Ту-104 и человек - "черный ящик"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
20.06.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (Meandr51 @ 20.06.2017 - 11:06)
[QUOTE=Nice79,19.06.2017 - 22:01] [QUOTE=SESHOK,19.06.2017 - 21:51]дальнейшем. Туполев уже по проторенной дорожке шёл. [/QUOTE]
Типа Ту-16 с Кометы слизали?

Нет, Туполев учёл ошибки проектирования наддувного фюзеляжа Комет.
 
[^]
Ridermoscow
20.06.2017 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Тушка 104 была реальным гробом. На ней пилоты-то боялись летать.
Но вся реактивная авиация того времени была не шибко безопасной.

Но проклятые капиталисты, которые вполне себе ощутимые компенсации погибшим платили, те старались над повышением безопасности. Именно потому Боинги позже вышли на линии. А не потому, что не могли... Просто цена жизни пассажиров для СССР была так себе, а для Запада, хоть и загнивающего, в разы выше.

Именно поэтому Комета сняли очень быстро, а тушка пока не угробила командование, все летала и летала. (хотя часто и падала).
 
[^]
Civilavia
20.06.2017 - 12:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 25
Док фильм по теме. Ту-104. Последние слова лётчика Кузнецова

 
[^]
vovan77777
20.06.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
все таки большой профессиональной чести и доблести наши мужики!
зная что погибнешь , до последнего спасать будущих пассажиров, чтобы больше не повторилось катастроф!
честь им и слава!
а каравелла стильно смотрится с треугольными иллюминаторами, моделька в детстве была.
и всё таки не смотря на аварийность, у Туполева красивые машины взлетали!
 
[^]
Tarlabnor
20.06.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 594
Цитата
Когда речь заходит о пассажирском самолёте, первое, что всерьёз начинает беспокоить потенциальных пассажиров – надёжность. Кто в СССР не слышал черную песенку: «Ту-104 – самый быстрый самолёт: за две минуты до могилы довезёт»?


( на мотив похоронного марша)
Ту-сто-четыре - самыыый лууучший самооолёт!
Сразу сто покойничков ооон в себе везееет!

Цитата
За всю историю эксплуатации серьёзные аварии потерпели 37 машин – 18% от общего числа выпущенных. При этом нельзя не отметить, что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.


У Кометы была "ошибка дизигнеров": красивенькие треугольные окошки. Разумеется углы треугольника собирали все напряжения.... В последних версиях иллюминаторы сделали "как у всех" - круглыми. Проблема разрешилась.
 
[^]
gluk35
20.06.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5886
Цитата (Imbaa @ 20.06.2017 - 09:52)
Печально, но из таких катастроф выросла великая гражданско-пассажирская авиация СССР, которую развалили в начале 90-х...

развалили её гораздо позже, уже в нулевых.
 
[^]
Advoff
20.06.2017 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 8960
Цитата (Мirus @ 19.06.2017 - 21:59)
На одном из фото написано о самолёте Ту134 №5412 , там , где буксировка . Да и вот нарукавная нашивка ГВФ тех времён .

Улан-Батор?) Я там родился. dont.gif
 
[^]
короллыч
20.06.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3351
От себя добавлю,что Гарольд Кузнецов, бывший,военный пилот.,это ему помогло объяснить по рации четко и ясно,что случилось.До него из терпящих бедствие пилотов,никто не мог связанно объяснить по рации,что происходит и что предпринимается.
 
[^]
Москалюга
20.06.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1815
Отличный первый гражданский реактивный лайнер для своего времени!

Это сообщение отредактировал Москалюга - 20.06.2017 - 18:45

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
Africa
21.06.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Ту-16, на основе которого создали Ту-104, тоже был первенцем реактивной бомбардировочной авиации.
Тоже катастроф и аварий хватало. Отец моего друга рассказывал, как тяжело приходилось переосмысливать технику пилотирования после Ту-4.
 
[^]
Vadios
21.06.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2372
Цитата (ZmeyUA @ 20.06.2017 - 11:40)
Цитата (KEN12 @ 20.06.2017 - 09:12)
Не знал, что Ту-134 всего лишь его модификация.

Ту-134 это модификация Ту-124. В принципе, ближайшего родственника "сто четвертого". Просто движки расположили по типу французской "Каравеллы". Это тогда новаторское решение было.

"Каравелла". А ведь я их ещё "в живую" в ШРМ застал!

У меня ГДР-овская модель "Каравеллы" в детстве была.
 
[^]
Мirus
21.06.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (Advoff @ 20.06.2017 - 16:45)
Цитата (Мirus @ 19.06.2017 - 21:59)
На одном из фото написано о самолёте Ту134  №5412 , там , где буксировка . Да и вот нарукавная нашивка ГВФ тех времён .

Улан-Батор?) Я там родился. dont.gif

Тогда ; Дассан газрын , Даввуу зоолон dont.gif или Сурсан далай , дальше сам знаешь , кстати у этой нашивки несколько тысяч часов безаварийного налёта , примерно 4-5 , потом форма другая пошла .

Это сообщение отредактировал Мirus - 21.06.2017 - 20:06
 
[^]
НикМих
21.06.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Tarlabnor @ 20.06.2017 - 14:18)
У Кометы была "ошибка дизигнеров": красивенькие треугольные окошки. Разумеется углы треугольника собирали все напряжения....

Мы даже преподавателя КиПЛА (конструкция и прочность летательных аппаратов) в свое время спрашивали: ну как же так можно было спроектировать. А он мужик с юмором был. Говорит: подержите арбуз. Ну мы в непонятках при чем тут арбуз?
Оказалось из анекдота. Идет мужик и несет арбуз. Навстречу прохожий, мол не подскажете как пройти на такую-то улицу. Он в ответ: подержи арбуз. Прохожий взял арбуз. А тот разводит руки и говорит: а фиг его знает.
Тут прошу не возмущаться - баян. Да, анекдот старинный. Но я же не в разделе анекдотов написал, а как иллюстрацию загадочности данного технического решения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19938
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх