раньше времени не радуйся.
У меня недавно с билайном следующий казус произошел.
До сих пор у меня архивный тариф "Все за 200" на котором была бесплатная услуга - "Будь в курсе". В течение полгода сотрудники билайна периодически уговаривали меня перейти на современные тарифы , где больше гигабайт интернета и разумеется стоимость выше (+100 рублей к нынешней). На, что я всегда отвечал что мне хватает и нынешних пределов и больше я платить не намерен.
Пару недель назад мне опять начали звонить примерно в обеденное время, поэтому я сразу отказывался от разговора под предлогом - некогда. Сотрудник обещал перезвонить вечером. Но, видимо, обзванивают по некой схеме и новые звонки опять приходились на обеденное время. На четвертый раз я не выдержал и решился все таки прослушать как будут предлагать то что мне не нужно на этот раз. В общем все повторилось, я отказался от дополнительных 2Гб, бесплатных минут и от увеличения стоимости. Сотрудник попрощался и завершил звонок.
Через 5 минут опять звонит и сообщает что в результате технической ошибки меня перевели на новый тариф и сейчас он переключит обратно на старый.
Захожу в личный кабинет билайна, ага так и есть - я уже на новом тарифе. СМС тоже заметил во входящих с уведомлением. Подождал минут 10 - ничего не меняется. Пишу обращение в чат поддержки и уже думаю, а как я докажу, что отказался по телефону, если запись разговора только у них сохранилась и из нее можно сделать нарезку в их пользу. Но, оператор техподдержки не стал придумывать препятствия и вернул старый тариф. Я уже сказал что все в порядке, чат закрыл и решил на всякий случай проверить подключенные услуги. И сразу замечаю, что "Будь в курсе" стала платной. Больше общаться с билайном не хотелось, да и доказательств у меня не было, поэтому просто отключил ее.
И, теперь думаю, какие настоящие причины моего нежданного переключения на новый тариф. То-ли билайновцы рассчитывали что не замечу, или хотя бы полтора рубля взять за "Будь в курсе" если замечу и запрошу переключить назад.