Покупка телефонов в салонах-магазинах МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xistar
4.07.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (Матрос1984 @ 4.07.2016 - 11:48)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:37)
Цитата (ДемьянБобров @ 4.07.2016 - 11:27)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

Конечно звонил в местный Роспотребнадзор.
Там тоже сказали - нужна экспертиза и в суд. Дело 100%
Без экспертизы в суд ходить смысла нет.
А со всем остальным, ты дорогой покупатель иди на хутор бабочек ловить.

А то что они ДОЛЖНЫ. Ну так обещать - не значит жениться.

Да экспертиза должна быть, но на время экспертизы предоставляется аналогичный товар. Нужно было требовать, если бы потребовали салон бы увидел что человек знающий закон не поперли бы. И возвращается вся сумма за телефон в плоть до страховки. Ибо вы возвращая телефон расторгаете договор услуг. и они обязаны возместить все деньги по договору. Объясню на примере авто. Вот допустим вы купили запчасть она оказалась бракованной, но вам ее устанавливали. Продавец после того данная мастерская при условии что у нее есть сертификат на проводимость работ составляет акт рекламации, и магазин обязан возместить стоимость работ по установке запчасти.

На время ремонта представляется товар анологичный товар.А что бы понять нужнен или нет ремонт ,делается экспертиза.

не на время ремонта, а на все время не возможности пользоваться телефоном, Экспертиза и ремонт
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
 
[^]
kon4550
4.07.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Цитата (librat @ 4.07.2016 - 14:27)
алька уже не торт?

Уже давно выкуплен китайской конторой.
По теме: примерно такая же история была со связным.
 
[^]
Матрос1984
4.07.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

Да вы чо lol.gif lol.gif
К цифре 14 нужно обязательно добавлять -" по закону о защите потребителей", грозно взирая
 
[^]
xistar
4.07.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (Матрос1984 @ 4.07.2016 - 11:52)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

Да вы чо lol.gif lol.gif
К цифре 14 нужно обязательно добавлять -" по закону о защите потребителей", грозно взирая

Не вижу повода для иронии. Закон работает. Если бы не сталкивался не говорил бы. Я написал что бодался и выиграл.
 
[^]
dolka
4.07.2016 - 11:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1421
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!
 
[^]
НечтоИзСети
4.07.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Бытовую технику и электронику следует покупать только в специализированных магазинах. Да, это будет, скорее всего, немного дороже. Но, магазин даёт вам гарантию, это во-первых. Во-вторых, безусловный мани-бэк, без всяких экспертиз и прочего мозгоёбства.
Я, например, всю электронику покупаю в Комп.центре Кей (не реклама, а констатация факта) и ещё не разу не было, чтобы мне не вернули деньги за неработающее или не подошедшее мне по каким-либо причинам оборудование. Без всяких экспертиз. Последний раз было: купил я планшет. Пришёл домой, зарядил, поразбирался с ним, и отложил. На следующее утро планшет отказался включаться. Кнопка хард-резета тоже не помогла. Я пошёл в Кей, объяснил ситуацию. Менеджер тоже потыкался - ничего не выходит. А т.к. у них таких моделей уже не осталось, предложил вернуть мне деньги. Я согласился. На всю эту процедуру ушло не более 10 минут.
Так что, коллеги, берегите нервы. Лучше заплатить на 100-200 рублей больше, чем потом иметь геморрой. Причём, с неопределённым результатом. Согласитесь, что нервы ваши дороже 200 рублей стоят. smile.gif

А салонам связи я бы вообще запретил торговать чем-либо, кроме услуг связи и попкорна.
 
[^]
xistar
4.07.2016 - 11:58
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (dolka @ 4.07.2016 - 11:55)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!

14 дневный срок на рабочий аппарат да действует и пофигу что технически сложное устройство.
 
[^]
AlexGD
4.07.2016 - 11:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1702
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (любых, а не только существенных) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Поэтому важно именно доказать факт наличия недостатка в телефоне. Любого, не обязательно существенного. Раскручивать надо с того места, где продавец признает наличие недостатка в товаре. И фиксировать это признание. То есть когда покупатель первоначально приносит товар продавцу, все действия продавца надо фиксировать - с помощью видеокамеры или приходить с друзьями, чтобы они выступали свидетелями. Ведь продавец при приеме товара - он же обязан его принять по части 5 статьи 18 Закона - проводит проверку качества (при которой покупатель вправе присутствовать), то есть проверяет товар на работоспособность. Если в ходе проверки качества выявился недостаток, если всё это видели третьи лица, зафиксировали, то продавцу будет сложнее что-то там выдумать потом. Короче, там много нюансов. Надо подходить очень грамотно тут. Если возник спор относительно природы недостатка и его причины, то продавец обязан назначить экспертизу, на которой должен присутствовать покупатель. Короче, главное правило - в одиночку никогда и ничего не покупайте, с продавцом в одиночку не общайтесь. И к покупке относитесь очень внимательно и серьезно.

Это сообщение отредактировал AlexGD - 4.07.2016 - 12:01
 
[^]
smum
4.07.2016 - 12:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 377
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:58)
Цитата (dolka @ 4.07.2016 - 11:55)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!

14 дневный срок на рабочий аппарат да действует и пофигу что технически сложное устройство.

Если у тебя исправный аппарат - нихрена вернуть нельзя.
Если с дефектом - другое дело
 
[^]
Навсеплевать
4.07.2016 - 12:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1749
Флай вообще не покупайте.Такое говно.У меня постоянно на прошивку приносят.Алкатель тоже не айс.Зато Самсунги в МТС брать смысл есть.
А на счет обмена-возврата везде такая хуйня творится.Главная ошибка покупателя-это те 600 рублей за сверхобслуживание.Вот это точно лохотрон
 
[^]
КИПон
4.07.2016 - 12:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5906
Цитата (ДемьянБобров @ 4.07.2016 - 11:17)
Цитата (КИПон @ 4.07.2016 - 11:13)
А засвидетельствованный продаванами мтс факт отказа телефона в виде не включения (То есть он, телефон, полностью неработоспособен) с точки зрения зозпп не является достаточным условием для возврата бабла?

Нет. Для суда только техническая экспертиза. Всё остальное вообще ни на что не влияет(из разговора с юристом).

Ага, наконец понял в чем вас наебали. телефон oстался в руках мтс до решения проблемы.
А ваще алгоритм и мой довод верные - телефон полностью неработоспособен, что подтверждают сотрудники. Не хотят подписать акт в котором подтверждается тот факт что тел не включается - идите нахуй, два свидетеля которые подтверждают что вы в салоне, телефон не включается, продаваны не хотят письменно подтвердить этот факт и не хотят вернуть денег ли сделать замену (тут ваш выбор). Не нужна вам нахер экспертиза, вам ваще по барабану что там Сломалось, нужно засвидетельствовать что аппарат не работает у принципе и все.
После чего аппарат в карман, машешь ручкой, и до встречи в суде, который если будет нужно и назначит экспертизу. Ибо только его экспертиза (по направлению суда) имеет юридическую силу а все что делает салон это самодеятельность, пиздежь и возможно попытка скрыть факты (кстати самостоятельно без суда тащить в независимую тоже не верный шаг).
 
[^]
AuralFloat
4.07.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 706
Вот не пойму - реально у кого-то так много времени заниматься подобными вещами? Насчёт страховок/гарантий от магазина - это херня. Если вопрос цены не стоял - мб стоило бы поковыряться в инете да почитать? Была у мну Sony - верой и правдой служила 4 года, пока не начала загибаться и не устарела морально. Думал, что брать - взял Asus как раз в силу того, что у них мощная официальная сервисная поддержка, заплатил при покупке ровно цену аппарата без всяких гарантий от продавца. Бюджет на смарт я выделил 11-16к. Требования - не тупой и 4G. Не смотрел в сторону Lenovo ибо это лотерея - или будет работать как надо, или намучаешься. Про Алкатель вообще молчу.
Резюме:
1) Слабо подготовленный ТС пришёл в магазин, ибо известно, что продавцы в магазине научены ВПАРИВАТЬ, а не ПРЕДЛАГАТЬ (и нельзя их за это винить - это корпоративные требования к продавцам);
2)МТС тут ни при чём. В любом салоне связи или магазине или хоть где - одно и то же отношение продавца и покупателя;
3)У ТС очень дохуя времени, чтоб морочиться подобным образом. ИМХО нервы и время дороже подобной беготни.
 
[^]
Шеогорат
4.07.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Вы в сбербанке не пробовали телевизор покупать, или икру в Почта-банк? Так вот, МТС - тоже банк.
 
[^]
Rold
4.07.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7087
Цитата (ДемьянБобров @ 4.07.2016 - 11:04)

Так же можно покупать в крупных интернет магазинах дорожащих репутацией ибо негативные отзывы об интеренет-магазинах крайне негативно влияют на продажи

У них есть другой способ защиты от нелестных отзывов.
Хотел написать подобный отзыв в яндекс-маркет на AIR-GUN, а он просто не прошёл "проверку".
 
[^]
xistar
4.07.2016 - 12:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (smum @ 4.07.2016 - 12:02)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:58)
Цитата (dolka @ 4.07.2016 - 11:55)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!

14 дневный срок на рабочий аппарат да действует и пофигу что технически сложное устройство.

Если у тебя исправный аппарат - нихрена вернуть нельзя.
Если с дефектом - другое дело

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
[^]
xistar
4.07.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (smum @ 4.07.2016 - 12:02)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:58)
Цитата (dolka @ 4.07.2016 - 11:55)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!

14 дневный срок на рабочий аппарат да действует и пофигу что технически сложное устройство.

Если у тебя исправный аппарат - нихрена вернуть нельзя.
Если с дефектом - другое дело

почитайте прежде чем вступать в полемику http://uozp.akcentplus.ru/25.htm
 
[^]
Den1986
4.07.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 1124
как уже было сказало, ст 18, п.1 ЗОПП.
Я так в евросеть сдохшие наушники сдавал. после написания претензии и отправки скана копии претензии с отметкой евросети о том, что они ее приняли, в роспотреб, у евросети быстро возникло желание вернуть деньги. а так да, тоже пытались в сервисный центр отправить
 
[^]
WapStyle
4.07.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


музыка тут @MyBoten_bot

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1721
Покупал в 2013г в салоне мегафон телефон Lenovo K900 через 1,5 недели использования пропал imei (null) и постоянный перезагрузки отнёс в салон, сначала говорили нет директора на месте (а на кой он?), потом что нужно на экспертизу. Я стоял на своём либо деньги либо меняйте на такой же (товар в наличии был), сказали на следующий день позвонят. Позвонили и поменяли телефон. =)
 
[^]
Savvy
4.07.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1810
Была аналогичная ситуёвина с салоном мегафон. Телефон через недельку стал безбожно зависать намертво. "Экспертиза" в виде перепрошивки за максимальный срок в 21 день выявила, что всё хорошо. Суки, чё

Пы.Сы. Доп. гарантий никаких не приобреталось в виду их бесполезности

Это сообщение отредактировал Savvy - 4.07.2016 - 12:21
 
[^]
AlexGD
4.07.2016 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1702
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

Вернуть продавцу можно лишь телефон ненадлежащего качества. Если телефон надлежащего качества, то продавец принимать его не обязан, ибо тот входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату по размеру, цвету, фасону, габаритам, формы и комплектации. На время экспертизы тоже не обязаны подменного товара давать. На время устранения недостатков - да, на время экспертизы - нет.
 
[^]
leoles
4.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1683
Взял себе в М-видео навигатор в машину. Нужен был с ФМ-трансмиттером.
Покатался несколько дней. Решил на него закинуть музыки с компа, а тот его не видит.
Почитал по теме обмена и понял, что если сказать, что не работает там что-то, то начнется геммор. Пришел в магазин, сказал, что не устроила модель и можно ли поменять на другой. Спросили - работает? Включайте, проверяйте, всё норм - упаковка, чек и т.д. Проверили внешний вид, углы и даже не включили.
Поменял с доплатой на гораздо лучший.
 
[^]
picio
4.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
неделю назад взял 4г-смартфон в МТС. Суки, не подключают безлимитный 4г-инет (на 6мес) уже неделю. Акция бля.
 
[^]
Alzheimer9
4.07.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7054
Цитата (НечтоИзСети @ 4.07.2016 - 10:56)
Бытовую технику и электронику следует покупать только в специализированных магазинах. Да, это будет, скорее всего, немного дороже. Но, магазин даёт вам гарантию, это во-первых. Во-вторых, безусловный мани-бэк, без всяких экспертиз и прочего мозгоёбства.
Я, например, всю электронику покупаю в Комп.центре Кей (не реклама, а констатация факта) и ещё не разу не было, чтобы мне не вернули деньги за неработающее или не подошедшее мне по каким-либо причинам оборудование. Без всяких экспертиз. Последний раз было: купил я планшет. Пришёл домой, зарядил, поразбирался с ним, и отложил. На следующее утро планшет отказался включаться. Кнопка хард-резета тоже не помогла. Я пошёл в Кей, объяснил ситуацию. Менеджер тоже потыкался - ничего не выходит. А т.к. у них таких моделей уже не осталось, предложил вернуть мне деньги. Я согласился. На всю эту процедуру ушло не более 10 минут.
Так что, коллеги, берегите нервы. Лучше заплатить на 100-200 рублей больше, чем потом иметь геморрой. Причём, с неопределённым результатом. Согласитесь, что нервы ваши дороже 200 рублей стоят. smile.gif

А салонам связи я бы вообще запретил торговать чем-либо, кроме услуг связи и попкорна.

да ладно тебе! В начале весны сего года покупал смарт в магазе с названием типа "Ручей на Аляске, где золото нашли многа-многа" Купил. Дома вставил симку. Нихера сеть не берёт.А дело было в том. что с симкой иноземных операторов сей девайс не работал. Очень мелко это было написано на коробке. Сопли на профильных форумах подтвердили это. Ни в Германии, ни в Казахстане, ни в Белоруссии и прочих Таджикистонах с Израилями не работал этот телефон. Залочен был на регион. Написал центр ихний, ответ пришёл через пару часов. Типа нехер делать. Хотите деньги берите, хотите меняйте на другой.
Припёрся в магаз. Там тот же самый продаван. А рядом пару тёток , тоже работницы сего магаза. Стал объяснять, чего я хочу. Тётки на меня, как на дебила смотрят. Типа ты тупой штоле? Не может быть такого. Парень слушает. Тётки вообще разошлись, чуть ли не издеваются . " Вы у себя сеть нормальную сделать не можете, что у вас там ха связь?!" Я им пытаюсь объяснить, что я хз, что за сеть, и телефон в подарок. Им похеру. Тогда я просто показал на надпись на коробке. Заткнулись. Парень удивился, мол залоченные на оператора телефоны видел, на регион-нет.
Думаю, возьму таки другой телефон. Совсем другой. Алкатель решил взять. Сунули симку иноземную. - хуя , а не связь! Пихаем российскую- всё работает. Опа! А на коробочке опять дебильное предупреждение " Работает лишь на территории РФ". Стал деньги просить. В течении 20 минут оформили возврат. Вернули бабки. А через день я опять пришёл в том магаз и купил уже другой телефон. галакси который. Тот без ебанутой надписи на коробке.
По времени всё моё " ну отдайте маи деньгиии!" заняло минут 40.
А Вы говорите...
 
[^]
Den1986
4.07.2016 - 12:23
2
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 1124
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 12:14)
Цитата (smum @ 4.07.2016 - 12:02)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:58)
Цитата (dolka @ 4.07.2016 - 11:55)
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. это не кофточка, которую можно вернуть, потому что цвет не подошел под туфли.

Все возвраты только через экспертизу. Потому что человек мог выйти из магазина, уронить телефон в лужу, вернуться и сказать: а он мне разонравился и ваще не работает!

14 дневный срок на рабочий аппарат да действует и пофигу что технически сложное устройство.

Если у тебя исправный аппарат - нихрена вернуть нельзя.
Если с дефектом - другое дело

почитайте прежде чем вступать в полемику http://uozp.akcentplus.ru/25.htm

Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Далее:
Цитата
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Читаем перечень:
Цитата
В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: .... бытовая радиоэлектронная аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура


поэтому, исправный телефон поменяют в течение 14 дней только по инициативе продавца. к примеру, Юлмарт так делает.

Это сообщение отредактировал Den1986 - 4.07.2016 - 12:23
 
[^]
Karat7
4.07.2016 - 12:25
-3
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3190
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Мог сказать что по дизайну не подходит к прикроватной тумбочке и все)) Не обязательно он должен быть сломан.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44827
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх