Как я стал УАЗофилом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexXVL
9.09.2016 - 06:32
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 78
Цитата (uibrodyaga @ 9.09.2016 - 08:26)
Цитата (AlexXVL @ 9.09.2016 - 06:18)
ТС бАек с инета набрал некоторое количество и выложил на ЯПе.

Например в начале - когда он купил тачку 1993(!) года, и пытался её в -35(!) завести. Здесь есть множество факторов, которые влияют на ЛЮБОЙ автомобиль как то:
- старый аккумулятор
- плохое топливо
- минералка залитая
и еще много чего.

Или в истории где они по деревне ехали и в огород кому то заехали - бухие чтоли были? Я больше 15 лет за рулём - вот ни разу ни к кому в огород не заезжал, а тем более на бревне на три метра не пролетал

Исключительно личный опыт.

А до того как Буханку взял, тоже много чего не делал. До этого у меня и машины на бок не ложились.

Я так понимаю что с машинами ТС на ВЫ (как и 90% автолюбителей, включая меня),
Поэтому посоветую отвозить машину к грамотным спецам - пусть они её смотрят, чинят, ухаживают за ней. А ТС-у останется только ездить на ней, и радоваться.

 
[^]
напалм
9.09.2016 - 06:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
После того, как Тойота и Хонда приехали за застрявшим уазиком и вытащили его, перестал читать. Ибо нахуй нужен уазик, если есть тойота и хонда?

Это сообщение отредактировал напалм - 9.09.2016 - 06:32
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 06:44
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (AlexXVL @ 9.09.2016 - 06:32)
Цитата (uibrodyaga @ 9.09.2016 - 08:26)
Цитата (AlexXVL @ 9.09.2016 - 06:18)
ТС бАек с инета набрал некоторое количество и выложил на ЯПе.

Например в начале - когда он купил тачку 1993(!) года, и пытался её в -35(!) завести. Здесь есть множество факторов, которые влияют на ЛЮБОЙ автомобиль как то:
- старый аккумулятор
- плохое топливо
- минералка залитая
и еще много чего.

Или в истории где они по деревне ехали и в огород кому то заехали - бухие чтоли были? Я больше 15 лет за рулём - вот ни разу ни к кому в огород не заезжал, а тем более на бревне на три метра не пролетал

Исключительно личный опыт.

А до того как Буханку взял, тоже много чего не делал. До этого у меня и машины на бок не ложились.

Я так понимаю что с машинами ТС на ВЫ (как и 90% автолюбителей, включая меня),
Поэтому посоветую отвозить машину к грамотным спецам - пусть они её смотрят, чинят, ухаживают за ней. А ТС-у останется только ездить на ней, и радоваться.

У нас в городе встречал только одного опытного спеца, но он не занимается УАЗиками. А на остальных СТО, то болты не дотянут, то резьбу сорвут, то просто не знают, что делать. По большому счету они такие же лошары как и я, только им насрать на мою машины, а мне нет...
 
[^]
зудука
9.09.2016 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12154
Цитата (ASUSTENT @ 9.09.2016 - 05:59)
Вижу про УАЗ. Открыл тему, сразу на аву..

Не Хиглер. Был удивлен...

Хиглер? УАЗофилом? И небо до сих пор не упало на землю?

У меня даже в мыслях не было, что это может быть его постом.
 
[^]
Краснодарец
9.09.2016 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (Leshiy1971 @ 9.09.2016 - 05:41)
Первое страшное случилось чуть раньше, когда я снял поддон, а в нем лежал масляный фильтр-как?

А вот так! Хуйня тут вся написана, это я ответственно заявляю как водитель буханки с 1996 года! dont.gif
 
[^]
kott01
9.09.2016 - 06:50
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Цитата
За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.

Бро, позволь не со всем согласится-да секас с буханкой обеспчен, но какой из аналогичных по характеристикам иностранный агрегат ты сможешь починить при помощи "кувалды и какой то матери"? Поверь, для Российской глубинки пока буханке особых альтернатив нет. (конечно, имхо, проверенное работой на нефтепромыслах).
 
[^]
АlekN21rus
9.09.2016 - 06:50
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 278
Обмыл ты его, ТС, наверно плохо, вот и мучаешься.
 
[^]
oz2009
9.09.2016 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2142
"УВАЗ_____УВАЗ_ВАЗ__бэби, я буду тебя любить, даже когда мы будем в кувете" rulez.gif
 
[^]
Краснодарец
9.09.2016 - 06:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (напалм @ 9.09.2016 - 06:32)
После того, как Тойота и Хонда приехали за застрявшим уазиком и вытащили его, перестал читать. Ибо нахуй нужен уазик, если есть тойота и хонда?

Потому что рядом не было другого УАЗа. А сидят все и Хонды и Тойоты и Ниссаны! Для каждого яма найдётся! dont.gif
 
[^]
Lelik72RUS
9.09.2016 - 06:59
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Пиздец какой... Мне бы столько свободного времени...
Столько переделано, и нигде я не увидел, чтобы были заменены свечи зажигания. Если свечи говно, то какой бы хороший не был у тебя аккум, как хорошо не была бы отрепетирована топливо-воздушная смесь, но если её не чем поджечь, то хуй ты машину заведёшь.
И да, уважаемый УАЗовфил: с бабой ебаться гораздо приятнее. dont.gif

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 9.09.2016 - 07:06
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 06:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (kott01 @ 9.09.2016 - 06:50)

Бро, позволь не со всем согласится-да секас с буханкой обеспчен, но какой из аналогичных по характеристикам иностранный агрегат ты сможешь починить при помощи "кувалды и какой то матери"?

Кувалды и матери, зачастую недостаточно, иногда нужна отвертка, чтобы расковырять грязь и посмотреть куда бить кувалдой.
 
[^]
ElGringo
9.09.2016 - 06:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Хиглер второй аккаунт завёл штоле? upset.gif
 
[^]
Асуныч
9.09.2016 - 07:04
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Бухлобус не заменимая машина, на короткие расстояния.
Скоько мы щучек съели благодаря этому бухлобусу, мммммммм.

Как я стал УАЗофилом.
 
[^]
lisynova4
9.09.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 376
если в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 20 долго таскать машину на тросу в попытках завести сгорает сцепление
 
[^]
СВикторыч
9.09.2016 - 07:48
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 147
Цитата
Former64

Дружище!Это нужно было отдельным постом оформлять!
пЕши еСЧо!
 
[^]
starkoff
9.09.2016 - 07:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
нахуй оно надо.
 
[^]
Эклиптика
9.09.2016 - 07:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
У отца уаз Хантер, дизель, 409 двигло, обвес БОШ, заводится с 1/4 оборота, 9 литров на сотню, 280 Н/м тяга. В этом году стал брать уаз за грибами, естественно в него все начали прыгать типа и меня возьми, и заезжали в поля леса на 15 км куда пузотерки с вискамуфтами естественно не заедут никогда, сделали 10 таких вылазок туда куда хрен кто пешком дойдет и зауважали уаз сразу, а так да, по асфальту его скорость 90 км в час, он запросто и больше поедет но уже очково - высокий, узки и короткий.
 
[^]
injener
9.09.2016 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50
Был, грузовой с 402 движком.... Карбюратор от маскарада 406 ставил и переделывал... Заводился с пол пинка в -15, правда в кузове комбайновский аккумулятор стоял, но все дело в карбюраторе... Кстати зажигание тоже переделал под электронку, хотя и родное норм работало... Но как то я больше электронке доверяю... Сейчас отец катает его, ему нравится! Кабина правда гниет не дуром, но это железо такое...
 
[^]
injener
9.09.2016 - 08:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50
Кстать бронепровода ставь GMовские с сопротивлением! Раньше было проблемно найти, я с какого то опеля брал на разборе, брал самые длинные... И то кое где сильно в натяг получилось...
 
[^]
MитроFan
9.09.2016 - 08:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 269
Будете ругаццо, но на работе есть козлопатриот пикап. 150к пробег. Поломки были, но не смертельные. Есть головастик. Таскать до тонны по говнам. Пробег 100 вроде все ничего. Конечно головастик редкое угребище по антуражу салоны, с 60х ничего не менялось, но ездит ведь.

Это сообщение отредактировал MитроFan - 9.09.2016 - 08:26
 
[^]
mol
9.09.2016 - 08:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
16 лет владел буханкой. Никаких проблем. Машина военная с соответствующим запасом прочности и неубиваемая, но надо чуть-чуть знать устройство машины. C пол тыка заводилась в любые морозы. Не разу не ломалось , все обращения к слесарям штатные. Грузы таскала как ослик.
Один недостаток - она создана по принципам телегостроения 19 века по нормативам тотального военного времени, два бака если один пробьют на другом доехать можно, на педали в валенках-сапогах давить можно, нахер хорошая печка если скоро погибать, да шумоизоляция после артподготовки ни к чему - один фиг уже глухой. .

Это сообщение отредактировал mol - 9.09.2016 - 09:05
 
[^]
Батарейкин
9.09.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (uibrodyaga @ 9.09.2016 - 08:50)
Цитата (MADMAXru @ 9.09.2016 - 05:45)

А вообще, ТС, с такими "шикарными" познаниями в автомобилях, я бы искренне тебе рекомендовал обращаться к спецам. Каждый должен кушать свой хлеб,ИМХО.

А вот нифига, если ни чего не делать, а все время обращаться к спецам, так ни чему и не научишься, а УАЗик автомобиль такой, его надо уметь чинить самому.

Это все было четыре года назад, сейчас познания несколько расширились.

До сих пор пытаешься его завести?)
 
[^]
stitch1
9.09.2016 - 08:49
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2
Цитата (Former64 @ 9.09.2016 - 06:21)
За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.
+100500!
5 лет на УАЗ-3741.

2000 год.
Начало нового века, ожидание чего-то нового и чёрт побери, чего-то очень хорошего!
Мне 36 лет, и я не ремонтник на марсианской станции и даже не в числе людей, отправляющих корабли с красными звёздами и надписями СССР к далёким звёздам…
Коммунизм не наступил и даже обещания грассирующего Валерия Неверова
-Я вегю, что Госсия будет процветающей стганой! не сбылись.
3 квартиры (2 от концерна «Гермес» и одну, обещанную каждому гражданину СССР гражданином с картой Америки на лбу я так и не получил, как и многие другие…)

Но всё не так уж и плохо:
1 зима в собственном доме.
2 комнатная квартира сменена на дом, приличной площади, у ребятёнков есть свои отдельные комнаты, у нас с женой отдельная спальня, есть огромная гостиная, кухня, веранда, баня, гараж и 10 соток земли.
Отличная школа рядом (кто жил в деревне, поймёт), хоть и живём в черте города, но школа уютная и по-деревенски добротная и адекватный подход к каждому ученику и нет бесконечного «доения», как в гимназии, где-то до этого учился сын.
Замечательный детский сад, всего в 5 минутах от дома, магазин-кондитерская, где всегда свежие торты.
И главное
-Спокойно отпускаешь детей на улицу, это не многоквартирный двор, где кто только не ходит.
Санки, горки, и уж пардон, можно тупо выйти утром и по морозцу отлить в собственном огороде!
Соседи сверху не топят, никто по утрам не бросает штангу на пол.
Правда, паровозы «ходят по огороду»- 30 метров от ж/д полотна, но это тупиковая ветка, движение не интенсивное, иногда за 2 дня один состав…

Не Марсианские сады, о которых мы мечтали в детстве, но тоже неплохо…
Есть косяки – «удобства» на улице, скважина своя, но не заведена в дом, нужно убрать дерьмо в огороде (жил так скажем, «новый русский», который капитально отремонтировал дом, а весь хлам свалил в огород, захламив минимум соток 6)
Весна 2000, начало Великой Стройки (для меня как Днепрогэс), нужна машина.
Что брать?
Москвич ремонтировать смысла не вижу
-Ну, неудобен кузов седан!

ГАЗель очень и очень дорого, да и что с ней делать зимой? Утонет в переулке!
В общем-то, лукавлю, выбор был очевиден:
УАЗ-санитарка!

Машина, управление владение которой я считал Великим Таинством.
Моя мама была участковой медсестрой, сколько же я провёл в УАЗике!
Как уже писал, батя мой умер на тюрьме, когда я был совсем мелким, ну а какой мальчишка не тянется к взрослым дядькам?
Дядя Андрей, водитель с маминой работы, его рассказы о машинах, мужские руки на баранке, запах бензина в салоне, тёплый капот, на котором так сладко спится, а мама придерживает утомившегося сына.
-Ничо, Валька, выберемся!
Слова дяди Андрея, когда застревали где нибудь в извилистых переулках маминого участка.
И выбирались, с рёвом и шумом…

Выезды за грибами всем маминым диспансером, весёлые разбитные тётки-врачи и медсёстры, учения по ГО, где меня перемотанного бинтами несут на носилках из очага поражения…

Загадочные слова суровых дядек:
-трамблёр, карбюратор, жиклёр, бегунок и прочие не менее загадочные слова…
Дядек, с навеки въевшейся под ногти грязью в гараже маминого диспансера, тусклый свет переноски из смотровой ямы и я, с открытым ртом наблюдающий как в открытом чреве какой нибудь раздатки копается один или несколько шоферов, доставая загадочные загогулины и разные железяки…

Но это так к слову.
Взят кредит на 3 года (вот уж не помню, были ли тогда «миллионы»?), пускай, будет 20.000 деревянных.
И начались поиски авто…
Смотрели разные, но увы, с ценником(точнее с деньгами) я жутко лоханулся
-Всё было значительно дороже.
Попался раз УАЗ-автоклуб
Блин, но вот сейчас бы мне его, залез бы в любые долги, но взял!
Ухоженная тачка, салон как сейчас говорят-«автодом»- ковры, шконки для спанья, умывальник, дополнительная печка.
Но, двери сзади не распашные и в такую красоту пихать что попало ка –то не кошернно.
В обшем, именно автодом, машина для путешествий, а мне нужен «работяга»!

Суббота, очередной заход на авторынок(интернета(по крайней мере у меня)) тогда не было, так что выбор был ограничен только моим городом, и вот.
ОН! Мой УАЗ!
Выпуск 1988 года, машинка весьма специфическая:
-Во времена СССР «буханки» пользовались ажиотажным спросом (разумеется, у организаций, у простого гражданина официально купить это чудо(без ёрничанья) автопрома СССР просто не было), поэтому многочисленные АРЗы(авторемонтные заводы) СССР клепали разные варианты
-уже упоминавшийся автоклуб, микроавтобусы на 12 мест, фургоны и другие варианты кузовов.

Вот и мой зелёный крокодил был рождён головастиком, а в одном из с/х предприятий Пярнусского района тогда еще одной из союзных республик «гостиной СССР», а именно Эстонии был превращён в цельнометаллический фургон
Почему Гостиная СССР? О, это несколько другая тема, вообще уйдём в сторону!

Как и многие изделия на базе УАЗа, выполненные АРЗами, кузов моей машины отличался в лучшую сторону от заводского варианта «буханки».
Чем?
Каркас кузова из профильных прямоугольных труб, связанных несколькими поперечными «стрингерами» из таких же прямоугольных труб.
Всё это закрыто стальными листами, соединёнными точечной сваркой, по большей части прямыми, с небольшими «выпуклостями» по середине бортов (как у буханки).

Чем же это хорошо?
Да просто всё ремонтнопригодно, никаких подштамповок
-берешь прямоугольный лист и лепишь, конечно, и кузов жёстче.

Ну а внешний вид…
Ну конечно, похуже чем у буханки, тут уж из песни слов не выкинешь…
Продавали УАЗик какие-то маргиналы (не в обиду), семья, которых в СССР было не так уж и много, но с распадом Страны стало более достаточно.
Не алкаши (хотя за воротник заливали естественно), просто люди потерявшие свой стержень, наверное так проще сказать.
Была какая никакая работа, уверенность в завтрашнем дне и тут всё рухнуло.

Специальность например, того же шофёра или токаря никому не нужна, да и на рынке не очень востребована, ну а если востребована, то зарплата…
Ну ладно, хватит об этом!

В общем, продавали её типичные «совки» как сейчас принято говорить, простые работяги.
Как она им досталась?
А кто его знает?
Главное мне понравилась.

На следующее утро на остановке АРЗ встретились с продавцами.
Да, да, и в нашем городе был АРЗ!
— осколок когда-то могучей организации Химстрой, канувшей в лету вместе с объектами оборонки и ядерного щита СССР…

Кузов фургон без скамеек, запаска и 2 табуретки,
Предстояла поездка в один из отдалённых посёлков Томской области(около 300 км), где была зарегистрирована машина.
-А как же снимем в воскресенье?
-Сделаем!
В кабине хозяин мужик неслабой комплекции, его родственник тоже мужчина хоть куда, в фургоне ещё один мужик и чья-то жена…

А я…
Я с деньгами в сумке, с совершенно незнакомыми людьми!
Много ли 20.000 тысяч в то время?
Много…
Моя зарплата, по-моему тысячи 3 тогда была…
В общем, очканул чутка, но голос моего ангела хранителя шепнул
-Не бзди, прорвёмся!

Долго ли коротко, вот он, посёлок, когда-то процветающий центр цивилизации:
Леспромхоз, сельхозугодия, а сейчас просто оставшийся в стороне от жизни.
Вспомнились строчки Некрасова (главного поэта вахтового метода работы), ставшего, как и Маяковский, моими любимыми поэтами, хотя в школе знакомство с их творчеством как-то прошло, не тронув душу:
-Кушай тюрю Яша, молочка то нет!
-Где наша корова?
-Увели чуть свет!
Барин для приплода взял её домой…
-Тяжко жить народу на Руси Святой!

Не полощутся флаги над сельсоветом, у народа изредка встречающегося на улицах уже нет огонька в глазах, улицы пыльные…
Воскресенье, до посадки огородов ещё осталось время, и большинство тупо бухает…
Нашли начальника регистрационного пункта (объездив и переспросив полдеревни).
Естественно, небольшой презент, и вот оно, чудо!
Машинка снята с учёта!

Вернулись в город, загнали машину во второй двор и закатили «пир горой»:
— обмыли покупку с бывшими хозяевами, попели песен, поплясали, поговорили «за жизнь», расцеловались по русскому обычаю на прощание, пожали друг другу руки…
Жена, женщина обычно не склонная к эмоциям, тихо шепнула:
-Я вся испереживалась, с таким деньгами … И люди незнакомые!
Но мой ангел-хранитель видимо прикрыл меня и в этот раз своим крылом.
Спасибо тебе, мой Ангел-хранитель!

Потом, пару раз ещё встречались, но это уже были несколько не те люди
-Не осуждаю, нет, просто «вошли в штопор» (а кто из моего поколения тогда не входил?!) вышли из него или нет, кто знает?

И вот получены номера номер 527 УО.
Не обошлось без траблов:
-мотор оказался без номера!
В общем, на УАЗе стоял новый двигатель от.
-Поливальной установки!

Во времена СССР в деревнях номер двигателя на автомобилях не являлся обязательным!
В общем, судебная экспертиза, набивка номера на блоке и вклейка с фотографией в ПТС:
-Набит кустарно
Первая поездка на заправку после получения номеров, выезд с заправки и вдруг:
-Пит-стоп, машина не едет!
Даю газу — глохнет, на холостых работает.
Нашёлся добрый человек, дотащил до дома…

На ТЭЦ-3 приехал мрачный, «конвульсиум» "автогуру" вахты думал думу.
Что только не высказывали, но сходились, что это карбюратор.
Разобрал всю систему питания, но косяк был…
-В трамблёре!
Рычаг вакуумного регулятора выскочил из зацепления и тупо загнал угол зажигания!
Улыбке на моём лице, когда нашёл неисправность, позавидовал бы и Гуинплен!

В салоне всё сгнило под акумулятором, заварил, наложив пластину из 3 миллиметровой стали.

Вот чем УАЗ ловок:
-Варится обычной сваркой, причём инвертора у меня тогда не было, варил электродами МР-3 на переменном токе!
Естественно, машинка была с простой КПП, без синхронизаторов, значит двойной выжим, тормоза без усилителя, в общем, суровая мужская тачка!

Машинка была тщательно осмотрена снизу в день покупки, но вот он, «колхоз»(как уже писал- не берите деревенские тачки!)
-При проверке уровня масла уровень был на донышке.
Оказывается, треснула крышка промвала КПП (торчащая у УАЗов прямо по ходу движения)

Место для УАЗоводов знакомое — грязесборник…
Вот и здесь, отковыряв шмат грязи обнаружил бандаж из ленты, замазанный чем-то типа кузбасс-лака.
Что было дальше:
-купил новую крышку, снял КПП, а там. ну я думаю ясно.
В общем, все «кишки» были заменены, единственное, что внушало опасения:
-просаженное отверстие в картере под подшипник первичного вала.
Картер стоил…
Ого-го сколько!(шестерни, подшипники и валы удалось случайно купить по демпинговой цене)

Конечно же, спасла она, любимая «портяночка»
Кто не в теме:
-Полоска металла, положенная под обойму подшипника(разное подкладывают, часто фтористую бронзу и тонкую «чернягу»), я заложил полоску нержавейки.
Первый выезд всё ОК- масло не бежит, КПП переключает!

Но был ещё один трабл.
Молодёжь не поймёт, старые шоферюги наморщат морщинистые лбы6
-Бывает, правда!

В общем, не сжился УЖАЗик с женой…
Как она сядет, ломается, то заглохнет, то не заведётся, а один раз вообще
-лопнул новый шланг радиатора!
В общем, хоть жена и брыкалась, помирил я её с УЖАЗИком.
Как?

Да просто, сели в кабину, разлили по чуть-чуть, немного плеснули на мотор, жена погладила блдвинатель
-Не сердись, ладно?
В общем, перестал капризничать…

И началась трудовая жизнь УАЗика.
-8 фургонов мусора из огорода.
-10 ходок за хламом на один из моих калымов.
Скажете «помоечник»?
Есть в этом что-то…
Но куда уж нам, бедным крестьянам…
В общем, с моих калымов было привезено море отходов
-доски, металлопрокат, арматурная сетка и прочее

Доска «пятидесятка» использованная для заливки опалубки и устройства подмостей после фугования на станке использовалась на строительстве дома, металл разных видов после рихтовки и разбраковки шёл туда же или в качестве арматуры при заливке.

Совсем плохая древесина шла на дрова (кстати, последние дрова, привезённые УАЗиком, сожгли 2 года назад)
Часто было и такое:
-Едешь, и стройка какого ни будь ну, офиса, например.
-Мужики, мусор надо вывезти?
-Давай!
Вывезешь, а «ништяки» себе ну и чутка в карман, естесвенно!

Опять об СССР, ну просто никак!
В лесах под нашим городом осталось много «обломков индустриализации», строились ведь тогда не коттеджи, офисы и киоски по продаже пирожков, а могучие предприятия…

Так мой гараж стал выше на трубах Ду-200, балками гаража служили трамвайные сцепки, которые легли на 200 швеллер, найденный в лесу под городом, септиком стали обрезки 1500 труб с толщиной стенки 12, а канализация до септика из асбоцементных труб и чугунных, обнаруженных в заброшенной КНС…
Не буду оправдываться, хотите верьте, хотите нет
-ничего не воровал!

Просто включал пониженную и заезжал в разные непроходимые дебри, дальше в ход шёл подстропник. УАЗ и конечно, могучий русский мат…
Как-то раз нагруженный обрезками балок и уголка так, что УАЗик скрипл ехал с калыма.
Вдруг закусило ШРУС!
Машина пошла по крутой траектории и упёрлась в бордюр на втречке…

Прошу прощения у встречного водителя «шохи»!
Нужно ехать домой, но как?
Баранка еле крутится вправо!
Это было нечто! Гружёный УАЗ ползком, стараясь совершать только левые повороты, ехал до дома…

Как я крутился на перекрёстках!
Благо, был уже поздний вечер, но матов я наслушался!
И вот он мой переулок! И всё руль стал в положение прямо!
Были ШРУСЫ, заменили.

Много было всего.
И конечно, возил грузы другим людям и электромонтажные изделия на калымы…
Один раз вез 60! листов гипсоволокна!
1800 кг!
Колёса точились, но оот же сосед притаскивал новые!
Вообще, если хотите испытать настоящий экстрим, покатайтесь на шинах Я-245 зимой на пустой буханке!
Я-245 изобретение злых гениев шиной промышленности!
А может это недобитые враги народа участвовали в разработке?

Как спасался?
Обрезок бордюрного камня в фургон!
Но потом купил покрышки Вл-20 и навсегда забыл про ужасы зимы на Я-245.
Можете спорить (Воронежские-дерьмо, знаю), но лучше этих шин, для УАЗа используемого для перевозки грузов просто нет!

Зиму 2001 года УАЗ встретил в гараже (точнее в крытом дворе), дома была горячая и холодная вода, тёплый туалет, и было положено начало строительству мансарды. Урожай овощей ифруктов был обилен, калымы пёрли дуром, всё было просто ОК!

И вот наступил 2001 год, наверное, один из самых тяжёлых годов в моей жизни…
Что случилось?
Да в обшем-то неважно, просто после этого жить мне просто не хотелось…

Как сейчас помню последний день, когда я последний раз в жизни чувствовал себя здоровым.
В лесу нашёл тупо выкинутую минвату
-В заводской упаковке, ну а мне как раз нужно было утеплять мансарду.
Хоть честно говоря руки опустились и жить не хотелось, но куда ж деваться, нужно и семью кормить и строиться.
Взял ребятишек, загрузили полный кузов. Накрапывал мелкий дождь…
Приехал домой, загнал УАЗ, поужинал…

А дальше.
Дальше всё…
Я оказался в Великом НИЧТО…
Что ТАМ, за гранью?
Тоннеля точно нет, только вязкий мрак, холод и леденящий ужас…
«Скорая» приехала минут через 40, (как сказала жена)
Гипертонический криз, остеохондроз — был диагноз врачей…

Отлежался, пошёл на работу, правда плохо работала левая рука и говорить стал чуть хуже, но медики сказали, что просто простыл на осеннем дожде(как потом много лет спустя выяснилось, это был микроинсульт)

УАЗик калымил, возил меня и семью, но с постели встал совсем другой человек, старый умер в тот день…
Человек хоть и похожий, но с другими принципами и взглядами на жизнь, понявший в один миг:
-Здесь Мы только гости!
Живи одним днём и наконец-то понявший любимую поговорку мамы:

-Хоть раз да вскачь!
Эта поговорка стала моим жизненным кредо!

Но довольно о грустном, давайте об УАЗе, точнее УЖАЗИКе как его прозвали мои знакомые…Машинка ломалась
-Сломал ШОПК. Как? Да тупо отсутствовали ограничители угла поворота!
Зима, заезд в грузовой двор, колёса вывернуты, включена пониженная.
И всё, опора в хлам!

Рассыпался подшипник вторичного вала КПП, шарики попали в раздатку и вырвали кусок картера.
Думал всё, встану!
Но нашёлся один сосед, работавший в гараже одной из организаций, в общем, был организован бартер:
-Неисправная раздатка ему, исправная мне, плюс денежное вознаграждение.

Раздатку снимал без снятия КПП.
Как?
Был выпилен люк в полу(снималась и задняя часть кожуха двигателя, уходящая в салон), верёвка крепилась за трубы о каркаса. Дальше пальцем центруешь шестерню вторичного вала раздатки, Ванька (сын)толкает раздатку, палец убираешь(если успел) и всё, собрано!

Была и поездка к родне в Топки, после которой колёса пошли на выброс…
Почему? Сход оказался + 20мм!
На коротких «плечах» это не чувствовалось, а вот длинная поездка это выявила.

Доска, штангель, и сход в норме!
Конечно не только калымы и перевозка грузов.
Ездили в лес за грибами, отдыхали за городом (в фургоне сварил подставку под подушку от дивана).

Даже возили свадьбу!
Это было нечто!
Я долго отказывался:
-Ну это же вагонзак!
Но уговорили.
Видели бы Вы лица людей, собравшихся у ЗАГСа когда подъехал ржавый УАЗ без окон и из него вылезло 10 красных распаренных человек!
Окон то нет!

А как они по очереди дышали в смотровое окно между фургоном и кабиной!

Никогда не забуду лица коллег с ТЭЦ-3.
Утро, зима вышли после смены:
-Толян, поехали
-Возьму 1 человека, в кабину, в фургоне снег!
-))))
--Открываю
-Полный фургон снега!
-Нахрена?!
Ну, чистил переулок, вывезти не успел, поехал на работу.
Коллеги в шоке!
Завёл машинку, выгрузил снег на в лесу и на калым!

2003 год, мой «первый поход на вахту» УЖАЗИК ждал меня и исправно возил в «отдыхашку».

2004 год, опять работа в «городе», взята первая иномарка
-Ниссан-Пульсар, таксовка «под рацией» в такси «Юбилей», калымы по электромонтажу и опять, УАЗ в строю!
2005, куплен Ниссан-Цефиро-Вагон, у меня аж 3 автомобиля!

Решил продать УАЗ, не могу строиться, здоровья нет, нет и желания…
И вот нашёлся покупатель за 20.000 деревянных.
Снять с учёта сняли, а в военкомат не успели.
Я снова за рулём УАЗа…
Не ездил полгода…
Блин, нахрена я его продаю?!

Лежачие полицейские пролетаю, сижу высоко, гляжу далеко.
И вот село, в которм предстоит жить моему УЖАЗИКу
Вручаю ключи...
И всю дорогу назад в автобусе думаю:
-Не надо было продавать!

УАЗ машина вызывающая либо резкое отторжение, либо влюбляющая в себя с первого взгляда.
Прошло уже 11 лет, но иногда так хочется ощутить себя за рулём буханки!

Иногда, правда на вахтах это удаётся, но не то, маленько не то!
Другие сейчас УАЗы, более «паркетные» что ли…
И перегазовка не нужна и двойной выжим и сделаны как-то хлипко…

Фотографий не осталось
-так уж вышло, фото такой машины в интернете не нашёл, прикрепляю что-то похожее…
СПАСИБО ТЕБЕ, УЖАЗИК!

мой бухаммер работяга.

Как я стал УАЗофилом.
 
[^]
СВИНКС
9.09.2016 - 08:49
3
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
uibrodyaga
Former64
спасибо мужики! с удовольствием прочёл,

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 9.09.2016 - 09:23

Как я стал УАЗофилом.
 
[^]
СВИНКС
9.09.2016 - 08:50
15
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
stitch1
blink.gif а зачем всю портянку цитировал? что бы мы снова прочли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46211
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх