Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanaScully85
23.09.2017 - 22:48
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 110
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.
 
[^]
Еретик
23.09.2017 - 23:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Работаю в интернет-магазине. Сегодня был случай.
Звонок в магазин: я-я, к-клиент
К: здравствуйте, я знаю ваш адрес и у меня есть машина. Как к вам проехать?
Я: садитесь в машину и приезжайте
К: спасибо. До свидания.


Молодец, объяснил. Ещё и гордится этим.

Цитата
Спустя минут тридцать доходит очередь и до меня. Тогда я один мужчина на весь рынок был. Увидела она меня и давай ко мне на всех парах оторваться на последок. И вот как только она протягивает свою рученку к моей белоснежной розе, я выдаю: " Это вам не х*й! От того, что вы его потрогаете, тверже не станет!" У мадам пропали все слова и с криком "Хам!" вывалилась с рынка на улицу. Вобщем, вечером с девками коньяк пили и ржали


Базарное хамство такое базарное хамство.



Цитата
- имя, вы имеете информацию о кредите Вашего супруга?
- да, конечно, вы по какому конкретно?
- плазма кредит от *дата*
- дома нет никакой плазмы, опять этой шалаве *мат*
-упс...


разглашение инфо третьим лицам, тоже замечательно.

Да, бываеют охуевшие клиенты. Но не надо упражняться в остроумии.
 
[^]
TomZenger
23.09.2017 - 23:02
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1999
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 22:50)
В продолжении темы про колл-центры в банке. Позвонил клиент и сказал, что уронил карту нашего банка в унитаз. На предложения оператора ее заблокировать клиент сказал, что хочет что бы мы приехали и достали ее) Оператор сказал, что этим мы не занимаемся, на что клиент ответил, что мол карта вашего банка, поэтому вы обязаны приехать и достать ее)

Ну вот прям косяк тех поддержки. Ну нельзя просто говорить тчо мы этим не занимаемся %)) В МЧС бы что ли отправили...

К - клиент, молодая бойкая пенсионерка.
Т - техник по кабельному

К - у меня телевизор не показывает!
Т - Он у вас не включается.
К - Не включается и не показывает.
Т - Хм... А почему вы нас вызвали?
К - Ну телевизор же не показывает ваше кабельное.
Т - Логично. Но проблема в том, что телевизор, что бы показывать наше кабельное, должен включиться, а он не включается, хотя и подключен в розетку. А за розетку электрики отвечают. Это вам в ЖЭК надо.
 
[^]
стармех
23.09.2017 - 23:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1937
Работаю простым покупателем, заказываю в магазине, подушки безопасности на свою машину(восстановить после ДТП). Так вот, дебил, продаван, КИА в России ездят с левым рулём, нахуй ты мне привозишь пассажирскую подушку от праворульки и ещё, пидор, деньги за доставку с меня берёшь?
 
[^]
zanzi
23.09.2017 - 23:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 744
Цитата (злойвояка @ 23.09.2017 - 20:02)
Клиент не всегда прав, клиент ЗАЧАСТУЮ охуевший © Меня мой директор периодически убалтывает работать с нашими клиентами-отбрыкиваюсь всеми фибрами души, ЯП их отстреливал на подходах, но нельзя, поэтому пусть он сам. Наша клиентура торгаши, им производство и сам процесс изготовления товара неинтересен, поэтому в их понимании изменить заявку раза три за день и сроки поставки на "вчера" это норма moderator.gif  rulez.gif

Ага, сам с такими работаю.
Согласовать проект (мебель), а потом, когда он уже напилен, внести, блин, изменения!
moderator.gif

P.S. Не дизайнер, просто мебель проектирую для производства.

Это сообщение отредактировал zanzi - 23.09.2017 - 23:24
 
[^]
maxcasper
23.09.2017 - 23:36
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 166
Йобну и я историю из своей сферы.
Работаю сисадмином-эникеем-ойничегонеработает-сделай чайник. Проблемы у клиентов на 90% стандартные. Но самое большое затруднение бывает понять чего хотят. Вызов "Лялечки не бегают" - не работает видеонаблюдение. Звука нет. Приезжаю - колонок нет. Наезд "где мои колонки?".
И из недавнего. Клиент обращается. Не славянской национальности, потолерантней выражаясь. Сколько раз уже зарекался с ними работать. Сидельяй мине кампьютер. Не вопрос. Взял на диагностику с подозрением на жесткий диск. Подозрение подтвердилось. Винт накрывается женским половым органом. О чём и обрадовал клиента. Он согласился на замену вкупе с установкой ОС и настроек его хотелок. Привёз системник. Показал все программы, настроенный доступ к видеонаблюдению и т.п. Всё устраивает. Показываю все чеки, гарантийник на винт. Жду оплаты. И тут начинается цирк. "Гарантию хочу." Есть гарантия, вот гарантийный талон, вот чек. "Нет, ты мине гарантию на свою работу давай." Какая может быть гарантия на мою работу? Проблема обнаружена. Компьютер работает, на заменённые запчасти есть гарантийный талон. Установленную винду можно убить одним движением мышки. Пререкались час. В результате пообещал гарантию на свою работу. И вот тут начинается треш. В течении месяца шквал звонков. То ярлычёк видеонаблюдения стёр, восстанови, причём дома буду не раньше 9 вечера. То видеорегистратор в магазине сдох, ты-же гарантию давал, то телевизор отремонтируй по гарантии, сынок пьяный шел, зацепил, матрицу расколол. Гарантия-же. Посылов нахер не воспринимал, начал его номера в ЧС заносить. В результате у меня ЧС телефона обзавёлся номерами всех его сотрудников и друзей со знакомыми и просто прохожими. Апофигей истории - прихватил новую нашу полицию и начал меня при них судом пугать. Отбивались от него все вместе.
 
[^]
DarkHistory
23.09.2017 - 23:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 8
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.
 
[^]
DanaScully85
24.09.2017 - 00:24
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 110
Цитата (DarkHistory @ 23.09.2017 - 23:48)
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.

Да, именно так. Но у нас конкуренция, и выигрывает тот, кто быстрее перестроится.
 
[^]
DanaScully85
24.09.2017 - 00:39
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 110
Цитата (z040 @ 23.09.2017 - 21:30)
Сопли продаванов-неудачников.
Если все вокруг тупые, а вы самые умные, то какого, спрашивается, работаете не в академии наук, а торчите у прилавка?

Полностью согласна. Работать продавцом - не каждый сможет, психология особая. В свое время потрудилась, но ушла, не мое. Хотя ни разу никаких жалоб и люди адекватные окружали, несмотря на то что не с простыми работала. А у таких как в теме получается - все вокруг виноваты. Но как известно "не можешь срать- не мучай...."
 
[^]
JohnDow
24.09.2017 - 09:56
1
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22975
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 20:29)

На днях заезжает семейная пара в один из магазинов, продавец возится с ними порядка 30 мин. подбираете нужный товар по габаритам и характеристикам далее диалог уже у кассы. П- продавец; С - семейная пара.
П - ваш заказ на сумму ЦАТЬрублец
С - вот возьмите без сдачи, через 10 дней встретимся.
П - !???
С - мы едем на море на неделю, после возвращения вернём вам товар.
П - возьмите деньги, всего хорошего и до свидания.
Было много криков и обещаний что будут жаловаться.
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.
З.ы: уважаемые клиенты если Вы хотите провернуть такую шляпу то убедительная просьба не ТЫКАЙТЕ продавцу законом, если сами его толком не изучили.

А в чем проблема то ? По идее в данной ситуации не прав получается продавец, так как отказал в обслуживании.
Вот если бы он продал, а обратно не принял , на основании закона, тогда это бы это было правильно
 
[^]
Korner
24.09.2017 - 09:57
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 101
Цитата (DarkHistory @ 23.09.2017 - 23:48)
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.

Ни разу не москвич и нихуя не понимаю в этих ваших троицках, но если территориально это считается Москвой и на сайте написано доставка по МСК 300 рублей, то схуяле клиент охуевший? Пусть пишут "доставка по МСК кроме троицка 300 рублей" тогда.

Это, блядь, можно написать "скидки на все телевизоры 50%", но на самом деле с такими скидками продавать только какие-нибудь Sharp`ы с ценой меньше 20к рублей. А если требуешь скидку на какой-нибудь топчик от Самсунга или Philips`а за 80к - то ты автоматически становишься ахуевшим клиентом sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Korner - 24.09.2017 - 09:59
 
[^]
JohnDow
24.09.2017 - 10:02
8
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22975
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 20:33)
5.
Уверен, многие знают про дополнительные гарантии различных крупных сетей типа Эльдорадо или М-Видео. Естественно все за отдельную сумму. Оформляется в чеке это чудо следующим образом - товар и его стоимость и отдельной графой дополнительная гарантия и ее стоимость.
Женщина покупает холодильник за 30к деревянных. Продавец рассказывает ей о прелестях доп гарантии и женщина вроде как соглашается, но цена у листочка формата А4 с дополнительными бонусами - 2990р. Естественно женщине это не очень понравилось и чтобы не портить план продаж дополнительного сервиса супервайзер принимает решение сделать женщине скидку на холодильник (маржи много) при условии, что она на эту скидку возьмет доп гарантию. Другими словами, женщина возьмет холодильник не за 30к, а за 27к + 3к гарантии. Деньги те же, а расширенной гарантии на 3 года. Все довольны, звучат благодарности, оформлена доставка, клиент уходит.
На следующий день прибегает с истериками, что ей эта гарантия не нужна и ее обманули, чтобы убрали эту строчку с гарантией и "забрали назад свои листочки за 2990!". Никакие логические объяснения и уговоры, что ей сделали как лучше человек просто не понимает. Как загипнотизированная требует отмену доп гарантии. На второй час, тот самый супервайзер, сдавшись, старнирует старый чек и пробивает новый, где только одна строчка - холодильник за 30к.
Женщина на кассе с улыбкой победительницы по жизни даже кошелек достала, готовая накормить его 3 тысячами. Но вместо этого получила бумажку со стандартной заводской гарантией на 12 месяцев и пожелание приходить еще. Долго стоять на кассе и молча пялится в чек болтами по 5 рублей ей не дала большая очередь, а ведь судя по реакции химический процесс в черепной коробке все же пошел. И, судя по медленной походке и грустному лицу, данный процесс был завершен успешно.


Дальнейшие действия. Суд продажа клиентке по 27000, компенсации ее расходов на юриста, и штраф государству.
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (erolvic @ 23.09.2017 - 18:40)
Грамотный продавец должен сделать так,что клиент ему должен останется,уйдя с купленным товаром!

Грамотный продавец сделает так, что епанутый клиент больше к нему не приходил.

P.S Кто то все смог дочитать?

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 24.09.2017 - 10:09
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (stan123 @ 23.09.2017 - 19:51)
Офигеть! По новому кругу истории о том какие " покупашки" ослы и какие продаваны Д‘ Артаньяны! Не нравится работа?? Иди коров паси! Там свежий воздух и природа!

Работа нравится, далбаебы не нравятся, тратят время и нервы и заработка от них нет. Если ты не оптыный продавец то от них еще и убытки будут.
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (harriernsk @ 23.09.2017 - 20:27)
все эти истории "детский лепет" придуманный на коленке младшим торговым персоналом!
В реалиях все смешнее, но за 14 лет ни один клиент не ушел от меня недовольным, даже если был неадекватен и унес с собой полный "ушат говна"!
Сделка это обоюдное соглашение - каждый должен быть удовлетворен!
Человек-говно , должен быть удовлетворен тем, что он говно, но растаться с деньгами!
Клиент ВСЕГДА не прав, но он должен платить за это!

Ну зачем вы так... а как же потом нытье..продаван обул нас..наепал со сроками, с гарантией условиями, впихнул кучу допов и тд )))
 
[^]
derkaz
24.09.2017 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1474
Клиент всегда прав,но иногда охуевший.
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (JohnDow @ 24.09.2017 - 09:56)
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 20:29)

На днях заезжает семейная пара в один из магазинов, продавец возится с ними порядка 30 мин. подбираете нужный товар по габаритам и характеристикам далее диалог уже у кассы. П- продавец; С - семейная пара.
П - ваш заказ на сумму ЦАТЬрублец
С - вот возьмите без сдачи, через 10 дней встретимся.
П - !???
С - мы едем на море на неделю, после возвращения вернём вам товар.
П - возьмите деньги, всего хорошего и до свидания.
Было много криков и обещаний что будут жаловаться.
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.
З.ы: уважаемые клиенты если Вы хотите провернуть такую шляпу то убедительная просьба не ТЫКАЙТЕ продавцу законом, если сами его толком не изучили.

А в чем проблема то ? По идее в данной ситуации не прав получается продавец, так как отказал в обслуживании.
Вот если бы он продал, а обратно не принял , на основании закона, тогда это бы это было правильно

Юридически не прав, морально прав. Откажет сейчас сэкономит время и деньги. Ибо от купли-договора отмазаться сложнее, а за отказ обслуживания вряд ли проблемы будут.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 24.09.2017 - 10:25
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Korner @ 24.09.2017 - 09:57)
Цитата (DarkHistory @ 23.09.2017 - 23:48)
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.

Ни разу не москвич и нихуя не понимаю в этих ваших троицках, но если территориально это считается Москвой и на сайте написано доставка по МСК 300 рублей, то схуяле клиент охуевший? Пусть пишут "доставка по МСК кроме троицка 300 рублей" тогда.

Это, блядь, можно написать "скидки на все телевизоры 50%", но на самом деле с такими скидками продавать только какие-нибудь Sharp`ы с ценой меньше 20к рублей. А если требуешь скидку на какой-нибудь топчик от Самсунга или Philips`а за 80к - то ты автоматически становишься ахуевшим клиентом sm_biggrin.gif

Обычно пишут Москва в пределах Мкада.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 24.09.2017 - 10:26
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (derkaz @ 24.09.2017 - 10:20)
Клиент всегда прав,но иногда охуевший.

Честно скажу очень оригинально пошутили. Кассирам там же острите про напечатанные деньги? lol.gif
 
[^]
Ahillesman
24.09.2017 - 10:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4154
Да это просто люди такие ебанутые, они везде, независимо от того продавец он или покупатель.
И согласен с тем, что есть категория клиентов-покупателей, которые считают, что им все и всё должны. moderator.gif


Это сообщение отредактировал Ahillesman - 24.09.2017 - 10:28
 
[^]
Artyr555
24.09.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (стармех @ 23.09.2017 - 23:04)
Работаю простым покупателем, заказываю в магазине, подушки безопасности на свою машину(восстановить после ДТП). Так вот, дебил, продаван, КИА в России ездят с левым рулём, нахуй ты мне привозишь пассажирскую подушку от праворульки и ещё, пидор, деньги за доставку с меня берёшь?

Что заказал то и привез. Вы там на словах договариваетесь?
 
[^]
целе
24.09.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 18:31)
3.
В общем, работник книжного. Выходной день, праздник, в зале народу тьма просто несусветная. Стою на кассе, напарницы ходят по залу и консультируют всех желающих. Конкретно у меня образовалась очередь из 5-6 человек, но никто не возмущается, все всё понимают.
Отпускаю очередного человека и подходит ко мне девушка, внешне моя ровесница (мне 20). Протягивает стопку книг, я здороваюсь и начинаю пробивать. В конце озвучиваю сумму и тут случается это..... самый памятный диалог в моей жизни на долгие годы....
девушка: а зачем вы мне их пробили?
я, удивлённо уточняю: а что с ними надо было сделать?
девушка: как что? вы должны были помочь мне выбрать что-нибудь из них.
Уровень горения моей пятой точки просто нельзя передать словами. Мало того, что она ни слова не сказала, так ещё и включила возмущённый тон в мой адрес. Попыталась у неё выяснить почему она не сообщила мне об этом заранее и не подошла к консультантам в зале, на что получила самый лучший в жизни ответ... "ну они же заняты!!!"
А я, значит, мать твою, не занята? Ты стоишь в огромной очереди, перед тобой и за тобой люди, а я, так просто, повеселиться решила за кассой? Почему тебя не смутил факт того, что перед тобой никому ничего не проконсультировали???
Вот этот вот уровень тупости навсегда засел в моей голове и моем сердечке.
Потратила на девушку десять минут времени (которых по факту на тот момент не было), но она все равно психанула, написала в книгу жалоб какие все некультурные и, психанув, ушла.
Апогеем данного рассказа станет то, что нашей героине хотелось знать краткий сюжет книги и "ну че как она вообще норм там про любовь та есть?".
Почему она не перевернула книгу или не открыла первую страницу, где издательства печатают именно эту информацию для меня останется загадкой. Люди настолько порой ленивы, что даже вставать готовы с чьей то помощью.
Точно так же, как и то, что некоторые
люди явно по интеллектуальному развитию не дотягивают до своего возраста.
И не надо бомбить в комментариях, я все понимаю, работа есть работа, но конкретно в этой ситуации есть разделение обязанностей - я работаю на кассе. Я не консультирую в данный момент. И вряд ли эта девушка спрашивает у кассира в Ашане состав колбасы или мороженого. А если и спрашивает, то это точно финиш.....
загорелось.
хотя за настойчивость респект конечно, отстоять очередь не по теме, а не подойти к свободному консультанту - это сильно....

Вот тут я сомневаюсь. Надо заслушать вторую сторону. Две девки, одного возраста..
Пошёл дальше читать.

Это сообщение отредактировал целе - 24.09.2017 - 10:40
 
[^]
PITBULL74
24.09.2017 - 10:44
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3227
Работал в магазине, на покупку свыше 3000 рублей выдавали карту и сразу по ней били 3% скидки, она накопительная до 10%.
Самое распространённое, что было, почти каждый день: клиент - у вас скидки есть? Есть по картам, карта выдаются от 3000 руб. А как-нибудь без карты? Можно без карты, но скидка разовая и карту вы не получите, или карта или разовая скидка. Ок. На кассе: ого, а можно карточку получить?
 
[^]
JohnDow
24.09.2017 - 11:23
2
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22975
Цитата (Artyr555 @ 24.09.2017 - 12:23)
Цитата (JohnDow @ 24.09.2017 - 09:56)
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 20:29)

На днях заезжает семейная пара в один из магазинов, продавец возится с ними порядка 30 мин. подбираете нужный товар по габаритам и характеристикам далее диалог уже у кассы. П- продавец; С - семейная пара.
П - ваш заказ на сумму ЦАТЬрублец
С - вот возьмите без сдачи, через 10 дней встретимся.
П - !???
С - мы едем на море на неделю, после возвращения вернём вам товар.
П - возьмите деньги, всего хорошего и до свидания.
Было много криков и обещаний что будут жаловаться.
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.
З.ы: уважаемые клиенты если Вы хотите провернуть такую шляпу то убедительная просьба не ТЫКАЙТЕ продавцу законом, если сами его толком не изучили.

А в чем проблема то ? По идее в данной ситуации не прав получается продавец, так как отказал в обслуживании.
Вот если бы он продал, а обратно не принял , на основании закона, тогда это бы это было правильно

Юридически не прав, морально прав. Откажет сейчас сэкономит время и деньги. Ибо от купли-договора отмазаться сложнее, а за отказ обслуживания вряд ли проблемы будут.

Да ладно: продать продали, а возврат - вот использование, вот список запрещенных к возврату. Свободны.
 
[^]
igosin
24.09.2017 - 11:26
16
Статус: Offline


Главный по Биткам

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 934
Как то подрабатывал фотографом (наличие зеркалки с большим обьективом автоматом делает из человека ФОТОГРАФА) biggrin.gif Друзья друзей праздновали мега-пати-именины и ессно решили сэкономить, а тут моя благоверная по доброте души "предложила по соседски".
Дал супруге люлей на будущее, но договоренность надо соблюдать. Пришел к назначенному сроку, а там все просто в слюни... Кое как отснял этих деятелей культуры - какие то театралы. Все тосты за Мейерхольда, театр в целом и именинника, который есть свет в конце ануса нашего отечественного кинематографа и прочих сценических площадок..
Само собой вместо пары часов мероприятие затянулось на 8... Время расчета и тут щедро выносят 5 тыс за все про все.. Обьясняю что поскольку мы все друзья и по рекомендации индивидуальная цена для них была 2,500 за час с пост обработкой, подготовкой к публикации итд итп
А 8 часов помноженное на 2,500 = 20 000 (хотя только за лицезрение этого содома с гоморрой и 100 тыр будет мало, все на водку лечебную уйдет alik.gif )
И тут начинаются веселые старты: мегакрутые и крайне успешные начинают верещать что мол налички у них нетути, карты все заблокированные и всячески перекладывают друг на друга платежные обязательства. Приходите завтра или лучше оставьте номер вашей карты сбера мы Вам все перекинем! Ага, щщщааааззззз! Короче они кое как нашли крайнего гостя у которого и одолжили эти 20 тыс.. Уверен он до сих пор жалеет что пришел на этот праздник жизни)
Несколько дней доводил все фото до ума , выправил все пьяные лица, блики - сделал конфетку из реально херового материала - отсылаю заказчику и получаю шквал негодования, мол что Вы нам прислали? - нам все это на сайт надо с интересным описанием и в инстаграм ролик до кучи, а Вы деньги взяли и ничего не сделали!
Тактично напоминаю, что разговор о наполнении каких либо сайтов и монтаже роликов не шёл в принципе, но раз уж такая потребность есть то могу либо сам все сделать либо посоветовать специалиста, ессно за доп тугрики. Опять сиротский вой про то как деятелей культуры обирает меркантильное быдло, денюжжжков нетути и вообще тыжфотограф ты обязан делать ФСЕ! А главное, доступа к сайту у них нету, так как сайт не их а Театра... Но по их логике я должен разместить контент на любом понравившемся им сайте в интернете силой мысли, вплоть до кремлин.ру faceoff.gif
Монтирую пробный ролик для инстаграма из первых попавшихся фоток, музыки и эффектов. и Отправляю с просьбой подкорректировать - указать желаемые фото-видео для вставки, музыкальные предпочтения итд
Три дня тишины, а на четвертый супруга передает конверт с 10 тыс и кучей благодарностей "За такой замечательный ролик" который так точно передал атмосферу праздника!
Вот, бл*дь, и пойми теперь этих служителей Мельпомены.
why.gif

Это сообщение отредактировал igosin - 24.09.2017 - 11:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49699
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх