Два дебила-это сила

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arturocapa
24.09.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 296
ДМБ.. из неизданного?
 
[^]
tabat
24.09.2017 - 20:01
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 288
Спасибо за пост, по ржал от души!
 
[^]
бабабык
24.09.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 53
в голос бля!
 
[^]
logograd
24.09.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 8019
Сцук! Будто обратно в армии побывал!

Везёт же кому-то, может вот так вот хореем и ямбом описать трудовые армейские будни. А я вот сколько раз брался - ничего не получается :(
 
[^]
мурмудон
24.09.2017 - 20:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 52
В истерике stol.gif
 
[^]
Мурманск
24.09.2017 - 20:10
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 193
Он один за вас жопу рвет !
Аааааа ! Пад сталом . До слез !
Спасибо . beer.gif
 
[^]
EvaBraun666
24.09.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 171
Дважды! Оба раза с удовольствием tongue.gif
 
[^]
TVAR
24.09.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 14164
Супер ))) За армейские байки всегда зелень)))
 
[^]
Mumrii
24.09.2017 - 20:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 96
stol.gif sm_biggrin.gif rofl.gif до слёз!!!!
 
[^]
alekc49
24.09.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 1436
ржал..как конь..даже про приступ стенокардии забыл....зачет!
 
[^]
Нерусь50
24.09.2017 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 1290
Ля шаурма:)
 
[^]
xeknxf
24.09.2017 - 20:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1249
Цитата (endelь @ 24.09.2017 - 17:36)
Посмешило с бенезобаком.
Вот если бы они и второй бак, для симметрии таким же сделали, было бы смешнее.
В каждой роте такие Коляфедя были. У нас такие в роте были. Но не прожили и полгода. Кто то им сказал что в радиаторе антифриз - это спирт, разведенный с водой. Не откачали...

У нас в части тоже три одаренных решили антифризу жирануть. Два жиранули, а третий без закуси не смог, только пригубил, решил из столовой на обеде что-нибудь вщять на закусь. Итог: два трупа и комисованный чувак с убитой системой пищеварения; звездопад с погон и орущие родители, отдавшие в армию здоровых и красивых сыновей... Однако.
 
[^]
Вайгач
24.09.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 151
Цитата (endelь @ 24.09.2017 - 17:36)
Посмешило с бенезобаком.
Вот если бы они и второй бак, для симметрии таким же сделали, было бы смешнее.
В каждой роте такие Коляфедя были. У нас такие в роте были. Но не прожили и полгода. Кто то им сказал что в радиаторе антифриз - это спирт, разведенный с водой. Не откачали...

Если-бы в антифризе был спирт-его выпил-бы прапорщик.(наставления в учебке)
 
[^]
wizardsl
24.09.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1804
Цитата (neon81 @ 24.09.2017 - 16:49)
Часть спизжена отсюда про рваную жопу .
Минусатор, где я не прав?

Давненько так не хохотал, спасибо ТС.
Байку про порванное междубулие я слышал в 1995 году и уже тогда она была с бородой. Только там было по студента из политеха и тяжелоатлетку штангистку из института физкультуры. lol.gif
 
[^]
radist73
24.09.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1736
Вот это точно из жизни. Такое придумывать - не получится! только если зафиксировать происшедшее ...
 
[^]
karas72
24.09.2017 - 22:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 598
Цитата
"Жили-были два медведя. Один Коля, другой Федя"

Ваащето так:

Жили были три медведя
Медведь Вася, да медведь Федя.
Ну а третьего они -
Ебли просто, как могли!

cool.gif
 
[^]
MisterSV
24.09.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 54
Цитата (SHEFF984 @ 24.09.2017 - 17:40)
годная байка!!!

+1
 
[^]
Unkilled
24.09.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1937
У нас был не плановой, а по всему "мастер". Летом он постоянно находил грибы глючные, вечно под ними ходил. Зимой он постоянно таксикоманил - в парке то хрен тебя кто заподозрит. Короче после полугода службы он из нирваны вроде и не выходил. Шалфей курил, дичку конопли бодяжил.

Из несчастных случаев было что стопорное кольцо срывало с колеса от краза. Полголовы аккуратно срезало. Смешного мало и потом всю площадку месяц по ТБ дрючили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Desel
24.09.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 1087
Это армия! Там так было .....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Desel
24.09.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 1087
Цитата (para9mm @ 24.09.2017 - 18:22)
Ржал аки конь, видел лично людей посветивших в бензобак спичкой, живы повезло им.
А порадовал рассказ сварного как он вырезал горловину в баке , напусти кислорода и пропана в бак ....

Ага один такой три недели из казармы ни ногой пока морда зажи вала

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ssttaaff
24.09.2017 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 45
армия. знакомо))
 
[^]
PanStepan
24.09.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 846
Бля, поржал от души... так ржал последний раз, когда читал «Кирза» Чекунова. Всем советую кому этот мини рассказ понравился))))
 
[^]
ВасяЖуков
24.09.2017 - 23:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 27
я чуть не сдох..
это лучшее за выходные....
 
[^]
Лякса
24.09.2017 - 23:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 4656
А почему их уволили, а не дембельнули?
Или они вольнонаемные были?
 
[^]
qazqwe
24.09.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5060
такие в любом коллективе были ...
порой исправлялись ...

но, когда лично увидел в медкарте "легкая степень олигофрении" , охуел надолго ...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66529
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх