Клиенты радуют чудесными вопросами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flashy
15.05.2016 - 16:31
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:30)
Цитата (flashy @ 15.05.2016 - 18:29)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:25)
Цитата
Вы реально думаете, что упражняются в остроумии в этих случаях?

Да, я думаю, что процитированное мной из вашего поста - именно упражнение в остроумии, потому что логичнее и профессиональнее (и быстрее) было спросить модель.

Не логичней ибо дебилоид неспособный осознать что никто не в курсе какой у него телефон обычно не знает и модель. Более того он производителя то телефона не знает в 50% случаев.

Ему позволительно быть дебилоидом, он клиент. А продавцу быть остряком - нихуя не позволительно.

Сфигали?

Клиент всегда прав? Ущербная позиция приводящая к временным затратам на порожняк.
 
[^]
LIZAMAX
15.05.2016 - 16:33
15
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Я кажется понял,почему из евреев получаются хорошие торговцы.Всё дело в привычке отвечать вопросом на вопрос.
И так постепенно,шаг за шагом,можно выяснить у покупателя,что же он таки хотел! gigi.gif

Это сообщение отредактировал LIZAMAX - 15.05.2016 - 16:37

Клиенты радуют чудесными вопросами
 
[^]
Shenava
15.05.2016 - 16:33
23
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 819
Не совсем в тему, но что-то вспомнилось, как женщина на кассе, рассчитываясь за продукты, болтала по телефону, и засовывала огромную замороженную рыбу в пищевой пленке в дамскую сумочку lol.gif так и ушла.
Народ, поносящий продавцов, корону поправьте, сползла. Выражайте мысли понятно, и никогда не попадёте в подобную подборку. Денежку они несут.
 
[^]
para9mm
15.05.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5903
Цитата (fill1962 @ 15.05.2016 - 16:27)
Цитата
"У вас для плазменных телевизоров газ есть?"

Мне одному кажется, что кто-то тролил продавана?

Их заполняют, спецгазом то ли выгорает то ли протекает, и видимо кто-то решил сделать сам. Ну как правило после такого ремонта ему прямая дорога покупать новое
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 16:34
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49634
Цитата
Сфигали?

С того, что нормальный работодатель, услышав такой диалог, пнет под жопу остряка и найдет менее выебистого. Иначе к нему люди ходить перестанут.

Цитата
Клиент всегда прав? Ущербная позиция приводящая к временным затратам на порожняк.

В чем в этом диалоге клиент был неправ? В том, что забыл модель телефона назвать? Он может вообще сутки работал на тяжелой работе и уставший пришел. Он бабло платит, в конце концов, блять.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.05.2016 - 16:34
 
[^]
Verdes
15.05.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 422
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:26)
Цитата
1) увидел телефон спросили чехол под него.

Бля, зачем я должен тебе свой телефон показывать? Я тебе скажу LG Optimus One P500, тебе недостаточно будет?

достаточно абсолютно, но я дословно привел диалог "под мой телефон есть чехол?" как телефон? модели большинство не знает и это уже не спрашивается, хотя бы покажите телефон. Плюсом те кто обычно задают вопрос таким образом не знают своей модели телефона и когда есть время человеку показывают, где это можно посмотреть, чтобы в случае чего ,хоть в интернете он мог заказать нужное ему. Но вы просто докапываетесь сейчас.
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 16:36
-3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49634
Цитата (Verdes @ 15.05.2016 - 18:34)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:26)
Цитата
1) увидел телефон спросили чехол под него.

Бля, зачем я должен тебе свой телефон показывать? Я тебе скажу LG Optimus One P500, тебе недостаточно будет?

достаточно абсолютно, но я дословно привел диалог "под мой телефон есть чехол?" как телефон? модели большинство не знает и это уже не спрашивается, хотя бы покажите телефон. Плюсом те кто обычно задают вопрос таким образом не знают своей модели телефона и когда есть время человеку показывают, где это можно посмотреть, чтобы в случае чего ,хоть в интернете он мог заказать нужное ему. Но вы просто докапываетесь сейчас.

Я докапываюсь до того, что ты не спросил его, какой у него телефон, предпочел вместо этого неудачно пошутить.
 
[^]
flashy
15.05.2016 - 16:37
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:34)
Цитата
Сфигали?

С того, что нормальный работодатель, услышав такой диалог, пнет под жопу остряка и найдет менее выебистого. Иначе к нему люди ходить перестанут.

Цитата
Клиент всегда прав? Ущербная позиция приводящая к временным затратам на порожняк.

В чем в этом диалоге клиент был неправ? В том, что забыл модель телефона назвать? Он может вообще сутки работал на тяжелой работе и уставший пришел. Он бабло платит, в конце концов, блять.

И получает услугу. Обмен взаимовыгодеый. Увы безмозглые имбецили считают что если бабло у них они короли. Это не так
 
[^]
cvadi
15.05.2016 - 16:37
11
Статус: Offline


ЯПлакал = Цензор.нет Гавно

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 596
Было дело, подрабатывал в хозяйственном. Несколько раз было что человек спрашивает, - Лампочками торгуете? Да! А вот такие есть? И показывает ладошками сферу размером с большой апельсин… Ну мне сразу ясно 150 Вт! Даю и обычно угадываю.
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 16:38
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49634
Цитата
И получает услугу. Обмен взаимовыгодеый. Увы безмозглые имбецили считают что если бабло у них они короли. Это не так

Он получил не услугу, а шутку, которую он не заказывал.
 
[^]
Stalingrad13
15.05.2016 - 16:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 1106
Знакомо все до ужаса.Сам был ппродажником СБТ после института.Со временем стал ловить себя на мысли,что я стибаюсь-
подумал над своим поведением и понял что причиной-потребительский экстремизм и неадекватность многих поупателей....
Стал более снисходительным,т.к.90% потребителей не знают ничего о том,что хотят приобрести...
Книгу о взаимоотношениях с ними можно написать....
 
[^]
eagle0487
15.05.2016 - 16:39
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 717
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Зачем мне стоять у станка за 15к если я могу просто стоять за 80к? А у станка чтоб хорошо стоялось надо минимум 135к
 
[^]
nbt5pnn
15.05.2016 - 16:40
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

А ты сам сядь и послушай! Я фрезеровщик, высшее техническое, но волею судеб продавец в магазине запчастей. "Я тут у вас масло брал(еще до того, как я(продавец) в магазин пришел), ит не помню какое! Вы не подскажете?". Пздц! Норм водила , как "Отче наш.." должен знать, какое масло в моторе. У меня вас таких по 50 человек в день и я должен всех на морду помнить и какое каждая морда масло покупала? Разрыв шаблона...И так в день по 10-20 раз...
 
[^]
IamPаshtet
15.05.2016 - 16:41
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 14
Цитата (sok69 @ 15.05.2016 - 16:15)
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Платить нормально не пробывали?

Стандартный ответ - а я чо, мать Тереза больше средней по городу платить.

Угребли уже своими отсылами к станкам и на завод.
 
[^]
Ахтерштаг
15.05.2016 - 16:41
-9
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Цитата (eagle0487 @ 15.05.2016 - 19:39)
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Зачем мне стоять у станка за 15к если я могу просто стоять за 80к? А у станка чтоб хорошо стоялось надо минимум 135к

Проблема в том что у станка не стоят, а работают.
 
[^]
hemul1983
15.05.2016 - 16:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 972
Цитата (Verdes @ 16.05.2016 - 00:19)
Цитата (hemul1983 @ 15.05.2016 - 16:13)
Цитата
люди не знают, что у них за телефон. Даже если спрашиваешь, а при большом потоке людей и спрашивать не успеваешь.

Нахуй тогда консультант который не выполняет свою прямую обязанность? Помочь например человеку выяснить таки что у него за труба? Кто вас учит ребята? Так продажи не поднимешь, в любом нормальном магазине за такой ответ для начала деньгой наказывают, а при повторном случае увольняют.

1 продавец 10 человек, каждый считает, что он важнее всех. Очередь соблюдать даже не пробовали. Хочешь получить быстрый ответ, будь добр сделай для этого что-то.

Я же писал выше - вот она суть. Хочешь заработать ,а приложить усилия в облом. Ко мне очереди иной раз стояли такие что поссать некогда было. Я тоже в торговле поработал, за любой косяк нещадно взъебывали, но и денег за хорошую работу получали полные карманы, и в капюшон еще остатки распихивали. В итоге работали те кто этого хотел, а с таким отношением как у вас отсекались.
Так что нужно только желание, таких примеров куча, я сходу 5-7 человек вспомнил продавцов которых 10 человек в очереди ни капли не смущают, живут они очень неплохо.
Всех денег не заработаешь, но стремиться к этому никто не мешает, кроме лени и желания халявы.
 
[^]
sok69
15.05.2016 - 16:41
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (alex1sochi @ 15.05.2016 - 16:23)
Охуевшие продаваны.Ты принес им денюжку а над тобой еще и издеваются.

Всякое бывает. Приходит клиент просит светодиодную лампочку. "Вот такая как на витрине, только с цоколем поменьше". Смотрю на витрине лежит с цоколем Е27. Достаю точно такую же, только с цоколем Е14. Клиент недоволен. "Вы что надо мной издеваетесь? Мне нужно точно такую". Начинаем разбираться с привлечением мирных прохожих. Клиент писается кипятком и обзывает всех тупыми. Через полчаса активной дискуссии все наконец понимают, что цоколем клиент считает стеклянную колбу лампы.
 
[^]
Инспекторкот
15.05.2016 - 16:41
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 717
Цитата (hemul1983 @ 15.05.2016 - 16:13)
Цитата
люди не знают, что у них за телефон. Даже если спрашиваешь, а при большом потоке людей и спрашивать не успеваешь.

Нахуй тогда консультант который не выполняет свою прямую обязанность? Помочь например человеку выяснить таки что у него за труба? Кто вас учит ребята? Так продажи не поднимешь, в любом нормальном магазине за такой ответ для начала деньгой наказывают, а при повторном случае увольняют.

Пошел ты нахуй дремучий потребитель.
Тупой и неразумный , если ты гандон не знаешь какой у тебя телефон в твоих вонючих карманах , я что должен следователем работать выясняя какой у тебя твой сраный телефон , да мне он в хуй не вперся , ты гандон приходишь и своими тупыми , заплывшими жиром от гамбургеров мозгами (мозжечком) не можешь сообразить взять в свои потные , скользкие ладошки свой обмылок и прочитать (забыл , способности чтения у тебя атрофировались в связи с наличием продавцов -консультантов). Но кроме того что ты не умеешь читать , ты еще и пытаешься сформулировать свой позыв и это у тебя не получается потому что ты не умеешь формулировать в своём тупом котелке такие же тупые мыслишки.

Десять лет в продажах техники , насмотрелся на идиотов . Хорошо что свалил .

Минусят те кто себя узнал?

Это сообщение отредактировал Инспекторкот - 15.05.2016 - 16:48
 
[^]
flashy
15.05.2016 - 16:42
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:38)
Цитата
И получает услугу. Обмен взаимовыгодеый. Увы безмозглые имбецили считают что если бабло у них они короли. Это не так

Он получил не услугу, а шутку, которую он не заказывал.

Это не шутка, а констатация факта. Если вас это так задело, то не дай бог видеть вас как клиента: геморрой обеспечен, получение денег 50 на 50, лучше отправить конкурентам им мозг жрите.
 
[^]
Zavod61
15.05.2016 - 16:43
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Открыл мужик свой магазин. Со временем "раскрутился" и решил нанять на работу еще одного продавца. Нанял молодого парня. Чутка подождав, решил "втихаря" понаблюдать за работой новенького. Но, так случилось, что момент подходящий появился только к середине диалога с клиентом. Стал мужик за занавеску и наблюдает за беседой продавца с покупателем. И слышит такой разговор:
- Вот Вы купили удочку для рыбалки. А вдруг рыбачить придется на мелководье? Удочку на глубину не закинешь. Значит нужна катушка спиннинговая. Так?
Покупатель "почесал репу" и согласился. Берет катушку.
- А вдруг леска зацепилась? Плыть далеко. Оборвать жалко! Блесна дорогая, леска тоже хорошая. Что будете делать? Правильно! Нужна лодка и акваланг, чтобы без проблем отцепить леску!
Покупатель берет и лодку, и акваланг.
- Ну, а веслами махать на лодке, оно Вам надо? Нужен мотор лодочный!
Покупатель берет и мотор.
- А как вы все это хозяйство до места рыбалки дотащите? Правильно! Нужен прицеп для лодки с мотором!
Покупатель "гривой машет" и берет трейлер для лодки.
- А прицеп со всем барахлом Вы на горбу потащите??? Нужна машина!
Покупатель берет и машину!!!
Продавец оформляет покупки, получает деньги от покупателя и прощается с ним. Из-за занавески выбегает охуевший хозяин и, обнимая продавца, кричит:
- Ну ты, блин, и даешь!!! Мужик хотел просто удочку купить, а ты его "раскрутил" и на лодку, и на акваланг, и на машину с прицепом!!! Молодец!!!
Продавец удивленно говорит:
- Какая, нахрен, удочка? Мужик пришел прокладки для жены купить, а я его только спросил, чем он заниматься будет, пока у жены месячные? Мож на рыбалку пойдет?"....
 
[^]
lliiss
15.05.2016 - 16:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:38)
Цитата
И получает услугу. Обмен взаимовыгодеый. Увы безмозглые имбецили считают что если бабло у них они короли. Это не так

Он получил не услугу, а шутку, которую он не заказывал.

так он вообще нихуя не заказывал,а получил бесплатную шутку.

говорить надо нормально,тогда и отвечать тебе будут нормально.
 
[^]
Bris2
15.05.2016 - 16:44
11
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
ssm
Цитата
Что за контора где можно купить гофру на мойку, кабель на комп, отремонтировать телефон, купить к нему чехол...

Али экспресс?

Добавлено в 16:46
Petrushca
Цитата
Вы ремонтируете телефоны?- Да- А сколько будет отремонтировать телефон? Такие вопросы я тоже задаю, в ответ хочу услышать не точную сумму, а порядок сумы ремонта, на основании чего принимаю решение, а нужен ли мне этот ремонт, или соизмеримо купить новый.

Ответ: "От трёх до восьмидесяти тысяч" - тебя устроит?
Телефон кнопочный/сенсорный? Разбит дисплей, уронил в пиво, сломал пополам раскладушку, кончились деньги на SIM?

Это сообщение отредактировал Bris2 - 15.05.2016 - 16:53
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49634
Цитата
Это не шутка, а констатация факта.

Эта констатация факта никому нахуй не нужна была, нормальному продавцу было бы важнее выяснить, какой у клиента телефон и продать чехол.

Цитата
Если вас это так задело, то не дай бог видеть вас как клиента: геморрой обеспечен, получение денег 50 на 50, лучше отправить конкурентам им мозг жрите.

если ты, как продавец, фуфло, любишь пошутить, постебаться и похамить клиенту, то у тебя очень многие клиенты будут геморройными и деньги будут 50 на 50.

А всех к конкурентам посылать - хреновенький метод, если цель - реализовать товар и получить деньги. И да, надо бы у работодателя мнение спросить, куда лучше послать клиента.

Возомнили себя обычные продаваны, обслуга, хозяевами и решателями, куда кого посылать.
 
[^]
tatarin1975
15.05.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

а изготовь мне руль для детской машинки. Слабо? biggrin.gif
Продавать, это тебе не на станке работать. Любого продавана, можно научить работать на станке, а вот любого станочника продавать НЕТ!
 
[^]
ПРИМа25
15.05.2016 - 16:47
6
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13803
Цитата (cvadi @ 15.05.2016 - 23:37)
Было дело, подрабатывал в хозяйственном. Несколько раз было что человек спрашивает, - Лампочками торгуете? Да! А вот такие есть? И показывает ладошками сферу размером с большой апельсин… Ну мне сразу ясно 150 Вт! Даю и обычно угадываю.

Можно было и бюстгальтерами заодно :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39988
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх