Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
19.03.2020 - 20:03
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Одно дело рисковать на судне в должном техническом состоянии, другое дело на хламе с кучей неисправностей.

Был же там старпом который внятно сказал, после чего отказался.

Цитата
Затем прилетел старший помощник-украинец. Он осмотрел заведование, сказал, что в таком виде все мы потонем, а до Гайаны не доплывем.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:57)
Цитата
За погрузкой ( "в соетские времена." ) следили второй и третий помощники капитана. Каждый во время своей вахты.

да, отвечавший за загрузку судна второй помощник видел что судно может получить опасный крен и пытался что-то сделать но ничего не вышло....я делал пост на эту тему, надо посмотреть будет что там было точно.

Посмотри. Ибо ситуация интересная.
"второй помощник видел что судно может получить опасный крен и пытался что-то сделать но ничего не вышло"- это как? он видел, что груз плохо закреплён и может сместится, дав судну критический крен? Так это его прерогатива.
Другое дело, если груз был размещён в какой-то хлипкой таре, которая могла развалится и дать грузу "гулять по трюмам. Хотя, тоже сомнительно. Если она такая хлипкая (тара), то не выдержала бы этапа погрузки.
В общем детали нужны.
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:08
50
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
ладно, товарищи диванные эксперты.

я капитаню на другом судне Бурбона. значит так:

1)Команда - кэп хорват. 2пом- филин, фиттер- россиянин, боцман- юар. остальные -украина, что нормально, для спотового контракта или просто на перегон. В Бурбоне рейтингов украинцев почти не осталось, заменены черными братьями , по месту работы.

2)Кэп -хоть и коллега он был, но - профан. Пришел в компанию с опытом работы ток 2 пом, в бурбоне вырос, капитаном стал. То есть опыта переходов и планирования переходов, что на торгашах вдоль и поперек - минимум. отсюда проебы всевозможные

3)Лорезно появился еще 15 числа. в наше время проебать такой ураган может только дятел. я студентам в мореходке с этого уроки начинал. у каждого в мобиле позиционки гпс/глонасс, куча программ.. не пормотреть погоду, и что НАСА трубила на сайте для катастроф во все дырки об этом...... Ладно хорват, старпом -украинец, куда смотрел?

4)В доке капитан из каюты не вылазил. он работал на этом судне давно, знал , что оно плавучее гавно, поэтому хотел на другой парахед. Ему сказали- отгонишь на проект- переведем. Вот он и спешил. Офис жестоко ебал в жопу, они капитально горели по срокам, и что не сделали в доке- делали бы на перегоне. В док вбухали порядка 1.4 млн , вроде как. Для такого судна-ок, но ввиду его состояния- в данном случаи- капля в море.
А еще, по слухам- куча кредитов в банке было у него. Если бы опоздал, или если бы он отвернул- что должен был сделать- боялся, что выкинут с работы, так как чартер бы вздрючил Бурбон, ну а там по цепочке. Поимели бы офис, офиг- опса, опс-суперинтенданта, супер с опсом вместе-капитана.

5)Судно работало в нигерии, там гидрокостюмы не нужны. но на переход уже из нигерии на канары они должны были быть . Почему небыли ? Пункт 2. Потому что, если старпом это и бы и заметил, как человек , отвечающий за безопасноть, доложил бы кепу. А почему он не настоял, чтоб их дали и попер с ними... загадка лично для меня.

6) Как выпустили судно- вопрос хороший, как и какой инспектор подписался на это. Как он проверял судно, после докования- вопрос. Был ли или небыл подмазан, не узнаем. Но не проверить наличие средств спасения- нуууууу я даже не знаю. Как слышал, инспекцию сдавал старпом. Он был новичек в должности. Почему сдавал он- пункт 2.

7) то, что перед выходом проебали лючки на пинах и оттуда вода пошла- обычное распиздяйство и недосмотр. после операций они должны наглухо быть закрыты. есть чем .

8)то , что плотик стало тащить за судном- я всегда матросам говорю- держите в кармане нож. заказываю, но всегда почему то эти ножи уежают домой в чемоданах. блядская хомячья натура. нож -3 евро. но нет, надо спиздить.
был бы - отсеклись сразу бы..

короче, то что случилось- трагедия. но трагедия- рукотрворная. они шли навстречу друг другу. все распиздяйство и лорензо. Те кто выжил - мужики... прошли ад.

Хорваты из своего кепа делают героя- хотя по мне - это тот гандон, кто вел людей на гибель. Проебал погоду - ну ок. Отрули.. нет, он думал, что проскочит.

Есть неподтвержденная инфо, что народ ему говорил - куда прешь. Даж конфликт был. Но он думал, что это шторм. Когда поняли, что ураган - было уже поздно.. А заливало их до ужаса...

П.С- все офисные, кто был причастен к этой вакханалии - уже *ушли* . На другие позиции.. Как бы атата им сделали, но...

Это сообщение отредактировал mwtden - 19.03.2020 - 20:13
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
Gipsowik
Цитата
Посмотри. Ибо ситуация интересная. "второй помощник видел что судно может получить опасный крен и пытался что-то сделать но ничего не вышло"- это как? он видел, что груз плохо закреплён и может сместится, дав судну критический крен? Так это его прерогатива.Другое дело, если груз был размещён в какой-то хлипкой таре, которая могла развалится и дать грузу "гулять по трюмам. Хотя, тоже сомнительно. Если она такая хлипкая (тара), то не выдержала бы этапа погрузки.В общем детали нужны.

нашёл этот пост

Гибель т/х «Умань»,1964 г., хроника трагедии

https://www.yaplakal.com/forum1/topic1730862.html?hl=

второй помощник подал рапорт об отказе идти в рейс, проявив редкую для тех лет принципиальность...

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 20:18
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 20:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 20:01)
Цитата
я вас умоляю.. профессионалы в таком деле всегда востребованны,

вы ошибаетесь, откажитесь идти - возьмут другого и возможно даже подешевле им выйдет нанять, а вас будут мариновать говоря что "нет мест" и "всё забито" а потом могут ещё с понижением зарплаты предложить.
повторюсь-не те сейчас времена....

Старпом, отчего-то "санкций" не побоялся. Значит знает себе цену и свою семью любит.
А "мутный" капитан в это дело не только полез, но и себя с другими угробил.
Кстати, те кто не поддался на "уговоры" старпома- стармех, электрик и другие спецы (про мотористов и матросов молчу, это считай подсобники), с ними как? Они такие же "профи" как и кэп. Или Деньги больше жизни любили? Или жизнь такая, что без денег, хоть в петлю?
Короче, целое социально-экономическое расследование надо проводить. Что-бы понять...
 
[^]
Halaban
19.03.2020 - 20:18
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:25)
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:18)
Умеешь ты,однако,темы подбирать,браво ТС!
Где начинается коммерция - там заканчивается безопасность.Что мор. флот , что воздушный.

Твоё замечание касается любой профессии. Разница лишь в величине риска.

Абсолютно прав.Величина и разумность риска - определяющие.
Каждый раз ,садясь за руль - уже в зоне риска.Или когда выходишь из дома.
"человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен."
 
[^]
krylov
19.03.2020 - 20:21
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13276
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:01)
Цитата
я вас умоляю.. профессионалы в таком деле всегда востребованны,

вы ошибаетесь, откажитесь идти - возьмут другого и возможно даже подешевле им выйдет нанять, а вас будут мариновать говоря что "нет мест" и "всё забито" а потом могут ещё с понижением зарплаты предложить.
повторюсь-не те сейчас времена....

мне ваши доводы смешны.

много трупы зарабатывают ?
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
Цитата
Но не проверить наличие средств спасения- нуууууу я даже не знаю.

вот и я про то-регистр подписывает safety сертификаты поэтому он должен был убедится в их наличии.
Так же как и инспектор PSC.

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 20:23
 
[^]
Halaban
19.03.2020 - 20:22
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Хорваты из своего кепа делают героя- хотя по мне - это тот гандон, кто вел людей на гибель. Проебал погоду - ну ок. Отрули.. нет, он думал, что проскочит.

Не проскочил.И других за собой потянул.Мудак.
Цитата
короче, то что случилось- трагедия. но трагедия- рукотрворная. они шли навстречу друг другу. все распиздяйство и лорензо. Те кто выжил - мужики... прошли ад.

Абсолютно.И за все отвечает капитан.
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:24
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
.И за все отвечает капитан.

именно тут- 99.9 проц его вина
 
[^]
Halaban
19.03.2020 - 20:25
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Короче, целое социально-экономическое расследование надо проводить. Что-бы понять...
Это лишне , скорее всего жадность или некомпетентность.
Или сложилось так.
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
Цитата
куча программ.. не пормотреть погоду, и что НАСА трубила на сайте для катастроф во все дырки об этом

конечно, прграммы погоды сейчас нормально выдают прогноз...
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата
Кэп -хоть и коллега он был, но - профан. Пришел в компанию с опытом работы ток 2 пом, в бурбоне вырос, капитаном стал. То есть опыта переходов и планирования переходов, что на торгашах вдоль и поперек - минимум. отсюда проебы всевозможные

В нынешнее время, из второго помощника прыгнуть в кэпы, минуя опыт старпома или курсы повышения квалификации, это норма или из ряда вон?
 
[^]
koloxander
19.03.2020 - 20:28
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 754
ЯП фильм такой посмотрел, дома в теплой кроватке...
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:30
3
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:27)
Цитата
куча программ.. не пормотреть погоду, и что НАСА трубила на сайте для катастроф во все дырки об этом

конечно, прграммы погоды сейчас нормально выдают прогноз...

у них инмарсат и навтех на говно должен был изойти.
почему не смотрели- лично мне непонятно.
вполне возможно-ушатаны были или филипок не выставил сводку погоды.
хотя наварейки и так бы шли

я его как на Windy увидел- офигел. там 120м/с в эпицентре было.
он на пол карты был.
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:33
12
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:28)
Цитата
Кэп -хоть и коллега он был, но - профан. Пришел в компанию с опытом работы ток 2 пом, в бурбоне вырос, капитаном стал. То есть опыта переходов и планирования переходов, что на торгашах вдоль и поперек - минимум. отсюда проебы всевозможные

В нынешнее время, из второго помощника прыгнуть в кэпы, минуя опыт старпома или курсы повышения квалификации, это норма или из ряда вон?

какие курсы?

второй -12мес ценза- эгзамен -старпом-12 мес- эгзамен- кеп.


я мореходку закончил в 22, в 32 уже диплом капитана имел. И это совсем не спеша.
я жил по опыту, что лучше пиздатый второй, чем никакущий старпом. а первый промоушен на кепа имел уже в 27. как и ценз. Но не спешил с этим


но у меня за спиной до бурбона 5 лет танкеров, где ебали так, что вазилин литрами уходил, 2 года генералок по миру всему. и ток потом оффшор

Это сообщение отредактировал mwtden - 19.03.2020 - 20:34
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 20:27)
Цитата
куча программ.. не пормотреть погоду, и что НАСА трубила на сайте для катастроф во все дырки об этом

конечно, прграммы погоды сейчас нормально выдают прогноз...

Сейчас, не знаю. Но, в года восьмидесятые, слышал такое мнение. Прогнозы, которые дают по телевизору (в деревне Гадюкино дожди, а в Магадане солнечно), это лишь десятая доля работы гидрометеослужб. Основное направление и мощности, были направлены- на воздушный и водный транспорт, на сферы народного хозяйства, типа сельское хозяйство и тот же самый флот (только рыболовный), для вояк и других подобных видов деятельности. Которым без точного прогноза, как без рук. И для этих товарищей, прогнозы были на порядки точнее, чем для обычных граждан, решающих- брать сегодня зонт в дорогу или нет?

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 19.03.2020 - 20:52
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
Цитата
у них инмарсат и навтех на говно должен был изойти.

навтекс может и не ловил уже но инмарсат такие звуки издаёт что не заметить извещения трудно.
Каждые 3 часа передают же....
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
Цитата
все офисные, кто был причастен к этой вакханалии - уже *ушли*

какие то выводы были сделаны?или циркулярами всё обошлось?
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:42
3
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:39)
Цитата
у них инмарсат и навтех на говно должен был изойти.

навтекс может и не ловил уже но инмарсат такие звуки издаёт что не заметить извещения трудно.
Каждые 3 часа передают же....

если он включен и работает.
Но он работал, так как хорват пол дня вел переписку с офисом, где ему давали инструкции, где он писал что происходит.

вместо того, чтоб послать всех нахуй, нажать на СОС и делать все , чтоб экипаж убежал. А не воду откачивать и херней страдать.
 
[^]
Тайлак
19.03.2020 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:20)
Цитата
Жаль людей. Но! Знали же, на что идут

знали что должны подойти к эпицентру урагана?

тут может всплыть интересный вопрос со страховкой, сколько была рыночная стоимость этого корыта и сумма страховых выплат.
Могли запросто отправить экипаж на гибель ради денег.
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:44
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:42)
Цитата
все офисные, кто был причастен к этой вакханалии - уже *ушли*

какие то выводы были сделаны?или циркулярами всё обошлось?

официально- ждемс.

а так - vessel integrity компания и прочее..
Хотя какое тут расследование быть может..
Судно - кусок говна. Кэп- неумный . Ну и Лорензо.
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 20:45
1
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (Тайлак @ 19.03.2020 - 19:44)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:20)
Цитата
Жаль людей. Но! Знали же, на что идут

знали что должны подойти к эпицентру урагана?

тут может всплыть интересный вопрос со страховкой, сколько была рыночная стоимость этого корыта и сумма страховых выплат.
Могли запросто отправить экипаж на гибель ради денег.

в курилках ходили такие разговоры... но откинули теорию заговора, рептилойдов и прочее :)
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата (mwtden @ 19.03.2020 - 20:33)
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:28)
Цитата
Кэп -хоть и коллега он был, но - профан. Пришел в компанию с опытом работы ток 2 пом, в бурбоне вырос, капитаном стал. То есть опыта переходов и планирования переходов, что на торгашах вдоль и поперек - минимум. отсюда проебы всевозможные

В нынешнее время, из второго помощника прыгнуть в кэпы, минуя опыт старпома или курсы повышения квалификации, это норма или из ряда вон?

какие курсы?

второй -12мес ценза- эгзамен -старпом-12 мес- эгзамен- кеп.


я мореходку закончил в 22, в 32 уже диплом капитана имел. И это совсем не спеша.
я жил по опыту, что лучше пиздатый второй, чем никакущий старпом. а первый промоушен на кепа имел уже в 27. как и ценз. Но не спешил с этим


но у меня за спиной до бурбона 5 лет танкеров, где ебали так, что вазилин литрами уходил, 2 года генералок по миру всему. и ток потом оффшор

Потому и спросил. Значит такие хорватские "капитаны" и нужны владельцам, что-бы без лишних выебонов соглашаться, в сжатые сроки гнать подобные развалюхи (не взирая на погодные условия) в пункт назначения. За должность кэпа и прибавку в жалование?

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 19.03.2020 - 20:47
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26685
mwtden
Цитата
хорват пол дня вел переписку с офисом, где ему давали инструкции, где он писал что происходит.вместо того, чтоб послать всех нахуй, нажать на СОС и делать все , чтоб экипаж убежал. А не воду откачивать и херней страдать.

а, тогда всё понятно...
с оффиса да, они насоветуют, им же с уютного кресла виднее что там да как делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28981
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх