Не поверите, но новые вопросы от покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jump731
10.05.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
Цитата (ValeDer @ 10.05.2017 - 15:21)
Цитата (диэлектрик @ 10.05.2017 - 15:05)
Цитата
Ну Болгарию покажите!
- На карте?

Это шедевр

Это непрофессионализм продавца. Поострить/похамить безусловно проще, чем включить голову и спросить, что конкретно производства Болгарии интересует покупателя.

А уж высший пилотаж для дебилоида, работающего в сантехнике, спросить, не смесители ли Vidima интересуют покупателя.

Аналогичен долбоебизм с Чехословакией. Задача продавца не выебнуться, а продать. Причем продать так, чтобы не убить желания покупателя к тебе вернуться.

Я из этих записок вижу не продавца, а обычного полудурка, уровень развития которого замер аккурат на возрасте первых экспериментов с онанизмом.

Блеск! Согласен
 
[^]
Tim111
10.05.2017 - 15:40
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 232
Цитата (Jommo @ 10.05.2017 - 14:43)
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин.

Извини, но ты неправ. Человек если звонит не зная точно ЧТО ему нужно и не видя товар в лицо и просит перечислить тупо цены на какую то линейку - это 99% не потенциальный покупатель, а какой то мудень, которому тупо не хуй делать.

Вот я окна пластиковые заказывал, вообще нихуя об этом не зная, какие бывают, какова цена, чем отличаются. Звонил по разным телефонам в рекламе да спрашивал. Наверное, часть торгашей мои вопросы аналогично раздражали, в итоге заказал там, где мне понятно разъяснили.
И насосную станцию аналогично выбирал, позвонил в магазин и расспросил. Вернее, звонил в разные, где-то бурчали типа "у нас дохуя насосов разных, едь и сам смотри" либо "гугли интернет, заказывай модель, мы тебе привезем". Потом в специализированном магазине рассказали доходчиво, какие бывают, чем отличаются, какой насос именно для моих условий годится, цены обозначии на китайские и на Грюнфосы. Ессно, покупать поехал туда.
Просто так ведь по магазинам кататься тож неохота. Ладно б вышел и за 5 минут дошел, но в моем случае - из поселка в город ехать. Мож и за унитазом кто-то тож из деревни собирался :)
 
[^]
Краснодарец
10.05.2017 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (28e @ 10.05.2017 - 13:09)
Еще одна тема надменного презрения к тупым покупателем у продавана, который супер-специалист и на остальных смотрит свысока своего ниебического опыта.

Могу такой же херни предоставить из краевой больницы. Врачи и медсёстры в ахуе.
 
[^]
MaxQuadCore
10.05.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
Цитата (Kosmotoga @ 10.05.2017 - 17:09)
сломался плеер.Он на гарантии.Принёс в магазин и подзываю консультанта.

-У меня плеер сломался
-И что?
-Он на гарантии
-И что ?
-Вы должны заменить или починить
-А как сломался?
-При подключении через USB кабель компьютер его видит, но сам плеер не включается.


дальше гениальный вопрос от консультанта

А зачем его включать ?

И что такого? У меня электробритва такая. Поставил на зарядку, заряжается, не включается. Зарядилась, отключил - включается, работает... Как бы задумано производителем. Может, и плеера такие есть.

Это сообщение отредактировал MaxQuadCore - 10.05.2017 - 15:47
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 15:46
18
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

Да ты упоротый! Видимо один из тех дебилов, которые считают продавцов нострадамусами и считают что те знают марку ванной "такая белая с ручками как в рекламе, там еще музыка тынц-тынц".

Унитазов Rosa больше полусотни в каталоге. Причем каждый комплектуется разной фурнитурой. Как по твоему продавец должен по телефону консультировать по цене???

Нарожали же бабы идиотов...
 
[^]
bip779
10.05.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1171
Цитата (28e @ 10.05.2017 - 13:09)
Еще одна тема надменного презрения к тупым покупателем у продавана, который супер-специалист и на остальных смотрит свысока своего ниебического опыта.

Не соглашусь. Я сам покупатель и такого "сантехника" как во втором сюжете лично наблюдал. Когда бедный продаван уже чуть не плакал отвечая на подобные вопросы позвал (по требованию "сантехника") старшего продавана и они бедные пытались ему что-то объяснить( причем он чуть не кричал, что сантехник со стажем), пока я "случайно" не спросил у них - а в унитаз такая штука залезет? У этого дяди что-то щелкнуло и он отвалил.
 
[^]
DeAntuan
10.05.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 281
Цитата (echo3d @ 10.05.2017 - 15:14)
Нахер все эти старообрядческие магазины, только интернет. Никакой ебатни, цены ниже, доставят домой.

Это да, но есть некоторые НО в инет магазинах.
1. Характеристики долеко не полные в описаниях
2. Ты не видишь товар глазами, а только отредактированную картинку, а картинка с реальным товаром может сильно отличаться, особенно если основной критерий это внешность (оттенок цвета, особая отделка и т.д.)
3. Не можешь узнать нюансы
4. Срок доставки
5. Условия гарантии, в случае чего, возвращать придется за свой счет, если это крупногабаритный груз то это не дешево и Вам эти затраты никто не возместит (при условии что вообще сможете вернуть).

Вот поэтому в реальных магазинах цены выше чем в инете, но в магазине все вышеперечисленные нюансы можно избежать.
 
[^]
ТоптуновПотапов
10.05.2017 - 15:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11584
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

Забавная у Вас картина мира. Мол, в магазе ОБЯЗАНЫ вам жопу вылизывать пока вы там тупорылые вопросы задаёте. Чуток уровень своего сантехнического образования поднимите, потом вопросы задавайте. А то приходят, сифон от сильфона не отличают, но пальцы гнут - гимнасты завидуют. Потом ходят права качают, уровень знаний своих прав демонстрируют.

P.S. сервис не подразумевает вечную улыбку и озабоченность вопросами покупателя. Совок у покупателей развился за время капитализма пуще прежнего. Если раньше покупатели готовы были купить то что надо когда найдут, то теперь вообще не могут понять что же им надо. Изобилие товара решило только одну проблему - не надо долго и нудно искать, но родило другую "что-же купить, я нихуя не знаю". И почему то такие покупатели думают, что в магазине им обязательно продадут то что им нужно, без всяких вводных.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 10.05.2017 - 15:53
 
[^]
bip779
10.05.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1171
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 15:40)
Цитата (Jommo @ 10.05.2017 - 14:43)
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин.

Извини, но ты неправ. Человек если звонит не зная точно ЧТО ему нужно и не видя товар в лицо и просит перечислить тупо цены на какую то линейку - это 99% не потенциальный покупатель, а какой то мудень, которому тупо не хуй делать.

Вот я окна пластиковые заказывал, вообще нихуя об этом не зная, какие бывают, какова цена, чем отличаются. Звонил по разным телефонам в рекламе да спрашивал. Наверное, часть торгашей мои вопросы аналогично раздражали, в итоге заказал там, где мне понятно разъяснили.
И насосную станцию аналогично выбирал, позвонил в магазин и расспросил. Вернее, звонил в разные, где-то бурчали типа "у нас дохуя насосов разных, едь и сам смотри" либо "гугли интернет, заказывай модель, мы тебе привезем". Потом в специализированном магазине рассказали доходчиво, какие бывают, чем отличаются, какой насос именно для моих условий годится, цены обозначии на китайские и на Грюнфосы. Ессно, покупать поехал туда.
Просто так ведь по магазинам кататься тож неохота. Ладно б вышел и за 5 минут дошел, но в моем случае - из поселка в город ехать. Мож и за унитазом кто-то тож из деревни собирался :)

Похоже интернет у тебя под рукой? В чем проблема зайти в тот же Яндекс и набрать что-нибудь типа "Виды пластиковых окон и их отличие" и изучить вопрос, а потом уже доставать продавцов. И, кстати, совершенно не уверен, что окна теперь у комментатора соответствуют цена-качество.
 
[^]
echo3d
10.05.2017 - 15:55
-1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Jommo @ 10.05.2017 - 15:29)
Цитата (echo3d @ 10.05.2017 - 15:14)
Нахер все эти старообрядческие магазины, только интернет. Никакой ебатни, цены ниже, доставят домой.

Ну хуй знает - я вот в сантехнике, например, профан и по картинке не пойму вообще ничего. А в сантехмагазине можно потрогать, пощупать, покрутить (и даже посидеть). И мне даже тупой продавец гораздо больше поможет чем поиск в гугле.
А вот в технике я шарю - мне магазы на хер не упёрлись.
А ведь кому то - наоборот. Так что нужны ещё пока магазины, нужны.

Ну, так пошарься по форумам, спроси у работяг, которые тебе ремонт делают. Всяко полезнее будет, чем слушать всяких бакланов с гипертрофированным ЧСВ.
 
[^]
akcakal
10.05.2017 - 15:56
2
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5627
Называй все цены на унитазы,не выёбывайся!
 
[^]
falcon1981
10.05.2017 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1035
Цитата (FallingLeaves @ 10.05.2017 - 13:38)
Цитата (Санег @ 10.05.2017 - 13:30)
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

перечислять до +бесконечности? Нижний порог назвали. Если бы он спросил стоимость конкретной модели - ему бы ответили

Ну почему же до бесконечности? Подозреваю, что ждали примерно такого ответа: "Самый дешевый 3500. Из такой-то керамики - в среднем 5000. С подмывом жопы - от 7000. Чаще всего покупают такую то модель, за 5500. И можем порекомендовать (тут обычно называют самую непродающуюся хуйню, которую надо спихнуть) за 5800."

На самую непродающуюся хуйню еще значок "Народная марка" лепят gigi.gif


Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
F0XXX
10.05.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 565
Цитата (handur @ 10.05.2017 - 13:00)
Что за магазин ваще?!
Ни Болгарии нет, ни Чехословакии, ни ванн обычного размера, ни сифонов под раковину.
Как он ещё не разорился?

да еще и продавцы хамы moderator.gif
 
[^]
сергелектрик
10.05.2017 - 16:12
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
-Нужна голова от перфа "бош"
-Насадка?
-Нет, ну...голова...ну это
-Патрон съёмный под сверло?
-Бля...да нет, то есть патрон, только под бур.
-Двадцать четвёртый или двадцать шестой?
Клиент достаёт из кармана ломаный образец.
Продавцы выдыхают- А чего вы сразу то не показали что вам надо?
Скрытый текст

Клиентом был я сегодня, переклинило меня знатно.


Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
echo3d
10.05.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (DeAntuan @ 10.05.2017 - 15:51)
Цитата (echo3d @ 10.05.2017 - 15:14)
Нахер все эти старообрядческие магазины, только интернет. Никакой ебатни, цены ниже, доставят домой.

Это да, но есть некоторые НО в инет магазинах.
1. Характеристики долеко не полные в описаниях
2. Ты не видишь товар глазами, а только отредактированную картинку, а картинка с реальным товаром может сильно отличаться, особенно если основной критерий это внешность (оттенок цвета, особая отделка и т.д.)
3. Не можешь узнать нюансы
4. Срок доставки
5. Условия гарантии, в случае чего, возвращать придется за свой счет, если это крупногабаритный груз то это не дешево и Вам эти затраты никто не возместит (при условии что вообще сможете вернуть).

Вот поэтому в реальных магазинах цены выше чем в инете, но в магазине все вышеперечисленные нюансы можно избежать.

1. Полные характеристики всегда можно узнать на фициальном сайте производителя, если нельзя - не нужно это покупать вообще.
2. Тут соглашусь, но это, пожалуй имеет отношение к товарам для декора, типа обоев, плитки и т.п. Здесь решением будет - посмотреть в магазине и уже потом заказать в и-нете.
3. В интернете я узнаю НАМНОГО больше нюансов, чем в любом магазине, ибо в моём распоряжении отзывы покупателей, обзоры, тесты и том уподобное.
4. Срок доставки, как правило, на следующий день. Реже - в день покупки, ещё реже - несколько дней. Но это касается МСК, не знаю, как в других регионах.
5. Условия гарантии такие же, как и при покупке в обычном магазине, и даже лучше (см. особенности дистанционного способа продажи товаров). Затраты возместят, если случай гарантийный.

А цены выше не поэтому, а потому, что магазину нужно платить аренду за торговый зал и содержать кучу дармоедов.
 
[^]
Курильщег
10.05.2017 - 16:14
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 668
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 15:28)
Цитата (MariXuana @ 10.05.2017 - 13:10)
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 11:07)
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60)  и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает

Зато в китайских куртках из экокожи вы неплохо разбираетесь.
К чему это уточнение про куртку?
А на ногах что было?

Вот печаль в том, что
1 среди таких типажей % дб@бов и халявщиков процентов 90
2 откуда мне знать ЧТО ИМЕННО ему надо когда на вопрос я получаю ответ вы ничего не понимаете ?
3 вы лично готовы продать товар клиенту по цене которую он считает справедливой (а для такого типажа это будет скидка в районе 80 % в лучшем случае)
P.S. я не ветеринар,не педиатр и не ясновидящий. Глухонемым телефоны и плейры продавал, вместо вебки планшет продавал. Но что делать в таком случае х3 может вы мне объясните ?

Легко объясню я, что делать.

- Сандиски есть?
- Канешно есть, дарагой, заходи. У нас самый большой выбор сандисков, ты угадал, пришел в нужное место, вах, ты просто везунчик. Тебе какой?

Вот и всё. Просто, да? cool.gif
 
[^]
Nemezida77
10.05.2017 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3098
На меня свысока в магазинах сантехники не смотрят - я улыбчивостью беру. ;) Вечно прошу то винты острые или с нарезкой болты, то приношу детальку, показываю на неё и спрашиваю - "простите, а у вас есть вот такая штука, только новая?" или гайку от крана приношу и говорю, что мне нужен кран на кухню под вот эту вот гайку. ;) Мужчины в строительных магазинах мне попадались понимающие. ;) Даже когда просила паяльник, то на размер жала просто смотрела и говорила, какое мне нужно. ну, склероз у меня. Я и как арбуз называется могу забыть. ;)
 
[^]
falcon1981
10.05.2017 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1035
Цитата (Jommo @ 10.05.2017 - 14:43)
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.

Извини, но ты неправ. Человек если звонит не зная точно ЧТО ему нужно и не видя товар в лицо и просит перечислить тупо цены на какую то линейку - это 99% не потенциальный покупатель, а какой то мудень, которому тупо не хуй делать.
Конечно, как бэ, клиент то всегда прав, но пока продаван пиздаболит ни о чём полчаса с ебанутым обзванивателем ВСЕХ торговых точек в округе (хотя в итоге эта сука, долго сомневаясь, так ни хуя нигде и не купит), у него из зала уйдут с пяток покупателей с реальными деньгами в кармане и с желанием потратить их.
Плавали - знаем.

Если у вас в магазине очередь в кассу и продавашки бегают в поте лица выписывают товар, то пора бы уже посадить барышню на теляпон, чтобы отвечала на вопросы покупателей.
 
[^]
para9mm
10.05.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5918
Цитата (Курильщег @ 10.05.2017 - 16:14)
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 15:28)
Цитата (MariXuana @ 10.05.2017 - 13:10)
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 11:07)
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60)  и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает

Зато в китайских куртках из экокожи вы неплохо разбираетесь.
К чему это уточнение про куртку?
А на ногах что было?

Вот печаль в том, что
телефоны и плейры продавал, вместо вебки планшет продавал. Но что делать в таком случае х3 может вы мне объясните ?

Легко объясню я, что делать.

- Сандиски есть?
- Канешно есть, дарагой, заходи. У нас самый большой выбор сандисков, ты угадал, пришел в нужное место, вах, ты просто везунчик. Тебе какой?

Вот и всё. Просто, да? cool.gif

Ага щаз ! После получаса общения дарагой узнаешь что хочет он херЬ про которую прочитал в журнале, или нашел в каталоге но которая стоит порядка 300-500 евро будет выносить мозг о том что это не стоит таких денег, и далее по списку. Печаль в том что уже пройдено.
 
[^]
akcakal
10.05.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5627
Цитата
На меня свысока в магазинах сантехники не смотрят - я улыбчивостью беру.

Арбузами наверно ещё,тоже берёшь! Они любят это дело!
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 16:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 15:46)
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

Да ты упоротый! Видимо один из тех дебилов, которые считают продавцов нострадамусами и считают что те знают марку ванной "такая белая с ручками как в рекламе, там еще музыка тынц-тынц".

Унитазов Rosa больше полусотни в каталоге. Причем каждый комплектуется разной фурнитурой. Как по твоему продавец должен по телефону консультировать по цене???

Нарожали же бабы идиотов...

да уж, прям узнаю совдеповскую тётку с каменной рожей на кассе: "беричодают, и проваливай" :)
 
[^]
hessenwolf
10.05.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 615
От себя история.

Стою с женщиной коллегой на рынке болтаю. Она торгует сантехникой. У ее контейнера есть стенд, на котором смесители висят для ванной. Подходит мужик, начинает сверху дергать рычажки, которые создают давление и в душевой шланг поступает вода.

Мужик спрашивает - "Бракованные что-ли?"
Продавщица говорит - "Ну так воды нету, давления нету, поэтому они вверх и не оттягиваются.
М - " Ну и что, а когда будет?".
Продавщица на него смотрит и говорит - "Ну сегодня точно нет, воду сегодня отключили" - и улыбается.

Мужик на нее еще молча посмотрел и так же молча ушел.
 
[^]
Аттиас
10.05.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 12
Случай из жизни:
Подходи женщина
-дайте мне лампочку
-с каким цоколем лампочка вам нужна?
-я не знаю
-с узким цоколе или с широким?
-я не знаю
далее подходит ее муж
-подберите нам лампочку
следуют такие же вопросы и ответы "я не знаю, но подберите что бы она нам подошла"
Предлагаю принести старую лампочку что бы по образцу подобрать такую же или аналог. На что получаю ответ:
Да как я вам ее принесу если я ее выкрутит не могу. Занавес.
 
[^]
Garry22
10.05.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 1623
Это современный покупатель.

Он в основном весь такой.
Своих мозгов нет, пользуют мозг продавца.

Не расстраивайся, уважаемый.
Бери за это денюшки.

А, уж 200 способов отъёма денег у таких индивидуумов, ты, наверное, знаешь. :))
 
[^]
mblshkoblud
10.05.2017 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3868
Вот унитаз, у него функция электроподжига. Тролль их, и сам повеселишься и поднимешь настроение клиентам ))

Это сообщение отредактировал mblshkoblud - 10.05.2017 - 16:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49847
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх