Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
13.04.2019 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин, приветствую!
Цитата
Даже и в этом случае - дорого.

Л-29/39 - вот летающая парта для первоначального обучения. Намного дешевле. Но делать два самолёта разного класса для одной задачи - не каждое государство может себе позволить.

Мы, например, сразу учились на реактивном.

Как я понимаю, сейчас все популярней вариант обучения на двух разных машинах.
Сначала турбовинтовой, типа того же Тукано, а затем уже реактивные типа сабжа и прочих Хоуков.
Смысл как раз в том, что при подобном подходе меньше используются более дорогие в эксплуатации реактивные УТС.
У нас, вроде как, собирались делать то же самое, но Як-152 очень сильно запаздывает.
 
[^]
Бокин
13.04.2019 - 20:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (NURman @ 13.04.2019 - 20:30)
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 21:48)
Опытный образец впервые поднялся в воздух 25 апреля 1996 года, его пилотировал летчик-испытатель первого класса, Герой России Андрей Синицын.

А можно спросить, был же какой испытатель чеченский, покровитель овощьных баз в москве, долбоебов чтоли или как то так, как у него судьба?

Если Вы имеете ввиду Толбоева - то он дагестанец.
 
[^]
акуб
13.04.2019 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
«Салют» обещал самостоятельно движки выпускать к Як-130, но степень локализации непонятна до сих пор и что там от «Сича»

Ничего нет
Цитата
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.[4]
 
[^]
sanysey
13.04.2019 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4307
Глядя на него почему-то возникают ассоциации с И-16 времён Великой Отечественной. Такой же коротенький, компактненький.
 
[^]
Бокин
13.04.2019 - 20:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
LeSabre

Приветствую коллега.

Цитата
но Як-152 очень сильно запаздывает.


Периодически информация появляется/пропадает...
 
[^]
mrzorg
13.04.2019 - 20:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43190
Цитата (sanysey @ 13.04.2019 - 19:42)
Глядя на него почему-то возникают ассоциации с И-16 времён Великой Отечественной. Такой же коротенький, компактненький.

Учебно-тренировочный же... Чтоб легче его было пилотировать, я думаю.
 
[^]
LeSabre
13.04.2019 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Периодически информация появляется/пропадает...

Да уж. На сайте РИА Новости последняя "новость" от апреля 2017го(((
 
[^]
IgorVC
13.04.2019 - 20:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (акуб @ 13.04.2019 - 20:42)
Цитата
«Салют» обещал самостоятельно движки выпускать к Як-130, но степень локализации непонятна до сих пор и что там от «Сича»

Ничего нет
Цитата
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.[4]

Про выпуск ВК-2500 «Климов» говорили то же самое. И план по выпуску был. В итоге, все как то замолкло. Я, как любитель авиационных тем (времени бы побольше), интересуюсь.
 
[^]
LeSabre
13.04.2019 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrzorg
Посмотрел википедию - реально в ваших ВВС Скайхоки были в качестве учебных?
Не жирновато?)
 
[^]
ВредныйКот
13.04.2019 - 20:52
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 451
Ну ладно, подрочил на ваш як, омерига ф панике и чё?
 
[^]
mrzorg
13.04.2019 - 20:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43190
Цитата (LeSabre @ 13.04.2019 - 19:51)
mrzorg
Посмотрел википедию - реально в ваших ВВС Скайхоки были в качестве учебных?
Не жирновато?)

После того, как их сняли с боевого дежурства, я думаю. С конца 70-х.
 
[^]
акуб
13.04.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Да уж. На сайте РИА Новости последняя "новость" от апреля 2017го(((

Вроде 4 шт
Цитата
В 2018 году были изготовлены два опытных самолета, первый полет машины состоялся в сентябре 2018 года. В настоящее время Як-152 проходит этап летных испытаний, после чего ожидается начало его серийного производства.
 
[^]
акуб
13.04.2019 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Про выпуск ВК-2500 «Климов» говорили то же самое. И план по выпуску был. В итоге, все как то замолкло. Я, как любитель авиационных тем (времени бы побольше), интересуюсь.

Уже писал
Цитата
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500, разработка которого велась на ОАО «Климов» в 1999—2001 годах. В 2012 году закончены испытания данного двигателя[8]. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году — 30.[9] В 2016 году — 60 штук.[10] В 2017 году — 100 штук.[11]
 
[^]
AlexJew
13.04.2019 - 21:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 897
Я в самолетах ничего не понимаю тем более в боевых. Так что за ТТХ ничего сказать не могу.
Но почему такой странный "ареал" использования этой птички? Даже страны бывшего СНГ, за исключением Беларуси, не закупили. С чем это связано?

Это сообщение отредактировал AlexJew - 13.04.2019 - 21:18
 
[^]
Иногость
13.04.2019 - 21:30
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Смотрел фильмец про него, маленький, но крутой самолёт.


Это сообщение отредактировал Иногость - 13.04.2019 - 21:33
 
[^]
NURman
13.04.2019 - 21:35
3
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 406
Куцый, тенденция к сваливанию, без управлкния авионикой летает как утюг
Все современные машины летают не на "ручке" а на компьютере
 
[^]
ПапаЛегба
13.04.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
Цитата (petropavl28 @ 13.04.2019 - 19:55)
mrzorg, нахуй ты зарубежников рекламируешть?

успокойся, Яков Кедми просто делает свою работу.
 
[^]
coolgate
13.04.2019 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
это не 130й
смени фотку



Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?
 
[^]
LeSabre
13.04.2019 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AlexJew
Цитата
Я в самолетах ничего не понимаю тем более в боевых. Так что за ТТХ ничего сказать не могу.
Но почему такой странный "ареал" использования этой птички? Даже страны бывшего СНГ, за исключением Беларуси, не закупили. С чем это связано?

Страны СНГ вообще редко что-то покупают из самолетов.
Просто когда вы смотрите на распространенность к-либо отечественного самолета, то не забывайте о том, что страны ОВД их брали не имея выбора, а странам бывш. СССР они достались после распада СССР.
 
[^]
LeSabre
13.04.2019 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrzorg
Цитата
После того, как их сняли с боевого дежурства, я думаю. С конца 70-х.

Да я не о том.
Самолет пусть и устаревший со временем, но полноценный боевой. С соответствующими расходами на эксплуатацию.
 
[^]
IgorVC
13.04.2019 - 21:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (акуб @ 13.04.2019 - 21:02)
Цитата
Про выпуск ВК-2500 «Климов» говорили то же самое. И план по выпуску был. В итоге, все как то замолкло. Я, как любитель авиационных тем (времени бы побольше), интересуюсь.

Уже писал
Цитата
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500, разработка которого велась на ОАО «Климов» в 1999—2001 годах. В 2012 году закончены испытания данного двигателя[8]. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году — 30.[9] В 2016 году — 60 штук.[10] В 2017 году — 100 штук.[11]

Там план по выпуску был совсем другой, первоначально. Хотелось бы посмотреть план-факт выпуска двигателей к Як-130 на «Салюте». Кстати, вчера был рядом с заводом. Раньше жил в том районе, видел их стенды испытательные каждый день из квартиры.
 
[^]
mrzorg
13.04.2019 - 21:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43190
Цитата (coolgate @ 13.04.2019 - 20:37)
это не 130й
смени фотку

Фотка из источника. И там как раз текст про Hawk 108 - это он и есть, если не ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 13.04.2019 - 22:05
 
[^]
Gamer81
13.04.2019 - 21:58
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 1
если на хвост не смотреть,чем-то похож на маленький "Хорнет"
 
[^]
coolgate
13.04.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 21:58)
Цитата (coolgate @ 13.04.2019 - 20:37)
это не 130й
смени фотку

Фотка из источника. И там как раз текст про Hawk 108 - это он и есть, если е ошибаюсь.

Hawk 108
тоже двухместка как и ЯК-130
о нашел
это Hawk 200

источнику претензию :)

Это сообщение отредактировал coolgate - 13.04.2019 - 22:04

Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?
 
[^]
акуб
13.04.2019 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Хотелось бы посмотреть план-факт выпуска двигателей к Як-130 на «Салюте».

Мне б тоже. 1-й отдел не разрешает! biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26354
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх