- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндрейБат
23.07.2013 - 08:09
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 602
А еще коронная фраза у продавцов: "Если будут вопросы-спрашивайте". Я обычно сразу спрашиваю: "А как вчера Динамо с ЦСКА сыграли?". И все! Ступор, идиотская улыбка и лепет: " Я-я-я-я не знаю!". И тут уж я отвязываюсь....
 
[^]
chester16ru
23.07.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6027
Да ладно вам, это виноваты кадровички.
Это они еще вчера были кадровичками, сегодня они не ебаться в рот МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПЕРСОНАЛУ.
Они же виновники всяких новомодных супер тестов при приеме и т.д.
 
[^]
Dkamov
23.07.2013 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1578
По зомбоящику была передача, где рассказывали об этих заебах в магазинах.Забавно, но, к примеру, в Западной Европе такой подход используется, в том числе, для профилактики преступлений (краж). Заходит, к примеру, чувачок с мыслью что-нибудь спиздить с полки, а к нему с вопросом: "Могу Вам чем-то помочь?" Все, парнишка обескуражен, преступный настрой слетает, он как бы подсознательно ощущает внимание к себе и, по крайней мере, в этой торговой точке от своего замысла отказывается.
 
[^]
ToxicLily
23.07.2013 - 09:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 249
Ну вот такой вопрос это еще пол беды - всегда вежливо - нет спасибо...

А вот когда уже на кассе ты стоишь с кучей (например) пар обуви - тебе их пробивают и начинается - а вот возьмите еще крем за 100500 рублей, не нужен крем? есть щеточка? нет? а еще резиновая! а вот еще антихреньти штучка для оттерания пятен с черных туфлей? а еще это-это-это. и на КАЖДЫЙ вопрос ты как идиот - нет спасибо... потом приходит второй продавец- который уже будет пробивать товар - и начинается этот ад снова... я вот не знаю как реагировать - но в магазин больше заходить никогда не хочется...

а вот классный сервис например в том же мексе - за тобой никто не ходит, ничего не подсказывает, тупые вопросы не задает - НО при входе говорят здрасти и когда видят что ты взял 1-2-3 вешалки одежды спрашивают - вам отнести в примерочную? вот это реально помогает.
кстати, в европах-америках кроме китайских помоек никто никогда не пристает с вопросами - при входе поздороваются и если есть вопросы ответят... но не более.
 
[^]
yurgen077
23.07.2013 - 09:24
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Barmalley @ 22.07.2013 - 15:48)
Цитата
- Я могу Вам чем-то помочь?

- Материально! gigi.gif

И менагеры, поскучнев, уёбывают вдаль, не мешая спокойно выбирать товар, за которым пришел в магазин rulez.gif

Знаю истории, когда на эту фразу протягивали деньги и завязывался разговор rulez.gif

По поводу навязчивости - тупая система определенных компаний, которые, застращав своих продавцов тайными покупателями и соответствующими штрафами( у некоторых легко можно ловить по 3 тыщи в неделю при зп до 30), опускаются до дебильных предложений, типа кредит на банку краски и 100500 сопутствующих аксессуаров, которые обязательно нужно предложить.

 
[^]
Waschbar
23.07.2013 - 09:28
3
Статус: Offline


Самка енота

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 163
Цитата (Tugaichik @ 22.07.2013 - 15:55)
хуже, когда ходят за тобой молча по пятам, с желанием быть рядом, в случае надобности. Пиздец. Как будто я спиздить что то хочу, а они, невидимки, всегда наготове. Бесит такой сервис.

Меня охрана в этом плане раздражает. Продавцы-консультанты нет. Но если ты приходишь в магазин с большой сумкой на плече (недавно, например, с пляжа приехали и зашли в магазин электроники), то охранник будет за тобой неотступно следовать даже в отделе широкодиагональных тв...

А под Новый год зашла в аптеку, купила витаминки и принялась вспоминать, что еще мне нужно от этого полезного места. Блукаю среди полок, память напрягаю, лоб морщу. Подлетает фармацевт и с доверительными интонациями тащит в соседний отдел:
- Девушка, я знаю, что Вам нужно. Вы не стесняйтесь, у нас разные есть противозачаточные. Хотите в таблетках, или вот презервативы новые завезли...
- Если мне это было нужно, то я бы спросила...
- Ну, что Вы стесняетесь! Мы же взрослые люди! Секс - это нормально! faceoff.gif
 
[^]
vaan37
23.07.2013 - 09:29
2
Статус: Offline


ужасть на крыльях ночи

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1161
На хитрых гаек есть болт,если на вопрос "чем могу помоч"остроумный покупашка выдает - деньгами,предлагаю пройти в кредитный отдел и оформить кредит наличными

Добавлено в 09:32
Цитата (ШАЛЕZЯКА @ 23.07.2013 - 05:52)
Давайте же наконец уважать друг-друга, ванючие вы блядь пидарасы!

Жму руку DD
 
[^]
Ирыч
23.07.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Курочка

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 310
эта тема мне как соль на рану! Тут писали уже, что реально бесит, когда молча за тобой ходят, я делаю 2 шага вперёд и слышу каблуки за мной так же 2 раза стучат. Как будто вора во мне видят!
А недавно зашла в загон, смотрю куртки висят .. спрашиваю про одну, мне отвечают, что она не моего размера. Спрашиваю про вторую..отвечают.. что эта мол дорогая. Во мне ещё и нищеброда увидели.
И да, эта форма обращения к покупателю с предложением ПОМОЧЬ.
Неправильно это! Неужели не сказать более ненавязчиво из серии .. будут вопросы, обращайтесь ..
И ещё бывает спросишь что-то конкретное!!! и продавец вместо того, чтобы направить на нужную полку.. в нужный ряд .. начинает искать вместе с тобой и я как дурочка хожу за продавцом-консультантом по пятам!

Это сообщение отредактировал Ирыч - 23.07.2013 - 09:43
 
[^]
jsafari
23.07.2013 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 1993
Цитата (Ruzar @ 22.07.2013 - 14:47)
Согласен с автором, эта фраза реально достает, такое впечатление что тебя держат за дебила который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь)

А когда спрашиваешь, чем этот пылесос (сноповязалка, ухопочесалка...) лучше/хуже, чем другой, энтузиазм помочь почему-то исчезает maniac.gif
 
[^]
изпрошлого
23.07.2013 - 09:44
3
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3372
Проблема высосанная из пальца.

Ответь: "Нет, спасибо".

Ну а если кому-то западло вежливо ответить на вежливый (хотя и дежурный) вопрос, то это просто проблема в воспитании.

Автору надо работать над собой.
 
[^]
Ирыч
23.07.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Курочка

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 310
Цитата (jsafari @ 23.07.2013 - 10:39)
Цитата (Ruzar @ 22.07.2013 - 14:47)
Согласен с автором, эта фраза реально достает, такое впечатление что тебя держат за дебила который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь)

А когда спрашиваешь, чем этот пылесос (сноповязалка, ухопочесалка...) лучше/хуже, чем другой, энтузиазм помочь почему-то исчезает maniac.gif

ага.. возьмите стелечки шнурочки..
а у вас не будет 11 рублей? А давайте, я вам 50, а вы мне 70..
Бееееесит!

Добавлено в 09:49
Цитата (изпрошлого @ 23.07.2013 - 10:44)
Проблема высосанная из пальца.

Ответь: "Нет, спасибо".

Ну а если кому-то западло вежливо ответить на вежливый (хотя и дежурный) вопрос, то это просто проблема в воспитании.

Автору надо работать над собой.

из мелочей складывается целая жизнь cool.gif я отвечаю вежливо "нет спасибо" .. но на душе не очень приятно cool.gif
 
[^]
изпрошлого
23.07.2013 - 10:02
1
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3372
Цитата (Ирыч @ 23.07.2013 - 10:44)

Цитата (изпрошлого @ 23.07.2013 - 10:44)
Проблема высосанная из пальца.

Ответь: "Нет, спасибо".

Ну а если кому-то западло вежливо ответить на вежливый (хотя и дежурный) вопрос, то это просто проблема в воспитании.

Автору надо работать над собой.

из мелочей складывается целая жизнь cool.gif я отвечаю вежливо "нет спасибо" .. но на душе не очень приятно cool.gif

Вам не приятно на душе, когда к Вам обращаются с вежливым вопросом?!

 
[^]
SanchaS
23.07.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 228
Верх пиздеца - это заходишь выбрать что-то из кучи джинс, а тебе спрашивают "что искали?"
 
[^]
Mindal
23.07.2013 - 10:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 633
Цитата (изпрошлого @ 23.07.2013 - 11:02)
Цитата (Ирыч @ 23.07.2013 - 10:44)

Цитата (изпрошлого @ 23.07.2013 - 10:44)
Проблема высосанная из пальца.

Ответь: "Нет, спасибо".

Ну а если кому-то западло вежливо ответить на вежливый (хотя и дежурный) вопрос, то это просто проблема в воспитании.

Автору надо работать над собой.

из мелочей складывается целая жизнь cool.gif я отвечаю вежливо "нет спасибо" .. но на душе не очень приятно cool.gif

Вам не приятно на душе, когда к Вам обращаются с вежливым вопросом?!

Вот мне лично очень приятно!)))Правда!Я,дура наивная,думаю,что мне сейчас ПОМОГУТ))).Я тут же говорю,что мне нужно,НО мне предлагают всякую лабуду.Почему рубашечка-поло(очень миленькая,берите) предлагается взамен зимней куртки?А просто куртки такого размера нет,а рубашечка есть.Это равнозначная замена?Почему мне вместо летнего платья(40 лет,размер одежды 50)предлагают чудесный сарафанчик молодёжный потому что это заебись как модно в этом сезоне?Этот ,простите,консультант меня прям видит в этом или просто издевается?Вот это реально бесит!

Это сообщение отредактировал Mindal - 23.07.2013 - 10:12
 
[^]
YaLucky
23.07.2013 - 10:16
4
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1316
Ладно, ваши предложения?

Работаю в сфере розницы по стройматериалам. Приходят не только монтажники "пальцывстороны-рукинеизжопы", но и простые люди, которые в первый и последний раз хотят облагородить свой дачный домик. Выдерживаю паузу в 2-3 минуты, пока люди осмотрятся, пройдут мимо того что им нужно, зависнут в легком ступоре, а потом задаю им классический вопрос!

А что я должен делать? Сказать, "чё вы дебилы тут топчитесь нихера не видите все цены написаны бабло вываливайте и звездуйте на склад получайте"??

Я им не только помогаю, как продавец, но и побазарю за жизнь, если надо, скажу честно что хуже, что лучше, рассчитаю количество, дам скидку, провожу за ручку на склад и обязательно услышу в ответ, что со мной приятно иметь дело.

Это сообщение отредактировал YaLucky - 23.07.2013 - 10:19
 
[^]
PeePoy
23.07.2013 - 10:19
9
Статус: Offline


Штурмовик Воображляндии

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 1422
Цитата (мамон4uk @ 22.07.2013 - 22:53)
а отвечаю "себе помоги"

и на корты садишься, семки достаешь и на мобиле включаешь нагано. или просто ограничеваешься хамством?
 
[^]
Shipman
23.07.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 16
Меня больше всего удивляет, когда охранник или манагер спрашивает: "Что Вы хотели?" Ментальность подает тревожные сигналы в форме раздражения, когда я слышу это, например, при входе в ресторан. Вопрос-то философский:)) Иногда даже на знаешь, что ответить... Вводит в некое мистическое состояние...
 
[^]
Vampiro
23.07.2013 - 11:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 999
Цитата (SanchaS @ 23.07.2013 - 11:11)
Верх пиздеца - это заходишь выбрать что-то из кучи джинс, а тебе спрашивают "что искали?"

Ага! Яблоки млять!

Цитата (YaLucky @ 23.07.2013 - 11:16)
Ладно, ваши предложения?

Работаю в сфере розницы по стройматериалам. Приходят не только монтажники "пальцывстороны-рукинеизжопы", но и простые люди, которые в первый и последний раз хотят облагородить свой дачный домик. Выдерживаю паузу в 2-3 минуты, пока люди осмотрятся, пройдут мимо того что им нужно, зависнут в легком ступоре, а потом задаю им классический вопрос!

А что я должен делать? Сказать, "чё вы дебилы тут топчитесь нихера не видите все цены написаны бабло вываливайте и звездуйте на склад получайте"??

Я им не только помогаю, как продавец, но и побазарю за жизнь, если надо, скажу честно что хуже, что лучше, рассчитаю количество, дам скидку, провожу за ручку на склад и обязательно услышу в ответ, что со мной приятно иметь дело.

А вот таким продавцам, которые подходят, когда видят, что я зависла, и грамотно помогают, я как раз всегда бываю очень благодарна! Вовремя подойти, и грамотно проконсультировать - этот как раз и говорит о квалификации продавца, и не вызывает никаких отрицательных эмоций! Здесь в основном, люди и говорят о том, что бесит не предложение помочь, а низкая квалификация тех самых помогальщиков!

Вообще, после прочтения данной темы, у меня рождается желание просить книгу жалоб, и писать там: "увольте нах вашего менеджера по персоналу, который мешает нам покупать, а продавцам продавать"
 
[^]
Петруччо
23.07.2013 - 11:39
1
Статус: Offline


серый маргинал

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 269
дохера тут понаписали уже всякого :) а я вот помню два случая:
1. когда пошел покупать какую-то строительную смесь, вобщем в магаз зашел, а там продавщица барышня какая-то, ну думаю, все пиздец, ща блять выберу хуйню какую-нить. а вот нифига, оказалось шарит, дохера всего по делу рассказала. а с каким вопросом подошла уже и не помню.
2. пошли со знакомыми выпить рюмку чаю. подошла официантка и типа "чего заказывать будем?" ну мы давай салат такой, салат сякой, мясо-хуясо, бутылку того, закусь сего. стоит слушает. я ей "ничо не перепутаешь, можт запишешь". а вот хуюшки. запомнила. я тогда подъохуел если честно.
 
[^]
AlexS12333
23.07.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 12
На самом деле данная фраза из заморских salesbook'ов достала не только в сфере продаж, но и в банках, в сфере обслуживания. У меня сразу в голове возникает ответная фраза - "мне бы помогли 3-4 миллиона долларов для полного счастья, сможете организовать?".
Но больше действительно бесит что очень часто менеджеры по продажам вообще никакой полезной информацией не обладают, а только раздражают мгновенным подбеганием когда ты остановился возле товара дольше чем на 15 секунд.
Хотя если продажник реально квалифицированный - таким реальный респект, но они не подходят с фразой "чемямогувампомочь?".

Это сообщение отредактировал AlexS12333 - 23.07.2013 - 11:59
 
[^]
Integral19
23.07.2013 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 2644
Самого бесит эта фраза и поведение продавцов. Гораздо правильнее дождаться, пока человек подойдет сам, или поинтересоваться у потенциального покупателя через некоторое время нахождения в магазине... Только не этой ебанутой фразой, а, например,
"Вас проконсультировать по какому-либо вопросу?" или "Вам требуется консультация?".
 
[^]
PidaaGriffin
23.07.2013 - 12:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 1065
Блин, все так и есть. Я бизнес-тренер, в том числе обучаю манагеров продавать.

Ставлю им мозги на место после того, как они научились как дурачки спрашивать "могу ли я вам помочь?"

Так что, да, реально проблема есть...

Мне на днях из Сбера звонил такой "робот". Чувак умеет только читать по бумажке. Шаг влево, вправо для него равносильно полному ступору. Он не разговаривает со мной как с человеком - он разговаривает со своей бумажкой, в которой записаны все ответы.

Это пиздец. Авторитетно вам заявляю.
 
[^]
Cromwell
23.07.2013 - 12:13
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7742
Какие-то вы социопаты. Проще спросить, где что лежит, чем самому искать.
 
[^]
Poherovna
23.07.2013 - 12:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 381
Цитата (Цвиточег @ 22.07.2013 - 15:48)
Я прошу дать мне кресло и сварить кофе.

А я всегда на фразу "Вам помочь?" отвечаю, "Конечно! Помогите мне материально!!!"
 
[^]
Шварц69
23.07.2013 - 13:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 10
Цитата (Рептилий @ 22.07.2013 - 15:50)
Обратная сторона: когда НУЖЕН продавец-консультант, ХРЕН ТЫ ЕГО НАЙДЕШЬ. Потому что они разошлись спрашивать "вам что-то подсказать?" у людей, которые ничего покупать и не собираются.

Абсолютно согласен. Вчера зашел в "DNS" подобрать смартфон. Стоял минут 10, причем - в зоне видимости продаванов, которые с печатью глубокой занятости бродили по залу. Обратили внимание на мою персону только после того, как девочка-кредитный специалист буквально за руку подвела продавана.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60760
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх