Программа самолета Airbus А380: причины краха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insipid2000
22.01.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (dvarrr @ 22.01.2018 - 13:54)
Цитата (AlexFly1981 @ 22.01.2018 - 13:47)
Некоторое время назад была информация, что РианЭйр забросила удочку в Эйрбас и Боинг по поводу разработки салона со стоячими местами. В принципе идея не такая уж и плохая, если билет будет стоить 1 евро и полет 40 минут.

ага, отличная идея, одно попадание в турбулентность и компания разорится в судах...

Это если не пристегиваться. Если пристегнуться 4 точкой - то в принципе норм.
Количество дятлов, которые не смотрят на пиктограммы и которым надо - считаем неизменным.

ЗЫ: насчет Airbus вряд ли - смена ТАКОГО авиапарка влетит им в копеечку
 
[^]
edik333
22.01.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
эмираты 40 самолетов заказали неделю назад.
рагозину привет.
 
[^]
va3610
22.01.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11877
Цитата (Охломонстр @ 17.01.2018 - 13:12)
Буквально в субботу 13-го смотрел Flightradar24, одномоментно насчитал 8 штук 380-х над европейской частью России, еще несколько летели над Сибирью. Значит, пользуются спросом? Что касается выбора самолета, лично я всегда предпочту эйрбас боингу - там эконом-класс тоже для людей, а не для садовых гномов.

Да ладно в трёх топорах эконом класс вполне себе нормальный, летом летел "Россия".
 
[^]
4ebypamop
22.01.2018 - 14:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 691
Авиакомпания Emirates объявила о подписании контракта с авиапроизводителем Airbus на поставку 20 самолетов A380 с возможностью продления линии производства еще на 16 самолетов. Сумма контракта составляет 16 миллиардов долларов.

AP Jan 18
 
[^]
Yaburka
22.01.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Полный пиздёж, взятый из говноисточника. С большим автобусом - всё хорошо.

По состоянию на декабрь 2017 было 337 подтвержденных заказов, из них исполнено 222.
Источник - Airbus/

ЗЫ: Пусть "социально близкий" аффтор охотится на Теслу или Илона Маска. Это и православненько и патриотичненько. Или цитирует оуительный неполживый ресурс "Национальный интерес".
 
[^]
Kit163
22.01.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2977
Бжму 222 штуки А380 в эксплуатации (на конец 2017г, с 2005-го) - это зрада, а 134 штуки SSJ-100 (на конец 2017г, с 2008-го) - это перемога?
З. Ы. : в декабре Эйрбас поставил свой рекорд передав заказчикам 127 самолетов.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (edik333 @ 22.01.2018 - 14:01)
эмираты 40 самолетов заказали неделю назад.
рагозину привет.

20.
а рогозин тут причем?
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Yaburka @ 22.01.2018 - 14:22)
Полный пиздёж, взятый из говноисточника. С большим автобусом - всё хорошо.

По состоянию на декабрь 2017 было 337 подтвержденных заказов, из них исполнено 222.
Источник - Airbus/

ЗЫ: Пусть "социально близкий" аффтор охотится на Теслу или Илона Маска. Это и православненько и патриотичненько. Или цитирует оуительный неполживый ресурс "Национальный интерес".

пруф французский gigi.gif
говноисточник говорите?
 
[^]
Kit163
22.01.2018 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2977
Цитата (maddread @ 17.01.2018 - 13:34)
но все же 4 двигателя нодежнее двух. В мире маркетологов не всегда побеждает качественный продукт, часто тот, что дешевле. Так было с VHS и TCP/IP например

Это распространенная ошибка обывателей. Два двигателя - таки надежнее. Но на пальцах не объяснить, а начинать объяснение надо с букваря, что лень.
 
[^]
AzZure
22.01.2018 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Погодите, Аэрбас? А-380? Странно, обычно в подобных темах пара перекрестных вентиляторов, несколько лопат и огромная куча дерьма на 50 страниц про "просрали полимеры".

ТС, в следующий раз, если захочешь юкки, вместо Аэрбас поставь "Пермский завод моторостроителей", а вместо А-380 - какой-нибудь Сухой СуперДжет. gigi.gif Гарантирую платину. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал AzZure - 22.01.2018 - 14:31
 
[^]
Yaburka
22.01.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (v348 @ 22.01.2018 - 08:34)
С семейством А340 у Airbus тоже на заладилось.

Приглашаю на сайт Аирбаса с школьным словарём.
По А-340 - общее число заказов 14120. Из них исполнено 7979.

Соответственно, задел на будущее 6141 машина. Это называется "не заладилось"???

ЗЫ. Не превращайте ресурс в помойку непроверенных сплетен.
 
[^]
AzZure
22.01.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Цитата (edik333 @ 22.01.2018 - 14:01)
эмираты 40 самолетов заказали неделю назад.
рагозину  привет.

Пиздишь, косой. Эмираты заказали 40 Боингов 787 Дримлайнер, отказавшись от контракта с Эйрбасом и А-380.

Читай, рагуль

Это сообщение отредактировал AzZure - 22.01.2018 - 14:34
 
[^]
Insipid2000
22.01.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (Kit163 @ 22.01.2018 - 14:23)
Бжму 222 штуки А380 в эксплуатации (на конец 2017г, с 2005-го) - это зрада, а 134 штуки SSJ-100 (на конец 2017г, с 2008-го) - это перемога?
З. Ы. : в декабре Эйрбас поставил свой рекорд передав заказчикам 127 самолетов.

Может потому, что тот же Bombardier CS300 с 2009 года набрал уже 370+ заказов, а Сушка до сих пор страдает от детских болезней и не может выйти на прибыльный уровень.

А380 будет держать какую-то нишу рынка, может быть даже A380neo появится, но ЕМНИП сами Airbus уже говорят, что программа не окупится и A380 отправится вслед за A340
 
[^]
Ruffus
22.01.2018 - 14:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 841
Цитата
Где-то читал, что двухдвигательные лайнеры не могут отдаляться от ближайшего аэропорта, рассчитанного на такой тип ВС, на некоторое расстояние по соображениям безопасности. Может уже, конечно, неактуально.


летел из Цюриха в Торонто на боинге 787.
Думаю над Атлантикой "удалились" мы достаточно от любых аэропортов...


Программа самолета Airbus А380: причины краха
 
[^]
Salagin
22.01.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6589
Борьба за экономичность (читай - прибыль) уже закрыла сверхзвуковые пассажирские перевозки, теперь очередь за количеством пассажиров.
 
[^]
БогМагду
22.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 87
380 - большой и некрасивый самолёт!
 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (maddread @ 17.01.2018 - 12:34)
но все же 4 двигателя нодежнее двух. В мире маркетологов не всегда побеждает качественный продукт, часто тот, что дешевле. Так было с VHS и TCP/IP например

Как это ни парадоксально, двухдвигательные надёжнее четырехдвигательных. Отказ двигателя на самолёте - весьма опасная ситуация, чем больше двигателей - тем выше вероятность отказа на борту.
Кроме того, при отказе одного двигателя высока вероятность отказа второго на этом же крыле - в случае повреждения топливопроводов или каналов управления. А двухдвигательный с отказавшим одним двигателем это куда безопаснее, чем четырехдвигательных с отказавшими двумя двигателями на одной стороне.
 
[^]
Vapkin
22.01.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
Цитата (AlexFly1981 @ 22.01.2018 - 13:47)
Некоторое время назад была информация, что РианЭйр забросила удочку в Эйрбас и Боинг по поводу разработки салона со стоячими местами. В принципе идея не такая уж и плохая, если билет будет стоить 1 евро и полет 40 минут.

А если с лежачими - ещё больше народу воткнуть можно, в 6 ярусов койки!
 
[^]
toy2ru
22.01.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1049
Цитата (Salagin @ 22.01.2018 - 14:41)
Борьба за экономичность (читай - прибыль) уже закрыла сверхзвуковые пассажирские перевозки, теперь очередь за количеством пассажиров.

В России (бывшем СССР) полеты не всегда определялись прибыльностью. Есть места, куда можно попасть только на самолете и на речном транспорте, но летом в ограниченный период времени. А там также живут люди, работают, им надо ездить в отпуска, по делам, к родственникам... Привести примеры, где такие условия ?! Норильск, Дудинка, Тикси, Певек, да, и много других мест...
Поэтому нам России, как стране, нельзя все измерять прибыльностью, есть еще здравый смысл, необходимость и многое другое... Но, видимо, Единая Россия забыла, что есть здравый смыл, есть люди, которые живут и работают в отдаленных не очень доступных местах страны, все оценивается прибыльностью и откатами...
.

Это сообщение отредактировал toy2ru - 22.01.2018 - 14:55
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Yaburka @ 22.01.2018 - 14:30)
Цитата (v348 @ 22.01.2018 - 08:34)
С семейством А340 у Airbus тоже на заладилось.

Приглашаю на сайт Аирбаса с школьным словарём.
По А-340 - общее число заказов 14120. Из них исполнено 7979.

Соответственно, задел на будущее 6141 машина. Это называется "не заладилось"???

ЗЫ. Не превращайте ресурс в помойку непроверенных сплетен.

что то вы глупость какую то пишете.
производство а-340 прекратилось в 2011 году и сделано их 340 штук.
вы случайно с 320 не путаете???

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 22.01.2018 - 14:55

Программа самолета Airbus А380: причины краха
 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (RedMoon123 @ 22.01.2018 - 12:03)
Значит только одно. Среднего класса становится меньше. Меньше людей летает. Тяжело продавать такое количество билетов.
Не вывезли..... То же самое что и сверхзвуковая авиация.
Да. Быстро. Очень быстро. Но не надежно и ОЧЕНЬ дорого. В век цифровизации и Интернета так ли надо СРОЧНО и БЫСТРО , за 4-5 часов пересекать Атлантику , что бы лично явится, скажем , на совещание?

С 380 (и 747) - в корне неправильный вывод. Да и с сверхзвуковой авиацией тоже.
Причина непопулярности гигантов - развитие экономных дальнемагистральных самолётов. Благодаря этому авиация меняется от схемы хабов до прямых рейсов. То бишь не надо набрать 500 человек с пяти региональных аэропортов в одни крупный хаб и отправить их на 380 в другой хаб, откуда уже развезти в другие пять аэропортов, а можно в каждом аэропорту набрать всего 200 человек, посадить их в 787 и отправить в нужный им аэропорт сразу. и нету рисков, что 500-местный а380 полетит в итоге с 200 пассажирами.
Это как отменить автобусы из-за того, что у всех есть своя машина.

Сверхзвуковая авиация же вообще к среднему классу отношения не имеет. Она безумно дорогая, а выигрыш по времени даёт не настолько значительный. Очень мало кто готов платить тысяч пять баксов за экономию в три часа, при этом в не слишком комфортных условиях.
 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (toy2ru @ 22.01.2018 - 13:50)
Цитата (Salagin @ 22.01.2018 - 14:41)
Борьба за экономичность (читай - прибыль) уже закрыла сверхзвуковые пассажирские перевозки, теперь очередь за количеством пассажиров.

В России (бывшем СССР) полеты не всегда определялись прибыльностью. Есть места, куда можно попасть только на самолете и на речном транспорте, но летом в ограниченный период времени. А там также живут люди, работают, им надо ездить в отпуска, по делам, к родственникам... Привести примеры, где такие условия ?! Норильск, Дудинка, Тикси, Певек, да, и много других мест...
Поэтому нам России, как стране, нельзя все измерять прибыльностью, есть еще здравый смысл, необходимость и многое другое... Но, видимо, Единая Россия забыла, что есть здравый смыл, есть люди, все оценивается прибыльностью и откатами...
.

Государственные программы - это государственные программы. А если у меня мой бизнес, то я в убыток явно возить не буду никого.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AzZure @ 22.01.2018 - 14:30)

ТС, в следующий раз, если захочешь юкки, вместо Аэрбас поставь "Пермский завод моторостроителей", а вместо А-380 - какой-нибудь Сухой СуперДжет. gigi.gif Гарантирую платину. shum_lol.gif

вы правы, так оно и будет.
запили пост что у ссж100 или мс-21 проблемы, пост тут же взлетит.

но я за другое, я не за ваших и наших, я расстроен что 380й хотят похерить, мне очень нравится эта машина.
но тот же 350 эффективнее, хотя всего на 20% дешевле 380.
у 380 дорогая обслуга.

 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Ruffus @ 22.01.2018 - 14:40)


летел из Цюриха в Торонто на боинге 787.
Думаю над Атлантикой "удалились" мы достаточно от любых аэропортов...

767-777-787-330-350
проблем с этим вообще нет.
там етопсы по 120-180минут.
 
[^]
Insipid2000
22.01.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
toy2ru
для этого есть региональная авиация. 380 к ним не относится.

Но даже для региональной авиации такие понятия как "расход топлива на пассажира", "стоимость обслуживания", "наличие запчастей" и "частота обслуживания" - не пустой звук. Турбопропы точно также развиваются. Устаревшая и неэффективная техника меняется на более экономичную.

К горестному сожалению у России, как обычно свои велосипеды. Некоторые даже не имеют аналогов в мире. Так что помолимся технобогу, чтобы ошибки суперджета учли при разработке и модернизации новых региональных самолетов и MC21. Не все просрано, не все потеряно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27913
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх