Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3JlourHom
22.03.2016 - 16:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 147
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

Попробуй проделать следующее (если еще не делал):
Из выключенного ноута вытащить АКБ - ждем пару минут - зажимаешь кнопку "вкл" на 10-15 сек - вставляешь батарейку - пробуй включить.
 
[^]
19JOKER75
22.03.2016 - 16:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
Цитата
Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение.

Муж сестры уронил смартфон, стекло разбил. Пошел в сервис, поставить новое. Говорят: Нужна диагностика, 600 руб. Ну нужна так нужна, особо не стал упираться, хотя смарт работал, только трещин много. Что написали в диагностике? "Разбито стекло"! Кэп тихо курит в сторонке.

У жены в телефоне начались проблемы с памятью: показывает свободно 1,5 гига, но ничего не устанавливается, пишет не хватает памяти. Пошли в сервис: тут только перепрошивка. Но гарантии, что будет после этого работать не дадим.
Сколько? 3500 рэ. Да телефон такой новый 4600 сейчас.
Хвала инету, повозился, перепрошил сам, хотя это совсем не моё. Заработал. Дел на 15 минут, если знаешь как делать, за что 3500 непонятно, еще и без гарантии.
 
[^]
Snaut1
22.03.2016 - 16:10
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)

«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная! Уясните, пожалуйста – бесплатного сыра в сфере услуг не бывает.

я как то обратился в официальный сервис HP - RSS называется. привет им, если увидят.

Там быа услуга - чистка ноутбука 2500 р. думал почистят разберут. а хрен там. продули пылесосом, а пыль как внутри на радиаторе была - так и осталась. плюнул, ссориться не стал. сам сделал. за 300 рублей. это покупка малкой отвертки и термопасты. разобрал ноут и сам почистил. больше не понесу.

и не надо из себя сявтых делать. типа это все клиенты такие. не поверю, что вы при любом удобном случае не наебете клиента

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 22.03.2016 - 16:11
 
[^]
rrkalimullin
22.03.2016 - 16:10
29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (Cтакан @ 22.03.2016 - 17:47)
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
...сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр...

Не расскажете поподробнее, ЧТО именно можно "диагностировать" в ноутбуке несколько недель? cool.gif

Понятие "плавающая неисправность" вам знакомо?
PS Мой личный рекорд - 23 дня. Именно 23 дня активной диагностики. И, судя по отзывам более опытных товарищей, это не предел.

Это сообщение отредактировал rrkalimullin - 22.03.2016 - 16:17
 
[^]
dvserg
22.03.2016 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (SturgeonRU @ 22.03.2016 - 16:02)
Не люблю сервисников. Да и какие сейчас нахуй сервисники? Весь ремонт компа, например, заключается в замене планок. Осциллограф, тестер и паяльник почти никто в глаза не видел.

Ну да, конечно!
Там пока ластиками контакты зачистишь, в семь потов изойдешь.
А проц термопастой намазать - это Вам не хухры-мухры.
 
[^]
steslia
22.03.2016 - 16:12
10
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1728
Цитата
программируемый выход из строя

У сына ноут лёг. ASUS.
Гарантия уже кончилась.
По форумам вычитал, слетает биос. Нашёл дамп. Программатор есть.
Короче ожил.
Через 1,5 года та же картина маслом. Привёз сын с общаги.
Слил биос и увидел, что часть дампа имеет массивы FF где их раньше не было.
Опять залил то, что лил раньше.
Ноут живёт. Пока.
С чем может быть связано - ума не приложу. Разве что "программируемый выход из строя"
 
[^]
Innomeni
22.03.2016 - 16:13
4
Статус: Offline


Диванный критик

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 301
Чинил тут планшет по гарантии. Отзывы о сервисе почитал позднее (сервис - лютое говно).
Глючный 3G модуль, лист диагностики из другого сервиса приложен. Требуется заменить. Они мариновали планшет 45 дней, а когда я отказался забирать и попросил завершить ремонт (замена модуля) - меняли его в течении 7 МЕСЯЦЕВ!
Замена одного модуля. 7 месяцев. Когда я начал выяснять, что за хуйня у них там твориться, оказалось, что они в процессе проебали еще и стекло, заказывали и меняли на новое, и вообще у них там творился треш и содомия.
Короче слал я лесом такие сервисы. Если бы не гарантия - сам бы заказал у китайцев модуль, он бы приехал за месяц с небольшим, и заменил бы его. Благо ни мозгов, ни рук там особо не надо.
 
[^]
Прутков
22.03.2016 - 16:18
9
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата
берем клиентский экземпляр договора, указываем на пункт, в котором указано, что если клиент не является в такой-то срок за отремонтированным устройством – «такое имущество считается брошенным и Исполнитель вправе распоряжаться им по своему усмотрению в счет погашения своих убытков по хранению». В чем, дело, уважаемый? Это Ваша подпись? Ваша? Так в чем проблема?

Не следует думать, что любые ваши хотелки, прописанные в договоре, но идущие вразрез с установленным законом порядком - являются действительными.
Конечно, - не вижу текста вашего договора - как всё это там отражено, - но грань тут очень тонкая. Можно налететь на нехилый иск - если попадётся не пустобрёх, а грамотный чел (или просто зануда))).

А так - пост напоминает очередной вселенский плач о "гадких, нехороших, неправильных клиентах" - в продолжение целой пачки аналогичных эссе, уже имеющихся на ЯПе (таксисты, официанты, продаваны, манагеры, менты и тд и тп).
Хотя заключительный абзац неплохо компенсирует всю картинку! ))
 
[^]
zuz
22.03.2016 - 16:23
13
Статус: Offline


Интеллигентный быдлячок

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 551
Есть ещё категория граждан, которые уверены, что их наебут. Не важно в какой именно сфере, но то что их должны наебать они знают на все сто.
 
[^]
ouo
22.03.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 75
Цитата (zuz @ 22.03.2016 - 16:23)
Есть ещё категория граждан, которые уверены, что их наебут. Не важно в какой именно сфере, но то что их должны наебать они знают на все сто.

Из серии:

Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят,
но если начнёшь чаще оглядываться - за тобой начнут тщательней присматривать :)
 
[^]
test357
22.03.2016 - 16:33
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (SturgeonRU @ 22.03.2016 - 16:02)
У меня в сервисе за ремонт фотоаппарата запросили примерно столько сколько он стоит. Когда я послал их нахер, решив лучше купить себе новый более лучший фотоаппарат, то прийдя домой еще и обнаружил ,что карточку сперли :)

У меня в машине один "мастер" тупо слил бензин порядка 10-15 литров. Тоже предложил оставить, типа посмотрит попозже. В БК у меня бенз не считается и хуй че особо заметиш при 3/4 бака. Так он думал. Но я заношу в телефон каждую заправку (литры и пробег) и он мне после очередной заправки рисует такой график.

Почему то 20 литров на сотку вместо обычных 10. Наверное у меня с машинкой чето, жрать стала? А когда после еще одной заправки расход возвращается к обычным значениям - я понимаю, что это не столько мастер, сколько пидарас.
Поэтому люди так и относятся к сервисменам разным, с советских времен, когда после сдачи магнитофона в ателье назад получал убитое говно. С компами так вообще милое дело - спиздить у непонимающей тетки память или видюху, поставив взамен копеечную поебень


Это сообщение отредактировал test357 - 22.03.2016 - 16:37
 
[^]
Сергей913
22.03.2016 - 16:35
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Да чего вы доебываетесь до людей?

Все сервисы задуманы не для ремонта ваших железок. Как все рестораны не для того, чтобы вы набили брюхо. А маршрутки не для того, чтобы вас с комфортом возить .

Все это сделано для зарабатывания денег!

Кто как может, кто на кого учился, кого как в детсадике воспитали, тот так и зарабатывает. А там уж - какой человек попадется.

Это сообщение отредактировал Сергей913 - 22.03.2016 - 16:37
 
[^]
IСанчесI
22.03.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13082
3JlourHom
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

Попробуй проделать следующее (если еще не делал):
Из выключенного ноута вытащить АКБ - ждем пару минут - зажимаешь кнопку "вкл" на 10-15 сек - вставляешь батарейку - пробуй включить.

нихрена, пробовал. чуть ли не танцы с бубном тоже. и навесное отключал поочередно (оперативу, вифи, прочее)- нихрена. не идет напруга.

а у ТС, видимо, настолько охуенный сервис и там так много работы, что даже ответа "сталкивались/не сталкивались с такой неисправностью" до сих пор нет. некогда, видать.

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 22.03.2016 - 16:40
 
[^]
sia66
22.03.2016 - 16:38
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 435
Частично согласен с ТС, всяко бывает. Но вот осадочек все равно остается от таких статей. Типа мы такие белые и пушистые, а вы, клиенты, через одного мудаки конченые.
1. Есть личный ноут, жена проливает на него чай с медом и дальше спокойно продолжает работать. Хуйня-война, несем в сервис. В сервисе на приемке - ребята, такая вот проблема - ноут был залит чаем с медом. Вырубился. Выручайте. Ребята принимают ноут, я пишу на бумаге для тех, кто будет ремонтировать (это помимо акта приемки, в нем тоже было написано - "сладкий чай") - залит чаем с медом, вкладываю в бук и спокойно еду домой. Через неделю звонят - мы тут надиагностировали вот такую вот хуйню, ремонт будет стоить 6к, согласен? Так не вопрос конечно, ремонтируйте. Тут же говорю им - и все? Только эта поломка? Уверяют что да. Напоминаю еще раз про пролитый на клаву сладкий чай. Прихожу через месяц - гордо отдают ноут - почнили. Беру, включаю - работает. тык тык по клаве, а хуюшки - чай то медом был, залипает клава. В сердцах хуесосю долбодятлов, отдаю бук. Еще месяц... О чудо - все работает.
Спрашивается - вы охуенно официальный сервис с неебическими ценами сразу не могли прочитать че написано в акте и на бумажке? Или блять вы там не сервисмены а блондинки, которым нихуя непонятно, что происходит с клавой после сладкого чая?
2. А еще понравилось про диагностику - это та еще песня - рабочий ноут, изнасилованный даже не 5ю манагерами привезен в сервис - ну сломали они край крышки. Кроме этой поломки надо еще разобрать почистить. Заряжают за диагностику 3 рубля. На вопрос - схуяли? мямлят че то невразумительное. В результате естественно посылаются нах и бук везется подальше, но в проверенный сервис.
И таких примеров я могу привести овердохрена.
Так что автор, вот такой вот невеселый расклад получается, че бы ты там не писал.
 
[^]
tag60
22.03.2016 - 16:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата
Я один не понял кто этот бедолага - "постоянный клиент сервисцентра"?
Но на всякий случай поржал.

у нас детские дома, базы отдыха,
 
[^]
Melodemon
22.03.2016 - 16:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
А зачем в нынешнее время СЦ вам сдался,уважаемые?
Внимательно изучаем ЗАКОН о правах потребителей-и в путь!

Из основных пунктов-это то что вы можете вернуть технику в течении всего гарантийного срока!(а не двух недель как обычно это преподносят).
Технику тяжелее пяти килограммов обязаны забирать в ремонт сами спецы из СЦ,за свой счёт.Подменная аппаратура-это просто песня.Да много ещё-сейчас просто лень описывать всё.

Про гарантию-вообще отдельная песня.Гарантию даёт производитель! а не дилер.Продавец предлагая типа "расширенную" гарантию-разводит лоха на бабки.

Недавно же была тема про принтер с "запланированной"поломкой,когда пережигался предохранитель после 10.000 копий на фотобарабане,который по цене равнялся новому принтеру!

 
[^]
mmnkzn
22.03.2016 - 16:40
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 45
Прочитав пост и коменты, опасаюсь теперь в первый попавшийся СЦ топать, а необходимость как раз появилась - у планшета USB барахлит и тач поменять надо - треснул. Подскажите, кто знает, проверенный СЦ в Казани.
 
[^]
YaLucky
22.03.2016 - 16:40
7
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1316
Сначала, с чем НЕ соглашусь:

Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
Прежде всего отмечу: сфера ремонта электроники такова, что к сервисным центрам изначально сложилось весьма предвзятое отношение.

Не согласен. Заведомо зная о конфликтности конторы носа туда не суну. Ааа, типа не перевелись ещё ненормальные?

Второе. Накрылся мой смарт Нокиа, почти сразу после окончания гарантии (это не по сути, это для сведения о ресурсе современной Нокии). Несу в сервисную сеть ПроСервис (никак не реклама!), ну к сети типа больше доверия, да и был там уже пару раз. Диагностика - 200р и 2 дня. Прошло 4 дня. Звоню, чё да как? Ой, мы вот тока хотели сами звонить! (Охотно верю) Так что со смартом? Ой, мы сами точно не знаем, но мы не сможем отремонтировать, почему - на выдаче скажут. Приезжаю - нужна замена СП, а она полсмарта стоит, и вообще у нас тут таких не бывает, это тока в Москве, кароч свободен. Нет, ну общение было вежливым, ничего плохого не скажу, но по сути - нам насрать на твои, мужик, проблемы!

Теперь, с чем согласен:

«Любители халявы».
Есть ещё ребятки, но последние годы всё меньше. Во всяком случае в близкой мне теме стройматериалов, особенно касаемо бесплатной доставки.

«Любители скидок».
Это просто, блеать, эпидемия какая-то! Ещё не зная розницы - с порога: а мне на мой объём скока будет? А, ну ладно, я подумаю. Или пришёл как-то один конкретный чел - даёшь скидку 10 проц или я пошёл! Ёпта, конечно даю! У меня маржа на эту хрень 12 плюс накладные расходы, щас свои ещё доплачу и точно даю! Естессно, был категорически отвергнут :))))

«Клиент всегда прав».
Я договор наверно уже до блеска отшлифовал, и всё равно что-то нет-нет, и добавлю. Особо поражают "доверчивые" - я Вам доверил посчитать, а Вы не правильно посчитали! Показываю строчку в договоре - ответственности за правильность расчётов не несу, не нравится - считай сам, хошь вместе посчитаем. А то - у меня лишнее осталось, заберите! Уважаемый, я у тебя на месте не был, с рулеткой не бегал, в процессе стройки ничего не сносил и не подстраивал (что сплошь и рядом), какие вопросы?

«Скорострелы».
Да-да, полдня отнимут на выбор цвета и фактуры, а потом тут же - ну что, уже везёте? Да, блин, у меня машина вот как раз тока под тебя полдня и стояла-ждала, бросаю всё и в путь!
Забрать вовремя материал, про который ты оборвал телефон всю неделю звонивши? Да ну нахер! Заказал весной - забрал осенью, ну типа строился я долго. А меня, блеать, должно это озаботить?! Склад из китайского презерватива чтоли и нахаляву? Показываю договор - 300р за хранения в день за каждое место, шестизначная сумма нарисовалась - ты чё меня развести тут хочешь?

«Умники».
Эти особо не заботят - скорее забавляют. Даже ловлю себя на мысли, когда их слушаю, как улыбка по морде расползается.

А так-то я тож, за человеческие отношения. За ВЗАИМО-понимание. Ибо роли наши по жизни постоянно идут в процессе обмена: то я продавец, то ты. То я купец, то ты. Почаще стоит местами меняться, тогда и понятия мож больше станет. Вот как-то так!
 
[^]
sia66
22.03.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 435
Цитата (Snaut1 @ 22.03.2016 - 16:10)
я как то обратился в официальный сервис HP - RSS называется. привет им, если увидят.

Солидарен, те еще "сервисмены", им только по гарантии че то возить. Без гарантии ни-ни.
 
[^]
j26
22.03.2016 - 16:41
6
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Vankhelsing @ 22.03.2016 - 15:56)
А в автосервисах что творится? Мне не могли найти причину рывков машины при движении, на прогретую, на холодную не дергалась. ДжекиЧан не горит, ошибки стало быть нет.. Так заставили заменить пол машины а неисправность так и не нашли. На все что их хватило так это "продавай ты ее нах...". Сменил кучу автосервисов, везде только свечи умеют менять и масло ( в том числе и официалы). Сел я за изучение форумов, рыл копал неделями. И на одном форуме познакомился с одним гаражным самоделкиным припомнил он такой случай, была у него машина с такой проблемой. Меняй говорит прокладки впускного коллектора и будет тебе счастье. А мне на сервсах заменили бензонасос целиком, катушки зажигания, свечи, снимали чистили форсунки, меняли датчики изменения геометрии впускного коллектора и датчики положения распредвалов. Кучу бабла отдал. Чувак рассказал, что машина когда на холодную, смесь богатая кислородом, поэтому она не дергается, а когда прогреется мотор, смесь обедняется и идет подсос воздуха извне через прокладку, вот она и начинает дергаться. Ну купил я эти прокладки (4 резиновых колечка и еще одну, раз уж полезем, заменю заодно и под клапаном EGR), приезжаю в сервис, говорю таки так, надо мне прокладки поменять. Тут началось: а с чего ты решил? Да это сто пудов не поможет, тебе надо другой мотор целиком менять. Говорю, ваше какое дело? Вы меняйте а я заплачу, я ж от вас не требую уже диагностики. Ну скривились полезли, отстегнули коллектор впускной, поменяли прокладки, почистили впускные камеры, собрали и машинка поехала! В итоге все обошлось в 3 тыщи вместе с работой и прокладками. Я к тому все это, что я кучу денег заплатил за все диагностики, и замену других узлов, не влияющих на неисправность а результату ноль. А бесплатный совет одного человека решил вопрос.

ты ему потом подарок отправил или только "спасибо"?
 
[^]
Нанонимно
22.03.2016 - 16:42
1
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
А я скажу как они проводят ремонт. Сгорел моник - позвонил в местный авторизованный центр самсунг, мне сказали везти на диагностику.
Привёз, через неделю позвонили и сказали что замена модуля какого-то будет 10тр. Разумеется это бред, хоть и монь 27". За диагностику слупили 400р.
У меня сильное подозрение что его даже не вскрывали. Бодаться было лень, хрен с ними. При мне чувак из центра позвонил в другой центр, где мне перемотали трансик какой-то за 2тр. Моник пашет уже 3 года как раньше.
400тр за наводку на нормальный центр. ппц
 
[^]
mrcreg
22.03.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 33
Я как работник сервиса поддерживаю тебя бро ! Но есть сервисы откровенно халяву гонят. вот из за них и предвзятое отношение к другим. Плюс поинтернетам вашим читают всякое о правах потребителя и как итог истерики и все гандоны один он (клиент) дартаньян
 
[^]
sashhhh
22.03.2016 - 16:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.05
Сообщений: 134
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

у вас скорее всего проблема по питанию шима з.у. типовая неисправность этой серии.
 
[^]
anders78
22.03.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7706
А подскажите спецы, пайки в телефонах, ну например самсунга и китайского thl сильно отличаются по качеству?
 
[^]
dvserg
22.03.2016 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (Melodemon @ 22.03.2016 - 16:38)
А зачем в нынешнее время СЦ вам сдался,уважаемые?
Внимательно изучаем ЗАКОН о правах потребителей-и в путь!

Из основных пунктов-это то что вы можете вернуть технику в течении всего гарантийного срока!(а не двух недель как обычно это преподносят).
Технику тяжелее пяти килограммов обязаны забирать в ремонт сами спецы из СЦ,за свой счёт.Подменная аппаратура-это просто песня.Да много ещё-сейчас просто лень описывать всё.

Про гарантию-вообще отдельная песня.Гарантию даёт производитель! а не дилер.Продавец предлагая типа "расширенную" гарантию-разводит лоха на бабки.

Недавно же была тема про принтер с "запланированной"поломкой,когда пережигался предохранитель после 10.000 копий на фотобарабане,который по цене равнялся новому принтеру!

Не путайте развод на бабки и плановое сервисное обслуживание.
Предохранители в принтере/копире офисного класса пережигаются еще с 90х годов, если ресурс превышает определённый порог. В функцию сервиса входит проведение замены, профилактика узлов и замена этого самого предохранителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57084
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх