ТС, "Я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся!" ©
если руки растут с жопы, и сам не можешь нихуя, у меня один вопрос: Зачем покупать УАЗик, слова ДЁШЕВО - полная хуета???
Был у меня УАЗик, да, зверь... да, если он подготовленный, ему практически нет равных на бездорожье, но это НИХУЯ НЕ ДЁШЕВО!!!
Итог моего владения им: покупка Ниссан-Террано, 27TD, на механике...
Поясню почему:
1. запчасти на террано стоят ДЕШЕВЛЕ, БЛЯТЬ, как это не прискорбно!!!
(ибо радиатор на УАЗик стоит 6500 р., а дубль на террано 3500 р.)
2. TD27 - не убиваемый мотор, которому похуй любые морозы (у меня террано был с 2-мя АКБ), если топливная аппаратура исправна и свечи накаливания работают.
3. Террано имеет механический ТНВД, ремонт его - сущие копейки, жрёт любое топливо, даже очень хуёвого качества, слитое с трактора в колхозе.
4. Тюнинг (шины-диски-блокировки-силовые бампера-лебедки-шноркели-хабы) стоят ОДИНАКОВО, блять, только качество железок для террано ВЫШЕ, нежели для УАЗа, т.к. для УАЗа выпускают только в РФ (китай не в счёт)))), а для террано и в Японии и в США...
5. После 300 км. дороги до места охоты на УАЗике, я не готов был охоится, потому как заебался как ХЗ кто, и болела спина.
6. Спать в УАЗике (у меня был 31519), даже имея кожаные кресла от БМВ - крайне неудобно, в отличает от Террано, в котором мы имеем одну большую и широкую кровать, после ШТАТНОЙ трансформации салона.
да, и по итогу, про дешевизну УАЗа:
1. покупал я его за 30 т.р., люксовый, но слегка дыроватый, т.к. ему было 8 лет.
2. Ремонт кузова 150 т.р. (в т.ч. кожаные сиденья и люк от ПАЗика в крыше), окраска в металлик, полная перетяжка салона, замена лобового стекла.
3. Силовые бампера 2 шт по 20 т.р. итого 40000 р.
4. Лебедка 35000 р.
5. Диски штаповки, под широкие колеса - 10000 р.
6. Комплект Yokohama Geolander G001 - 25000 р. (сейчас около 40000 р.)
7. Ревизия КПП, раздатки 25000 р.
8. Военные мосты (пизженые с военской части, только за их замену) 10000 р.
9. Рессоры (замена коренных листов, замена втулок), проставки под кузов -
15000 р.
ИТОГО: 350 т.р.
Дальше, в эксплуатации имеем регулярный геморрой... то то потекло, то это побежало... и по кругу... до бесконечности...
"слил" я его за 250 т.р, без лебедоса и резины... с горем пополам, какому-то ебантею... которого мне искренне жаль... (((
купил за 250 т.р. живого Террану 1995 года (правда искал 8 мес)...
поставил туда резину и лебедку с УАЗика, проставки под кузов, и радуюсь этому автомобилю вот уже два года...
из расходников: замена масла и колодок, и порванный пыльник привода об льдину (шрус не пострадал)...
за сим ВСЁ)))