Такой «Оки» уже не будет!, Упорство машинки-инвалидки и ее хозяина.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
senets
30.12.2015 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
2.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
senets
30.12.2015 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
3.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
senets
30.12.2015 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
4.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
senets
30.12.2015 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
5.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
senets
30.12.2015 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
6.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
senets
30.12.2015 - 09:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
7.

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
zurg21
30.12.2015 - 09:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 525
прям на одном дыхании прочел! Пиши еще!!
 
[^]
Glam15
30.12.2015 - 09:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (BigBeatle @ 29.12.2015 - 22:57)
Любо, братцы ...


Вы даже не представляете уровень моей гордости за ТАКУЮ МАШИНУ !

Мнять ... как давно это было ... 30 лет назад ... а помню - как сейчас.

faceoff.gif

Старпёрам - привет !!! hi.gif

Зелень!
тока 40 лошадок :)

насколько я помню движки на 966-968 серии были 30-40 и редкая серия 50 .

У самого ушастый "бананового цвета" первая машина . 3 года аладения - где тока не ездил .
Маленький улыбчивый танк проходимец.

до сихъ пор жалею что продал-как предал. хотя продать упросили и в хорошие руки.

о сколько добрых эмоций он вызывал у народа
 
[^]
Valeriy20069
30.12.2015 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
Один мой знакомый, мной уважаемый авторитет по части автомобилей, очень хорошо отзывается об Оке. Называет ее чудомобилем и нахваливает ее управляемость и проходимость.
 
[^]
BigBeatle
30.12.2015 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (Glam15 @ 30.12.2015 - 08:35)
Цитата (BigBeatle @ 29.12.2015 - 22:57)
Любо, братцы ...


Вы даже не представляете уровень моей гордости за ТАКУЮ МАШИНУ ! 

Мнять ... как давно это было ... 30 лет назад ... а помню - как сейчас.

faceoff.gif

Старпёрам - привет !!!  hi.gif

Зелень!
тока 40 лошадок :)

насколько я помню движки на 966-968 серии были 30-40 и редкая серия 50 .

У самого ушастый "бананового цвета" первая машина . 3 года аладения - где тока не ездил .
Маленький улыбчивый танк проходимец.

до сихъ пор жалею что продал-как предал. хотя продать упросили и в хорошие руки.

о сколько добрых эмоций он вызывал у народа

Дружище, это уже не ушастый у меня был.

А тот, который с прорезями по бокам и на крышке заднего отсека.

И, насколько я помню - именно 45 конячек.
Народ ещё и удивлялся : нестандарт, говорили.

Кушал мой ЗВЕРЬ и 72-й, и 76-й бензинчик - с удовольствием.

И цены ... Мнять : бак в 40 литров можно было заправить за 3 ( ТРИ !!! ) ( чуть позже за 4 ) советских рубля !

То-есть: бак бензина - дешевле бутылки водки !
Водка стоила 4,12 - с обжатой крышкой, и 4,62 - с вертушкой.

Эх ... время было душевное ...

agree.gif
 
[^]
Vold68
30.12.2015 - 10:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 57
Цитата (Vold68 @ 30.12.2015 - 01:03)
до сих пор вспоминаю свою окушку с какой то нежностью.
моя первая машина. Хоть и ломалась она у меня часто, но все равно любил ее.
за окушенка - всегда зелень.

На работе нашел фотографии.



Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
Vold68
30.12.2015 - 10:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 57
Была с европанелью - модная ))))

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
Andriv
30.12.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3105
Хороший слог, позитивный текст!
Читается легко, с улыбкой на устах и верой в светлое будущее! smile.gif
 
[^]
CdtnkfyfFktr
30.12.2015 - 11:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 200
В Серпухове, напротив автозавода, выпускавшего Оку, памятник поставили...

https://autotravel.ru/otklik.php/21922

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
mrnemo
30.12.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28188
Прочёл, задумался. Посмотрел на авито цены. Очень крепко задумался.
 
[^]
lesnik76
30.12.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 220
Сам гоняю на КАМАЗявре уже несколько лет! Отличная машина!
Автору зелёнки!
 
[^]
antichurka
30.12.2015 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1187
гонял на оке в безрыбные времена, отличная машина.
но яйца должны быть из гранита.
с безопасностью там совсем тоскливо.
главный секрет в оке - выкинуть нахуй правое сиденье.
тогда даже небольшой шкаф влезет.
 
[^]
Halray
30.12.2015 - 19:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 487
Цитата (BigBeatle @ 30.12.2015 - 10:57)
Цитата (Glam15 @ 30.12.2015 - 08:35)

И цены ... Мнять : бак в 40 литров можно было заправить за 3 ( ТРИ !!! ) ( чуть позже за 4 ) советских рубля !

То-есть: бак бензина - дешевле бутылки водки !
Водка стоила 4,12 - с обжатой крышкой, и 4,62 - с вертушкой.

Эх ... время было душевное ...

agree.gif


В 1976 году, факт: литр бензина - 10 копеек.
 
[^]
temkto
30.12.2015 - 20:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 39
Цитата (Vold68 @ 30.12.2015 - 10:59)
Была с европанелью - модная ))))

И у меня с такой! А еще руль моднявый )))

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
ReSapiens
30.12.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


no

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 988
Цитата (antichurka @ 30.12.2015 - 11:47)
гонял на оке в безрыбные времена, отличная машина.
но яйца должны быть из гранита.
с безопасностью там совсем тоскливо.
главный секрет в оке - выкинуть нахуй правое сиденье.
тогда даже небольшой шкаф влезет.



Да не сказал бы по безопасности, и в перевёртышах поучавствовать приходилось(четверо было, ни у кого ни царапины), в начале нулевых, в правую стойку въехала ауди-бочка конца 80-х выпуска, так она реально морда в угол почти до стекла, восстановлению не подлежала, я же доехал 100км до дома своим ходом, правда потом тянули да подваривали.

А по вместимости – да, покупки все - назад при снятой задней сидухе, реально бойлер на 100л, плита газовая боольшая, котёл газовый, стиралка тож не маленькая, да много чего возил, всё чётко входило. bravo.gif

Огонь машинко, правда с характером, мозг тоже по…бала. Причём пока вкладывал… Когда забил, и кроме расходников ни-ни, перестала ломаться вообще! И лет пять я её добивал. rulez.gif
Кузов был камазовский. В движок с пробегом 125000км до сдачи на утиль не лазил вообще. Правда один порог и днище уже были в дырах.
Отслужила верой и правдой малышка, и по чудесному стечению обстоятельств летом за её утилизацию к полташку, дали ещё двадцаточку, типо по акции. pray.gif
В итоге вернулась полная стоимость авто по ценам конца 2000-го года.

На утилизационном пункте: cry.gif

Это сообщение отредактировал ReSapiens - 30.12.2015 - 22:16

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
BigBeatle
30.12.2015 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (Halray @ 30.12.2015 - 18:01)
Цитата (BigBeatle @ 30.12.2015 - 10:57)
Цитата (Glam15 @ 30.12.2015 - 08:35)

И цены ... Мнять : бак в 40 литров можно было заправить за 3 ( ТРИ !!! ) ( чуть позже за 4 ) советских рубля !

То-есть: бак бензина - дешевле бутылки водки !
Водка стоила 4,12 - с обжатой крышкой, и 4,62 - с вертушкой.

Эх ... время было душевное ...

agree.gif


В 1976 году, факт: литр бензина - 10 копеек.

agree.gif

Это 93-й стоил 95 копеек за 10 литров, У отца 2103 была - кушала 93й. Помню талоны на 10 литров, стоимостью 95 копеек.
А 76-й не то 70 коп, не то 75 коп за 10 литров.

А у поливалок и мусоровозов покупал в 1984-м году канистру ( 20 л ) за 4 рубля !

shum_lol.gif
 
[^]
Tenshinur
30.12.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3587
Как бывший владелец Оки(11113 которая) плюсую. Машинка простая как автомат калашникова, достаточно иметь некоторые запчасти и всегда быть на ходу. Болезни у нее карбюратор, шрусы, краник печки, патрубок на термостат(который постоянно разбухает от масла). Но все это лечится донорскими запчастями от 9ки :) Вывозит еще как... Один раз в песке застрял, с учетом узкой резины зарывается только так. УАЗик и то вытащить не мог. В итоге спустил колеса и думал что х.й с ним, пусть лучше сцепление поменяю чем тут оставлю машину. Но вылезла своим ходом. -56 мороз, спокойно ездит, только из за хреновой циркуляции воздуха окна потеют и обмерзают....

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 30.12.2015 - 23:12

Такой «Оки» уже не будет!
 
[^]
Bolt12Rus
30.12.2015 - 23:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 149
На оке проехал больше 200тыс (потом спидометр сломался без него докатывал). Там на удивление удобная посадка, хороший обзор, легкое рулевое и педали, багажник удачной формы. Хорошая динамика на разгон на 1 и 2 передаче. Мыть ее вручную быстро. Недостатки-слабая ходовая. Очень легко мнутся диски, разбивает стаканы передних стоек. Вырывает подрамник. На резине очень легко получить грыжу. Запчасти отличные от ваз-08 дороже в 1,5-2 раза и редкие. В движке относительно быстро, тыщ за 30 разбивает подшипники балансирных валов и он начинает дергаться на хх. Поднимаем хх до 1000-1200 и имеем расход почти как на ваз-08 или на литр поменьше. По трассе не хватает пятой-опять перерасход. На скорости все таки передний привод рулится уверенно но зимой из-за короткой базы может конкретно подъебнуть. На дверях замки дебильные от классики надо сильно хлопать. На дороге каждый джигит норовит обогнать, это особенно приятно когда только помоешь машину. Вроде все что вспомнил. Самары карбюраторные доставляют гораздо меньше проблем, никаких головняков с ними нет. Да, Оку не везде чинят где чинят вазы, если чинят то дороже т.к там все плотно напихано. Например сцепу заменить надо снять подрамник а на 08 меняют просто левую саблю в сторону отводят и извлекают только правый шрус. Намного быстрее и легче. Отсюда операция раза в 2-3 дороже а ресурс сцепы примерно одинаков. Еще там неудачная конструкция рейки-надо подтягивать сухарики. На 08 ходит дольше все же. Вспомнил. По проходимости я заметил только тот плюс что вытолкнуть легко если застрял. Она наверно по целине хорошо прет, но я что-то не раскусил если честно. Резину всегда ставил шоссейную а то грязевую очень уж быстро съедало, на 30 тыщ не хватало. Колесики то маленькие. При этом резина дороже чем на 13-14 потому что выбора тупо нет, размер не ходовой. В колеях например после снегопада когда колею натоптали нормальные машины оке приходится резать свою одним колесом. Нахер такую проходимость. Просвет там по моему такой же как на самарах, меньше только база что конечно плюс но не стоит это преувеличивать. Ну вроде теперь все. Мое мнение что сейчас оку брать уже не стоит. Новых нет, запчастей нет. Старый карб выебет все мозги.
 
[^]
Bolt12Rus
30.12.2015 - 23:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 149
Цитата (Tenshinur @ 30.12.2015 - 23:07)
Как бывший владелец Оки(11113 которая) плюсую. Машинка простая как автомат калашникова, достаточно иметь некоторые запчасти и всегда быть на ходу. Болезни у нее карбюратор, шрусы, краник печки, патрубок на термостат(который постоянно разбухает от масла). Но все это лечится донорскими запчастями от 9ки :) Вывозит еще как... Один раз в песке застрял, с учетом узкой резины зарывается только так. УАЗик и то вытащить не мог. В итоге спустил колеса и думал что х.й с ним, пусть лучше сцепление поменяю чем тут оставлю машину. Но вылезла своим ходом. -56 мороз, спокойно ездит, только из за хреновой циркуляции воздуха окна потеют и обмерзают....

Да, вспоминаю.Печка помню ужасно шумная но жарила мощно, шрусы раза три менял наружные и даже внутренние как-то укатал не порвав пыльников. Краник печки тогда в моде был керамический, поменял и забыл.


Щас вон на ютубе академег с помощью оки бабла срубить решил, вроде неплохо пока идет...
 
[^]
Tenshinur
31.12.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3587
Цитата (Bolt12Rus @ 30.12.2015 - 23:29)
На оке проехал больше 200тыс (потом спидометр сломался без него докатывал). Там на удивление удобная посадка,  хороший обзор, легкое рулевое и педали, багажник удачной формы. Хорошая динамика на разгон на 1 и 2 передаче.  Мыть ее вручную быстро.  Недостатки-слабая ходовая. Очень легко мнутся диски, разбивает стаканы передних стоек. Вырывает подрамник. На резине очень легко получить грыжу.  Запчасти отличные от ваз-08 дороже в 1,5-2 раза и редкие. В движке относительно быстро, тыщ за 30 разбивает подшипники балансирных валов и он начинает дергаться на хх. Поднимаем хх до 1000-1200 и имеем расход почти как на ваз-08 или на литр поменьше. По трассе не хватает пятой-опять перерасход. На скорости все таки передний привод рулится уверенно но зимой из-за короткой базы может конкретно подъебнуть. На дверях замки дебильные от классики надо сильно хлопать. На дороге каждый джигит норовит обогнать, это особенно приятно когда только помоешь машину.  Вроде все что вспомнил. Самары карбюраторные доставляют гораздо меньше проблем, никаких головняков с ними нет. Да, Оку не везде чинят где чинят вазы, если чинят то дороже т.к там все плотно напихано. Например сцепу заменить надо снять подрамник а на 08 меняют просто левую саблю в сторону отводят и извлекают только правый шрус. Намного быстрее и легче. Отсюда операция раза в 2-3 дороже а ресурс сцепы примерно одинаков.  Еще там неудачная конструкция рейки-надо подтягивать сухарики. На 08 ходит дольше все же.  Вспомнил. По проходимости я заметил только тот плюс что вытолкнуть легко если застрял. Она наверно по целине хорошо прет, но я что-то не раскусил если честно. Резину всегда ставил шоссейную а то грязевую очень уж быстро съедало, на 30 тыщ не хватало. Колесики то маленькие. При этом резина дороже чем на 13-14 потому что выбора тупо нет, размер не ходовой.  В колеях например после снегопада когда колею натоптали нормальные машины оке приходится резать свою одним колесом. Нахер такую проходимость. Просвет там по моему такой же как на самарах, меньше только база что конечно плюс но не стоит это преувеличивать. Ну вроде теперь все. Мое мнение что сейчас оку брать уже не стоит. Новых нет, запчастей нет. Старый карб выебет все мозги.

На камазовской не нужно подрамник снимать, достаточно шрус вынуть и открутить подушку от коробки к подрамнику.
Подшипники разбивают потому что балансировка коленвала кривая или маховика.
На счет резины - делают проставки под 4 гайки и ставят 4ые диски, входят спокойно. Только ресурс ступичных уменьшается.
А, был еще случай, ведущий вал в коробке переломился попалам, :)

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 31.12.2015 - 00:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31174
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх