Жадная пчела опустилась до мошенничества?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kvint77708
27.10.2017 - 05:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Мобильное рабство отменили вроде, уходите к другому опсосу.
 
[^]
стасиг
27.10.2017 - 05:10
6
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
хз 10лет полет нормас. Мтс вот люто кидал меня.
 
[^]
exoricst
27.10.2017 - 05:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (SmileCat @ 27.10.2017 - 04:28)
да как у вас так получается? больше 10 лет пользуюсь билайном, ни разу ни копеечки ни пизданули, ни одной услуги не подключили.. плачу только аренду за городской номер + звонки. Инет у меня отключен. На второй симке честный безлимит есть.
Может у вас руки шаловливые, или смс от провайдера читаете и автоматом жмете поотвердить?

Но реклама доставила!!!

Если сидеть в интернете по разным сайтам, услуги подключаются гарантированно.
У меня запрет на платные подписки, даже от оператора. Поэтому приходит смс: "данная услуга для вас недоступна, бла, бла, бла."
 
[^]
afon2005
27.10.2017 - 05:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 35
Да, "пчеловоды" могут. Был подключен к их сети КТВ (купили они местного оператора). Через какое-то время решил уйти, было это года полтора назад. В офисе все официально сделал, оплатил все, сказали все ок.
Через полгода начались звонки с робота о задолженности, через месяц приехал опять в офис, естественно долга нет, написал заявление. Вроде все :) но не тут то было. Этим летом опять начались звонки от робота о задолженности, выдержал месяц :) опять офис, опять заява.
Но вот х@й, звонки продолжаются, причем робот звонит вечером в выходные или перед выходными. Звонил на их линию, бросают трубку :) после мата.
 
[^]
totktonada57
27.10.2017 - 05:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
ну хз. симка билайн лет 15 уже, запрет подписок и все ок, никаких списаний.
еще и контору из МТС в билайн перетащил, связь лучше, платить в 3-4 раза меньше.
тырнет проводной тоже от них, все четко работает.
 
[^]
напалм
27.10.2017 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (Турук @ 27.10.2017 - 06:30)
Цитата
обломаю сукам крылья и обосру весь мёд.

Ломай систему и на ЯПъ не забудь отписаться. Тут за гогно плусики дают.

ЛОмай её полностью gigi.gif
 
[^]
пластырь
27.10.2017 - 05:44
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5330
Цитата (Torzevich @ 27.10.2017 - 03:01)
Цитата (пластырь @ 27.10.2017 - 02:53)
Может когда баланс проверяла цифры спутала. Там 1 или 2 цифры вроде отличаются.

Мне начинает казаться, что вы работник call-центра. Очень знакомые отмазки: "случайно", "цифры похожие"... Нет, не перепутала: в истории набранных номеров нет ничего похожего.

Цитата (пластырь @ 27.10.2017 - 02:53)

баланс *100#
доверительный платёж *141#
Можно же перепутать одну цифру.

ОДНУ? Какую же? biggrin.gif

Ну две )
Невнимательный я, ночь уже.

 
[^]
gutallin
27.10.2017 - 06:06
3
Статус: Online


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1386
Цитата (SmileCat @ 27.10.2017 - 09:28)
да как у вас так получается? больше 10 лет пользуюсь билайном, ни разу ни копеечки ни пизданули, ни одной услуги не подключили.. плачу только аренду за городской номер + звонки. Инет у меня отключен. На второй симке честный безлимит есть.
Может у вас руки шаловливые, или смс от провайдера читаете и автоматом жмете поотвердить?

Но реклама доставила!!!

Дружище, я вот раз в месяц регулярно отключаю в пчелайне бесплатную услугу "Хуйвей 5 МБ". Она, сука такая, сама включается. Причём интернетом мобильным не пользуюсь ввиду того, что телефон Nokia 1100.
Оператору дозвониться - тот ещё квест.
 
[^]
Gaskoner
27.10.2017 - 06:32
1
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1291
Специальной комбинации цифр для USSD-команды отказа от услуги не существует, поэтому невозможна и досрочная оплата кредита. Необходимо дождаться истечения 3 месяцев, в течение которых повторно не пользоваться услугой. Если же функция была активирована случайно ребенком или пожилым человеком, отключается она в офисе Билайн, куда можно обратиться вместе с паспортом для заполнения заявления для возврата денежных средств и отключения опции. Часто при заполнении заявления, причиной запрета услуги является мошенничество. Деньги возвращают в течение нескольких дней. Однако прежде, чем идти в офис, необходимо убедиться в том, куда именно были списаны деньги, так как есть вероятность того, что были активированы платные подписки.
 
[^]
Виконт
27.10.2017 - 07:11
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22436
Цитата (estrix003 @ 27.10.2017 - 02:47)
Цитата (Torzevich @ 27.10.2017 - 00:39)
Цитата (di1971 @ 27.10.2017 - 02:35)
я, может туго разбираюсь, но что они могут предъявить  без подписи?

Фокус вот в чем: как только я пополню счет хотя бы на рубль, с него спишется 45 рублей в пользу бедных. Т.е. 15 рублей я тупо подарю этим сукам ни за что. После чего они опять выдадут матери "кредит" и все повторится. И так до бесконечности, ибо отключить услугу нельзя. Разумеется, это противозаконно, и рано или поздно они все-таки сделают её отключаемой, но успеют наварить кучу бабла.

А как и кого можно наказать реально? Ведь у них принцып что "за 15 рублей никто судиться не будет", что частично верно. Гранату в салон не кинешь - посодют, да и смысла нет. Ругаться в салоне с каким-нибудь долбоебом на стойке.... если услуга неотключаемая, то он тоже вряд ли что-то изменит...??? Так какой может быть выход??? blink.gif

во во , чем меньше на счете и чем больше их контролируешь , тем лучше , у них уже наверно в программе галочку ставят что лучше не связываться, мне как то раз 500 р на тел закинули , так я каждую неделю их до копейки проверял, и как то раз нашел несоответствие в 95 копеек, так я им всю плешь за них выел, одних заявлений штук 5 было, зато теперь порядок!
 
[^]
LaGesh
27.10.2017 - 08:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Услуга неотключаемая потому что она не является длящейся, а предоставляется единовременно...

Набрал код, получил 30 рублей... Все...

Хочешь еще, набери код снова...

Ну как бы так логично...

Насчет "случайности" надо бы полную выписку смотреть... Кули там в телефоне то не все может отображаться...

Это сообщение отредактировал LaGesh - 27.10.2017 - 08:24
 
[^]
LaGesh
27.10.2017 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Повтор, сорри...

Это сообщение отредактировал LaGesh - 27.10.2017 - 08:24
 
[^]
Simracer
27.10.2017 - 08:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 997
У кого Мегафон - тоже в личный кабинет почаще заходите: недавно без моего согласия взяли и подключили "Анти-Аон". Типа бесплатный, но потом становится платным. Нахуй он нужен - не понимаю.

Вообще навязывание любых услуг, хоть бесплатных, и тем более, платных априори незаконно. Когда уже "большую тройку" за такие финты выебут и высушат показательно, чтобы без письменного согласия абонента они чихнуть боялись.

Что МТС, что Билайн, что Мегафон - ну регулярно ведь такой хернёй страдают...
 
[^]
Foxtrot47
27.10.2017 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1346
А схема проста. Из 10 в суд пойдут от силы два. Остальные не заметят/забьют/не знают что делать и тд. Профит билайна! Боюсь остальные тоже подтянуться... Рабочая схема

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Krog
27.10.2017 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Расслабьте булки,
Они перед продажей себя Ростелеку кэш снимают с абонбазы.
Слободин ушёл (хоть ещё та личность, но за абонентов бился). За ним ушёл человек, который ставил вето на такие ебанутые токсичные продукты.
P.S. И да ребята, все операторы этим занимаются.

Это сообщение отредактировал Krog - 27.10.2017 - 08:34
 
[^]
hilka
27.10.2017 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 3033
Цитата (Torzevich @ 27.10.2017 - 02:45)
Цитата (kon4550 @ 27.10.2017 - 02:43)
А на горячую линию позвонить не судьба?

Я же написал для особо одаренных, что от автоответчика добиться ничего не удалось. Живых операторов там, похоже, уже нет. Раньше через "0" можно было пробиться, теперь вообще никак.

там есть чат с оператором... и вот именно там они откликаются. Попробуйте
 
[^]
Foxtrot47
27.10.2017 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1346
Кстати МегаФон тоже красаучег. Сначало услуга бесплатная потом платная... И пока не увидишь не узнаешь. Вроде немного денег уходит но бесит. Слава богу пока действует ГК и ЗоЗПП хотя хз с нашей властью. Никаким изменениям не удивлюсь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
manfromnn
27.10.2017 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1210
Вот только пиздеть не надо. Для получения обещанного платежа на таких условиях надо на телефоне САМОМУ набрать команду *141# + вызов. Автоматически счет может пополниться, если только самому подключить другую услугу (не помню как называется, типа автоплатежа), но, там не берётся вообще никакой комиссии. Порой у жены заканчиваются бабосы на телефоне, так пчёл ей три сотни на три дня закидывает, и ни копейки за это не снимает.
З.Ы. Сам уже лет 11 на пчелайне. У меня за все годы бабки с телефона не пиздИли, ненужные услуги не подключали, и вообще серьезных проблем не возникало. Мож я не так чего-то делаю? Мож как-то по-другому надо?

Это сообщение отредактировал manfromnn - 27.10.2017 - 08:42
 
[^]
Krog
27.10.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (Foxtrot47 @ 27.10.2017 - 08:35)
Кстати МегаФон тоже красаучег. Сначало услуга бесплатная потом платная... И пока не увидишь не узнаешь. Вроде немного денег уходит но бесит. Слава богу пока действует ГК и ЗоЗПП хотя хз с нашей властью. Никаким изменениям не удивлюсь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Никуда звонить и писать не надо в этом случаю.
Звонок в контактный центр, с требованием вернуть деньги. Там сценарий в людей зашит решать такие вопросы полюбовно.
 
[^]
Droodl
27.10.2017 - 08:40
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 468
У меня была и остается похожая фигня..... хотя какое то время назад предкратилась... Тоже Билайн, Саратов. На смарте время от времени прилетает "горящая строка", ну как уведомление о смс или пришедшем сообщении, если сверху шторку раскрыть.... если туда тыкнуть, взникает страничка браузера типа "Самые гоячие видео, Как первый канал отшил Малахова или еще какая нибудь ересь"... Причем страница с "самыми свежими видео/новостями" одна и та же почти... Если случайно тыкнуть видео, происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ мать его подключение какой то подписке от Билайн "Настроение 2". И все - 20 рублей в день вынь и полож!!!!!!!!! ПРи этом факт, они поменяли настройки автоинформатора так, что он не предлагает выбор на соединение с оператором!!!!!!!!!!!!!! Там тупо больше нет выбора 0! Либо он его включает после того, как ты по кругу прослушал все меню больше 20 минут тыкая и выбирая все пункты меню... Это просто бесилово какое-то!
При этом у меня эта подписка активировалась дваджды - один раз, когда телефон был в заднем кармане и включился сам....

А активация со стороны билайна происходит так... Там на этой страничке есть мааааааленьким текстом приписка "Условия подписки", где указано что что это услуга Билайна, стоимость такая то, название такое то и прочее описание этой супер услуги!

В первый раз меня спец Билайна лечил, что это я где то в интрернете сам где то что то подключил или согласился. Во второй раз я до просмотра видео нашел ссылку на условия подписки внизу страницы и прочел. После этого для проверки запустил видео, и мне тут же подключилась эта подписка.
При разбирательстве спец Билайна лечил меня, что это всплывающее сообщение от Хамелеон, и отключив его, больше ничего такого не будет.

А в третий раз она снова подключилась уже после отключения Хамелеона, висящего запрета на подключение платных услуг, от случайного включения жопой из заднего кармана.

Билайн использует ЛЮБУЮ возможность подключить какую нибудь платную хйю через свои возможности, и не брезгует использованием рекламных сообщений от устанавливаемых программ и приложений.

После третьего за неделю подключения и отключения данной подписки всплывающее сообщение все равно появлялось еще около 2-3 недель, и потом прекратилось.

И это не первый случай! Встречался уже с двумя случаями активации какой то подписки со стороны оператора за последние 2 года!

это кроме самовольного изменения Билайном тарифов в сторону удорожания. Сперва на номере жены как физика, потом на моем как юрика...
В обоих случаях они это рекламируют как УЛУЧШЕНИЕ условий, хотя по факту режут пакеты и увеличивают стоимость.

Тему ТК подтверждаю.

А для себя - трижды по этому поводу ругался с оператором и в итоге подключил полный запрет на платные допуслуги!

Это сообщение отредактировал Droodl - 27.10.2017 - 08:49
 
[^]
ДокторДрю
27.10.2017 - 08:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 26
Закон "О связи (с изменениями на 7 июня 2017 года)". Глава 7. Услуги связи. Статья 44. Пункт 5.
"Оказание услуг связи. Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг."
как то так. пробуй сослаться на эту статью..
мне с МТСом помогло
Так же почитай в этом же законе статью 45. там описываются еще и рассылка
 
[^]
MIXON1977
27.10.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2976
Цитата (Torzevich @ 27.10.2017 - 02:26)
Цитата (ismi7 @ 27.10.2017 - 02:23)
Вы только заметили?

"Только заметил" что, простите? Как-то формулируйте свои мысли яснее.
Услугу подключили 26 октября. Куда скорее может быть реакция, если не в тот же день?
Всякую хуйню подключают все операторы, но чтобы её нельзя было отключить - такое вижу впервые.

пс. Для сравнения: так выглядит услуга здорового человека (отключаемая т.е.)

яйцо мне погоду присылало, в личном кабинете вообще нет такой услуги. в их отделениях тоже не видят, что такая услуга подключена (или пиздят), но, блядь, деньги списываются.

отключил только через письменное заявление региональному менеджеру.
 
[^]
SimpleSG
27.10.2017 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 2314
Мегафон подключает подписки , которые невозможно отключить. 30 рублей в день берут за подписку на какой то музыкальный то ли канал , то ли сайт.
Мой чат с поддержкой.

Жадная пчела опустилась до мошенничества?
 
[^]
SVV4344
27.10.2017 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (пластырь @ 27.10.2017 - 02:53)
Может когда баланс проверяла цифры спутала. Там 1 или 2 цифры вроде отличаются.

баланс *100#

доверительный платёж *141#

Можно же перепутать одну цифру.

Я фигею с Вас,таких,которые вообще не в теме,но которым надо обязательно что-то пи@дануть с умным видом. Сидишь в интернете-узнай сначала-что к чему,а потом пиши.А за то,что СОВСЕМ не знаешь,очём пишешь-ШПАЛА! moderator.gif Как узнать баланс Билайна-Самый простой способ – отправить USSD команду: *102# «вызов», или #102# затем «вызов» – и через несколько секунд на экран вашего телефона или планшета будет выведено сообщение с информацией о балансе. dont.gif Лично для тебя объясняю---команда 100 или *100#-это у МТС!!! gigi.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 27.10.2017 - 09:15
 
[^]
Forsait
27.10.2017 - 08:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 510
Заглянул в личный кабинет, но среди услуг вообще ничего похожего не нашло. Видимо всё-таки от тарифа зависит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39275
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх