IT-шные будни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tualatin
9.10.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
Цитата (derek85 @ 9.10.2015 - 13:59)
жаль, что в нашем случае от начальника ИТ ничего не зависит, вся хуйня идёт откуда то свыше, то информационная безопасность, то бух учёт, то налоговая, то железная дорога, везде блять свои ебанутые ПО, которые приходится сопровождать нам ну и конторы ихнии как всегда раскиданы по всей необъятной родине

да мало того, что за бесплатно, некоторые обезьяне "оттуда" при баге в их программе врубают "децика" с синдромом Уральского-Псаки - "не было этого", "вывсеврети", "мыжизвинилисьчёжвамещё". делаем скрины с ошибкой и отправляем им, а хренли делать... поддержка у них знатная - сборище ссыкливых малолеток каких-то, ёба-ма, а не техподдержка...

Это сообщение отредактировал Tualatin - 9.10.2015 - 12:48
 
[^]
Bootsmann
9.10.2015 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2553
тю... позвонили ему разок, ПО предложили и уже попоболь...

Представьте: 8 организаций, от которых мы постоянно торгуемся на гос.закупках, за этот год отработано порядка сотни торгов, из них выиграно примерно 75 процентов. И после каждой победы в электронном аукционе начинают названивать говноконторы, предлагающие оформить обеспечение исполнения контракта именно через них. Звонки по каждому аукциону продолжаются дня 3. Вот эти и правда заебали.
 
[^]
webanut
9.10.2015 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Цитата (djnikolya1 @ 9.10.2015 - 12:25)
Сразу надо было говорить "скидывайте мне на почту, я почитаю"!

Это ничего не меняет. Они потом перезванивают и спрашивают "Ну что?".
 
[^]
Smerh
9.10.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 199
Цитата (jankajo @ 9.10.2015 - 19:10)
Эх, Бро, так и есть...

Как раз, на медни, не выдержав очередных тупых претензий, я очень вежливо задал "всЁ зняющему и всЁ понимающему" юзеру, который, по какому-то нелепому стечению от него независащих обстоятельств, забыл где поменять дефолтный принтер, который, сцуко, сам иногда, хер знает почему, имеет привычку перепрыгнуть на XPS DocWriter, из-за чего, невнимательный пользователь, несколько раз кликнув кнопку ОК (без привязки внимания ко всему, что происходит на экране), идёт к принтеру и проводит там томительные минуты в ожидании того, что никогда не придёт...

Короче, ситуация следующая: ось, производит Майкрософт; процессоры, либо Интел, либо ещё кто-то; принтера (в нашем случае) болванят в НР; программу бухучёта ещё где то....... и остальную тучу программ, делают другая туева куча девелоперов. ЗА что, от меня лично, им всем - почёт и слава! Но...

...млять, ребята, почему-то, везде, всегда и во всём, виноваты ИТ-шники на местах.WTF!? Да нам по медали на куждую грудину нужно, за то что мы сводим это всё "облако" (которое, если от него глаз отвести, расплывётся НАХУЙ) воедино и держим в рабочем порядке. Согласен, иногда, более или менее в порядке. Но всё же!

П.С. А ещё бэкапы, итить их за все ТРИ копии!!!!

Всех с пятницой!

Уже пятницу отметил? )))
 
[^]
Tualatin
9.10.2015 - 12:54
1
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
Цитата (БутылкеДа @ 9.10.2015 - 16:22)
тупой админ не сумевший настроить антиспам в IP-телефонии, вот кто автор

тупой юзер, сумевший в регистрацию, ломает и нагибает всех.
АТС - не, не слышал.

Это сообщение отредактировал Tualatin - 9.10.2015 - 12:55
 
[^]
ZeroC00l
9.10.2015 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Цитата (Smerh @ 9.10.2015 - 12:51)
Цитата (jankajo @ 9.10.2015 - 19:10)
Эх, Бро, так и есть...

Как раз, на медни, не выдержав очередных тупых претензий, я очень вежливо задал "всЁ зняющему и всЁ понимающему" юзеру, который, по какому-то нелепому стечению от него независащих обстоятельств, забыл где поменять дефолтный принтер, который, сцуко, сам иногда, хер знает почему, имеет привычку перепрыгнуть на XPS DocWriter, из-за чего, невнимательный пользователь, несколько раз кликнув кнопку ОК (без привязки внимания ко всему, что происходит на экране), идёт к принтеру и проводит там томительные минуты в ожидании того, что никогда не придёт...

Короче, ситуация следующая: ось, производит Майкрософт; процессоры, либо Интел, либо ещё кто-то; принтера (в нашем случае) болванят в НР; программу бухучёта ещё где то....... и остальную тучу программ, делают другая туева куча девелоперов. ЗА что, от меня лично, им всем - почёт и слава! Но...

...млять, ребята, почему-то, везде, всегда и во всём, виноваты ИТ-шники на местах.WTF!? Да нам по медали на куждую грудину нужно, за то что мы сводим это всё "облако" (которое, если от него глаз отвести, расплывётся НАХУЙ) воедино и держим в рабочем порядке. Согласен, иногда, более или менее в порядке. Но всё же!

П.С. А ещё бэкапы, итить их за все ТРИ копии!!!!

Всех с пятницой!

Уже пятницу отметил? )))

Есть места в нашей стране где уже кончается рабочий день. География однако.
 
[^]
kroksa
9.10.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1319
а еще в прошлом году вспомнил случай. тоже звонила девушка в январе и предлагала сотрудничество. я ей ответил, что бюджет на этот год утвержден и больше никаких закупок не будет. и добавил - позвоните в начале ноября. ДЫК - она таки позвонила! даже жалко было её отшивать.

Это сообщение отредактировал kroksa - 9.10.2015 - 12:57
 
[^]
Xalyav
9.10.2015 - 12:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 196
Подтверждаю, менеджеришки задрали звонить и предлагать всякую муету mad.gif Руковожу IT отделом и ситуация с неграми и бананами схожая, позеленил biggrin.gif
 
[^]
sncDemon
9.10.2015 - 13:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 7
А еще составление спецификаций для новых плантаций, проведение тендеров, заключение договоров, разгрузка вновь прибывшего инвентаря, проверка проекта с последующим его составлением самостоятельно. т.к. проектные институты подзабивают, а еще у нас IT отдел обслуживает радиосвязь, начиная от настройки радиооборудования (рации, радиореле и т.д.) и заканчивая оформлением всех необходимых частот, получением лицензий на них и просчетом линков.

P.S> и это при нагрузке 5 IT специалистов на 500 рабочих мест в тч удаленных, 4 территориально распределенных сайтов организации, епт, да мы универсальны!!!

Это сообщение отредактировал sncDemon - 9.10.2015 - 13:03
 
[^]
Lavrenster
9.10.2015 - 13:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Цитата
А у нас они первым делом звонили генеральному, а он как дурачок всех их любезно выслушивал и либо сам их херню читал, либо давал контакты нашего отдела и еще мы этих спамеров должны были слушать! Так еще он потом требовал от нас отчета, а точно нам это не пригодится, может это где то можно прикрутить!

Совершенно ничего предосудительного в поведении генерального я не вижу. Или вы считаете, что знаете всё и точно уверены, что ничем улучшить процессы на предприятии нельзя? Генеральный, поэтому и стал генеральным, а вы "всезнающим" админом в свитере с горлом.
 
[^]
Шеогорат
9.10.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
красиво, чо.
 
[^]
SuperMurzik
9.10.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 1645
А нам не звонили, просто приходили с ноутом и слезно просили уделить несколько минут...
 
[^]
Микрашка
9.10.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 0
Забавно))
 
[^]
xamejleoh
9.10.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Сходить, что ли, к секретарю шефа... У него, как раз, инструмент поламался, а мой норм, пашет! К томуже у секретарши тоже, ничего так коммерческое предложение!
 
[^]
manager2
9.10.2015 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24572
просто решаю такие вопросы

-здравствуйте-такой-то-такой-то
-так мы ж с вами уже работаем!!!111
-да? а где? а у меня? а как?
-не знаю, уточняйте
 
[^]
ORDEN
9.10.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2027
20 бананов много, мы за 10 бананов работаем.
 
[^]
bogdanpu
9.10.2015 - 13:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 20
А у меня летом был случай. Тоже позвонили и предлагать попытались ITSM (управление ресурсами). Но я как-то себе нечто подобное сам написал за пару лет, и получился такой диалог примерно:
-Здравствуйте бла бла бла, не хотите купить наш продукт?
-Добрый день. Не, у нас фирма не купит точно, а может вы у меня купите мой продукт? Он встраиваемый и наверняка у вас этого функционала нет. Да и возьму не дорого.

Далее голос девушки сильно очеловечился. Посмеялись и разошлись в приподнятом настроении.
 
[^]
Bona25
9.10.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Каждый месяц звонят то картриджи то ПО то серверы то связь.
 
[^]
Derek
9.10.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 773
У меня сейчас другая задача, мне привезли новый трактор, а телега старая, и надо чтобы старая телега цеплялась к новому трактору, и чтобы все стоп-сигналы горели и тормоза тормозили...
Только трактор наш а телега из японии

Это сообщение отредактировал Derek - 9.10.2015 - 13:42
 
[^]
Stalso
9.10.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2897
Ну вообще то в нормальной конторе таки должны рассматривать звонки таких вот спамеров. Хоть один из десяти. А иначе как не пропустить кошерные новинки то? Если б все мыслили как ТС, так у нас бы до сих пор все со счетами бы сидели
 
[^]
Irdall
9.10.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 241
Вежливым девочкам из клиентской службы много подобных звонков поступало, особо упоротых переводили на меня:

(Позитивно) - Здравствуйте, мне подсказали, что с Вами можно поговорить о закупках (партнерстве/услугах/прочей хрени).
(Мрачно) - Здравствуйте, не звоните нам больше, нам не интересно, спасибо, до свидания.

Кладу трубку, игнорируя попытки вставить слово. Обычно не перезванивали.
 
[^]
albertstuden
9.10.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
Значит всё дело в бананах? А если вам фирма предложит за свой продукт откат в 10 бананов?)
 
[^]
isayia
9.10.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 110
Цитата (jankajo @ 9.10.2015 - 12:10)
Эх, Бро, так и есть...

Как раз, на медни, не выдержав очередных тупых претензий, я очень вежливо задал "всЁ зняющему и всЁ понимающему" юзеру, который, по какому-то нелепому стечению от него независащих обстоятельств, забыл где поменять дефолтный принтер, который, сцуко, сам иногда, хер знает почему, имеет привычку перепрыгнуть на XPS DocWriter, из-за чего, невнимательный пользователь, несколько раз кликнув кнопку ОК (без привязки внимания ко всему, что происходит на экране), идёт к принтеру и проводит там томительные минуты в ожидании того, что никогда не придёт...

Короче, ситуация следующая: ось, производит Майкрософт; процессоры, либо Интел, либо ещё кто-то; принтера (в нашем случае) болванят в НР; программу бухучёта ещё где то....... и остальную тучу программ, делают другая туева куча девелоперов. ЗА что, от меня лично, им всем - почёт и слава! Но...

...млять, ребята, почему-то, везде, всегда и во всём, виноваты ИТ-шники на местах.WTF!? Да нам по медали на куждую грудину нужно, за то что мы сводим это всё "облако" (которое, если от него глаз отвести, расплывётся НАХУЙ) воедино и держим в рабочем порядке. Согласен, иногда, более или менее в порядке. Но всё же!

П.С. А ещё бэкапы, итить их за все ТРИ копии!!!!

Всех с пятницой!

ах ты ж бедняжка, медальку захотел. Почему все it с таким завышенным чсв?
 
[^]
MasterOK1979
9.10.2015 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 39
Гм... а я всегда отвечаю, что денег нет. Я согласен взять ваш софт/железо на тест.

Я так 3-ий год серваки одного известного бренда уже гоняю ))). всю жду, когда же заберут.
 
[^]
ZeroC00l
9.10.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Цитата (Derek @ 9.10.2015 - 13:42)
У меня сейчас другая задача, мне привезли новый трактор, а телега старая, и надо чтобы старая телега цеплялась к новому трактору, и чтобы все стоп-сигналы горели и тормоза тормозили...
Только трактор наш а телега из японии

Типичная задача среднестатистического российского it инженегра=). Очень знакомо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43386
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх