Отставание России на примере общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дом0венок
29.11.2021 - 19:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3913
Цитата (dslpwr @ 29.11.2021 - 07:47)
Цитата (Дом0венок @ 28.11.2021 - 21:32)
Цитата (stas1981 @ 28.11.2021 - 20:07)
по моему сейчас трамвай тупо дороже обслуживать

Не-а, не дороже. Мы евреи умеем шекели считать.

В Израиле трамваи бегают. Не шуршат не бряцяют. )))

Уточнение - в столице Израиля.

Пока да. Но китайцы, арабы (очень опытные строители тоннелей why.gif ) строят нам метро. Очень быстро.

Метро Большого Тель-Авива будет иметь маршруты протяженностью более 145 километров и достигнет 24 городов в регионе Гуш-Дан. Началась интенсивная работа над первоначальными планами, окончательные планы планируется утвердить в середине 2022 года.

Система метро будет включать 109 станций. По оценкам, он будет стоить 150 миллиардов шекелей (3 трлн 750 млн рублей) и будет перевозить два миллиона пассажиров в день.

У меня в 10-минутах будет станция -- перекопали все. Хрен проедешь.

На севере Страны эта хрень уже бегает под землей. Подземный транспорт имеет всего шесть остановок и находится только в одном городе Израиля – в Хайфе. Этот маршрут называется «Кармелит» и связывает верхнюю и нижнюю части города


Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
Raino
29.11.2021 - 19:57
1
Статус: Offline


Sceptic

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 3124
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2021 - 21:16)
А почему, раз уж разговор о СТРАНЕ в целом идёт, про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые. А! Наверное умолчал, потому что это не впишется в стройную линию доказательств, что Россия отсталая страна... Верно же?

В Питере из центра давно вывели трамваи, потому что нерентабельно. Зато в спальных районах трамваи самое то, быстро и удобно.
 
[^]
Буксир
29.11.2021 - 20:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 23:53)

Метро Большого Тель-Авива будет иметь маршруты протяженностью более 145 километров и достигнет 24 городов в регионе Гуш-Дан.

Когда построят, то и будешь xвастаться.Пока как в Омске? Или значительно слабей?
 
[^]
Буксир
29.11.2021 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Raino @ 29.11.2021 - 23:57)
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2021 - 21:16)
А почему, раз уж разговор о СТРАНЕ в целом идёт, про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые. А! Наверное умолчал, потому что это не впишется в стройную линию доказательств, что Россия отсталая страна... Верно же?

В Питере из центра давно вывели трамваи, потому что нерентабельно. Зато в спальных районах трамваи самое то, быстро и удобно.

Трамваи-это оxуительно красиво и экологично.Избыточные электромощности девать некуда.
 
[^]
Дом0венок
29.11.2021 - 20:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3913
Цитата (Aksakal67 @ 29.11.2021 - 09:35)
В Ижевске новые трамвайные вагоны появились
 
[^]
MimaKrokodil
29.11.2021 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 20:16)
Цитата (Aksakal67 @ 29.11.2021 - 09:35)
В Ижевске новые трамвайные вагоны появились

Хорошая новость. Но есть маленький нюанс на распиле.
Столица Удмуртии закупила новые трамваи, не подходящие для эксплуатации на имеющихся в городе путях. Габариты новых трамваев не позволяют им разъезжаться со встречными трамваями на поворотах.

То же мне проблема, выеденного яйца не стоит - выпускается инструкция для водителей трамваев, что то вроде "При приближении к повороту не допускать нахождения одновременно двух вагонов встречных направлений внутри кривой", а кто не исполняет - штрафовать. Но по другому никак, вагоны длиннее, радиусы закладывались при ненавистных коммунистах, переделать зачастую не получится.
 
[^]
JJHH
29.11.2021 - 20:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Цитата (victorzlo @ 28.11.2021 - 21:15)
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется.
...

Все это обсасывалось далеко не раз.
Если речь идет о сиюминутной прибыли, электротранспорт - крайне убыточен.
Запустил маршрутки-газели, ну и стриги бабло.

В долгосрочной перспективе электротранспорт приносит хорошую прибыль. Но кому это интересно, если результаты "оптимизации" надо показывать прямо здесь и прямо сейчас. А вкладываться в долгосрочную перспективу- дорого.

 
[^]
Terlog
29.11.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 733
Проблема с трамваем и прочим одна - их надо содержать (пути, провода, сами трамваи и персонал), геморойно, легче отдать в руки частников, зато потом можно и на них свернуть все косяки. Удобно? Правда? А министерство или другую херобору все равно можно забацать. Ведь надо этих частных лиц держать на контроле, да и люди при деле

В Праге на трамвае от гостиницы в Праге-11 до Вацлава как и на метро по времени. Но на то они и "тупые еуропецы"

ПЫС: На машине, да, окуенчик. Но где ее поставить после доставки своей жопы в точку "Б"?

Это сообщение отредактировал Terlog - 29.11.2021 - 20:39
 
[^]
Raam
29.11.2021 - 21:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6066
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 21:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

В Германии власть меняется, коррупционеров сажают.
В России как бэ фсе наобород!
 
[^]
mrzorg
29.11.2021 - 23:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (lar4uk @ 29.11.2021 - 09:51)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 21:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны,

Автобаны строились до войны в основном, тем самым гитлер выводил экономику Германии из стагнации и вовлекал потерявших работу немцев (из-за "великой депрессии"), это послужило одной из причин его популярности среди народа на тот момент кстати.

Щас шойгограды в Сибири стоить начнёте и БАМ расширять - и рейтинг пигмея гарантовича сразу до небес скаканёт! rulez.gif
 
[^]
mrzorg
29.11.2021 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (Буксир @ 29.11.2021 - 19:03)
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 23:53)

Метро Большого Тель-Авива будет иметь маршруты протяженностью более 145 километров и достигнет 24 городов в регионе Гуш-Дан.

Когда построят, то и будешь xвастаться.Пока как в Омске? Или значительно слабей?

Буду хвастаться, конечно. Это вам знаете ли, не это! dont.gif

Тут такие проекты могут лет 10 строиться....
 
[^]
Ubivatel207
30.11.2021 - 00:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 410
Цитата (Botya666 @ 28.11.2021 - 21:09)
ТС, ты только что назвал Нью-Йорк весьма недоразвитым по сравнению с Москвой. Поскольку если общественный транспорт самый главный параметр, то Москва по его качеству сильно впереди.

Таки да. Машинку использую только для покатушек на дальние расстояния или если груз тяжёлый. А в пределах города только на ОТ. Быстро, недорого и комфортно. Москва. если что)
 
[^]
Думка
30.11.2021 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 6816
Ну, не знаю...В Москве с общественным транспортом всё ок. Электронные табло опять же повесили - красота! Теперь даже в инет не нужно лезть, чтобы узнать, когда подойдёт (и где сейчас едет) твой автобус. Я очень люблю именно наземный транспорт в Москве. Любимый маршрут ( и самый часто используемый) - Б (по Садовому кольцу). Другое дело, что чаще всего я быстрее пешком дойду от Красных ворот до планетария, чем доеду на этом автобусе. Вечером, особенно в непогоду, у наземного общественного транспорта скорость снижается до 2 км в час ))
 
[^]
mrPitkin
30.11.2021 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Думка @ 30.11.2021 - 03:20)
Ну, не знаю...В Москве с общественным транспортом всё ок. Электронные табло опять же повесили - красота! Теперь даже в инет не нужно лезть, чтобы узнать, когда подойдёт (и где сейчас едет) твой автобус. Я очень люблю именно наземный транспорт в Москве. Любимый маршрут ( и самый часто используемый) - Б (по Садовому кольцу). Другое дело, что чаще всего я быстрее пешком дойду от Красных ворот до планетария, чем доеду на этом автобусе. Вечером, особенно в непогоду, у наземного общественного транспорта скорость снижается до 2 км в час ))

Самый крутой был маршрут тралика №1, от Нагатинской до Кремля. Там можно было и перекусить дешево у диспетчеров по цене заводской столовки.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.11.2021 - 01:23
 
[^]
iRaCeR
30.11.2021 - 06:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (срочник @ 29.11.2021 - 17:14)
Цитата
Но трамвай мог бы стать спасением от пробок в той же Твери или Калининграде.

Заняв три полосы на узких дорогах?

Уныло как-то, тоньшее можно троллить?
 
[^]
iRaCeR
30.11.2021 - 06:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 16:39)
Цитата (iRaCeR @ 29.11.2021 - 13:30)
Цитата (sergojo @ 29.11.2021 - 16:23)
Проблема трамваев в наших городах - это проблема непродуманной застройки. Трамвай может быть хорошим транспортом, если есть условия для этого (выделенные полосы, развязки и т.д.). В наших городах трамвай - это генератор пробок.

Генератор пробок всегда -- личный автомобиль. Это тупо аксиома, не теорема даже.

Это да, один американский ученый вывел теорию пробок, что большегрузы в ней едут быстрее легковушек на 20 км в час.

Имеет право. Аксиома на то и аксиома: американский ученый ей не помешал никак.
 
[^]
SpeedEE
30.11.2021 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 19:53)
Цитата (dslpwr @ 29.11.2021 - 07:47)
Цитата (Дом0венок @ 28.11.2021 - 21:32)
Цитата (stas1981 @ 28.11.2021 - 20:07)
по моему сейчас трамвай тупо дороже обслуживать

Не-а, не дороже. Мы евреи умеем шекели считать.

В Израиле трамваи бегают. Не шуршат не бряцяют. )))

Уточнение - в столице Израиля.

Пока да. Но китайцы, арабы (очень опытные строители тоннелей why.gif ) строят нам метро. Очень быстро.

Метро Большого Тель-Авива будет иметь маршруты протяженностью более 145 километров и достигнет 24 городов в регионе Гуш-Дан. Началась интенсивная работа над первоначальными планами, окончательные планы планируется утвердить в середине 2022 года.

Система метро будет включать 109 станций. По оценкам, он будет стоить 150 миллиардов шекелей (3 трлн 750 млн рублей) и будет перевозить два миллиона пассажиров в день.

У меня в 10-минутах будет станция -- перекопали все. Хрен проедешь.

На севере Страны эта хрень уже бегает под землей. Подземный транспорт имеет всего шесть остановок и находится только в одном городе Израиля – в Хайфе. Этот маршрут называется «Кармелит» и связывает верхнюю и нижнюю части города

Кармелит условно можно назвать метро.
Прикольные там наклонные вагончики.
 
[^]
SpeedEE
30.11.2021 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Буксир @ 29.11.2021 - 20:03)
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 23:53)

Метро Большого Тель-Авива будет иметь маршруты протяженностью более 145 километров и достигнет 24 городов в регионе Гуш-Дан.

Когда построят, то и будешь xвастаться.Пока как в Омске? Или значительно слабей?

Нет.
Тестово трамваи в Тель Авиве уже проехалт по линиям.
Метро тоже не за горами.
 
[^]
SpeedEE
30.11.2021 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (JJHH @ 29.11.2021 - 20:29)
Цитата (victorzlo @ 28.11.2021 - 21:15)
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется.
...

Все это обсасывалось далеко не раз.
Если речь идет о сиюминутной прибыли, электротранспорт - крайне убыточен.
Запустил маршрутки-газели, ну и стриги бабло.

В долгосрочной перспективе электротранспорт приносит хорошую прибыль. Но кому это интересно, если результаты "оптимизации" надо показывать прямо здесь и прямо сейчас. А вкладываться в долгосрочную перспективу- дорого.

Маршрутки - это ад для города.
Они не регулярные, не безопасные, не предназначены для маломобильных горожан, вмещают мало пассажиров, создают пробки, за рудняют движение ОТ.
Общественный транспорт не окупается одними классическими билетамм. ОТ нужно делать привлекательным, современным, быстрым и удобным. Нужно реформировать билетную систему.
 
[^]
akmaks
2.12.2021 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Цитата (Катанян @ 28.11.2021 - 22:12)
DasKochet
вы рассуждаете как трезвый руководитель- хозяйственник, а в России как я понимаюв чести только "эффективные менеджеры" умеющие разрушать и не имеющие понятия как создать.
Вот и всё...

Да всё они "понимают"...
Только вот их "понимание" весьма специфично - оно не соответствует провозглашаемым лозунгам и даже официальному наименованию их должности (если чиновник).
Всё их понимание "до сэбэ" - побольше себе...
Пусть и не напрямую, а через друзей-посредников-знакомых...
Поэтому и трамвай "невыгоден" - трудно его сделать частным. Придётся приватизировать и рельсы, депо, провода, подстанции, ремонтировать - это не "общая" дорога...
Да ещё при этом - конкурент "коммерческим" маршрутам...
Именно как конкурента, трамвай и задавили...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33201
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх