Мифы США. "Ревущие коровы" советского ВМФ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AquaRobot
27.01.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Tropilexen
Цитата
Первая ещё в РИ была 1906 год.

"Минога"

Ошибаетесь.
Экспериментальная подводная лодка с единым двигателем "Почтовый".
Цитата
Основой концепции корабля стало использование для надводного и подводного хода одних и тех же двигателей — 130-сильных бензиновых моторов фирмы «Панар и Левассор», вращавших один четырёхлопастный гребной винт диаметром 1,3 метра. Для освещения и рулевого управления лодки использовалась энергия от двух пятисильных бензиновых динамо-машин фирмы «Панар и Левассор»[3]. Работа в подводном положении осуществлялась при помощи запаса сжатого воздуха, хранящегося в 47 (позднее 45) стальных баллонах под давлением 200 кг/см². Ёмкость баллонов составляла ~ 10,3 м³ (около 2450 кг). Топливная цистерна имела ёмкость 3900 литров (2,5 т). В надводном положении гребной вал вращался двумя моторами, что позволяло достичь скорости около 12 узлов. В подводном положении вращение вала обеспечивал только левый мотор, скорость подводного хода при этом составляла 5.6 узла. Удаление выхлопных газов за борт при этом производилось насосом системы Эльвиля производительностью 900 м³ в час. Насос работал от 5-цилиндрового двигателя мощностью 60 л. с. Одной из особенностью конструкционной схемы лодки стало возрастание требуемой мощности компрессора с увеличением глубины плавания. Несмотря на то, что от использования в подводном режиме движения двух двигателей изначально отказались, на испытаниях было выявлено, что при глубине превышающей 11 м компрессор переставал работать из-за недостатка мощности. В связи с этим категорически запрещалось погружение ниже этой отметки. При заглушенных двигателях лодка совершала успешные погружения на глубины до 30 м.

Батарея аккумуляторов — 6 элементов типа «Тюдор» общей ёмкостью 24 А·ч. Дальность плавания надводная — 320 миль, подводная — 28 миль. Запас питьевой воды 50 л.

"Минога" была обычной лодкой с традиционной силовой установкой (дизеля/электромоторы), на которую был переведён экипаж "Почтового".
 
[^]
MK48ADCAP
29.01.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (AquaRobot @ 27.01.2021 - 06:53)
Кроко
Цитата
разве могут дизеля работать в подводном положении? либо аккумы либо реактор, для дизеля нужен кислород

Были в СССР такие лодки.
В качестве окислителя для работы дизелей под водой использовался жидкий кислород хранившейся на борту в цистернах.

А615 и А617? Которые "зажигалки"?
 
[^]
AquaRobot
29.01.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
MK48ADCAP
Цитата
А615 и А617? Которые "зажигалки"?

Да, это про них.
 
[^]
HoiAn12
29.01.2021 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Дизеля в принципе бесшумные, когда в подводном положении.

Ога. И ВНЭУ у нас до сих пор нет, а очень не помешало бы вот таким лодкам.

Цитата
"Варшавянка",не атомная конечно

Там и оборудование весьма устаревшее. Ну, откель у нас современная электроника? Как на танки тепловизоры с французскими матрицами ставили, так и тут грустно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6011
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх