Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неждалигады
20.03.2020 - 01:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
BigCap
Той осенью в Англии, оштрафовали за лёгость на выброске, которая оказалась тяжелее скольки то там положенных по местным правилам граммов. На 1000 фунтов.
 
[^]
МурРомановна
20.03.2020 - 01:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 168
Мой папенька работает, так сказать, в безопасности судов. И те самые гидрокостюмы. и пожарка, и клапаны рабочие... И когда они на борт заходят, их все проклинают еще до. Хотя первое время они пытались говорить, что мы не против вас, мы за то, что б вы домой вернулись живенькими.
Сколько раз он бывал в следственном за то, что судовладелец чтобы избежать замечаний, писал, что взятку просили. И под угрозу увольнения ставили по знакомству с судовладельцем... Но это только российские. Немцы-голландцы пятую точку порвут за белый флаг. У других флагов своя интересная история.
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Неждалигады
лучше наверное первое, даже если крыша подтекает-)
в африке можно выходить но почему то не очень хочется)
европа вся впереди ещё.
 
[^]
Неждалигады
20.03.2020 - 01:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
Цитата (BigCap @ 20.03.2020 - 01:02)
Неждалигады
лучше наверное первое, даже если крыша подтекает-)
в африке можно выходить но почему то не очень хочется)
европа вся впереди ещё.

(:своя специфика есть везде..
 
[^]
Feika
20.03.2020 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
как можно в современный век технологий переться в ураган? ведь леву и депрессию за сетни миль на картах видно...
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 01:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
МурРомановна
Цитата
Мой папенька работает, так сказать, в безопасности судов. И те самые гидрокостюмы. и пожарка, и клапаны рабочие...

я догадываюсь где работает ваш папенька, могу лишь сказать что проклинают их не за это а за то что выспавшийся инспектор рисуется с утра и начинает выковыривать многочисленные мелкие недостатки для пополнения своих карманов(уж извините за прямоту).
 
[^]
baglayv
20.03.2020 - 01:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 149
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 18:50)
Цитата
Где "капитан" свой диплом получил или купил?

я так понял капитан с украины был....могу предположить что дал в круинге на лапу и поехал на судно "левый" человек.
Понять почему в ураган пошли очень трудно.

На борту было 14 членов экипажа, 10 из них украинцы. Капитаном был хорват, второй офицер – филиппинец, боцман – гражданин ЮАР.
 
[^]
Opelsin
20.03.2020 - 03:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (BigCap @ 20.03.2020 - 02:17)
Цитата
А по регистру (или как оно там называется?), такое корыто можно выпускать из порта, тем более в океан?

весь ремонт и докование проходят под наблюдением регистра который потом выдаёт и подписывает сертификаты поэтому к тому кто подписал эти документы должны быть вопросы.

Интересно, что судно было с классом BV - очевидно, что честным и неподкупным... с флагом Люксембурга. Обычно, по опыту, буксиры-сапплаеры, работающие с буровыми вышками и снабжаются очень хорошо, и ремонтируются отлично. И вроде, на работу просто так туда не попасть, поскольку заплаты неплохие. В данном случае - полный комплект: непрофессиональный экипаж, отсутствие контроля со стороны Компании-судовладельца, купленный класс и флаг...
Не шибко старый пароход - 2006 года. По российским меркам -почти новый, так умудрились ушатать. Опыта ремонтов в Европе нет, на полтора миллиона за ремонт такого парохода на промежуточный док (судя по датам) - не мало.

Это сообщение отредактировал Opelsin - 20.03.2020 - 04:25
 
[^]
MaxWhite
20.03.2020 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

они не военнообязанные а вольнонаемные, при найме видели что пойдут в море на ржавой ванне но 1н хуй подписались, а теперь еще жадной компании предъявят что кораблик оказался еще более хуевым чем выглядел на момент подписания контракта ?

людей жалко да, но как показала практика не все проходят естественный отбор - из всей кучи только один оказался с мозгами и не вписался в эту авантюру, остальных подвела жадность

ах, да - получив предупреждение и пойти на ржавом корыте в шторм это "непредсказуемая" стихая, ага
 
[^]
aleksounder
20.03.2020 - 08:04
3
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Ппц, с такими проблемами у старого корыта и по Волге-то в шторм страшно будет. А они в ураган попали...
 
[^]
Gipsowik
20.03.2020 - 08:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1236
Цитата (BigCap @ 20.03.2020 - 00:42)
Неждалигады
Цитата
А так да - safety first у нас, каска должна быть на голове и прочий РРЕ, чек листы и прочая хурма..

а то!
в луанде фотографируют аж на подходе, кто во что одет-тоже заботятся о безопасности, ага)

тогда всё впереди ещё, у нас есть персонажи кто но 8 отработал, а смена когда непонятно из=за кв.

Знакомо. У нас, по лесам (тем что строительные, а не с грибочками и белочками) периодически хаживало некое официальное лицо. Оно фотило рабочий процесс, не забыв при этом, напялить на снимаемого рабочего, каску и куртку. Типа- все рабочие в касках и в спецодежде. Таким образом эта куртка с каской кочевала по всей стройке.
Отчего не обеспечить всех рабочих спецодеждой и касками?- Спросите вы.
ХЗ- отвечу я, наверное это очень дорого, и для подрядчика, и для заказчика. Именно заказчик снабжал всем необходимым подрядчика- инструмент, расходники, спецодежда.
Заказчик и вправду был не богат- РПЦ.
 
[^]
BCEMCOCATb
20.03.2020 - 09:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Чтобы вам было понятно как выживает судно-близнец, они почти одного размера
 
[^]
КокоШрапнель
20.03.2020 - 09:41
4
Статус: Offline


бесчувственная дрянь

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 52259
Цитата (MaxWhite @ 20.03.2020 - 07:40)
они не военнообязанные а вольнонаемные, при найме видели что пойдут в море на ржавой ванне но 1н хуй подписались, а теперь еще жадной компании предъявят что кораблик оказался еще более хуевым чем выглядел на момент подписания контракта ?

людей жалко да, но как показала практика не все проходят естественный отбор - из всей кучи только один оказался с мозгами и не вписался в эту авантюру, остальных подвела жадность

ах, да - получив предупреждение и пойти на ржавом корыте в шторм это "непредсказуемая" стихая, ага

Ладно, попытаюсь ещё раз.... Я не про этих конкретных говорю, а вообще, в целом, профессия предполагает риск

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gipsowik
20.03.2020 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1236
Цитата (КокоШрапнель @ 20.03.2020 - 09:41)
Цитата (MaxWhite @ 20.03.2020 - 07:40)
они не военнообязанные а вольнонаемные, при найме видели что пойдут в море на ржавой ванне но 1н хуй подписались, а теперь еще жадной компании предъявят что кораблик оказался еще более хуевым чем выглядел на момент подписания контракта ?

людей жалко да, но как показала практика не все проходят естественный отбор - из всей кучи только один оказался с мозгами и не вписался в эту авантюру, остальных подвела жадность

ах, да - получив предупреждение и пойти на ржавом корыте в шторм это "непредсказуемая" стихая, ага

Ладно, попытаюсь ещё раз.... Я не про этих конкретных говорю, а вообще, в целом, профессия предполагает риск

Любая профессия предполагает риск. В каких-то сферах деятельности его больше, в других меньше.
Что-бы свести его к минимуму, есть наработки полученные эмпирическим методом. Попросту говоря, используй накопленный опыт. Исходя из которого, пишуться инструкции- как делать надо, а как нет. Если есть необходимость совершить какое-либо действие, действуй строго по ним и пользуйся здравым смыслом.Тогда и работа будет выполнена, и денюжку заработаешь, и сведёшь риск к максимальному минимуму.
Работа моряков опасна, в силу своей специфики. Но, в данном случае, были нарушены все инструкции и правила ТБ. Короче, цепочка нарушений правил, привело к максимальному увеличению риска, что и создало трагедию.
Инструкции по технике безопасности, пишуться кровью. Это сказано не нами и давно. Но актуальности не потеряло.

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 20.03.2020 - 11:41
 
[^]
ozz2008
20.03.2020 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6084
Цитата (mwtden @ 19.03.2020 - 20:08)
ладно, товарищи диванные эксперты.

я капитаню на другом судне Бурбона. значит так:


За что стоит читать ЯП - это именно такие сообщения.
Из первых рук, понимаешь, что и как происходило.
 
[^]
Gipsowik
20.03.2020 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1236
Цитата (BCEMCOCATb @ 20.03.2020 - 09:03)
Чтобы вам было понятно как выживает судно-близнец, они почти одного размера

Только этот близнец, по всей видимости, не доведён до состояния дырявого ржавого корыта.
Суда, как говорили мне компетентные в профессии люди, в основном тонут по двум причинам. Это если брать техническую сторону вопроса (не действия экипажа).
Потеря хода во время штрома и смещение груза.
То, что люди выйдут в море на непригодном для этого плавсредстве и попрутся, при этом, в центр урагана? Такая мысль моим собеседникам и в голову не могла придти...
 
[^]
agt4x4
20.03.2020 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Мда уж, отправлял как-то давно из Питера ржавого Геолога Ферсмана, уходил на полуживой машине и, кстати, с украинским экипажем, на иголки в Индию. Тревожно было за них, но дошли.
 
[^]
rusburilla
20.03.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 252
Кэп и старпом олени! Слов нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mwtden
20.03.2020 - 13:50
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (Feika @ 20.03.2020 - 00:13)
как можно в современный век технологий переться в ураган? ведь леву и депрессию за сетни миль на картах видно...

в этом ворпосе закрыта главная загадка.. какого хера и как...
 
[^]
mwtden
20.03.2020 - 13:50
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (rusburilla @ 20.03.2020 - 11:31)
Кэп и старпом олени! Слов нет.

СПК при чем тут? он зеленый был
 
[^]
mwtden
20.03.2020 - 13:53
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Цитата (Opelsin @ 20.03.2020 - 02:44)

Не шибко старый пароход - 2006 года. По российским меркам -почти новый, так умудрились ушатать. Опыта ремонтов в Европе нет, на полтора миллиона за ремонт такого парохода на промежуточный док (судя по датам) - не мало.

Уважаемый, если судно китацкой или арабской постройки, то 2006 года это уже кусок плавающего говна. Хотя, оно таким уже является сразу с постройки.
Я был на судне 1999года, французской постройки... и на 2014 -арабской..
Небо и земля.
 
[^]
Opelsin
20.03.2020 - 16:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (mwtden @ 20.03.2020 - 20:53)
Цитата (Opelsin @ 20.03.2020 - 02:44)

Не шибко старый пароход - 2006 года. По российским меркам -почти новый, так умудрились ушатать. Опыта ремонтов в Европе нет, на полтора миллиона за ремонт такого парохода на промежуточный док (судя по датам) - не мало.

Уважаемый, если судно китацкой или арабской постройки, то 2006 года это уже кусок плавающего говна. Хотя, оно таким уже является сразу с постройки.
Я был на судне 1999года, французской постройки... и на 2014 -арабской..
Небо и земля.

Я знаю, что такое суда китайской постройки не понаслышке. Благо, что сам участвовал в их постройке... Но китайские сапплаеры вроде большим успехом не пользуются. Даже китайцы наши Нефтегазы скупают и ремонтируют...
 
[^]
МурРомановна
27.03.2020 - 22:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 168
Цитата (BigCap @ 20.03.2020 - 01:14)
МурРомановна
Цитата
Мой папенька работает, так сказать, в безопасности судов. И те самые гидрокостюмы. и пожарка, и клапаны рабочие...

я догадываюсь где работает ваш папенька, могу лишь сказать что проклинают их не за это а за то что выспавшийся инспектор рисуется с утра и начинает выковыривать многочисленные мелкие недостатки для пополнения своих карманов(уж извините за прямоту).

вы не путайте тех, кто приходить "найти" и тех, кто работает, потому что так надо.
ну мой папаолень, так и не пополнил своих карманов, но спас не одно долбоящерское российское судно.
А вот зайцы-голландцы в 90% случаев, прям зайчики, а филлипки все правила безопасности мало того что знают, они их еще и выполняют. У славянского экипажа - такого не бывало НИРАЗУ.
И про папеньку моего морячки хорошо так отзываются, а вот судовладельцы в России - не очень
Я как бы всеми конечностями в системе.Сразу с трех граней в ней участвую
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28983
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх