Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
24.03.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (alexdrakea @ 24.03.2014 - 21:53)
Кстати.
Huawei Mediapad S7-30xx
Что там за модель гнезда 3.5-jack (треснул корпус, контактная группа звонится, звук на уши идет с перебоями при перекосе штекера) и что может быть кроме проблем с гнездом (нет сигнала на динамики при работе без наушников)?

Если в теме кто - прошу в личку. Фотки снятого гнезда могу предоставить.

дык гнездо найти нереал. только с доноров или похожее. китаёзы кажный день чтот новое мутят
 
[^]
Fedorin
24.03.2014 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
Цитата (gunstilzit @ 24.03.2014 - 22:24)
К примеру http://www.sofitech.ru/zapchasti-dlya-elek...-tachskrin.html.
И нахер нужен алиекспресс.
Я не говорю что все мастера обманщики,но в большинстве своём это так.

Чёт я не догнал, извините. Почему "нахер нужен алиекспресс"? upset.gif Что хотели сказать ссылкой? Что тут не дороже, чем на Али?
Ну, возьмём, например такой тач http://www.sofitech.ru/sofitech/zapchasti-...lo-767-735.html 600 рублей
Вот он же: http://www.aliexpress.com/item/Newsmy-newm.../996038724.html ~300 рублей
Если вы про то, что типа тачскрин не может стоить 1500, то по вашей же ссылке есть и дороже раза эдак в 2.

Зап.части бывают разные по качеству. Что касается, напрмер, корпусов для мобильников, я давно стараюсь не ставить всякий трэш по 100-200 рублей из Профи или самый дешман с али, ебэя.
Если нужна замена корпусных частей, сразу предупреждаю человека:
либо вот такой дешман, с которым будет не очень хорошо,
либо чуть подороже (возможно подождать придётся), но будет збс. Чаще выбирают второй вариант. Цена за работу всегда одна.

Это сообщение отредактировал Fedorin - 24.03.2014 - 22:08
 
[^]
alexdrakea
24.03.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
raffden
Ну, знаю что оно используется на лайте, на старом с7 тоже... но по поиску всё печально, хоть на принтере печатай его и контакты переноси.
 
[^]
Varlakotam
24.03.2014 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1046
Menshchikoff
Цитата (Menshchikoff @ 24.03.2014 - 18:37)
2. Вот объясни мне, ну вот делаешь ты приятелю какую услугу за пиво, ну ладно. Но! нахуя писать что мол "тут проблема-то я ее за полчаса под пиво решил."? Во-первых, ты ее не решил, ты только  думаешь что решил. Во-вторых если ты близкому приятелю что-то починил за пиво, это не значит что ты ее каждому встречному будешь решать. Я тож много чего знакомым делаю по доброте душевной, но давайте не будем путать бизнес с личными отношениями?

Проблему я то решил, и я не только думаю, но и знаю. С детства с паяльником на ты, закончил ф-т Радиотехники и электроники МРТИ (Минск). И вполне возможно преподы из моего поколения пытались передать Вам знания. Речь идет не о личных отношениях, а некомпетентности и жадности некоторой части
представителей СЦ. Что-то я очень сильно сомневаюсь что Вы безоговорочно отдадите свои кровные к примеру в автосервисе зная трудозатраты и стоимость запчасти.
Это как водитель пока за рулем- ненавижу пешеходов, как до дому пешком дойти- ненавижу водил)))
А по стилю Ваших сообщений- вот наглядный образчик представителя СЦ по которому складываются негативные впечатления к "сервису":
Пальчики веером, зубы в рандоле, чё вы быдло ко мне с Нокия 3210 лезете..., мне паяльную станцию отбить нужно, и девочку специально обученную содержать, иди заработай 1 килорупь, лучше 2, нищброд... и вали лучше в подвал или киоск на рынке, нечего мне тут на ресепшне ковры проминать...

Не переживайте, есть приветливые, добропорядочные ремонтники в общении с которыми не чувствуешь себя неуютно. И классификация клиентов ТС в таких случаях просто размажется об вежливость, предупредительность и стремление помочь людям.

 
[^]
DinyaS7719
24.03.2014 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3546
Цитата (biosbin @ 22.03.2014 - 22:05)
Цитата (Аригус @ 22.03.2014 - 19:42)
Ну мастера тоже ещё те фантазёры. Мелочь стоимостью ремонта в 5 копеек могут втюхать доверчивому клиенту, как практически неисправимую катастрофу, стоимостью на 3 порядка выше.

Бывают такие случаи когда уже все стандартные методы диагностики и поиска неисправности кончаются а пациент не желает работать, вот тогда и начинается самый гемор в поиске болячки исследованием всего и вся а в итоге окажется какойнибудь резистор пробитый или сопротивление ушло. Стоимость этого резистора 0.00000001$ а вот стоимость времени утраченого на поиск болячки это другой вопрос. За это время можно поднять 3-4 девайса. Мастер получает деньги не за замененную деталь а за знания в поиске неисправности.


Замечательно! Вы противоречите сами себе 3 раза!

- "Все стандартные методы поиска" - Google и иже с ними. (Нормальный человек в состоянии прочитать пару ответов на mail.ru и сообразить, что если на мониторе не видно изображения, куда ты его не подключай, то видимо монитору п--Ц!).
- У Вас сервисмены есть сервисмануалы, которые обычному человеку недоступны. Ну да, Вы же их покупаете за охренетительные деньги и должны эти деньги отбивать!
- И Самое главное - как же мастер получает деньги за "знания в поиске неисправности", если он скажет: "выкиньте в помойку". Это так он знает как икать неисправность? Правильно, он еще "3-4 девайса" поднимет, а с Вашим заниматься не будет, т. к. все шаблонные решения (Google, service code, Datasheet, если осилит) исчерпаны.
Этим и отличается Мастер от ремесленника...
ЗЫ: Если будете цитировать немецкого мастера и притчу о 1000 и одной марке, не забудьте, что человек не выеживался, а сделал, после того, как другие пытались, потом запросил цену и обосновал ее.
А Вы частенько даже пальцем не пошевелив уже начинаете накручивать свое вознаграждение.


Добавлено в 00:21
Цитата (Штора @ 23.03.2014 - 12:02)
а есть еще такие, купят модный девайс и приходят в сервисный центр что бы им рассказали как пользоваться


А есть еще такие продавцы, что продают китайфоны (но об этом я был осведомлен), с х. з. какой прошивкой, которую неизвестно чем бэкапить, неизвестно чем рутить, неизвестно чем прошивать.
НО за включение русской клавиатуры, которая была в прошивке с меня стряхнули 400 р. Причем, вся операция выполнялась при мне, только отвернулся, прячя широкой спиной "секретное знание". Телефон продавался с одной бумажкой - чеком (Написано "Телефон Андроид"). Все... Где инструкция? Ну во всяком случае можно было подсказать, как настраиваются клавиатуры, а не бегать по магазину, чтобы я не заглянул через плечо и не увидел "ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ", за которое я заплатил бабки?
Сервисы, Вы бы сделали не так?.. и почему?
 
[^]
raffden
25.03.2014 - 00:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (DinyaS7719 @ 25.03.2014 - 00:44)
Цитата (biosbin @ 22.03.2014 - 22:05)
Цитата (Аригус @ 22.03.2014 - 19:42)
Ну мастера тоже ещё те фантазёры. Мелочь стоимостью ремонта в 5 копеек могут втюхать доверчивому клиенту, как практически неисправимую катастрофу, стоимостью на 3 порядка выше.

Бывают такие случаи когда уже все стандартные методы диагностики и поиска неисправности кончаются а пациент не желает работать, вот тогда и начинается самый гемор в поиске болячки исследованием всего и вся а в итоге окажется какойнибудь резистор пробитый или сопротивление ушло. Стоимость этого резистора 0.00000001$ а вот стоимость времени утраченого на поиск болячки это другой вопрос. За это время можно поднять 3-4 девайса. Мастер получает деньги не за замененную деталь а за знания в поиске неисправности.


Замечательно! Вы противоречите сами себе 3 раза!

- "Все стандартные методы поиска" - Google и иже с ними. (Нормальный человек в состоянии прочитать пару ответов на mail.ru и сообразить, что если на мониторе не видно изображения, куда ты его не подключай, то видимо монитору п--Ц!).
- У Вас сервисмены есть сервисмануалы, которые обычному человеку недоступны. Ну да, Вы же их покупаете за охренетительные деньги и должны эти деньги отбивать!
- И Самое главное - как же мастер получает деньги за "знания в поиске неисправности", если он скажет: "выкиньте в помойку". Это так он знает как икать неисправность? Правильно, он еще "3-4 девайса" поднимет, а с Вашим заниматься не будет, т. к. все шаблонные решения (Google, service code, Datasheet, если осилит) исчерпаны.
Этим и отличается Мастер от ремесленника...
ЗЫ: Если будете цитировать немецкого мастера и притчу о 1000 и одной марке, не забудьте, что человек не выеживался, а сделал, после того, как другие пытались, потом запросил цену и обосновал ее.
А Вы частенько даже пальцем не пошевелив уже начинаете накручивать свое вознаграждение.


Добавлено в 00:21
Цитата (Штора @ 23.03.2014 - 12:02)
а есть еще такие, купят модный девайс и приходят в сервисный центр что бы им рассказали как пользоваться


А есть еще такие продавцы, что продают китайфоны (но об этом я был осведомлен), с х. з. какой прошивкой, которую неизвестно чем бэкапить, неизвестно чем рутить, неизвестно чем прошивать.
НО за включение русской клавиатуры, которая была в прошивке с меня стряхнули 400 р. Причем, вся операция выполнялась при мне, только отвернулся, прячя широкой спиной "секретное знание". Телефон продавался с одной бумажкой - чеком (Написано "Телефон Андроид"). Все... Где инструкция? Ну во всяком случае можно было подсказать, как настраиваются клавиатуры, а не бегать по магазину, чтобы я не заглянул через плечо и не увидел "ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ", за которое я заплатил бабки?
Сервисы, Вы бы сделали не так?.. и почему?

дык в чём вопрос, гугол есть. сиди чини. Не можешь? ну дык не обессудь, я с тебя возьму ценник двойной. ибо зачем я буду после косорука чтот делать?
 
[^]
Zeddicus
25.03.2014 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (NNikola @ 22.03.2014 - 23:26)

ну или наставят на комп кучу всякой херни, неизвестно откуда скачанной (по 2-3 антивиря, куча плееров и текстовых редакторов и прочей дублирующей друг-друга нах не нужной лабуды), а потом: "Что то тормозить стал"

жертвы рекламы и социальной инженерии
они как правило верят всему что пишут в интернете и соглашаются на установку всего что предлагает сайт
 
[^]
DinyaS7719
25.03.2014 - 01:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3546
raffden
Не все производители выкладывают прошивку в голом виде, которую можно зашить через программатор.[/QUOTE]
[/quote]


А распаковать zip(7-zip-ом) не судьба? и в флешку она шьется таки-запакованная.

Добавлено в 02:13
Цитата

дык в чём вопрос, гугол есть. сиди чини. Не можешь? ну дык не обессудь, я с тебя возьму ценник двойной. ибо зачем я буду после косорука чтот делать?


А для начала - почему двойной? У Вас Гугол есть и Вы круты? Почему Вы меня обзываете косоруком (Я восстановил в телефоне настройки по умолчанию - это запрещенная операция, которая лишает гарантии?)? Вы не хотите ничего делать за нормальную плату? Вы круто шарите в китайских иероглифах (мегареспект!) но КАК Вы догадались в чем дело, и почему мне, Вашему клиенту не объяснили, как сделать такую простую в сущности вещь. (Допер без интернета и "сервис - центра").
 
[^]
Silvik
25.03.2014 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 423
Цитата (Poroh @ 22.03.2014 - 16:47)
я ремонтирую компы, ноуты и т.д. Когда приходят люди с неработающим компом, спрашиваю: Хотите я угадаю вашу поломку? - Да! - Вы вечером, как обычно, как всегда, выключили компьютер, а утром оно уже не включается!
90% клиентов это потверждают))

Про переходные процессы никогда не слышал ???
 
[^]
MadGuest
25.03.2014 - 11:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
не забудьте, что человек не выеживался, а сделал, после того, как другие пытались, потом запросил цену и обосновал ее.
А Вы частенько даже пальцем не пошевелив уже начинаете накручивать свое вознаграждение.


Во-первых, иногда сходу понятно, во что примерно выльется ремонт.
Пример:
Пришел чел, притащил ресивер рикор с залитым тюнером, там кусочек кабеля приржавел внутри антенного разъема. Ну я посмотрел и сразу сказал, что дешевле 1500 не выйдет. Он начал возбухать, типа: че как дорага, там же только проводок выковырять, да за такие бабки я сам сделаю. После моего ответа: "Хозяин-барин, делайте сами", ресивер все-таки оставил. В итоге пришлось ему блок тюнера целиком выпаивать из платы и менять, а это тот еще гемор.
Во-вторых, "сначала сделал, а потом обосновал цену" прокатывает только с очень редким и дорогим оборудованием. В остальных случаях начинается либо нытье ("не, дорого, я не буду ремонтировать") либо вообще сперва соглашаются с ценой, а потом тупо не приходят за своим аппаратом.
 
[^]
raffden
25.03.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (DinyaS7719 @ 25.03.2014 - 02:19)


А для начала - почему двойной? У Вас Гугол есть и Вы круты? Почему Вы меня обзываете косоруком (Я восстановил в телефоне настройки по умолчанию - это запрещенная операция, которая лишает гарантии?)? Вы не хотите ничего делать за нормальную плату? Вы круто шарите в китайских иероглифах (мегареспект!) но КАК Вы догадались в чем дело, и почему мне, Вашему клиенту не объяснили, как сделать такую простую в сущности вещь. (Допер без интернета и "сервис - центра").

Всё очень просто.
Когда мне приносят к примеру монитор, я его начинаю ремонт с поиска неисправностей. После колхоза ремонт начинается с поиска того что кто то с помощью гугла накосячил, а потом ещё и сам ремонт. Возникает вопрос мне это надо?
Насчёт объяснений что и как делать. Опять же вопрос, мне оно надо? я никому не обязан ничего объяснять не в школе.

Это сообщение отредактировал raffden - 25.03.2014 - 14:34
 
[^]
ASSASIN64
26.03.2014 - 12:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 117
Своими ушами на улице слышал разговор:
-... а у нас в ДНС пока аппарат 4 раза в сервис не принесут - не меняем и деньги не возвращаем. ass.gif
Стараюсь туда не заходить и друзьям отсоветовал. Сам я из Хабаровска.
 
[^]
raffden
26.03.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (ASSASIN64 @ 26.03.2014 - 13:27)
Своими ушами на улице слышал разговор:
-... а у нас в ДНС пока аппарат 4 раза в сервис не принесут - не меняем и деньги не возвращаем. ass.gif
Стараюсь туда не заходить и друзьям отсоветовал. Сам я из Хабаровска.

пиздёж. вчера менял бракованную видюху. заняло полчаса времени.
 
[^]
Armelias
26.03.2014 - 23:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1809
Очередная соплежуйная тема, про то какие клиенты разные. ТС, дело в том, что вообще люди разные, и это касается не только сдачи гаджетов в сервис. Скандалист будет и в поликлинике так себя вести, сыщик ковыряться в ресторанном борще.

А еще есть 10% нормальных сервисников, и 90% мудаков и лодырей.

Пара примеров.
1. Сисадмин из соседней фирмы обращается ко мне для подтверждения диагноза у бука. Посмотрел, говорю: "чип дохнет". Рассказываю куда съездить перекинуть чип. Не послушался сначала, поехал в одну из компьютерных фирм. Ему в сервисе (официальный ведь!) загнули 10000. Вернулся, рассказал. (Эти сервисмены, блядь, тупо мать поменять собрались, а ей цена на ебее с доставкой 6000. Некисло перекинуть мать за 4000 рублей. да?). Еще раз объясняю, что не надо ебать вола, а нужно поехать и перепаять чип. Съездил, поменял за 3200. Уже год доволен. (Таких примеров штук двадцать в моей коллекции)
2. Брат живет в пиндостане. Зимой решил привезти кучку айфонов. Естественно некоторые были сильно изношены. Берем запчасти. После 3 айфонов могу разбирать и собирать из закрытыми глазами. Так вот когда узнал сколько берут фирмы по "ремонту" айфонов за замену какой либо запчасти. реально охуел. Мне кажется даже Потанин с Абрамовичем охуели бы от таких прибылей за 30 минут работы. (Чтобы было понятно, поменять экран на айфоне у меня занимает минут 30, в СШП за такую работу берут 20 баксов, а у нас от 1200 до 2500 рублей). И ведь все это будет делаться с таким важным видом. как будто они этот экран проектировали.
 
[^]
raffden
27.03.2014 - 01:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Armelias @ 27.03.2014 - 00:11)
Очередная соплежуйная тема, про то какие клиенты разные. ТС, дело в том, что вообще люди разные, и это касается не только сдачи гаджетов в сервис. Скандалист будет и в поликлинике так себя вести, сыщик ковыряться в ресторанном борще.

А еще есть 10% нормальных сервисников, и 90% мудаков и лодырей.

Пара примеров.
1. Сисадмин из соседней фирмы обращается ко мне для подтверждения диагноза у бука. Посмотрел, говорю: "чип дохнет". Рассказываю куда съездить перекинуть чип. Не послушался сначала, поехал в одну из компьютерных фирм. Ему в сервисе (официальный ведь!) загнули 10000. Вернулся, рассказал. (Эти сервисмены, блядь, тупо мать поменять собрались, а ей цена на ебее с доставкой 6000. Некисло перекинуть мать за 4000 рублей. да?). Еще раз объясняю, что не надо ебать вола, а нужно поехать и перепаять чип. Съездил, поменял за 3200. Уже год доволен. (Таких примеров штук двадцать в моей коллекции)
2. Брат живет в пиндостане. Зимой решил привезти кучку айфонов. Естественно некоторые были сильно изношены. Берем запчасти. После 3 айфонов могу разбирать и собирать из закрытыми глазами. Так вот когда узнал сколько берут фирмы по "ремонту" айфонов за замену какой либо запчасти. реально охуел. Мне кажется даже Потанин с Абрамовичем охуели бы от таких прибылей за 30 минут работы. (Чтобы было понятно, поменять экран на айфоне у меня занимает минут 30, в СШП за такую работу берут 20 баксов, а у нас от 1200 до 2500 рублей). И ведь все это будет делаться с таким важным видом. как будто они этот экран проектировали.

блин. подскажи адрес сервиса, где меняют чип за 3200. я даже гемора иметь не буду, стану туды таскать свои ноуты.
Так вот ребяты, такой ценник пиздёж, сам чип стоит от 1рубля до 2,5 в смысле тысяч, плюс пересыл(это откинем).теперь назовите мне сервис, чтоб поменял чип за 2 рубля. то есть мастер себе берёть рубь, и сервис тоже рубь(стандартный ценник). но это самый дешёвый вариант. В реале же, там и рубля за весь этот гимор не будет. ибо плату вытащи, всю отчисть от наклеек и тд, и ещё чип накатай. А вдруг в это время плату винтом погнёт? или пузырь вылезет(от последнего не застрахован никто). зачем мастеру на себя риски то брать? Релальный ценник около 5 штук за чип(это кстати в глубинке), про новые ультрабуки там даже базара нету. с шарами в 0,3 там и мульт меняется за 5 килорублей.
Насчёт посмотрел и базара за дохнет чип. сразу выдают в себе ламера. Чип либо сдох либо нет. Да можно его феном прогреть и заработает. Можно даже полный цыкл прогнать на станции(результат примерно 50/50) но норм сервис такого делать не будет тупо поменяет чип.
Насчёт огрызков вообще смешно, там тач почти всегда приклеен к экрану, оддери его. там только съём тача уже гимор не из последних.

Это сообщение отредактировал raffden - 27.03.2014 - 01:56
 
[^]
БелыйМедведь
27.03.2014 - 11:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Отношусь к категории "похуист". Сломалось - принес в ремонт - заплатил денег - забрал из ремонта - пользуюсь дальше. Все проделываю молча, с улыбкой, на Вы и словами "спасибо" и "пожалуйста". М не еще ни разу не нахамили и не обманули. Каждый должен заниматься своим делом.
 
[^]
7GHDB
29.03.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 663
Цитата
А есть еще такие продавцы, что продают китайфоны (но об этом я был осведомлен), с х. з. какой прошивкой, которую неизвестно чем бэкапить, неизвестно чем рутить, неизвестно чем прошивать.
НО за включение русской клавиатуры, которая была в прошивке с меня стряхнули 400 р. Причем, вся операция выполнялась при мне, только отвернулся, прячя широкой спиной "секретное знание". Телефон продавался с одной бумажкой - чеком (Написано "Телефон Андроид"). Все... Где инструкция? Ну во всяком случае можно было подсказать, как настраиваются клавиатуры, а не бегать по магазину, чтобы я не заглянул через плечо и не увидел "ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ", за которое я заплатил бабки?

А нафига вы его купили? Надеялись сами разобраться, но гугл не помог? При чём тут сервисмен? Вы к нему пришли с конкретной проблемой, он её решил - какие претензии?

Добавлено в 15:20
Цитата
почему мне, Вашему клиенту не объяснили, как сделать такую простую в сущности вещь.

А это в обязанности инженера не входит, штоп вы знали. Вы приобрели откровенное китайское говно - вам в сервисе инструкцию написать должны?
 
[^]
0097spt
31.03.2014 - 20:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 831
а я говорю клиентам что проблема в шине I2C и не давая клиенту опомнится рассказываю о принципе ее (i2c) работы, люди отдают деньги и пытаются побыстрее удалится, хотя один "выдержал" до сигнала подтверждения ACK
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60701
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх