Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ваха
29.10.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Хых....не совсем в тему, но еще добивают начальнеги, которые постоянно хотят от юристов невозможного в принципе. Типа - ты ж юрист, думай....

Таким я обычно в деталях пояснял, что можно сделать исколько и чего им за это будет как должностному. Помогало.
 
[^]
Silver867
29.10.2015 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12146
Цитата (MadeInMoscow @ 29.10.2015 - 14:36)
Цитата (Silver867 @ 29.10.2015 - 15:33)
С тем же успехом и штатный юрист предприятия может слить информацию налево.

Не с тем же успехом, а скорее всего, т.к. штатник сидит на окладе в 99% случаев и не получает ништяков ни с выигранных дел, ни с жирных договоров.

И я о том же.
Минус работы инхауса в том, что работодатель у нас в массе своей обладатель совкового мышления, которое требует, чтобы работник был загружен в поте лица с 9 до 18.
Поскольку для юриста в подобном объёме и режиме работа находится мало где,
Работодателю начинают приходить выговору крамольные мысли, что юрист мало работает, сидит-бездельничает и поэтому надо снизить ему зарплату.
Отсюда и высокая текучка кадров, и соответствующий контингент, приходящий по объявлениям о вакансиях со "средней зарплатой".
 
[^]
маромойка
29.10.2015 - 14:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 143
Ну как без тестов, надо же элементарное знать..
Работал нач юротдела в крупной компании. Искал себе команду.. 99% на уровне девочки, которая на вопрос является ли земля недвижимостью ответила - "Хех, какая недвижимость, навалил в Камаз и пипец, увёз. Вот я бабушкину квартиру продавала..."
 
[^]
MadeInMoscow
29.10.2015 - 14:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11