Остроумные цитаты вузовских преподавателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sarakesh
25.01.2015 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 62
Цитата (Поползень @ 25.01.2015 - 12:35)
Цитата (baz00ka @ 24.01.2015 - 23:20)
лет 10 назад учился на радиоэлектронщика.. ходил на военную кафедру (ну типа чтоб в армейку не идти)

Был у нас там на этой военной кафедре предмет такой - РЭБ (радиоэлектронная борьба), и преподавал его полковник с фамилией на букву Б (отличный дядька, в узких кругах известный специалист в своей науке, не буду называть его), уже в возрасте, под 70 лет ему было. У себя на факультете он был заместитель заведующего кафедрой. До мозга костей охотник и рыбак!

Так вот - каждая лекция начиналась у него с построения схем на доске, алгоритмов работы ракеты по целям и РЛС по этим ракетам.. и занимало это всегда минут 15-20, а далее всегда он плавно перетекал, притом даже как-то незаметно, на тему охоты и рыбалки и рассказывал о жизни, об утках и зайцах, о собаках своих, о ебанутой своей жене, о припезденном государстве нашем (Украина) и прочих радостях, с которыми сталкивается типичный военный на просторах нашей необъятной, притом всё это не по теме постоянно связывая и ставя в пример как один из нюансов его науки или принципа работы какой-то системы.. Так вот, посещаемость студентов у него всегда была самая высокая, это трудно было не заметить, в честь чего его пары нам переставили даже первыми по графику.

Прошло уже подсраку лет и актуальность того предмета, который преподавал тот полковник, не имеет смысла в моих текущих обстоятельствах, но почему-то я до сих пор прекрасно помню все принципы работы лазерных гироскопов в системах наведения ядерных боеголовок.

Теперь собсна к чему я: именно тогда я понял что не важна сама информация, а важна именно подача информации.. даже самую ебанутую хрень, котрая тебе вообще в хуй не впала можно преподнести именно так, что хрен ты когда в жизни этого забудешь!

Один мой препод, рассказывая о мужестве русских моряков в Чесменской битве - заплакал... Я до сиз пор помню эту лекцию чуть ли не наизусть!

и кстати да,согласен,именно важно как предмет подается,у меня историк был,рассказывал лекцию про куликовскую битву,это что то с чем то,я даже на диктофон ее записывал,аж до мурашек пробирало
 
[^]
Cerber86
25.01.2015 - 12:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 1935
Мой препод по ТСП (технология строительного производства) говорил: "Тяжело в учении - иди в армию"
 
[^]
sergmix
25.01.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 822
Есть старый анекдот.
Париж. Пять часов утра. По улице идет дворник и машет метлой: вжик,
вжик, вжик. Вдруг он замечает девушку в мини-юбке: вжик-вжик-вжик-вжик.
Распахивается окно и высовывается женская голова:
- Месье, как не стыдно, вы сбиваете с ритма весь квартал!
А теперь картина, идёт лекция в ИТМО. На лекции кто-то скрипит сидя за партой. Долго скрепит стулом, постоянно и нудно. Профессор не выдерживает, оборачивается и говорит: «Что за звук,который сбивает с ритма весь Париж?!»
После этого скрипа больше не было, до самого конца лекции.
 
[^]
malus
25.01.2015 - 13:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 455
Лекция "Основы сельского хозяйства".
Препод:Огурцы размером 3-4 см называются пикулями.Ну был такой писатель:Валентин Пикуль.
Студентка с задних рядов:У него был 3-4 см и поэтому такая фамилия?
(БГПУ г.Уфа 2003 год)

Это сообщение отредактировал malus - 25.01.2015 - 13:09
 
[^]
MadKnife
25.01.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
На лекции по непомню чему: Назовем эту величину "Пи" с дужкой, кому не нравится это название, тогда "Пи" с домиком ;)

Добавлено в 13:39
Цитата (sergmix @ 25.01.2015 - 12:55)
Есть старый анекдот. 
Париж. Пять часов утра. По улице идет дворник и машет метлой: вжик,
вжик, вжик. Вдруг он замечает девушку в мини-юбке: вжик-вжик-вжик-вжик.
Распахивается окно и высовывается женская голова:
- Месье, как не стыдно, вы сбиваете с ритма весь квартал!
А теперь картина, идёт лекция в ИТМО. На лекции  кто-то скрипит сидя за партой. Долго скрепит стулом, постоянно и нудно. Профессор не выдерживает, оборачивается и говорит: «Что за звук,который сбивает с ритма весь Париж?!»
После этого скрипа больше не было, до самого конца лекции.

Т.е. после окончания лекции, скрип продолжился? cool.gif

На лекции по дискретной математике преподаватель Онищук (царство ему небесное) : мы, преподаватели, пытаемся вложить в вас знания, на том и стоим.
А вы господа студенты, вечно пытаетесь списать и всячески нас перехитрить.

Мой голос с задней парты: На том и стоим!
Онищук: А господин ********* мой предмет не сдаст.
Я: сдам и на пять!

С 3-ей попытки я сдал дискретку на пятерку, завалил остальные предметы и стал троешником :(

ФТФ, ТПУ, Томск, год 2000, всем привет!

Это сообщение отредактировал MadKnife - 25.01.2015 - 13:57
 
[^]
dmi3eff
25.01.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 189
Цитата (schweps2 @ 24.01.2015 - 22:36)
Каждому лектору в жопу по вектору rulez.gif
Наш студенческий ответ cheer.gif

а наш ответ был , каждому декану в Жопу по кардану rulez.gif

Это сообщение отредактировал dmi3eff - 25.01.2015 - 13:42
 
[^]
artivenom
25.01.2015 - 13:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Я знал что эти фото когда-нибудь пригодятся.
СевНТУ, примерно 2009. Широко известный в узких кругах препод. Справедливый, но строгий.

Это сообщение отредактировал artivenom - 25.01.2015 - 13:55

Остроумные цитаты вузовских преподавателей
 
[^]
artivenom
25.01.2015 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
...

Остроумные цитаты вузовских преподавателей
 
[^]
rm2811
25.01.2015 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
у нас перепод в арктических экспедициях участвовал.
рассказывал как они с американцами спирт пили.

Кстати, негр когда сильно замёрзнет, становиться натурально лилового цвета.
 
[^]
MadKnife
25.01.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (rm2811 @ 25.01.2015 - 13:58)
у нас перепод в арктических экспедициях участвовал.
рассказывал как они с американцами спирт пили.

Кстати, негр когда сильно замёрзнет, становиться натурально лилового цвета.

Настоящие негры всегда лилового цвета, даже при своих привычных температурах.
Те, кого мы называем неграми - на самом деле мулаты какие-то )
 
[^]
AlexM125RUS
25.01.2015 - 14:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Цитата (ЗлопасныйБрандашмыг @ 25.01.2015 - 07:07)
у нас физик жег:

Услышал болтовню девченок

Иметь высшее образование и писать девчонка через Ё faceoff.gif
Привет минусующему ПТУшнику gigi.gif

Это сообщение отредактировал AlexM125RUS - 25.01.2015 - 15:02
 
[^]
chak
25.01.2015 - 14:04
-1
Статус: Offline


понарегистрировалсятут

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 1349
стесняюсь спросить...
"остроумные" под камими номерами опубликованы? kosyak.gif
 
[^]
superreadman
25.01.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 435
Допустим зачет по зоологии. О студентка Щукина... вопрос по теме, сколько лет живет щука?
 
[^]
AlexM125RUS
25.01.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Цитата (rm2811 @ 25.01.2015 - 21:58)
у нас перепод в арктических экспедициях участвовал.
рассказывал как они с американцами спирт пили.

Кстати, негр когда сильно замёрзнет, становиться натурально лилового цвета.

Можно у человека с ВО из любопытства личного поинтересоваться чем обусловлено применение мягкого знака в слове становиться ? Про знаки препинания молчу.
lol.gif минусят птушники по сути, но с дипломом о ВО gigi.gif

Это сообщение отредактировал AlexM125RUS - 25.01.2015 - 15:01
 
[^]
занудастарый
25.01.2015 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
да, подача предмета очень важна! у нас ТГП (юристы поймут) читал Антонов, кап. 2 ранга в отставке. одна из первых лекций и его вопрос:
- чего не хватает в Конституции РФ?
всей группой гадали две пары! он не мешал. сидел слушал...
оказалось, главы о престолонаследии!!!

про него говорили: у него на лекциях прилежно пишут конспекты даже самые красивые студентки!
 
[^]
Matyu
25.01.2015 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2394
Цитата (DeBest @ 24.01.2015 - 22:45)
Идет леция по микробиологии в мединституте. Профессор вещает с кафедры:
— Нормальными обитателями женского влагалища являются лактобактерии, бифидобактерии...
Голос студента с задних рядов:
— Ну ты посмотри,а! Не п@зда, а прям баночка из под йогурта!

Долго ржал. а потом.. Как я теперь йогурт пить с этими же бактериями буду????)))))))
 
[^]
Министр
25.01.2015 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 11978
Цитата (baz00ka @ 24.01.2015 - 23:20)
лет 10 назад учился на радиоэлектронщика.. ходил на военную кафедру (ну типа чтоб в армейку не идти)

Был у нас там на этой военной кафедре предмет такой - РЭБ (радиоэлектронная борьба), и преподавал его полковник с фамилией на букву Б (отличный дядька, в узких кругах известный специалист в своей науке, не буду называть его), уже в возрасте, под 70 лет ему было. У себя на факультете он был заместитель заведующего кафедрой. До мозга костей охотник и рыбак!

Так вот - каждая лекция начиналась у него с построения схем на доске, алгоритмов работы ракеты по целям и РЛС по этим ракетам.. и занимало это всегда минут 15-20, а далее всегда он плавно перетекал, притом даже как-то незаметно, на тему охоты и рыбалки и рассказывал о жизни, об утках и зайцах, о собаках своих, о ебанутой своей жене, о припезденном государстве нашем (Украина) и прочих радостях, с которыми сталкивается типичный военный на просторах нашей необъятной, притом всё это не по теме постоянно связывая и ставя в пример как один из нюансов его науки или принципа работы какой-то системы.. Так вот, посещаемость студентов у него всегда была самая высокая, это трудно было не заметить, в честь чего его пары нам переставили даже первыми по графику.

Прошло уже подсраку лет и актуальность того предмета, который преподавал тот полковник, не имеет смысла в моих текущих обстоятельствах, но почему-то я до сих пор прекрасно помню все принципы работы лазерных гироскопов в системах наведения ядерных боеголовок.

Теперь собсна к чему я: именно тогда я понял что не важна сама информация, а важна именно подача информации.. даже самую ебанутую хрень, котрая тебе вообще в хуй не впала можно преподнести именно так, что хрен ты когда в жизни этого забудешь!

Это называется опорным сигналом или опорной точкой. Принцип такого обучения был разработан в СССРе. Сейчас по моему почил в бозе((
 
[^]
AlexM125RUS
25.01.2015 - 15:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Поржал с части отписавшихся ))) высшее образование, а ошибки через слово )))) Постыдились бы. Я не филолог - технарь, но глаза кровью текут читать таких "списиалистов". Вы книжки в детстве читали ?
 
[^]
MIshkinasevere
25.01.2015 - 16:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
«Много лет тому назад на первом курсе одного из языковедческих учебных заведений должно было происходить первое занятие — вступительная лекция по “Введению в языкознание”.
Студенты, робея, расселись по местам: профессор, которого ожидали, был одним из крупнейших советских лингвистов. Что-то скажет этот человек с европейским именем? С чего начнёт он свой курс?
Профессор снял пенсне и оглядел аудиторию добродушными дальнозоркими глазами. Потом, неожиданно протянув руку, он указал пальцем на первого попавшегося ему юношу.
 — Ну, вот… вы… — проговорил он вместо всякого вступления. — Подите-ка сюда, к доске. Напишите… напишите вы нам… предложение. Да, да. Мелом, на доске. Вот такое предложение: “Глокая…” Написали? “Глокая куздра”.
У студента, что называется, дыхание спёрло. И до того на душе у него было неспокойно: первый день, можно сказать, первый час в вузе; страшно, как бы не осрамиться перед товарищами; и вдруг… Это походило на какую-то шутку, на подвох… Он остановился и недоумённо взглянул на учёного.
Но языковед тоже смотрел на него сквозь стёкла пенсне.
 — Ну? Что же вы оробели, коллега? — спросил он, наклоняя голову. — Ничего страшного нет… Куздра как куздра… Пишите дальше!
Юноша пожал плечами и, точно слагая с себя всякую ответственность, решительно вывел под диктовку: “Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка”.
В аудитории послышалось сдержанное фырканье. Но профессор поднял глаза и одобрительно осмотрел странную фразу.
 — Ну вот! — довольно произнёс он. — Отлично. Садитесь, пожалуйста! А теперь… ну, хоть вот вы… Объясните мне: что эта фраза означает?
Тут поднялся не совсем стройный шум.
— Это невозможно объяснить! — удивлялись на скамьях.
— Это ничего не значит! Никто ничего не понимает…
 И тогда-то профессор нахмурился:
 — То есть как: “никто не понимает”? А почему, позвольте вас спросить? И неверно, будто вы не понимаете! Вы отлично понимаете всё, что здесь написано… Или — почти всё! Очень легко доказать, что понимаете! Будьте добры, вот вы: про кого тут говорится?
Испуганная девушка, вспыхнув, растерянно пробормотала:
 — Про… про куздру какую-то…
 — Совершенно верно, — согласился учёный. — Конечно, так! Именно: про куздру! Только почему про “какую-то”? Здесь ясно сказано, какая она. Она же “гло-ка-я”! Разве не так? А если говорится здесь про “куздру”, то что за член предложения эта “куздра”?
 — По… подлежащее? — неуверенно сказал кто-то.
 — Совершенно верно! А какая часть речи?
 — Существительное! — уже смелее закричало человек пять.
 — Так… Падеж? Род?
 — Именительный падеж… Род — женский. Единственное число! — послышалось со всех сторон.
 — Совершенно верно… Да, именно! — поглаживая негустую бородку, поддакивал языковед. — Но позвольте спросить у вас: как же вы это всё узнали, если, по вашим словам, вам ничего не понятно в этой фразе? По-видимому, вам многое понятно! Понятно самое главное! Можете вы мне ответить, если я у вас спрошу: что она, куздра, наделала?
 — Она его будланула! — уже со смехом, оживлённо загалдели все.
 — И штеко притом будланула! — важно проговорил профессор, поблёскивая оправой пенсне. — И теперь я уже просто требую, чтобы вы, дорогая коллега, сказали мне: этот “бокр” — что он такое: живое существо или предмет?
Как ни весело было в этот миг всем нам, собравшимся тогда в той аудитории, но девушка опять растерялась:
 — Я… я не знаю…
 — Ну вот это уж никуда не годится! — возмутился учёный. — Этого нельзя не знать. Это бросается в глаза.
— Ах да! Он — живой, потому что у него “бокрёнок” есть.
Профессор фыркнул.
 — Гм! Стоит пень. Около пня растёт опёнок. Что же, по-вашему: пень живой? Нет, не в этом дело. А вот, скажите: в каком падеже стоит тут слово “бокр”? Да, в винительном! А на какой вопрос отвечает? Будланул-а — кого? Бокр-а! Если было бы “будланула что” — стояло бы “бокр”. Значит, “бокр” — существо, а не предмет. А суффикс “-ёнок” — это ещё не доказательство. Вот бочонок. Что же он, бочкин сын, что ли? Но в то же время вы отчасти встали на верный путь… Суффикс! Суффиксы! Те самые суффиксы, которые мы называем обычно служебными частями слова. О которых мы говорим, что они не несут в себе смысла слова, смысла речи. Оказывается, несут, да ещё как!
И профессор, начав с этой смешной и нелепой с виду “глокой куздры”, повёл нас к самым глубоким, самым интересным и практически важным вопросам языка.
 — Вот, — говорил он, — перед вами фраза, искусственно мною вымышленная. Можно подумать, что я нацело выдумал её. Но это не вполне так.
Я действительно тут перед вами сделал очень странное дело: сочинил несколько корней, которых никогда ни в каком языке не бывало: “глок”, “куздр”, “штек”, “будл” и так далее. Ни один из них ровно ничего не значит ни по-русски, ни на каком-либо другом языке[1].
Я, по крайней мере, не знаю, что они могут значить.
Но к этим выдуманным, “ничьим” корням я присоединил не вымышленные, а настоящие “служебные части” слов. Те, которые созданы русским языком, русским народом, — русские суффиксы и окончания. И они превратили мои искусственные корни в макеты, в “чучела” слов. Я составил из этих макетов фразу, и фраза эта оказалась макетом, моделью русской фразы. Вы её, видите, поняли. Вы можете даже перевести её; перевод будет примерно таков: “Нечто женского рода в один приём совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое вытворять длительное, постепенное с его детёнышем”. Ведь это правильно?
Значит, нельзя утверждать, что моя искусственная фраза ничего не значит!
Нет, она значит, и очень многое: только её значение не такое, к каким мы привыкли.
В чём же разница? А вот в чём. Дайте нескольким художникам нарисовать картину по этой фразе. Они все нарисуют по-разному, и вместе с тем, — все одинаково.
Одни представят себе “куздру” в виде стихийной силы — ну, скажем, в виде бури… Вот она убила о скалу какого-то моржеобразного “бокра” и треплет вовсю его детёныша…
Другие нарисуют “куздру” как тигрицу, которая сломала шею буйволу и теперь грызёт буйволёнка. Кто что придумает! Но ведь никто не нарисует слона, который разбил бочку и катает бочонок? Никто! А почему?
 А потому, что моя фраза подобна алгебраической формуле! Если я напишу: а + х = у, то каждый может в эту формулу подставить своё значение и для х, и дляу, и для а. Какое хотите? Да, но в то же время — и не какое хотите. Я не могу, например, думать, что х = 2, а = 25, а у = 7. Эти значения “не удовлетворяют условиям”. Мои возможности очень широки, но ограничены. Опять-таки почему? Потому, что формула моя построена по законам разума, по законам математики!
Так и в языке. В языке есть нечто, подобное определённым цифрам, определённым величинам. Например, наши слова. Но в языке есть и что-то похожее на алгебраические или геометрические законы. Это что-то — грамматика языка. Это — те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения не из этих только трёх или, скажем, из тех семи известных нам слов, но из любых слов, с любым значением.
У разных языков свои правила этой “алгебры”, свои формулы, свои приёмы и условные обозначения. В нашем русском языке и в тех европейских языках, которым он близок, главную роль при построении фраз, при разговоре играет что? Так называемые “служебные части слов”.
Вот почему я и начал с них. Когда вам придётся учиться иностранным языкам, не думайте, что главное — заучить побольше чужих слов. Не это важно. Важнее во много раз понять, как, какими способами, при помощи каких именно суффиксов, приставок, окончаний этот язык образует существительное от глагола, глагол от существительного; как он спрягает свои глаголы, как склоняет имена, как связывает все эти части речи в предложении. Как только вы это уловите, вы овладеете языком. Запоминание же его корней, его словаря — дело важное, но более зависящее от тренировки. Это придёт! Точно так же тот из вас, кто захочет быть языковедом, должен больше всего внимания уделять им, этим незаметным труженикам языка — суффиксам, окончаниям, префиксам[2]. Это они делают язык языком. По ним мы судим о родстве между языками. Потому что они-то и есть грамматика, а грамматика — это и есть язык. Так или примерно так лет двадцать пять[3] тому назад говорил нам крупный советский языковед Лев Владимирович Щерба[4], учеником которого я имел честь когда-то быть»
Л.В. Успенский (1900 — 1978)
«Слово о словах» (1954 г.).

Сноски:
[1]Профессор ошибся по крайней мере в одном слове: по-венгерски «bоkr» («bоkоr») — куст…
[2]Приставкам.
[3]Примерно в 1929 г.
[4]Годы жизни: 1880 — 1944; академик АН СССР с 1943 г.
 
[^]
Natty0208
25.01.2015 - 18:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 20
У нас на филологическом была одна профессор. Это только за один семестр записи. Профессор, между прочим, литературы:
Как тут не рыпайся, ничего не изменишь…
Хаксли родился в 1894 году, его первый роман «Шутовской хоровод» был написан в 1903. (талантливый парень, видимо, был)
Мучительное хождение по мукам.
Писателей не разрубишь пополам.
Он создает образы героических героев.
Поскольку вот он как бы внебрачный…
Этот ангел не стал ангелом.
Шоу родился в 1856 году, а умер в 1950, таким образом, не дожил четыре года до ста лет.
Какая-то катаклизма.
У марсиан атрофированы человеческие чувства.
Они невольно испытывают к себе симпатию, которая переходит в любовь.
Он помчался в эту самую болоту.
В центре многих писателей становится семья.
Появляется страшный отец, который алкоголик.
Глазами Гека мы знакомимся с прибрежными городами.
Он все время понимает, что Джим убежал.
Лондон работал тридцать часов в день.
Устами своего героя автор показывает…
На ее пути встречалось много всяких ухаб.
Он тоже никчемушка.
Не только он об этом задумал.
Гортензия – неумная, сама себе на уме.
Он похож на своего двоюродного сына.
Он приглашает ее на морскую прогулку, но вода в озере очень темная.
Заложена распространенность духа.
Мопассан извлек это на шесть лет.
Зависть идет на протяжении всей жизни.
Кошмар окровавленных ситуаций.
Отец был адвокатом и умер к тому моменту, как мы с ним знакомимся.
Он вспоминает, что следовало за тем, а что было перед этим.
Таким образом, роман строится таким образом, что…
Поль (жена героя) все время изводит свою невесту.
Вот таков этот Мориак.
Мы с вами преследуем одну одинаковую цель.
И приехал он крестить этих пингвиней…
И когда он покрестил этих пингвин…
Которые были ему близки и ему родственны.
В смертельной схватке схватился мировой фашизм и мировые антифашистские силы.
Каждый их шаг выверен по прямо хронометру.
Тут использовались наркотики, алкоголизм.
Маяковского тоже как-то тянуло к этому молодому французу.
Таким явлением является…
Встает такая полоса в жизни…
Итак, в 1932 году он попадает на Вторую Мировую войну. (интересно, где Ремарк там один до 1939 воевал)
Мужественно звучат интимные слова.
Никакое запретительное действие родителей не могло здесь сыграть определенную роль.
Погиб бесполезной смертью.
 
[^]
zarbazanov
25.01.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1730
Цитата
“Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка”.
Могу ошибаться, но эта фраза из достаочно известного произведения Льюиса Кэролла, не?
 
[^]
dintd
25.01.2015 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 1294
Преподавал в универе технологии звукозаписи. Надо было как-то объяснить теорию Котельникова-Шеннона. Это нужно для понимания дискретизации звука. Настроился. Вещаю. Показываю на слайдах, объясняю. И тут из студеров (я их так называю) задаёт вопрос не в кассу, что-то типа: "а как на счёт оверсемплирования"? На что я, стоя на кафедре (на своей волне) в голос перед аудиторией сказал: "Сейчас это нахуй не нужно"!
Так стыдно было! Но самое удивительное, что студеры никак не отреагировали.
Блин, надо всё-таки высыпаться перед лекциями. А то вот так вот ляпнешь и не заметишь.....
 
[^]
normajeane
25.01.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 435
Старичек-божий одуванчик, препод старой закалки... любимая переменная - пи с душкой (т.к. просто пи уже была). и вот эта пи с душкой на протяжении всей лекции улыбает весь поток) ))

Препод по философии, видя, что поток технарей на второй паре уже отъехал от философии далеко и надолго, вставляет: "... и вот она, нагая, вся в белой пене, упругая грудь чуть колеблеться при движениях, крепкие.бедра ее... так, теперь меня услышали, прлдолжаем по теме!"
 
[^]
Wilwood
25.01.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
"Сдал термех - можешь влюбиться, сдал сопромат - можешь жениться"!))) Любимая фраза одного препода в моем строительном была.

Помню, один наш преподаватель усиленно рекламировал перед зачетом свою методичку по этому же предмету:
П. - Ребята, методичка стоит всего 58 рублей!
С1. - Но это же дорого!
П. - Ребят, да ладно вам, всего 58 рублей. Считай, пачка "Парламента".
С1. - Мы такие не курим...
С2. - Так что надо для сдачи зачета?
П. - 58 рублей!)))
 
[^]
Scuder
26.01.2015 - 00:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 219
Цитата (Валеха @ 24.01.2015 - 22:32)
У Льва Николаевича в одном из его рассказов есть фраза, заканчивающаяся двенадцатью точками. Двенадцатью! Это не значит, что он палец на клавиатуру положил и вздремнул, нет! Это надо было бороду поднять, перо в чернила окунуть, потом точку поставить, потом снова поднять бороду, обмакнуть перо в чернила, снова точку поставить — и так 12 раз. Это авторский труд!

Этот неловкий момент, когда ты сидел на этой лекции, слушал её, записал цитату автора, предложил её в соответствующее сообщество, а потом встретил свой же текст на ЯПе. Без указания авторства и/или ссылки, откуда было взято.

Кстати, сказал это Панкеев Иван Алексеевич, на лекции по авторскому праву на журфаке МГУ. Вот такая ирония...

Нет, мне не жалко, что шутка ушла в народ, тем более, что она и не моя, я просто её записал. Но, просто, как-то обидно, что ли.

Это сообщение отредактировал Scuder - 26.01.2015 - 00:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39770
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх