Жадная пчела опустилась до мошенничества?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaoXiao
27.10.2017 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4067
Против пчёл есть неплохой инструмент - дымарь, только против обычных пчёл он ручной, с мехами и листвой-опилками.
А против больших, наглых, лживых и борзых пчёл, можно и десяток горящих покрышек под улей кинуть.
Мож тогда угомонятся, нахуй!

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 27.10.2017 - 20:28
 
[^]
Dimas7206
27.10.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 410
Цитата (Турук @ 27.10.2017 - 02:30)
Цитата
обломаю сукам крылья и обосру весь мёд.

Ломай систему и на ЯПъ не забудь отписаться. Тут за гогно плусики дают.

Только из за этого и ушел от них ежедневные смс о подключении какой нибудь хуйини достали ладно если увидел смс а если нет .....при уходе счет выставили не понятный 232р хотя всегда платил вовремя даже раньше.Будьте осторожны с оСАМИ наебут.
 
[^]
Dikoy
27.10.2017 - 21:36
1
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Пчела была послана еще лет 8 назад как обыдлевшая жадная шмара. Яичников тоже послал, пришлось пол года терпеть пока телик не вышел, последней точкой кипения стало незаконное списание средств за месяц блокировки - средства пришлось возвращать по претензии, хотя могли и так вернуть, думаю ничто не мешало это сделать заместо 2х недельного ожидания и рассмотрения заявы.
Перешел прям без сохранения номера, больше к этим пидарам ни ногой, а пчела вообще самый уебанский оператор на котором я был (имхо).
Щас проблем нет надеюсь не скурвятся, очень рад и очень удобно и роуминг повсей стране - нежалею что ушел.
Да и вообще, сказать что я какие то проблемы испытал со сменой оператора вместе с номером, быстрее привык к этим удобствам чем испытывал проблемы
 
[^]
tursun33
27.10.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 1903
Мне так один из операторов связи подключил ебаную мелодию на звонок, и если мне она и в хрен не сралась, то для этого мне надо позвонить на платный номер, где тарификация ниипать какова, и через голосовое меню деактивировать это вонючую мелодию.
Точно так же подключили мне кредитную линию для того, чтобы разговаривать в долг, если у меня нет денег на счету, то спишут в счёт следующего платежа, а за услугу возьмут свою комиссию.
 
[^]
Лякса
27.10.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11999
Цитата (JIemypppp @ 27.10.2017 - 11:26)
на теле2 другая фишка, раз в неделю в выписке появляются две смс идущих друг за другом на непонятный номер заграницу, стоимостью 15р каждое. естественно никто ничего не отправлял а доказать хрен что докажешь. никаких услуг не подключено. телефон был бабкин пришлось идти и катать заяву отключать смски вобще, она ими даже пользоваться не умеет.

В таком случае вынимаешь флешку, копируешь нужный контент (с проверкой его содержимого хотя бы по названию), и флешку форматируешь: потому что у меня был случай, когда в соседней области не знаю как подцепил вирус с названием, состоящим из номера сотового. Так вот - перед этим флешку проверил не вынимая из сотового через кабель подключением к компьютеру, ничего особенного не было. А вот непосредственно просматривая в компе, файл-вирус "nbm79185043973_vmg" выплыл.

И такое уже не раз спасало, когда узнал, что сотовый невозможно перепрошить он-лайн, но можно настроить как надо, если закинуть прогу на флешку.

Это сообщение отредактировал Лякса - 27.10.2017 - 23:46
 
[^]
128
28.10.2017 - 01:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Будешь верищать на девочку-продавщицу, хотя это сделали программеры и их начальство...
Билайн давно на грани банкротства, вот и занимаются всякой фигнёй.
Сменить оператора не проблема.

Это сообщение отредактировал 128 - 28.10.2017 - 01:52
 
[^]
Лякса
28.10.2017 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11999
А может мне кто-нибудь внятно объяснить, что значит такое сообщение СМС:
"Вам звонили: #####, 2 раза, последний, сегодня 22:15 Билайн"???
 
[^]
Лякса
28.10.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11999
Цитата (128 @ 28.10.2017 - 01:51)
... Билайн давно на грани банкротства, вот и занимаются всякой фигнёй.
Сменить оператора не проблема.

Ну так это его проблема, почему высокие тарифы не позволяют болтать столько, сколько пожелается! Когда тарифы устраивают, то и поговорить не жалко, а когда знаешь, что "все равно наипуть", то не хочется лишний раз давать им козыри в руки, понимаш ли!
Дойдут до банкротства - оператор все равно сменится, глядишь, и тарифы "потеплеют". Но стоит ли ждать отсрочки этого за свой счет???
 
[^]
kon4550
29.10.2017 - 05:08
0
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Цитата (Лякса @ 28.10.2017 - 05:10)
А может мне кто-нибудь внятно объяснить, что значит такое сообщение СМС:
"Вам звонили: #####, 2 раза, последний, сегодня 22:15 Билайн"???

Значит, вам звонили, а вы были недоступны.
 
[^]
BeelineRus
30.10.2017 - 09:17
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 1
Добрый день!

Позвольте объясним как работает услуга "Пополни позже". Она подключается после набора пользователем номера команды *140#. На счет номера предоставляется сумма в размере 30 руб. Комиссия за пользование услугой - 15 руб.

Полученные средства могут быть израсходованы на услуги связи, в том числе оплату абонентских плат. После пополнения счета номера - общая сумма задолженности, 45 рублей, списывается единоразово. Максимальный период для оплаты полученной суммы - 90 дней.

Также можно установить запрет на получение средств по услуге "Пополни позже". Для этого нужно активировать «Запрет доверительного платежа». Подключается он при визите в офис владельца номера с паспортом или при обращении в службу поддержки. Для этого нужно сообщить номер, имя/фамилию и паспортные данные владельца по договору.

Мы готовы дополнительно проверить информацию о подключении услуги на номере, о котором Вы пишите. Для этого пришлите номер и ФИ владельца на п/я [email protected] или в личные сообщения FB: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или в личные сообщения ВК: https://vk.com/beeline .

Спасибо!
 
[^]
Ogre55
30.10.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21339
Да, я стал замечать, что живых операторов становится всё меньше и меньше при обращении в службу поддержки различных организаций, всё больше автоответчиков и автопосылателей на сайты.
 
[^]
mamo4ka
30.10.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 120
Есть интересная услуга
"Дополнительный баланс для оплаты сервисов Контент-Провайдеров.
Оплата услуг с дополнительного баланса позволяет контролировать расходы на информационно-развлекательные услуги на коротких номерах, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров. При обращении Абонента к Оператору Абоненту активируется дополнительный баланс для оплаты информационно-развлекательных (контентных) услуг, оказываемых с привлечением Контент-провайдеров. По желанию Абонента дополнительный баланс может автоматически пополняться с основного баланса в случае недостаточности средств на дополнительном балансе для оплаты услуги. Номер дополнительного баланса соответствует номеру абонента, но первая цифра номера изменяется с 9 на 6. Например, если Ваш номер 9031234567, то номер вашего дополнительного баланса 6031234567.

Подключение и управление дополнительным балансом для оплаты сервисов Контент-Провайдеров:
Команда для подключения дополнительного баланса без автопополнения - *110*5062# (запрос бесплатный).
Подключение дополнительного баланса с автопополнением возможно через Личный кабинет.
Пополнение баланса дополнительного баланса возможно через терминалы оплаты.
Проверка баланса отдельного счета - *622#. "
Подключаем без автопополнения. При подключении платной подписки деньги списываются с дополнительного баланса,а если там денег нет то и списать нечего
 
[^]
dzeris
2.11.2017 - 14:17
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 677
Как может оператор включить платную услугу без согласия абонента ?
 
[^]
Alexxndr
2.11.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 18
Цитата (Димедролка @ 27.10.2017 - 09:36)
Pay Later или опция «Пополни позже»: например говорю с одним абонентом, а потом выясняется, что на линии другой абонент, который неизвестно как был на меня переключен. Нет, он мне звонил как раз, но - не было отбоя по первому абоненту, не было вызова от второго абонента, и даже чисто технических щелчков-гудков не было!


Так это в настройках телефона надо смотреть - у сестры такое было.

Это сообщение отредактировал Alexxndr - 2.11.2017 - 19:21
 
[^]
slavapro
2.11.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 938
Цитата (Torzevich @ 27.10.2017 - 03:01)
Цитата (пластырь @ 27.10.2017 - 02:53)
Может когда баланс проверяла цифры спутала. Там 1 или 2 цифры вроде отличаются.

Мне начинает казаться, что вы работник call-центра. Очень знакомые отмазки: "случайно", "цифры похожие"... Нет, не перепутала: в истории набранных номеров нет ничего похожего.

Цитата (пластырь @ 27.10.2017 - 02:53)

баланс *100#
доверительный платёж *141#
Можно же перепутать одну цифру.

ОДНУ? Какую же? biggrin.gif

Ussd не отображается в истории набранных сообщений
 
[^]
Torzevich
9.11.2017 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Извините, не успел отписаться о результатах посещения офиса жадной пчелы до своего отъезда в братскую Белоруссию-Беларусь. Вернулся. Докладываю. Сперва, по установленной традиции, манагер пытался убедить меня, что виноваты все, кто угодно - я, мать, телефон, магнитные возмущения, инопланетяне, Трамп, Путин и т.д. - но только не желто-полосатый оператор. Минут через 20 он понял, что фокус не удался и нехотя признал, что "наверное, что-то пошло не так". Забавно, но у них нет инструментов для отмены кредита! Манагер откуда-то кинул на счет 45 рублей (хз, может и свои), кредит погасился. Но услугу отключить оказалось по-прежнему нельзя. Т.е. хотя её нет в списках подключенных услуг, от пчелы всё так же падают предложения занять 30 рублей под 50%. Вот, думаю, не перевести ли номер на другого оператора? Но мать артачится.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 9.11.2017 - 21:43
 
[^]
Бормовлей
9.11.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (ismi7 @ 27.10.2017 - 02:23)
Вы только заметили?

Да, пчела давно офигела. Но у меня что-то такой услуги пока не подключили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39273
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх