Ну чё, котаны, техногенка?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
11.06.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Syntez @ 10.06.2021 - 21:39)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Наоборот. В погоне за прибылью не остановятся ни перед чем.

Где вы тут хоть копейку прибыли увидели?
Это не погоня за прибылью, а отсутствие мозга.

Прибыль была бы если бы платформу заблаговременно отремонтировали и вовремя переправил бы.
А людей перевезли бы вертолётами.
Вот тогда бы и была прибыль за которую бьются капиталисты.

А то что произошло, это некомпетентность, вертикаль власти и похуизм.
 
[^]
RedMoon123
11.06.2021 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12060
все выше отписавшиеся не являются этими самыми менеджерами.
И не отвечают за миллионы долларов акционеров. И не имеют в подчинении тысячи людей.

А погибших жалко. Вечная им память. А за подобное распиздяйство - сажать всех и усиленно. А ждать и согласовывать каждый чех с берегом и бояться самолично принять решение - трусость.
 
[^]
dnaquest
11.06.2021 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7063
Цитата (Простак52 @ 11.06.2021 - 09:39)
Капитан, капитан...
Тут мужество иметь надо отказаться.
Если спас людей и тормознул все - компания иск вкатит за простой так  что всю жисть платить, и хуй кто из экипажа вступится за него.
А как погибли люди- виноват капитан, компания так... с боку припеку...

Если бы он проявил мужество таким образом, то есть не пошел бы, то никто бы не погиб и никто бы не узнал что мог бы погиьнуть, а у компании прибыль упала и возможно, всех бы уволили и капитана в первую очередь как раз эти же манагеры или удержали бы зарплаты.
Потому возможно, он с командой даже решал например: ну что ребята, расклад такой, можем рискнуть, а можем не рисковать, но тогда останемся без денег. И принять решение идти, понимая, что можно погибнуть это тоже мужество.
Вот только обычно никто не предсиавлчет, что реально может погибнуть, типа это случится с кем-то, но не со мной.
А вот если бы он наверняка знал, что погибнет?
Ну конечно послал бы их лесом и трехэтажным матом еще.
А может и знал.
Хз как оно было.
Но такая же фигня была всегда.
И во время войны командирами часто ставят дебилов, но зато чтобы они могли людей давить и сами могли тупо подчиняться.
Потому народу гибло море. Здесь то же самое.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 11.06.2021 - 11:38
 
[^]
dnaquest
11.06.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7063
Цитата (RedMoon123 @ 11.06.2021 - 11:18)
все выше отписавшиеся не являются этими самыми менеджерами.
И не отвечают за миллионы долларов акционеров. И не имеют в подчинении тысячи людей.

А погибших жалко. Вечная им память. А за подобное распиздяйство - сажать всех и усиленно. А ждать и согласовывать каждый чех с берегом и бояться самолично принять решение - трусость.

На войне люди шли на верную смерть под пулеметы по приказу.
Они были трусами потому что не послали командира в жопу, чтобы тот придумывал какой-то маневр хотя бы?
Да у них просто выбора не было.
Так же возможно и у капитана с экипажем.
Никто не знает что было у них в голове.
Может манагеры их так заеали уже, что он плюнул типа хотите идти в шторм, ну ок, смотрите дебилы, что получится.
Только кому он что этим доказал. Дебилам пофигу.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 11.06.2021 - 11:43
 
[^]
DestroerSet
11.06.2021 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 13850
Котаны... блеать faceoff.gif
 
[^]
vlad107
11.06.2021 - 12:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1766
Цитата (Greyshadow @ 11.06.2021 - 00:56)
Истинное лицо капитализма.

А у российского - так вообще не лицо, а рожа...

Поправлю...

Жопа!
 
[^]
Производител
11.06.2021 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Капитан буровой, как бы это сказать - мямля.
Он не обязан слушать менеджеров, он отвечает за людей и судно, да это тоже судно. Так что он обязан был прекратить буксировку и встать на ноги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
11.06.2021 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (Простак52 @ 11.06.2021 - 09:39)
Капитан, капитан...
Тут мужество иметь надо отказаться.
Если спас людей и тормознул все - компания иск вкатит за простой так что всю жисть платить, и хуй кто из экипажа вступится за него.
А как погибли люди- виноват капитан, компания так... с боку припеку...

Никто ему никакой иск не «вкатит» не говорите ерунду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
11.06.2021 - 13:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20923
Цитата (Kuguar @ 11.06.2021 - 11:05)
Цитата (Syntez @ 10.06.2021 - 21:39)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Наоборот. В погоне за прибылью не остановятся ни перед чем.

Где вы тут хоть копейку прибыли увидели?
Это не погоня за прибылью, а отсутствие мозга.

Ну не, фартануло... а ведь к успеху шли! Просто капитан тупой оказался, испортил всьо...
 
[^]
maximus20727
11.06.2021 - 13:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20923
Цитата (Производител @ 11.06.2021 - 13:23)
Капитан буровой, как бы это сказать - мямля.
Он не обязан слушать менеджеров, он отвечает за людей и судно, да это тоже судно. Так что он обязан был прекратить буксировку и встать на ноги.

Обязан, не обязан - премии лишить пригрозили, а дома жена-дети и не выплаченная ипотека. А если не обязан - то уволим, нахрен. Найдём, за что.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 11.06.2021 - 13:31
 
[^]
лодыpь
11.06.2021 - 13:39
1
Статус: Offline


24%

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4038
Вывод:
Причины и виновные в катастрофе остались на своих местах.
Победила коррупция.
Повторение - дело времени.
 
[^]
Mobilarma
11.06.2021 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Barmaley65 @ 11.06.2021 - 09:56)
Народ полегче. Вы из статьи и из одного предложения из нее, капитана готовы линчевать. Во время буксировки, не с платформы ее руководят. На буксире есть начальник буксировки, почему про него не слово? Капитан буксира, он капитан буксира и отвечает за жизнь прежде всего своего экипажа, он не специалист по буровым платформам, а вот начальник буксировки, может и не специалист, но более компетентен в этом деле. На платформе нет капитана, там есть должность старпом, он главный там во время буксировки. Как там все было на самом деле, статья не раскрывает, я просто хотел рассказать немного о самом процессе. Сам таскал, правда еще в должности 3-го помощника, но процесс знаю.

Вот перевод Вики гуглпереводчиком, не важно как называется эта должность, но этот чел отвечает!

Цитата
Менеджер по установке на море (OIM) является самым старшим менеджером морской платформы, работающей на UKCS.

Многие оффшорные операторы приняли эту британскую модель управления оффшором и применили ее к своей деятельности во всех регионах мира, независимо от действующих местных правил.

В Великобритании физическое лицо должно быть официально зарегистрировано в качестве OIM в Подразделении по безопасности на море Управления по охране труда и технике безопасности, и OIM несет ответственность за здоровье, благополучие и безопасность персонала на борту установки, будь то буровая установка или производственная платформа. или вспомогательное судно (например, флотель).

Позиция OIM возникла частично в результате расследования катастрофы Sea Gem в 1965 году, когда буровая установка Sea Gem рухнула и затонула в южном секторе Северного моря, в результате чего погибло 13 человек. Расследование рекомендовало, что «... должен быть« капитан »или непререкаемый авторитет на этих буровых установках» и что «... должен быть эквивалент ежедневного обхода капитана, когда« капитан »может задавать вопросы тем, кто несет ответственность за различные аспекты повседневного управления всем ». [1] Рекомендации Sea Gem Inquiry были формализованы в Законе 1971 года о добыче полезных ископаемых (морские установки), который требует, чтобы зарегистрированный OIM отвечал за каждую установку.

Обучение и выбор OIMs были предметом исследовательских проектов [2] и подготовки специалистов.


https://en.wikipedia.org/wiki/Offshore_installation_manager

Это сообщение отредактировал Mobilarma - 11.06.2021 - 13:58
 
[^]
UPman
11.06.2021 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 10381
Цитата
На борту находилось 67 человек

Цитата
выловили 14 живых и 4 трупа. Ещё тринадцать покойников выловили в следующие дни

17 трупов и 36 погибших без вести пропавших
чьи-то отцы, мужья, сыновья, братья...
Вечного Покоя...
сука, и зная, что это Россия, догадываюсь, что не все истинно виновные в гибели людей понесли адекватное наказание - пусть горят они в аду
 
[^]
VasyaDV
11.06.2021 - 15:20
1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (Ashkelon @ 11.06.2021 - 05:34)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

Да какой он молодец, че за хуйню несете? Пидорас он гнойный, раз подписался на заведомо гиблое дело и угробил людей.
Его что кто то заставлял под угрозой его жизни? Да нихуя, нашли просто алчного ссыкливого кретина вот и все. И только когда это говно поняло, что и само сдохнет - начало SOS бибикать, говно ебаное.
 
[^]
Birbar
11.06.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.19
Сообщений: 750
Цитата (Catx1 @ 10.06.2021 - 21:19)

Берегитесь эффективных менеджеров, котаны, и до новых встреч!

и мямлей начальников..

Кто бы какие распоряжения не отдавал - нах капитан-то на это все подписался? Да еще и sos не подавал, когда тонули.... В гибели людей все свалят на него, а менеджеры - ну получат условку пару шестерок и все.
И да, лучше без должности быть, чем подписаться на риск и угробить людей и самому помереть. И все ради чего? Ради прибылей и интересов газпрома? Да гори он синим пламенем
 
[^]
persey4ik
11.06.2021 - 16:51
-1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9254
И так по всей Великой Путиляндии! Кругом сплошь и рядом дефективные менеджеры требуют нарушать ТБ. В Ростехнадзоре безграмотные инспекторы. Ничего кроме писанины не проверяют. Оборудование изношено на 200% - пох.
 
[^]
iri1
11.06.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 4818
такие манагеры - тупые мрази, %лять.

Это сообщение отредактировал iri1 - 11.06.2021 - 17:14
 
[^]
кошачийпапа
11.06.2021 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50154
Цитата
эффективный менеджмент

Синоним слов- вредитель, враг, тупорылый долбоёб...
и ещё многих нехороших.
 
[^]
РичардШарп
11.06.2021 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата
Надо было этих эффективных миньетжеров тоже на платформу погрузить.

Эффективных менеджеров типа Газпрома надо полным составом на реях вешать. Без исключения, всех.
Помню одна знакомая мне кантора когда под них попала, они только оптимизировали и продавали. Вложений минимум - только в бренды и картинки, заманухи. Ни вложений в фонды, ни реконструкций, ни ремонтов. Давно это. Почти нихуя уже не осталось от той конторы, ни людей, ни железа, ни земли...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РичардШарп
11.06.2021 - 18:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата (MM10 @ 10.06.2021 - 22:53)
А знаете, с чего все началось?

"...Она утонула..."

Как же вы заебали с этой вовиной фразой, которую реально "вырвали из контекста" западные пидоры-журналюги... Вот тут правильно было написано про эту фразу, я считаю :
https://dfedbees-livejournal-com.turbopages...m/s/921739.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
11.06.2021 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Ashkelon @ 10.06.2021 - 21:34)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

По теме, кэп - долбоеб! Окончательное решение исключительно ЗА КАПИТАНОМ! Начало буксировки, НЕподача сигналов, НЕопускание опор - это РЕШЕНИЯ КАПИТАНА! И если ради того чтоб не потерять место в компании он рискнул жизнями нескольких десятов человек...

Он финализировал пиздец зачатый менеджментом, хотя мог пресечь его в корне. И ему просто повезло уйти от ответственности естественным путем.
 
[^]
spongebob67
11.06.2021 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7707
Цитата (кыстыбай @ 11.06.2021 - 19:30)
Цитата (Ashkelon @ 10.06.2021 - 21:34)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

По теме, кэп - долбоеб! Окончательное решение исключительно ЗА КАПИТАНОМ! Начало буксировки, НЕподача сигналов, НЕопускание опор - это РЕШЕНИЯ КАПИТАНА! И если ради того чтоб не потерять место в компании он рискнул жизнями нескольких десятов человек...

Он финализировал пиздец зачатый менеджментом, хотя мог пресечь его в корне. И ему просто повезло уйти от ответственности естественным путем.

Капитан может спасти или погубить экипаж. Самая страшная трагедия у нас в Калининграде была в феврале 1967 года, когда в Датских проливах затонул рыболовный траулер "Тукан". Когда хоронили моряков, весь город их провожал на кладбище, десятки тысяч человек. Из 79 человек экипажа спаслось только 22. Сейчас в живых осталось трое. Конструкция судна была весьма неудачная, низкий борт, заливаемый водой.
В 10 баллов его просто залило и он ушел под воду. И капитан совершил страшную ошибку, не попросил помощи у проходившей мимо плавбазы. Кстати, капитан, которому было 32 года, не стал спасаться и ушел под воду вместе с судном.
Страшная трагедия по вине кэпа. Мог спасти почти всех, мог выбросить судно на мель, берег был в 5 милях.
https://special.klops.ru/tukan

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 11.06.2021 - 20:19
 
[^]
PIGMAN2
11.06.2021 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 7442
Цитата (МаркПатриций @ 11.06.2021 - 00:47)
За слово "котаны" пора по роже бить.

Это хорошо хоть "гайз" не называет. А некоторые "ребятки-котятки" называют, есть такой гомозоопедофил в одной компьютерной группе VK.
 
[^]
alexgeologi
12.06.2021 - 08:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.21
Сообщений: 537
Цитата (Barmaley65 @ 11.06.2021 - 10:12)
Цитата (Barmaley65 @ 11.06.2021 - 18:06)
Цитата (ЧыхПых @ 11.06.2021 - 18:04)
Цитата (Barmaley65 @ 11.06.2021 - 07:56)
Народ полегче. Вы из статьи и из одного предложения из нее, капитана готовы линчевать. Во время буксировки, не с платформы ее руководят. На буксире есть начальник буксировки, почему про него не слово? Капитан буксира, он капитан буксира и отвечает за жизнь прежде всего своего экипажа, он не специалист по буровым платформам, а вот начальник буксировки, может и не специалист, но более компетентен в этом деле. На платформе нет капитана, там есть должность старпом, он главный там во время буксировки. Как там все было на самом деле, статья не раскрывает, я просто хотел рассказать немного о самом процессе. Сам таскал, правда еще в должности 3-го помощника, но процесс знаю.

Ну тут спорить конечно не буду, но капитан не идиот, и все возможные последствия такой "буксировки" отлично понимает!

Ну не пошел бы этот капитан, нашли бы другого, третьего, но все равно бы нашли и результат был бы тот же.

Это море и дата 15 октября, не означает, что с 16-го шторма начнутся. Там маршрут и время планируют не на коленке. Посчитали, что пройдут, не прошли. Вы поймите, это море, это не погода за городом, тут как рулетка. Нарушение в этом случае по срокам не было основой обвинения, основное обвинение было, что на платформе находилось такое количество людей. Вы за погоду зацепились. Во время буксировки на буровой присутствует всего несколько человек, а тут...Вот было основой обвинения.

Даты не попутал? А где та в море, блять, найдешь нового капитана?))))
 
[^]
alexgeologi
12.06.2021 - 09:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.21
Сообщений: 537
Цитата (dnaquest @ 11.06.2021 - 11:35)
Цитата (Простак52 @ 11.06.2021 - 09:39)
Капитан, капитан...
Тут мужество иметь надо отказаться.
Если спас людей и тормознул все - компания иск вкатит за простой так  что всю жисть платить, и хуй кто из экипажа вступится за него.
А как погибли люди- виноват капитан, компания так... с боку припеку...

Если бы он проявил мужество таким образом, то есть не пошел бы, то никто бы не погиб и никто бы не узнал что мог бы погиьнуть, а у компании прибыль упала и возможно, всех бы уволили и капитана в первую очередь как раз эти же манагеры или удержали бы зарплаты.
Потому возможно, он с командой даже решал например: ну что ребята, расклад такой, можем рискнуть, а можем не рисковать, но тогда останемся без денег. И принять решение идти, понимая, что можно погибнуть это тоже мужество.
Вот только обычно никто не предсиавлчет, что реально может погибнуть, типа это случится с кем-то, но не со мной.
А вот если бы он наверняка знал, что погибнет?
Ну конечно послал бы их лесом и трехэтажным матом еще.
А может и знал.
Хз как оно было.
Но такая же фигня была всегда.
И во время войны командирами часто ставят дебилов, но зато чтобы они могли людей давить и сами могли тупо подчиняться.
Потому народу гибло море. Здесь то же самое.

Нихуя. Про утонувший сейнер там же погугли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28869
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх