Как Илон Маск обманул формулу Циолковского

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grammaton
2.04.2017 - 06:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (UncleFrodo @ 1.04.2017 - 21:45)
Цитата (VSEPLOXO @ 1.04.2017 - 23:43)
Цитата (яйвай @ 1.04.2017 - 21:40)
Цитата (VSEPLOXO @ 1.04.2017 - 21:17)
Знаете. Можно что угодно думать и говорить, но запад это двигатель цивилизации. Увы, но Марс будет говорить по английски.

А может на китайском?
А может на русском?

А запад,это чё за страна? rulez.gif
Попиздеть охота?!
Давай,ответь rulez.gif

Евросоюз и США с Канадой. Они еще удивят так удивят. А пиздеть? А чего пиздеть. Вон помнится вопили - "на батутах в космос летать будут". И чем все закончилось?

Закончилось тем, что рогозин переобулся и продал таки американцам наши двигатели.

Не болтайте ерундой. С РД-180 дела обстоят примерно так
Американская компания General Dynamic, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.
Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.
В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.
В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.
Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.
Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США.
Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд

В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии.
Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого».
РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.
Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.
Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.
Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Это сообщение отредактировал Grammaton - 2.04.2017 - 06:07
 
[^]
SuperCop
2.04.2017 - 06:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (AlexEf @ 2.04.2017 - 00:40)
Цитата (Волнолет @ 2.04.2017 - 00:24)
Цитата (UncleShiyck @ 1.04.2017 - 23:59)
Цитата
выгодно или нет покажет время,да вполне может быть что этот проект закроют при каком нить технопрогрессе (радикально новое,на других принципах) а если нет? Через пять лет посадка первой ступени будет имеет такое же значение как посадка боинга в Шереметьево

Этот проект мгновенно закроют как только NASA перестанет давать Маску деньги. Потому, что сразу исчезнет охуенная рентабельность его Фальконов.

А вот интереса ради...
Если не брать пока в расчет возвращаемую ступень, запуск Фалькона по цене сопоставим с запуском Протона?
Если да, то это уже конкурент. Особенно в условиях антироссийской истерии на западе.

дело в том что истерия есть, но только антизападная

а фалькон давно уже ДЕШЕВЛЕ Протона, который до 18 года походу не полетит

Тут кстати почти никто не обращает внимания на такую деталь, что Falcon выпускается в Америке, а это означает американский уровень налогообложения, цен на землю, недвижимость, технику, ресурсы, услуги и в конце концов на труд. Двигатели Протонов собирают в Воронеж рабочие с зарплатой около 20 тыс руб. Рабочие кот. собирают Мерлины получают от 5 штук баксов и выше. При этом Фалькон дешевле Протона. Выводы делаем сами.
 
[^]
wRalf
2.04.2017 - 06:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 598
Цитата (ajaxru @ 31.03.2017 - 22:41)
А потом окажется,что ракета после приземления была заменена и вся эта многоразовость - фейк.

Смысл "всей этой многоразовости" - чтобы было дешевле, т.е. конкурентное преимущество. Зачем, позвольте поинтересоваться, Маску обманывать кого бы то ни было? Чтобы потом инвесторы яйца оторвали?
 
[^]
Вася1972
2.04.2017 - 07:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 716
Цитата (raildriver59 @ 1.04.2017 - 08:26)
Цитата (Вася1972 @ 1.04.2017 - 08:15)
Цитата
SpaceX смогла доказать, что научилась использовать в ракетах многоразовые первые ступени. Что это значит для космической отрасли?


Как же заеЪала тупая, неграмотная, необразованная школота!

12 апреля 1981 Space Shuttle!

Школота, хоть в википедию смотрите что ли!!!

Похоже тупая необразованная школота тут как раз ты раз путаешь первую ступень ракеты с космическим челноком.

Как же заеЪала тупая, неграмотная, необразованная школота!


Школьник! Иди учи, ищи в википедии RS-25!
 
[^]
Rishatt
2.04.2017 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1454
Цитата (aspex @ 2.04.2017 - 02:40)
Прочитал комменты и противников и сторонников идеи Илона Маска.
Мое мнение:
Выгодно, не выгодно... какая разница? Подумайте вот о чем - Илон Маск и НАСА отрабатывают ТЕХНОЛОГИЮ, абсолютно новую, такую, которой нет у Роскосмоса и врядли будет в среднесрочной перспективе. Техника не стоит на месте и то, что сейчас дорого и ненадежно, завтра будет дешево и сверхнадежно, пример - реактивный двигатель, как то все привыкли, что ТРД летают по тысяче часов и больше... А ракетные двигатели? Да сейчас они дорогие и относительно малонадежные, один пуск и гарантий уже никто не даст. Но это СЕЙЧАС.
Постарайтесь взглянуть чуть дальше собственного носа! Рано или поздно, будут созданы достаточно надежные многоразовые двигатели, вот тогда что будет у Маска и НАСА? - Хорошие движки и ОТЛАЖЕННАЯ технология многоразовых пусков. А что будет у Роскосмоса?...
Даже если идея многоразовости провалится на данном этапе развития, все равно к ней придется вернуться рано или поздно. Маск решил, что уже пора. А сколько еще будет роскосмос топтаться на месте? Ну да сейчас Российские движки надежнее, так и лошадь была надежнее автомобиля и самолета когда-то... Надо двигаться вперед. Подумайте.

Совершенно верно, сразу вспомнилась байка про Фон Брауна, когда он просил дополнительного финансирования и сказал примерно следующее: Советы сделали уже триста ошибок и на пятисотой они полетят, а мы до сих пор не сделали ни одной. Как-то так.
 
[^]
zOn
2.04.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 23:13)
Цитата (zOn @ 31.03.2017 - 22:05)
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 22:29)
как по мну, то даже если наполовину разобрать и совсем уже повредившиеся детали, пусть даже 50% заменить на новые, все равно выйдет дешевле постройки новой макаронины

т.е. разбирать и тестировать/испытывать старые детали ты считаешь бесплатно делают?

все автобусы проходят ТО (ну как минимум, междугородка)

может легче каждый раз заправлять старый автобус и менять расходники?

те же стекла, сиденья, внешняя обшивка, зеркала и т.д. будут ходить хоть 150 лет пока их внаглую не расхерачишь кирпичем, а вот всякое там масло подсолнечное, жидкость для тормозов и прочие колечки, амортизаторы и подобное можно и поменять...
но сцуко, выйдет это в х 10 раз дешевле чем покупать каждую поездку новую машинку

ооооо, даааааа
сравнил хуй с пальцем.
ты еще с автоматом Калашникова сравни: стрельнул-почистил-смазал, стрельнул-почистил-смазал, а еще им можно дурные головы крошить и много чего еще.
а эти лохи из Роскосмоса зачемто всю ракету разбирают и собирают - дебилы, а могли бы с веником по салону пройтись, фасад подкрасить и в путь.

 
[^]
Dikor514
2.04.2017 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 23:13)
те же стекла, сиденья, внешняя обшивка, зеркала и т.д. будут ходить хоть 150 лет пока их внаглую не расхерачишь кирпичем, а вот всякое там масло подсолнечное, жидкость для тормозов и прочие колечки, амортизаторы и подобное можно и поменять...
но сцуко, выйдет это в х 10 раз дешевле чем покупать каждую поездку новую машинку

Расскажи эту байку раллийщикам, ну или участникам Париж-Даккара...
В экстремальных условиях матчасть ушатывается настолько быстро, что восстановление почти всегда не выгодно...
Даже хромой меняет изношенные костыли на новые, а не отдаёт их в ремонт...
По теме:
НАСА пыталось опередить Россию путём использования шаттлов... Где они теперь? А мы летаем по старинке и других доставляем... Нынче Маск решил развести НАСА на деньги, пообещав обогнать Россию... Флаг ему в руки...
Тратя напрасно бабло НАСА, Маск помогает России! dont.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dikor514 - 2.04.2017 - 09:34
 
[^]
Robbi63
2.04.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 597
Цитата (stas1981 @ 1.04.2017 - 00:59)
Цитата
за которых российская либеральная среда и гики будут стоять насмерть, оправдывая любые их поступки и проступки.

простите
я лично не либераст и не гик...
я простой человек,который оперирует не словами,но результатом...
мне лично похуй,многоразовая у них хуйня или вообще летает на сжиженом пердеже...я смотрю на результат ...
а результат - сраная коммерческая контора из тупых пендосов ( по мнению ваты)
не имея никакой государственной поддержки,уже успешно вырвалась на рынок коммерческих запусков...
и вырвалась с такой ценой запуска,что мы реально сосём...

а деньги в отрасли зарабатываются не за экипаже на орбите,а на спутниках ...
вот и выходят расклады не в нашу пользу...

Гм....тогда я вообще в детстве гением был. Мой самодельный планер с моторчиком, не имея никакой государственной поддержки, успешно взлетел с Лысой горы в Феодосии, и был найден через 3 два дня в Ялте. Зачем самого себя тупым перед всеми представлять? Это не "сраная коммерческая контора"- это Пентагон. И это еще не результат- это маркетинг.
 
[^]
7H21
2.04.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались.


Интересная мысль. Развить можно? Какие именно?
 
[^]
zek0
2.04.2017 - 10:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (Figler @ 1.04.2017 - 21:13)
Цитата (AlexEf @ 1.04.2017 - 22:35)
Цитата (klop01 @ 1.04.2017 - 20:32)
Маск? Это тот , от которого одни убытки и масса самопиара?
Ну-ну!!!

удивляюсь все на япе знают что у маска одни убытки и вообще он дурак, но почему то люди вкладывают в него миллионы долларов....


ты хоть знаешь что такое УБЫТОК и как он считается?

Такой убыток тебе пойдёт:

Tesla получила убыток 13-й квартал подряд

Чистый убыток компании Tesla Motors за первое полугодие 2016 года вырос почти на 70 процентов по сравнению с январем-июнем 2015-го и составил 575,455 миллиона долларов. Данная информация содержится в отчете компании, подготовленном по стандартами GAAP.

https://lenta.ru/news/2016/08/04/tesla/

Не хочу вас расстраивать, но в октябре 2016 ситуация изменилась....


Tesla records 2nd profit as public company

Company posts $22 million in Q3 net income, generates $2.3 billion in revenue

Источник:http://www.autonews.com/article/20161026/OEM05/161029879/tesla-records-2nd-profit-as-public-company

печалька?

Это сообщение отредактировал zek0 - 2.04.2017 - 10:39
 
[^]
Tamm
2.04.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (Dikor514 @ 2.04.2017 - 09:15)

НАСА пыталось опередить Россию путём использования шаттлов... Где они теперь?

Я тебе могу привести миллиард примеров, когда некогда казавшиеся прогрессивными и перспективными наработки СССР канули в лету.
Но даже в таком случае абсолютно любая ошибка или тупик в исследованиях даёт какие-то результаты, хотя бы о том, что так не нужно делать.

Весь технический прогресс складывается из ошибок и синяков, и только полный дурак будет это осуждать.

Цитата
Tesla получила убыток 13-й квартал подряд

У вас методичка устарела.

Это сообщение отредактировал Tamm - 2.04.2017 - 12:19
 
[^]
Backfire85
2.04.2017 - 13:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 694
Цитата (wRalf @ 2.04.2017 - 06:53)
Цитата (ajaxru @ 31.03.2017 - 22:41)
А потом окажется,что ракета после приземления была заменена и вся эта многоразовость -  фейк.

Смысл "всей этой многоразовости" - чтобы было дешевле, т.е. конкурентное преимущество. Зачем, позвольте поинтересоваться, Маску обманывать кого бы то ни было? Чтобы потом инвесторы яйца оторвали?

Насчет отрвали яйца - гугол в помощь - McDonnell Douglas/General Dynamics A-12 Avenger II. Занимательнейшая история, смею вам доложить.
 
[^]
faramant66
2.04.2017 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Про деньги...
Стоимость вывода "Протоном" - $2826 — $3043 за кг.

©Илон Маск - это действительно успешный бизнесмен. Конъюнктура рынка такова, что если бизнесмен, занимающийся высокотехнологичным бизнесом, не может несколько лет подряд работать с ежегодно растущей выручкой и отрицательной прибылью, то в бизнесе ему нечего делать. Илон Маск ежегодно тратит весьма существенные деньги на НИОКР, развитие, строительство инфраструктуры и развертывание производственных мощностей.
Увы, российские бизнесмены в подавляющем большинстве занимаются либо перепродажей некачественных товаров, либо шарлатанством, либо созданием продуктов с минимально возможной добавленной стоимостью с целью как можно скорее дорваться до золотого тельца и нахапать денег, поэтому они в принципе не могут понять логику мышления и стратегию Илона Маска.

Если очень интересно про Маска, субсидии, цифры, факты:

http://alex-shishkin.livejournal.com/tag/musk

Почитайте:

1. Разбор мифов про SpaceX, «макаронины» и прочие вбросы:
http://alex-shishkin.livejournal.com/2994.html

2. Разбор мифов про PayPal и прошлое Маска:
http://alex-shishkin.livejournal.com/3119.html

3. Разбор мифов про Tesla и электромобили в целом:
http://alex-shishkin.livejournal.com/3505.html

4. Разбор мифов про аккумуляторы и батарейки:
http://alex-shishkin.livejournal.com/3765.html

5. Разбор мифов про Hyperloop и Илона Маска:
http://alex-shishkin.livejournal.com/3881.html

6. Разбор мифов про «государственные» деньги:
http://alex-shishkin.livejournal.com/4204.html

Это сообщение отредактировал faramant66 - 2.04.2017 - 15:20

Как Илон Маск обманул формулу Циолковского
 
[^]
Nevius
2.04.2017 - 17:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2413
Цитата (zOn @ 2.04.2017 - 07:21)
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 23:13)
Цитата (zOn @ 31.03.2017 - 22:05)
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 22:29)
как по мну, то даже если наполовину разобрать и совсем уже повредившиеся детали, пусть даже 50% заменить на новые, все равно выйдет дешевле постройки новой макаронины

т.е. разбирать и тестировать/испытывать старые детали ты считаешь бесплатно делают?

все автобусы проходят ТО (ну как минимум, междугородка)

может легче каждый раз заправлять старый автобус и менять расходники?

те же стекла, сиденья, внешняя обшивка, зеркала и т.д. будут ходить хоть 150 лет пока их внаглую не расхерачишь кирпичем, а вот всякое там масло подсолнечное, жидкость для тормозов и прочие колечки, амортизаторы и подобное можно и поменять...
но сцуко, выйдет это в х 10 раз дешевле чем покупать каждую поездку новую машинку

ооооо, даааааа
сравнил хуй с пальцем.
ты еще с автоматом Калашникова сравни: стрельнул-почистил-смазал, стрельнул-почистил-смазал, а еще им можно дурные головы крошить и много чего еще.
а эти лохи из Роскосмоса зачемто всю ракету разбирают и собирают - дебилы, а могли бы с веником по салону пройтись, фасад подкрасить и в путь.

вообще-то как раз лохи из SpaceX имеют возможность разобрать дрыгатели-баки и подобное и выявить недостатки, и заменять только "расходники", т.е. то, что одноразовое

да и там кто-то сравнивал с болидами - там двигло меняют, но разбирают и выявляют недостатки... сам болид ходит, те же руль-сиденье-кокпит никто не меняет, даже коробка переживает несколько дрыгателей
 
[^]
1ID0037
2.04.2017 - 18:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Вы не забывайте, что Маск миллиардер. Его цель не копейки собирать с многоразовости, а отработать технологию многократной посадки старта носителей космических кораблей. Для чего? Для полета на марс прежде всего. Идет отработка алгоритмов мягкой, безопасной посадки в том числе с сложных условиях. По сути многоразовость на данном ему нужна лишь для некоей окупаемости Спейс-икс и экономии средств для реализации более масштабного проекта, полета на марс, как тяжелой версии Фалкона,так и будущей сверх ракеты(не помню название). Его личное дело,прибыльно оно или нет. Его задача не обанкротиться, и реализовать свою мечту. И у него есть на это деньги, и самое главное, есть результаты, которые являются лишь побочным результатом его целей.
 
[^]
sok69
2.04.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (1ID0037 @ 2.04.2017 - 18:39)
Вы не забывайте, что Маск миллиардер. Его цель не копейки собирать с многоразовости, а отработать технологию многократной посадки старта носителей космических кораблей. Для чего? Для полета на марс прежде всего. Идет отработка алгоритмов мягкой, безопасной посадки в том числе с сложных условиях. По сути многоразовость на данном ему нужна лишь для некоей окупаемости Спейс-икс и экономии средств для реализации более масштабного проекта, полета на марс, как тяжелой версии Фалкона,так и будущей сверх ракеты(не помню название). Его личное дело,прибыльно оно или нет. Его задача не обанкротиться, и реализовать свою мечту. И у него есть на это деньги, и самое главное, есть результаты, которые являются лишь побочным результатом его целей.

То, что, возможно, будет садится и взлетать с Марса не имеет никакого отношения к тому, что взлетает и садиться сейчас. Стыдно-с быть до такой степени гуманитарием!
 
[^]
Nevius
2.04.2017 - 19:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2413
Цитата (sok69 @ 2.04.2017 - 18:48)
Цитата (1ID0037 @ 2.04.2017 - 18:39)
Вы не забывайте, что Маск миллиардер. Его цель не копейки собирать с многоразовости, а отработать технологию многократной посадки старта носителей космических кораблей. Для чего? Для полета на марс прежде всего. Идет отработка алгоритмов мягкой, безопасной посадки в том числе с сложных условиях. По сути многоразовость на данном ему нужна лишь для некоей окупаемости Спейс-икс и экономии средств для реализации более масштабного проекта, полета на марс, как тяжелой версии Фалкона,так и будущей сверх ракеты(не помню название). Его личное дело,прибыльно оно или нет. Его задача не обанкротиться, и реализовать свою мечту. И у него есть на это деньги, и самое главное, есть результаты, которые являются лишь побочным результатом его целей.

То, что, возможно, будет садится и взлетать с Марса не имеет никакого отношения к тому, что взлетает и садиться сейчас. Стыдно-с быть до такой степени гуманитарием!

что значит "не имеет?"
а отработка систем посадки, там то с Земли никак нельзя контролировать

извините мну, но с минимальным пингом в 8 минут как можно управлять аппаратом?

Это сообщение отредактировал Nevius - 2.04.2017 - 20:30
 
[^]
WildFalcon
2.04.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Dikor514 @ 2.04.2017 - 08:15)
Цитата (Nevius @ 31.03.2017 - 23:13)
те же стекла, сиденья, внешняя обшивка, зеркала и т.д. будут ходить хоть 150 лет пока их внаглую не расхерачишь кирпичем, а вот всякое там масло подсолнечное, жидкость для тормозов и прочие колечки, амортизаторы и подобное можно и поменять...
но сцуко, выйдет это в х 10 раз дешевле чем покупать каждую поездку новую машинку

Расскажи эту байку раллийщикам, ну или участникам Париж-Даккара...
В экстремальных условиях матчасть ушатывается настолько быстро, что восстановление почти всегда не выгодно...
Даже хромой меняет изношенные костыли на новые, а не отдаёт их в ремонт...

Так суть работ по многоразовости - как раз изменить понятие о "экстремальных условиях", разрботать технологии, при которых то что вчера считалось экстремальным стало нормальным.

К примеру сто лет назад машина едущая 150кмч тоже считалась бы спортивным болидом, работающим на пределе своих возможностей (с соответствующей надежностью). Но это абсолютно не значило, что машина в принципе не может ездить с такой скоростью сотни тысяч пробега, просто над этим надо было работать.
 
[^]
Nevius
2.04.2017 - 23:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2413
хм... а вот теперь еще интересно — если считать запуск ракеты и успешный вывод за 100%, то теперь у Маска будет процент считаться типа 150% и т.д.???

ракета ушла, вернулась, опять ушла, т.е. 200% надежности?
 
[^]
Nordmann
3.04.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2139
Цитата (phi @ 31.03.2017 - 20:30)
Формулу Циолковского в студию! alk.gif

Если грубо, то можно объяснить так. Чтобы вывести на орбиту груз массой М нужно V топлива. Чтобы поднять большую массу, нужно ещё больше топлива. Но так-как топлива стало больше, то на его поднятие нужно ещё больше топлива. Итак получается, что количество топлива растёт по экспоненте с массой груза. И чтобы вывести на орбиту груз массой 2*М нужно в e^2=7,4 раз больше топлива. А это значит и тяга выше, и ракета сложнее.
 
[^]
Ironsong
7.04.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 100
как по мну, то даже если наполовину разобрать и совсем уже повредившиеся детали, пусть даже 50% заменить на новые, все равно выйдет дешевле постройки новой макаронины
 
[^]
КапитанMous
16.04.2019 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 13
Пока что Илон Маск обманул лишь доверчивых профессиональных идиотов на ресурсе ЯПЛАКАЛЬ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61883
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх