Замена масла в авто, наверное самая эпичная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сергелектрик
24.11.2016 - 22:43
5
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Я, когда впервые менял на Логане лампочку, со стороны аккумулятора, так даже именитые мастера приходили, фотографировали, головой кивали и детям своим внушали- гляди те, что дядя с машиной творит, клемму у аккумулятора оторвал, сам акк внутрь уронил, провод оборвал.
Дети, такими быть нельзя!
smile.gif
 
[^]
senets
24.11.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1450
не твое это, не твое. доверся спецам.
 
[^]
люболюб
24.11.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Римет наше усе....
 
[^]
YurAn0379
24.11.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата
Отвлекусь, на кой все меняют болт и шайбу? Я вот 4 раз, по моему, масло менял и ни разу не менял ни шайбу ни болт, ни чего не течет.


Шайба, то есть прокладка, мягкая, как правило, медная, она одноразовая. Может второй раз не утянуться, как надо. Болт меняю, если на нём грани подустали. Может в следующий раз не открутиться. Но каждый раз его менять не надо.

Это сообщение отредактировал YurAn0379 - 24.11.2016 - 22:47
 
[^]
alexcap2010
24.11.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
спасибо, поржал над описанием процесса замены масла
 
[^]
Фортепучина
24.11.2016 - 23:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1512
Ореховский
Цитата
Хуй с ней с заменой болта и шайбы, ты хоть старые вкрутил?


заколотил деревянный чопик.. lol.gif
 
[^]
Woodcarver
24.11.2016 - 23:41
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Наверное самая эпичная была на моей практике.
В далекие 90 держал я савтосервис гаражный, и вот в один прекрасный день мпоявляется гаражничек на пороге. А надо сказать, не знаю с какого перепою , но все гаражнички были твердо уверены, что я им должен был чинить их драндулеты даром или даже приплачивать за возможность прикоснуться к их сокровищу.
Так вот появляется в офисе такой кадр и спрашивает, что будет стоить заменить масло в двигатели его масквача новой 41 модели.
Сегодняшняя школота даже наверное и не знает, что были такие пепелацы на закате СССР, кстати вполне себе среднеразмрный хетчбек, что то вроде шкоды суперб по нынешним меркам, только жутко ломучий, впрочем как и фсе поделки советского автопрома.
Называю ему стоимость работы с учетом, что он всетаки уважаемый сосед по гаражу ну скажем 80руб вместо обычных 100 для клиента с улицы.
На, что слышу в ответ, что мне нужно принимать таблетки от жадности и что я совсем тут охуел кровопивец трудового народу! О вообще он инженер....
На, что любителю халявы было предложено незамедлительно пройтись на МПХ, т.е проехать в КАС и на гаражной эстакаде занятся секасом со своим масквпчем самостоятельно.
Товарищ внял моему совету и удалися, правда через полчаса объявился вновь с просьбой одолжить ему гаечный ключ, которого у инжинера не оказалось. Инструмент я ему конечно не дал.
Кончилось лето, прошла осень, новый год... и уже на излете зимы появляется в офисе вроде знакомая рожа инженера. На это раз ключей и умопомрачительных скидок он не просил, а всего лишь спросил совета почему у него после очередной замены масла в двигателе последний не заводится?! И не просто не заводится, а даже стартером не крутится!
Я бы его послал т.к. консультации тоже не даю, но эта история меня заинтриговала самого!
Это, что такое нужно сделать с машиной пои смене масла, чтобы мотор стал колом!?
Пока шли к эстакаде, где с раннего утра занимался садомазо со своим масквачем инжинер, по дороге стали прояснятся подробности...
В первый раз летом, когда он был послан на МПХ из-за моей жадности, он как и полагается советскому инженеру справился с ТО сам, только ключ шестинранный ему пришлось купить за 50р т.к. я ему не дал свой попользоватбся бесплатно.
Механик от бога поимев требуемый ключ, открутил сливную пробку и слил старое масло. Затем он залил 4л промывочного, покрутил на нем движек и тоже слил его, только на этот раз вышло его не больше полулитра! Сей факт его конечно немного смутил, но он решил, что так и должно быть, масло то промывочное!
Затем кулибин поменял масляный фильтр и залил 4л моторного масла.
В начале зимы он опять поменял в двигателе масло, но в тот раз без промывки, просто залил очередные 4л. При этом слилось из двигателя грамм 100 не больше, что навело его на мысль, что мотору скоро будет писец- тира жрет масло ведрами!
И вот наконец весна, очередная замена масла, на это раз все как полагается: слита последняя чайная ложка масла, залито 4л промывки ..... И тут мотор наконец встал колом не сдюжев учиненных над собой издевательств!)))
А ларчик открывался просто, 41 масквач был как известно переднеприводным автомобилем с продольным расположением силового агрегата, при этом двигателт имел алюминиевый картер, ну и кпп собственно тоже имела силуминовый корпус.
Инжинер от бога нашел таки сливную пробку и благополучно слил масло, только вот пробка сия была на картере КПП а не двигателя, и все следующие разы, сливал масло именно оттуда.

Теперь считаем: 4л с завода +4л промывки +4л масла в первый раз, потом во второй +4л масла, ну и наконец в последний раз +4л промывки итого в движок умелец залил 16л масла сверху!!
В последний раз уровень стал субкритическим и поршням уже попросту не куда было перемещатся, залито было масла под самую клапанную крышку.
Самое удивительное другое, машина ездила и после первой замены и после второй и на удивление не выдавило сальники коленвала.

Для КПП езда без масла даром конечно же не прошла, но это уже другая история.
 
[^]
Василииий
25.11.2016 - 00:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 534
Цитата (Woodcarver @ 24.11.2016 - 23:41)
Товарищ внял моему совету и удалися, правда через полчаса объявился вновь с просьбой одолжить ему гаечный ключ, которого у инжинера не оказалось. Инструмент я ему конечно не дал.

Не так много инструмента у меня ушло, но обидноооо.. Каждый раз, когда незнакомые люди спрашивают ключик на 10, 16, 45?!, сотку евро в залог, тогда может и дам вам заветный ключик) НО, какие мать вашу, рожи делают, как будто их ограбили! И тут же сразу, дайте подъёмником воспользоваться! lol.gif
 
[^]
TURNER
25.11.2016 - 02:43
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Если шайбу не менять или не обжигать , то приходит писец резьбе в поддоне old.gif
Так- что если жаба не велит тратить 30-50 руб на шайбу то раскалите её до красна и в воду !
Она медная и снова становится мягкая !

Это сообщение отредактировал TURNER - 25.11.2016 - 02:45
 
[^]
kinkomatik
25.11.2016 - 02:50
1
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
да, эпично!
 
[^]
Bormangrot
25.11.2016 - 05:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Я помнится шайбу новую от свечи поставил. Старая продавилась вся. Под рукой больше ничего не было, а от свечки подошла как родная.
 
[^]
Кот16
25.11.2016 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2264
Посмотрел счёт с Т.О. Стоимость работ по замене масла - 400 р.
Это такие большие деньги, чтобы из-за них терять целый день, вымазаться в масле?
 
[^]
SurMaster
25.11.2016 - 06:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1994
Не занимайся больше сам машиной. Доверь это специально обычным людям. Сам можешь уровень масла проверять. cheesy.gif
 
[^]
YigorMAL
25.11.2016 - 07:19
2
Статус: Offline


Чудила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 2118
Цитата
Вот туда и угодил ключик. С позывами рвотного рефлекса рыскал я не долго по илистому дну ямки и все же нашел ключ.

Вот для таких случаев у меня есть чудо приблуда телескопическая с магнитиком на конце
 
[^]
Les1920
25.11.2016 - 07:21
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3085
Цитата (timberley @ 24.11.2016 - 21:33)
Зачем свечи полез менять? и кто ваще сказал что их надо менять? Кто нить ваще пропуски зажигания ощущал на своей шкуре? Ну давайте теперь все предохранители менять после 14 тысяч или гайки колесные после 80-ти.

Те свечи менять надо только когда уже пойдут пропуски и возможно попадалово на не очень дешевый модуль зажигания ?
 
[^]
timberley
25.11.2016 - 07:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (Les1920 @ 25.11.2016 - 07:21)
Цитата (timberley @ 24.11.2016 - 21:33)
Зачем свечи полез менять? и кто ваще сказал что их надо менять? Кто нить ваще пропуски зажигания ощущал на своей шкуре? Ну давайте теперь все предохранители менять после 14 тысяч или гайки колесные после 80-ти.

Те свечи менять надо только когда уже пойдут пропуски и возможно попадалово на не очень дешевый модуль зажигания ?

Да я с сарказмом ляпнул, если что. А так поставил свечи рекомендуемые хорошие без лишних наворотов и катайся сколько влезет. Регламент какой то на них соблюдать, нафиг надо. Так по регламентам каждую деталь расписать можно. Свечи либо работают, либо нет. Ну и на юбку смотреть надо. Если прогорела, то менять. но это в основном от качества производителя свечек зависит.
 
[^]
Les1920
25.11.2016 - 07:45
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3085
timberley
Цитата
А так поставил свечи рекомендуемые хорошие без лишних наворотов и катайся сколько влезет. Регламент какой то на них соблюдать, нафиг надо.

Ну да ну да. Я так на опеле по регламенту поездил(30 тыс) и попал на 5 тыс(новый модуль), после этого плюнул и начал менять свечи каждое то(15 тыс).
Хотя брал Bosh Super(они же GM но без его клейма)
У нас бензин такой что свечи ходят 30-40 тыс, даже иридиевые
 
[^]
kolek8
25.11.2016 - 07:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 52
Цитата (timberley @ 24.11.2016 - 21:33)
Зачем свечи полез менять? и кто ваще сказал что их надо менять? Кто нить ваще пропуски зажигания ощущал на своей шкуре? Ну давайте теперь все предохранители менять после 14 тысяч или гайки колесные после 80-ти.

Отвечаю на ваш вопрос. Свечи менять нужно п регламенту, а не ждать пропуски зажигания.
Со временем у свечи выгорает электрод. Вследствии чего зажечь искру становится сложнее, поднимается температура бронепроводов и растет их сопротивление, что пагубно влияет на модуль зажигания.

 
[^]
Les1920
25.11.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3085
kolek8
Цитата
поднимается температура бронепроводов и растет их сопротивление

А если нет этих проводов ?)))(на 99% современных авто модуль стоит или общий на все свечи или каждый на свою свечу, но без проводов уже)
Цитата
В(пробел) следствии чего зажечь искру становится сложнее

Искра не зажигается ))) А пробивается искровой промежуток ))) Причем тут еще влияет не только зазор но и давление
Цитата
что пагубно влияет на модуль зажигания.

Обычно если не удается пробить зазор в свечи, модуль пробивает сам себя
 
[^]
Alchmist
25.11.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
а в россии что, замена масла платная?
у нас покупаешь масло фильт а замена установка бесплатно. (кз)
 
[^]
shubert
25.11.2016 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1639
называется рос при маме и папе, а тут самому пришлось делать...
 
[^]
cheliboba
25.11.2016 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
У меня самая эпичная замена масла была лет двадцать назад. Нам лет по пятнадцать было и мы с друзьями в складчину купили запорожец (жил в селе, там всем пофигу на права), в общем настало время менять масло, мы скинулись и отправили одного друга купить масло, тот решил бабки присвоить и заехав в колхоз захерачил в движок веретёнки. На следующий день движку пришёл пиздец, когда мы его разобрали то охренели, было ощущение что в движок каучук залили.
 
[^]
timberley
25.11.2016 - 08:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (kolek8 @ 25.11.2016 - 07:56)
Цитата (timberley @ 24.11.2016 - 21:33)
Зачем свечи полез менять? и кто ваще сказал что их надо менять? Кто нить ваще пропуски зажигания ощущал на своей шкуре? Ну давайте теперь все предохранители менять после 14 тысяч или гайки колесные после 80-ти.

Отвечаю на ваш вопрос. Свечи менять нужно п регламенту, а не ждать пропуски зажигания.
Со временем у свечи выгорает электрод. Вследствии чего зажечь искру становится сложнее, поднимается температура бронепроводов и растет их сопротивление, что пагубно влияет на модуль зажигания.

Я же не говорю вообще не менять. иногда же можно их выкручивать и проверять. так то они могут и через 5 тысяч накрыться, а могут и 80 тысяч работать.
 
[^]
Dimaandr
25.11.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 129
Цитата (Halabuda @ 24.11.2016 - 21:31)
Один мой бывший руководитель в таких случаях говорил: "У вас всегда так - то хуй не сладкий, то жопа узкая".

bravo.gif rulez.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Чекушкин
25.11.2016 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
Спасибо тебе, ТС.
Уволок в закладки.
В следующий раз, когда мастер на сервисе спросит "А чо ты сам то не поменяешь?" - покажу ему твой пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52342
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх