Ростелеком, новое мошенничество?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aircopter
21.09.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (test357 @ 21.09.2015 - 12:55)
Короче, я вам щас все расскажу про ростелеком. Отработал там 10 лет если что, ушел относительно недавно, так что знаю, что говорю. biggrin.gif
Никто вас наебать там не хочет,поверьте. Это просто огромная бюрократическая машина. Каждый сотрудник в ней просто винтик. Далеко не каждый винтик - умный и профессиональный (даже чаще совсем наоборот). Зарплаты маленькие,штат оптимизирован до абсурда, еботни соответсвенно дохера. Причем на всех уровнях - от монтера и кассира до технического директора. СЭД, хуед...Всем конечно похуй на вас, это есть, но вот наебать вас точно никто не хочет. Самый верный и пожалуй единственный способ решить застарелую проблему -это дозвониться или прийти в приемный день к директору местного филиала, на крайняк техническому директору. Но лучше директору. Тогда вам и километр провода нового подвесят, и столбы старые по дороге заменят (это для тех у кого адсл хуево работает ессно). Все остальные варианты - как повезет. Если все работает САМО - то и проблем у вас не будет, поэтому 90% абонентов ростелекома не бегает по альтернативщикам. Ну а если не работает - то не повезло. cool.gif
Тема с раздельными счетами - это изыски бухгалтерии, девочкам на кассе оно нахуй не надо

Хорошая попытка, Ростелеком, но нет. Простого пользователя ваша огромная бюрократическая машина должна ебать чуть меньше, чем нихуя! Его задача заплатить деньги по договору и пользоваться, а не стоять в очереди к местному директору говноконторы и дрочить потом ему мозги, теряя СВОЁ время.
 
[^]
nethawk
21.09.2015 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 774
Цитата (Bormoglotik @ 21.09.2015 - 11:16)
Цитата (z2Flame @ 21.09.2015 - 11:07)
полностью отказался от их услуг 4 года назад, так эти пидорги мне присылают счета на оплату до сих пор cranky.gif

А я у них никогда и не подключался, а они всё равно мне счета присылали. moderator.gif
Причём на мой адрес, и телефон мой у них был.
Пришёл к ним в офис, наорал, они мне показали договор(!), который я с ними заключил(!!!), но в руки дать отказались. Я сказал, что в прокуратуре я с ним ознакомлюсь подробнее. Больше мне квитанции не приходили, и по телефону не беспокоили.

Скорее всего ребята в офисе продажи накручивали, а ты случайно попал под информирование :)
По факту ни какой задолженности в системе на липово заведенном на тебя счету не было.
 
[^]
test357
21.09.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (Kalifriki @ 21.09.2015 - 13:08)
У нас город небольшой и ростелеком практически монополист в поставке интернета. Раньше пользовался услугами другой конторы, но пришлось уйти, у ростелекома на тот момент за те же деньги трафик был больше. Сперва пользовался ТВ+интернет, потом от ТВ отказался, так как расходы на телек который толком и не смотришь выходили дорого. Если изначально аренда оборудования была 1 руб, потом стала 100, и так во всем, потихоньку что то дорожало. Буквально не давно узнал, что поменялись тарифы, и за тот же трафик можно платить на сотку дешевле, но никто ни о чем не сообщил).

Это у них завсегда так :) Надо интересоваться новостями. Старый "дорогой" план переводят в "архивный", а новых абонентов подключают уже на новый ТП. Но согласись, Ростелекому за тобой гоняться в данном случае смысла никакого. И ты бы тоже не гонялся, на любой работе.
ВОобще на ЯПе как почитаешь - так все охуительные девчата и пацанчики. А в реальной жизни - где вы? Попадаются одни криворукие хитрожопые похуисты. Только чурки в бургеркинге всегда улыбаются и не пытаются наебать, а наоборот подсказывают нужный код, чтоб подешевле обошлось biggrin.gif

Это сообщение отредактировал test357 - 21.09.2015 - 13:32
 
[^]
ark29r
21.09.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 729
Цитата (Lark123sib @ 21.09.2015 - 11:00)
В общем, интересно мне кто сталкивался с подобной хренью от Ростелекома и каким образом с этим бороться? Как их вздрючить позамысловатее, чтобы совесть имели?  А то ведь если не бороться-так и ЖЭК может воду отключить, поскольку за воду мы платим, а за работу насосов-нет ;) Или в магазине на выходе станут хлеб отбирать, так как мы заплатили за хлеб, а за его доставку в магазин-не догадались...
Всё понимаю, кризис и всё такое... Денег, видать, хочется побольше, но меру то надо знать, я считаю.

это у них старая отработаная схема. тыкнешь им прокуратурой все пересчитают.

у нас была такая фигня с интернетом, в договоре было ясно прописано что в минуса услуги не предоставляются, но бабло списывали всеравно.
в итоге кто обращался в суд все возвращали. кто не обращался - платил.

и вздрючить у тебя их неполучится. не того масштаба контора.
тожесамое что росгострах с осаго.

Это сообщение отредактировал ark29r - 21.09.2015 - 13:33
 
[^]
унтерофицер
21.09.2015 - 13:32
4
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Отключил нахуй домашний телефон!!! Телевизор с тарелки, интернет от местного провайдера! Порвал с ними все контакты пару лет назад, перекрестился, плюнул на порог их офиса и живу спокойно, тьфу тьфу тьфу! Заебался с ними ругаться и объяснять что не олень...
 
[^]
FireFocus
21.09.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 199
Блин, вот читаю тему и вспоминаю. Буквально вчера с мамой разговаривал. Ругалась, мол фиг ли Ростелеком с неё за интернет за месяц списал 500р, вместо 290, как обещали по тарифу. А оказалось, они старый тариф не отключили, а подключили ещё один дополнительно
 
[^]
Tasika
21.09.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 584
Раздельные счета на разные виды услуг, и ваши деньги без вашего письменного заявления никто никуда переводить не будет...
 
[^]
Sevasilich
21.09.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2768
Давно пользуюсь их услугами, но оплата по договору возможно по факту выполненных услуг, поэтому всегда стараюсь платить в последние возможные сроки. Ни разу проблем не было. А закидывать в наше время предоплату - да никогда в жизни!
 
[^]
GremlinFromV
21.09.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 54
Провайдер не может тайком от вас изменить плату за тариф или навязать платные услуги. Обязательно должно прийти письменное уведомление.

По поводу дополнительных платных услуг необходимо составить претензию в Ростелеком с требованием перерасчета и возврата средств. Вам должны в письменном виде предоставить распечатку услуг с указанием стоимости и обосновать выставленный счет. Если ваша претензия провайдером проигнорирована, то обращайтесь в Роспотребнадзор.
 
[^]
Свиридов
21.09.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 434
Каждый пытается заработать на том на что учился,нужно быть внимательными что бы не попасться ...
 
[^]
test357
21.09.2015 - 13:58
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (aircopter @ 21.09.2015 - 13:08)
Цитата (test357 @ 21.09.2015 - 12:55)
Короче, я вам щас все расскажу про ростелеком. Отработал там 10 лет если что, ушел относительно недавно, так что знаю, что говорю.  biggrin.gif
Никто вас наебать там не хочет,поверьте. Это просто огромная бюрократическая машина. Каждый сотрудник в ней просто винтик. Далеко не каждый винтик - умный и профессиональный (даже чаще совсем наоборот). Зарплаты маленькие,штат оптимизирован до абсурда,  еботни соответсвенно дохера. Причем на всех уровнях - от монтера и кассира до технического директора. СЭД, хуед...Всем конечно похуй на вас, это есть,  но вот  наебать вас точно никто не хочет. Самый верный и пожалуй единственный  способ решить застарелую проблему -это дозвониться или прийти в приемный день к директору местного филиала, на крайняк техническому директору.  Но лучше директору. Тогда вам и километр провода нового подвесят, и столбы старые по дороге заменят (это для тех у кого адсл хуево работает ессно). Все остальные варианты - как повезет. Если все работает САМО - то и проблем у вас не будет, поэтому 90% абонентов ростелекома не бегает по альтернативщикам. Ну а если не работает - то не повезло.   cool.gif
Тема с раздельными счетами - это изыски бухгалтерии, девочкам на кассе оно нахуй не надо

Хорошая попытка, Ростелеком, но нет. Простого пользователя ваша огромная бюрократическая машина должна ебать чуть меньше, чем нихуя! Его задача заплатить деньги по договору и пользоваться, а не стоять в очереди к местному директору говноконторы и дрочить потом ему мозги, теряя СВОЁ время.

Мне как то похуй на "хорошесть" попытки, я уже не ростелеком :) Когда я там работал, мне было не похуй, но всем помочь все равно не мог. А сейчас я просто рассказываю как там все изнутри работает. Всегда есть объективные причины, которые решить малой кровью нельзя. Я считаю, это проблема бизнес модели (она такая не только у ртк). Есть коммерсанты - у них задача (и план) - продать как можно больше и как можно дороже. НАдеюсь с такой постановкой спорить никто не будет - она разумна. Есть технари - у них задача обеспечить нормативное качество предоставления услуги. Их ебут за количество повреждений, за сроки их устранения и т.п. Тоже разумно?
Но на практике - нихуя не работает система. Коммерсы понимают (хотя конечно далеко не все), что нельзя продавать по adsl 20 мб/с, когда абонент живет в 7 км от АТС, но его коммерческая жилка никогда не даст ему продать реальный на такой линии 1 мб/сек. Технарям, когда попадает заявка от такого абонента на несоответсвие скорости и неудовлетворительное качество IPTV что можно сделать? НИ-ЧЕ-ГО. И они получается, ебут мозги клиенту многомесячными траблами. Хотя сделать ничего не могут при всем желании. Самые заклятые враги в Ростелекоме - это коммерческий и технический директор. Каждый постоянно ищет косяки у другого, чтобы было чем прикрыть свою жопу на очередном оперативном совещании. А директор филиала (любого) эту хуйню поддерживает. Типа разделяй и властвуй.
Из этого и вытекал мой совет за решением вопроса выходить на директора, а не на кого то рангом ниже. Потому что ебанутость системы доведена до такого абсурда, что , к примеру, заменить 1 км хуевого провода технический директор сам не может, потому что это проходит по инвестпроекту" Ремонт ЛКС", а за этот инвестпроекты отвечает как ни странно коммерческий директор. Потому что это проект с финансовой отдачей. У проекта есть определенные удельные затраты, по которым менять километр кабеля - не выгодно. Да еще и преокт этот инициировался в прошлом году и этого абонента нет в адресном списке этого проектаю. Т.е. коммерсам выгодно продать абоненту большую скорость, но не выгодно отремонтировать ему линию. Тем более что ебать за это будут уже технарей. В итоге обратится человек к техническому - тот разведет руками и свалит на коммерческого. А коммерческий тоже не может заставить сделать технического - потому что у него этого абонента нет в адресном списке. И дать пизды обоим и заставить, что то сделать может только директор филиала.
А то что рядового абонента это не должно ебать - я согласен в принципе. Но если бы ты знал ,какое количество абонентов (частный сектор или мелкие населенные пункты) сперва жалуются к директору , что пидарасы технари не дают "техвозможность", а потом, когда директор лично даст пизды технаярм и заставит подключить этого абонента - точно так же ходят или пишут на сайтах, что ебаный ростелеком продает говнокачество за сумасшедшие деньжищи

Это сообщение отредактировал test357 - 21.09.2015 - 14:28
 
[^]
Связоид
21.09.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Цитата (Ржевский20 @ 21.09.2015 - 12:24)
Они реально дебилы. У меня запасной инет, а так же телефон от Ростелекома. Раньше как и ТС - кинул денег и забыл, а сейчас на три счета надо кидать: интернет отдельно, телефон отдельно, междугородняя связь и звонки на мобилу отдельно. Нахера это сделано не ясно.

Ерунда, у меня всё в одном счёте.
 
[^]
Gaduking
21.09.2015 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Та же фигня, только я частник, не те бабки, но неприятно. Плачу за инет и тв 750, что ли. Раньше проблем не было, кинешь там 1000 или 500 в начале месяца, посмотрев сумму долга в личном кабинете, и вуаля. А в этом месяце глянул, долг 500, пошел кинул 600. А на прошлой или позапрошлой неделе, раз и нет ни инета, ни тв. Глянул в кабинете - 5 рублей долга.... ладно, чего не бывает, закинул 50 рэ, заработало. А вчера, в аккурат перед формулой 1 - блымс, и опять ни того ни другого. долг - 90 копеек Звоню в их службу поддержки, до нее еще дозвониться запаришься, что за фигня, девушка? И блеет что с прошлого месяца у них поденная оплата, т.е. каждый день они снимают по 9 рэ. И хрен предупредили, суки!

Но это еще цветочки. Звезды наверно так сложились, что на этих выходных обнаружил еще одну шакалью уловку, теперь уже от мтс (с маленькой буквы этих ушлепков). В общем. у меня тариф местный Смарт, бесплатные все звонки по краю, смсок вдоволь и 3 гига инета, в общем мне хватает, в минусы никогда не залазил. Тариф 300 рублей, плачу его и полтинник сверху на вдруг чо. В субботу, валяясь на диване. чего то решил баланс проверить и офигел, вместо полтинника на счете меньше рубля... начинаю чесать репу куда я их смог угробить, ничего не вспоминаю и лажу по истории смсок и опа!! обычно я то смски мтс о пополнении счета даже не смотрю, а тут открываю такую за август и офигевая считаю: бла бла бла, услуга "пропущенный звонок" офигенна вам, что вы потом можете увидеть типа кто вам звонил, пока ваш телефон был выключен, стоимость услуги 0,9 руб в сутки. Вы можете ее отключить набрав такой то код. Спасибо, что Вы с нами!
Ебал я ваше такое спасибо!!! За месяц с лишним эти мудрецы у меня 50 рублей утащили, курочка по зернышку, а у нас на Кубани абонентов мтс дофига, сами подсчитайте сколько эта курочка за день себе зернышек насобирала, если по данным самого мтс число абонентов на Кубани и Адыгее превышает два с половиной миллиона.
 
[^]
XVoodooX
21.09.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 112
Я когда за ЖКХ плачу - там тоже все одним счетом идет, но попробуй им кинь предоплату гемора только себе больше сделаешь. Так сейчас и в ростелекоме, если кинешь предоплату - то потом будут споры: Я хотел чтоб вы за инет списали , а вы изверги за междугародку оплату сняли. И вообще платить надо по выставленным счетам, а то вдруг ты ошибочно деньги кинул и захочешь их вернуть, а они тебе уже на эти деньги услуги навялили.

Это сообщение отредактировал XVoodooX - 21.09.2015 - 14:16
 
[^]
DragonLord
21.09.2015 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (INCorpes @ 21.09.2015 - 11:05)
Цитата (Lark123sib @ 21.09.2015 - 11:00)
Девочке за стойкой я сказал

Жаль, что говорить что-либо девочке за стойкой абсолютно бессмысленно... ей по барабану все половые трудности абонентов и на письма в прокуратуру ;)

Из личного опыта скажу, что это не так. Я когда-то закрывал договор с мегафоном, так как эти пидоры тариф в два раза поднять решили. Написал заявление на рассторжение, поставил входящий, жду две недели когда мои кровные отдадут. Звоню - не готово, ждите. Полез читать законы о ЗПП и о связи. Оказывается закон о связи недавно редатировали и выкинули оттуда срок возврата денежных средств. Ну окай, жду дальше, через неделю звонок - приезжайте за деньгами. Еду, к девочке с копией заявы и жду денег. Девочка возится и говорит, что денег нету и она ничего не знает, документов нет и звони откуда тебе звонили - выясняй сам. Начинаю орать, что жду и так долго и что если сейчас же не отдадут мои деньги, то я просто пойду в здание прокуратуры напротив с копией заявления со входящим и так у них напишу еще одно заявление. И тут свершилось чудо, девочка сразу нашла нужные бумаги и я получил назад свои деньги.
А все почему? Да потому, что в случае чего начальство сделает вид, что все вышесказанное - личная инициатива работника, а руководство всегда за потребителя и законопослушно

Это сообщение отредактировал DragonLord - 21.09.2015 - 14:13
 
[^]
aleksisachen
21.09.2015 - 14:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 551
Цитата (Lark123sib @ 21.09.2015 - 11:00)
А то ведь если не бороться-так и ЖЭК может воду отключить, поскольку за воду мы платим, а за работу насосов-нет ;) Или в магазине на выходе станут хлеб отбирать, так как мы заплатили за хлеб, а за его доставку в магазин-не догадались...

Вот ты сейчас идею многим подкинул. То Ростелеком дурит, а теперь ещё и ЖКХ и магазины начнут.
 
[^]
Serrgun
21.09.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 24
Я с этой жопы переключился 3 года назад на нормального провайдера и всё это время спокоен за качество. Жопа же сдирала денег всегда по полной и даже больше, несмотря на то что связь постоянно падала. Ругался с ними за качество, в итоге решил уйти, они говорят - чтобы расторгнуть договор оплатите за месяц, которым пользовались. По факту платить то не за что было, каждый день дырявый инет, пользоваться вообще невозможно было. Вобщем просто ушёл из офиса и тут же заказал инет от их конкурентов. Позже мне начали приходить счета, последний абзац в них мотивировал их присылать эту хрень. Скрин одного из них:

Ростелеком, новое мошенничество?
 
[^]
metlt
21.09.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 16
Цитата
У нас, в Тольятти, только у ростелов телевидение с перемоткой. Это Единственная причина почему они ещё не посланы в йух.

Почему ? а аист ? по крайне мере на тарифе киноман есть приложение пирств, там не только перемотка но и архив на неделю, правда не все телеканалы.
 
[^]
BelBES
21.09.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (zero123peon @ 21.09.2015 - 11:14)
МТС например просто поднимает тарифы не информируя клиентов,у меня за пол года накопилось долгов на 500 с гаком рублей.

Пфф...у меня у матери на днях МТС самовольно подключил дополнительный номер(!!!) навесили туда какую-то платную опцию и оформили долг в 23 рубля (при том, что о существовании даже самого номера она знать не знала). В итоге на все номера, оформленные на её паспорт начал звонить автоответчик (раз по 10 в день) и угрожать(!!!)...а вы тут про подъем тарифов rofl.gif
Скоро пожалуй будут уже коллекторам продавать самостоятельно придуманные долги...это Россия детка rofl.gif
 
[^]
vladisobolev
21.09.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 103
разные лицевые счета, надо платить
 
[^]
Lark123sib
21.09.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 465
Цитата (vladisobolev @ 21.09.2015 - 14:32)
разные лицевые счета, надо платить

У меня нет с ними разных договоров. Соответственно и разных лицевых счетов тоже нет. Не может же быть так, что я по одному договору им был чуть-чуть должен, а в целом по этому же договору они мне должны))) Не ребята, так не бывает ;) Да и раньше все время платил одной суммой и на один лицевой счет.
 
[^]
VSC
21.09.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (Lark123sib @ 21.09.2015 - 11:00)
Оказывается, они теперь придумали дробить оказываемые услуги на кучу мелких, и у меня при общей переплате в 4.3 тысячи за услуги в целом, есть долг в 313 рублей с копейками за мг связь!

Вообще, расскажу, как это на самом деле есть: есть такое понятие, как поставщик местной связи, внутризоновой и МГ/МН. Абонент может получать местную связь от Ростелекома, внутризоновую - от Хрентелекома, а МГ/МН - от Третьеготелекома, на свой выбор. Поэтому это "дробление" и нужно. Казалось, ну что страшного - подумаешь, заплачу по двум счетам вместо одного, но прикол в том, что ростелекомовские гении не стали заморачиваться такой вещью, как разные платежные реквизиты для разных назначений платежа, а счет на местную связь от Ростелекома и межгород от него же имеют одинаковые реквизиты, в печатной форме только вверху есть в скобках буква (ц) (внутризона) или (р/м) (межгород). И у меня такое чувство, что эти платежи приходится операторам разносить чуть ли не вручную:) Эта проблема поднимается филиалами уже лет 5, наверное, но всем в Москве насрать :)
Решить эту проблему, с технической точки зрения - ОЧЕНЬ ЛЕГКО:
Для тех абонентов, кому нужно, чтобы интернет, местная, внутризоновая связь оплачивались отдельно (возможно, разные проводки в бухгалтерии абонента у разных услуг) - на одном лицевом счету делаем 3 разных поставщика, платежные реквизиты для каждого счета - РАЗНЫЕ. Для тех абонентов, кому насрать на это разбиение (ИП, ООО и т.д.) - один счет, один поставщик, одни платежные реквизиты на все услуги. Все, это же элементарно, блин.

Это сообщение отредактировал VSC - 21.09.2015 - 15:04
 
[^]
renegad2000
21.09.2015 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2394
Ростелеком - ссученая кантора. Приехал в субботу... от стационарного телефона отказаться, т.к. один хрен им никто не пользуется. Как путевый, ткнул пальцем в терминал, взял номерок. Подхожу в окошку, там мадам сидит, жопа шире моей и это при моих 105 килограммах... Говорю ей...мол уважаемая, таки доброго утра вам, извольте принять заявление на расторжение договора.... Угадайте, что она мне ответила?! Оказывается, по выходным дням заявления на расторжение не принимаются, извольте в будни очередь отстоять... Вот же хитрожопые!!! В итоге уточнил у неё номер договора, вернулся домой, от руки написал заявление на расторжение договора и отправил сие по почте с описью и уведомлением. В итоге договор они со мной все-таки расторгли... Как бы сказал Никита Сергеич... Пидерасы!!!

Это сообщение отредактировал renegad2000 - 21.09.2015 - 14:50
 
[^]
Бунша
21.09.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 2676
Подтверждаю! Пидоры!
 
[^]
БедныйЮрик
21.09.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 174
Цитата
Пфф...у меня у матери на днях МТС самовольно подключил дополнительный номер(!!!) навесили туда какую-то платную опцию и оформили долг в 23 рубля (при том, что о существовании даже самого номера она знать не знала). В итоге на все номера, оформленные на её паспорт начал звонить автоответчик (раз по 10 в день) и угрожать(!!!)...а вы тут про подъем тарифов rofl.gif
Скоро пожалуй будут уже коллекторам продавать самостоятельно придуманные долги...это Россия детка rofl.gif



аааааааа!!!! У меня тоже самое, только долг повесили 43р 10к. И тоже за какие-то услуги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54139
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх