми интересными фичами, которые были кстати и на Райдене.
Если америнцы улучшали работу элеронов, то японцы механизировали и усложняди закрылки.
И на Сидене, и на Райдене стояли так называемые "крылья бабочки" - двухсекционные закрылки, причем внутренняя часть выпускалась вслед за отклонением закрылки при маневрировании с определенной перегрузкой, пилот Райдена нажимал для этого специальную кнопку на ручке управления, а у Сидена стоял акселерометр с ртутной трубкой в качестве датчика, и внутрееня секция закрылка выпускалась при отклонении внешней автоматически при достижении порогового значения.
Тем достигался прирост несущей силы на крыле при маневрировании, что позволяло резче маневрировать.

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой. dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Когда мой отец учился в Академии в конце 60-х, им рассказывали что вся эта Лумумба в Конго завернулась в первую очередь из-за ниобия. А это лопатки турбин.
Так что двигатели могли, с ресурсом слабо...

в вов у нас не было мотора мощностью 2000 л.с.+ в серии
самый мощный мотор в серии аш-82фн. с форсажем только до 2000 м.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 14.06.2021 - 22:09
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Ну конечно эта американская "мудрость" - это очень сильное упрощение.
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга и Лайтнинга.
Даже Корсар - весьма "вылизанный" самолёт, как и Биркэт.
Хеллкэт тут немножко особняком, ибо говорят, что на некоторых машинах на службе стесывали и рихтовали "ступеньки" обшивки в хвосте и получали за счёт одной этой меры прирост максимальной скорости до 15 км/ч.
Ну, не знаю, может и преувеличивают, возможно все таки поменьше в среднем "по больнице".

Что касается Райдена - прекрасный для своего времени самолёт, он фактически 1942 года, но к тому времени когда более менее довели движок его, уже шли Сидены - Кай вовсю, обладающие более высокими ЛТХ по совокупности.
Причем странно это - ведь Митсубиси Касей эксплуатировался на очень многих типах морских самолётов Японии, правда Каснй 23а был первым вариантом с водо-метаноловым форсированием, но японцы его доводили аж целых два года, до весны 1944 года, все разумные сроки нарушив.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 22:13
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:03)
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)

не. корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП. корсары из КМП начали базироваться на палубах авиков в ходе битв за иводзиму и окинаву.
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Ну конечно эта американская "мудрость" - это очень сильное упрощение.
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга и Лайтнинга.
Даже Корсар - весьма "вылизанный" самолёт, как и Биркэт.
Хеллкэт тут немножко особняком, ибо говорят, что на некоторых машинах на службе стесывали и рихтовали "ступеньки" обшивки в хвосте и получали за счёт одной этой меры прирост максимальной скорости до 15 км/ч.
Ну, не знаю, может и преувеличивают, возможно все таки поменьше в среднем "по больнице".

Что касается Райдена - прекрасный для своего времени самолёт, он фактически 1942 годано к тому времени когда более менее довели движок его, уже шли Сидены - Кай вовсю, обладающие более высокими ЛТХ по совокупности.
Причем странно это - ведь Митсубиси Касей эксплуатировался на очень многих типах морских самолётов Японии, правда Каснй 23а был первым вариантом с водо-метаноловым форсированием, но японцы его доводили аж целых два года, до весны 1944 года, все разумные сроки нарушив.

мицубиси. как я понял. была перегружена. истребительный отдел занимался модернизацией а6м3\5. потом по факту кардинально переделанный а6м7. а потом вообще реппу а7м. и при этом им ещё поручили флотский перехватчик рейден. они разрывались и не смогли. вот его лтх большой вопрос. амеры указывают скороподъёмность выше. чем у 109к4! как они это замерили я не понял. я только цифру видел. или они это расчётом каким-то получили.
 
[^]
Андрей1956
14.06.2021 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 21:53)
Цитата (Андрей1956 @ 14.06.2021 - 21:48)
Отличный текст! Очень познавательный и без юморизмы, которой нет места в постах о военной технике и описании сражений. Большое спасибо ТС.

Рад, если вам понравилось и если вы нашли что-то неизвестное вам ранее.

Отлично знаю всю историю технического соревнования истребителей СССР, Германии и Англии. Но палубная авиация США - для меня темный лес. Еще раз спасибо.

Ps. А советские летчики отправлялись на фронт кажется с 30 часами налета...
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:15)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Ну конечно эта американская "мудрость" - это очень сильное упрощение.
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга и Лайтнинга.
Даже Корсар - весьма "вылизанный" самолёт, как и Биркэт.
Хеллкэт тут немножко особняком, ибо говорят, что на некоторых машинах на службе стесывали и рихтовали "ступеньки" обшивки в хвосте и получали за счёт одной этой меры прирост максимальной скорости до 15 км/ч.
Ну, не знаю, может и преувеличивают, возможно все таки поменьше в среднем "по больнице".

Что касается Райдена - прекрасный для своего времени самолёт, он фактически 1942 годано к тому времени когда более менее довели движок его, уже шли Сидены - Кай вовсю, обладающие более высокими ЛТХ по совокупности.
Причем странно это - ведь Митсубиси Касей эксплуатировался на очень многих типах морских самолётов Японии, правда Каснй 23а был первым вариантом с водо-метаноловым форсированием, но японцы его доводили аж целых два года, до весны 1944 года, все разумные сроки нарушив.

мицубиси. как я понял. была перегружена. истребительный отдел занимался модернизацией а6м3\5. потом по факту кардинально переделанный а6м7. а потом вообще реппу а7м. и при этом им ещё поручили флотский перехватчик рейден. они разрывались и не смогли. вот его лтх большой вопрос. амеры указывают скороподъёмность выше. чем у 109к4! как они это замерили я не понял. я только цифру видел. или они это расчётом каким-то получили.

У них были трофейные самолёты и техническая документация по испытаниям
Вот здесь есть в заглавном посте есть ссылка на статью в формате PDF о сравнении F6F-5 и J2M3.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/f6f-5-vs-j2m3.26637/
Хотя вы наверное именно её и читали.
 
[^]
УрусШайтанъ
14.06.2021 - 22:21
1
Статус: Offline


Бомбарлитровщик

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 6422
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:12)
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:03)
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)

не. корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП. корсары из КМП начали базироваться на палубах авиков в ходе битв за иводзиму и окинаву.

Инглизы вполне так Корсары со своих вианосцев юзали и ничего, гы



З.Ы. Правда бились они часто при посадке
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (Андрей1956 @ 14.06.2021 - 22:17)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 21:53)
Цитата (Андрей1956 @ 14.06.2021 - 21:48)
Отличный текст! Очень познавательный и без юморизмы, которой нет места в постах о военной технике и описании сражений. Большое спасибо ТС.

Рад, если вам понравилось и если вы нашли что-то неизвестное вам ранее.

Отлично знаю всю историю технического соревнования истребителей СССР, Германии и Англии. Но палубная авиация США - для меня темный лес. Еще раз спасибо.

Ps. А советские летчики отправлялись на фронт кажется с 30 часами налета...

Мы - не могли себе позволить американского подхода.
Стали бы, если бы была возможность - это другой вопрос, может и стали бы, но не до такой степени, тем более - это не могли и немцы себе позволить, а для них это было поважнее, чем для нас - они изначально вынужденно шли по пути "лучше меньше, да лучше".
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (УрусШайтанъ @ 14.06.2021 - 22:21)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:12)
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:03)
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)

не. корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП. корсары из КМП начали базироваться на палубах авиков в ходе битв за иводзиму и окинаву.

Инглизы вполне так Корсары со своих вианосцев юзали и ничего, гы



З.Ы. Правда бились они часто при посадке

Да. Но американцы решили, что английский посадочный маневр - это "не их метод".
Это все есть в ссылке на недавний пост по Корсарам, на который я указал в начале.

Американцы быстро смостырили Хеллкэт, который не бился о палубы, если его специально не бить, и который уверенно валил практически любой японский самолёт - а чего ещё нужно для счастья? Корсар? Ну Корсара можно и подождать в таком случае, ничего страшного.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 22:33
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.
 
[^]
valof
14.06.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 8576
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:15)
мицубиси. как я понял. была перегружена. истребительный отдел занимался модернизацией а6м3\5. потом по факту кардинально переделанный а6м7. а потом вообще реппу а7м. и при этом им ещё поручили флотский перехватчик рейден. они разрывались и не смогли. вот его лтх большой вопрос. амеры указывают скороподъёмность выше. чем у 109к4! как они это замерили я не понял. я только цифру видел. или они это расчётом каким-то получили.

Были трофейные A6M. Устраивали мах потолки для всех самолетов, которые ВВС МФ был готов рассматривать к принятию на вооружение.

F6F единственный, кто на одном эшелоне с Зерро, не свалился.

Ну,как не свалился - пилот Кашака имел возможность взять под контроль самолет, пока его не расстрелял японец. Это тактика асов Японии - заманить на высоту, дождаться сваливание и потом, с полным контролем, убивать самолет противника в не управляемым сваливании.

 
[^]
УрусШайтанъ
14.06.2021 - 22:33
1
Статус: Offline


Бомбарлитровщик

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 6422
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:24)
Американцы быстро смостырили Хеллкэт, который не бился о палубы, если его специально не бить, и который уверенно валил практически любой японский самолёт - а чего ещё нужно для счастья? Корсар? Ну Корсар может и подождать в таком случае.

А еще у них была тактика. Ты тут затронул этот момент, и вот тебе киномультиков в ленту, гы

 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:20)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:15)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

Ну конечно эта американская "мудрость" - это очень сильное упрощение.
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга и Лайтнинга.
Даже Корсар - весьма "вылизанный" самолёт, как и Биркэт.
Хеллкэт тут немножко особняком, ибо говорят, что на некоторых машинах на службе стесывали и рихтовали "ступеньки" обшивки в хвосте и получали за счёт одной этой меры прирост максимальной скорости до 15 км/ч.
Ну, не знаю, может и преувеличивают, возможно все таки поменьше в среднем "по больнице".

Что касается Райдена - прекрасный для своего времени самолёт, он фактически 1942 годано к тому времени когда более менее довели движок его, уже шли Сидены - Кай вовсю, обладающие более высокими ЛТХ по совокупности.
Причем странно это - ведь Митсубиси Касей эксплуатировался на очень многих типах морских самолётов Японии, правда Каснй 23а был первым вариантом с водо-метаноловым форсированием, но японцы его доводили аж целых два года, до весны 1944 года, все разумные сроки нарушив.

мицубиси. как я понял. была перегружена. истребительный отдел занимался модернизацией а6м3\5. потом по факту кардинально переделанный а6м7. а потом вообще реппу а7м. и при этом им ещё поручили флотский перехватчик рейден. они разрывались и не смогли. вот его лтх большой вопрос. амеры указывают скороподъёмность выше. чем у 109к4! как они это замерили я не понял. я только цифру видел. или они это расчётом каким-то получили.

У них были трофейные самолёты и техническая документация по испытаниям
Вот здесь есть в заглавном посте есть ссылка на статью в формате PDF о сравнении F6F-5 и J2M3.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/f6f-5-vs-j2m3.26637/
Хотя вы наверное именно её и читали.

это я читал. ещё их доументацию по рейдену/джеку тоже. не смогли японцы в массовые мощные (2000 л.с. +) моторы.
 
[^]
ZmeyUA
14.06.2021 - 22:35
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 2818
Цитата
корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП.

Та ладно... А вот тут как раз флотские опознавательные

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 14.06.2021 - 22:36

F6F Hellcat – «рабочая лошадка» американского флота
 
[^]
ZmeyUA
14.06.2021 - 22:35
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 2818
Посадка

F6F Hellcat – «рабочая лошадка» американского флота
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (УрусШайтанъ @ 14.06.2021 - 22:21)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:12)
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:03)
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)

не. корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП. корсары из КМП начали базироваться на палубах авиков в ходе битв за иводзиму и окинаву.

Инглизы вполне так Корсары со своих вианосцев юзали и ничего, гы



З.Ы. Правда бились они часто при посадке

перед тем как юзать корсарсы с палуб они потеряли подготовленных лётчиков. корсар не давался посадить себя на палубу. у бритов не было выбора. либо осваивать корсар. либо летать на уступающим немцам морским вариантам хурика и спита. амеры поставили в строй хэллкет. до устранения проблем с корсаром.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Корсар делался под Праии энд Уитни 2000 сильный (впрочем, тогда, в начале - все же 1800 сильный).
Вполне аэродинамичненький, не смотря на то что довольно крупный.
Хотя последнее конечно относительно - на фоне кабана Хеллкэта он вполне даже изящно смотрится.
Это я не о том, что Хеллкэт уродлив - по мне, он не смотря на грубоватость, вполне себе смотрится. Но опять же - здесь и ракурс наблюдения имеет значение.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 22:38
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:35)
Цитата
корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП.

Та ладно... А вот тут как раз флотские опознавательные

блин. вчера же тему по корсару сделал. автор этой темы даже ссылку дал. официально запрет на действие корсара с палуб авианосцев был снят 22 апреля 1944 г.
на твоём фото корсары послевоенные. F4U-5 возможно.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1073
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:36)
Цитата (УрусШайтанъ @ 14.06.2021 - 22:21)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:12)
Цитата (ZmeyUA @ 14.06.2021 - 22:03)
Не знаю, правда или нет, но вроде как "Хеллкеты" у них были у флотских, а "Корсары" у корпуса морской пехоты (у них тоже свои авианосцы были)

не. корсары не могли садиться на палубу. их передали в КМП. корсары из КМП начали базироваться на палубах авиков в ходе битв за иводзиму и окинаву.

Инглизы вполне так Корсары со своих вианосцев юзали и ничего, гы



З.Ы. Правда бились они часто при посадке

перед тем как юзать корсарсы с палуб они потеряли подготовленных лётчиков. корсар не давался посадить себя на палубу. у бритов не было выбора. либо осваивать корсар. либо летать на уступающим немцам морским вариантам хурика и спита. амеры поставили в строй хэллкет. до устранения проблем с корсаром.

У них даже Сифайров ещё не было по-настоящему на самом деле на момент начала освоения Корсара.
Только Си Харрикейны да двухместные Фулмары. И у Сифайра была проблемка вначале - радиус действия относительно прискорбный. Плюс узкая колея шасси не делала их посадку более безопасной, нежели посадку Корсаров Mk. I по дуге.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 22:45
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:37)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 22:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Корсар делался под Праии энд Уитни 2000 сильный (впрочем, тогда, в начале - все же 1800 сильный).
Вполне аэродинамичненький, не смотря на то что довольно крупный.
Хотя последнее конечно относительно - на фоне кабана Хеллкэта он вполне даже изящно смотрится.
Это я не о том, что Хеллкэт уродлив - по мне, он не смотря на грубоватость, вполне себе смотрится. Но опять же - здесь и ракурс наблюдения имеет значение.

да. а р-51 под алиссон v-1710-39 1200 л.с. был бы у шмюнда мотор мощнее)))
 
[^]
kanovin
14.06.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 875
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
вот что говорят лётчики корсара о своём истребителе (надо знать английский)
ч.1:
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2906
ч2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4697
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх