Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
438vzlet
14.04.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 272
Цитата (Mishkall @ 14.04.2019 - 14:09)
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 12:24)
А вот такой наивный вопрос:
Много чего пишут о "симуляции любых других ЛА".
А как конкретно это происходит?
Ну не появятся у Яка летные характеристики того же МиГа 29 или F-16.
И эргономика меняться не сможет.
Максимум - можно реализовать отображение к-либо бортовых систем и работу с ними.
Знатоки, вразумите)

АБСУ имитирует управление иным типом самолета.
Вот, к примеру, при отклонении ручки пилотом на 10° в лево, угол крена у МиГ-29 составит (допустим) 20°, а у Ту-160 - 5°. Вот АБСУ, в зависимости от заданной программы, и имитирует отзыв самолета на движения пилота.

Нет такой возможности. После Як-130 на Миг-29 можно только охуеть.
 
[^]
438vzlet
14.04.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 272
Цитата (Mishkall @ 14.04.2019 - 14:09)

Вот, к примеру, при отклонении ручки пилотом на 10° в лево, угол крена у МиГ-29 составит (допустим) 20°, а у Ту-160 - 5°. Вот АБСУ, в зависимости от заданной программы, и имитирует отзыв самолета на движения пилота.

Самолеты не так летают. Любое отклонение ручки влево или вправо от нейтрального создает вращение вокруг продольной оси (по крену), соответственно сильное или слабое отклонение ручки влияет на скорость этого вращения. А не так, что отклонил на 10° это крен 30°, отклонил на 20 ° это крен 45. Пока держишь самолет вращается.
 
[^]
начпо
15.04.2019 - 09:23
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (438vzlet @ 14.04.2019 - 21:55)
Цитата (Mishkall @ 14.04.2019 - 14:09)

Вот, к примеру, при отклонении ручки пилотом на 10° в лево, угол крена у МиГ-29 составит (допустим) 20°, а у Ту-160 - 5°. Вот АБСУ, в зависимости от заданной программы, и имитирует отзыв самолета на движения пилота.

Самолеты не так летают. Любое отклонение ручки влево или вправо от нейтрального создает вращение вокруг продольной оси (по крену), соответственно сильное или слабое отклонение ручки влияет на скорость этого вращения. А не так, что отклонил на 10° это крен 30°, отклонил на 20 ° это крен 45. Пока держишь самолет вращается.

Да что ты говоришь, и в режиме стабилизации углов тоже? И ЛА аэродинамически устойчивые ведут себя точно так же как не устойчивые? cool.gif
 
[^]
Миттеран
15.04.2019 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
фото такое было?
на удивление, если верить таблице Як 130 действительно востребованная машина

Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?
 
[^]
LEXpilot
15.04.2019 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 244
У нас они давно по дорогам летают... rulez.gif

Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?
 
[^]
LEXpilot
15.04.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 244
bravo.gif

Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?
 
[^]
ravelin
15.04.2019 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (aircopter @ 14.04.2019 - 09:10)
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 20:14)
Цитата (IgorVC @ 13.04.2019 - 19:01)
Цитата (petropavl28 @ 13.04.2019 - 19:55)
mrzorg, нахуй ты зарубежников рекламируешть?

Так он из Израиля, поэтому все его темы - набросы из серии подгадить (народность такая). И эта тема специально, чтобы потроллить и в комментариях и про двигун к этому самолету почитать (комплекты к АИ-222-25 на Украине производились). Там такая же непонятная херня как и с производством ВК-2500 и деталями от ТВ-3-117.
«Салют» обещал самостоятельно движки выпускать к Як-130, но степень локализации непонятна до сих пор и что там от «Сича»

Кто вам в головы срёт? Я раз за разом поражаюсь вашим комментариям. Я понятию не имею, что комплекты к АИ-222-25 на Украине производились и, откорвенно говоря, мне насрать.

Я тащу на ЯПъ интересный (ИМХО) контент, для широкой аудитории, а Вы меня обвиняете непонятно в чём.

Да не обращай внимания. Контент интересный, сам авиаинженер. А с комментов тупых икспердов с дивана зато поржать весело)))

Релакс, пацанье. Тут в тему подключилась тяжелая артиллерия, в лице политических "экспертов". Вам это не перебить, никак. Сдавайте позиции:)
 
[^]
FilippOk
15.04.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2997
Да, отличная машина.
Помнится, когда её модель делали RusJet, я весь рот открыл, как увидал...
Вот про это вот:

А летает оттакот:
 
[^]
начпо
15.04.2019 - 17:14
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Миттеран @ 15.04.2019 - 09:31)
фото такое было?
на удивление, если верить таблице Як 130 действительно востребованная машина

Китаец L-15 это тоже Як-130.
 
[^]
Alex0053
21.12.2021 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12445
У-2 (По-2) нового времени!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26355
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх