Накипело у бортпроводника...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gren00
12.08.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7467
Цитата (kototkot @ 12.08.2016 - 14:55)
Цитата (gren00 @ 12.08.2016 - 14:41)
Цитата
2. Дети.Просто не выношу маленьких детей. Не понимаю зачем вы тащите их в отпуск, на море и тп? Полет занимает 5-6 часов, проще всего убить время-заснуть. Детям девать свою энергию некуда. Как, тут людям спать, когда в 3 метрах от тебя бесится от безделья целый выводок визжащих и плачущих детей. Успокоить и занять чем-то вы не можете или не хотите. Летите с ребенком - возьмите с собой расскраски, книжки, накачайте мультиков (в аэропортах бесплатный вай-фай). Вас летит 100-150 человек, борт-проводникам и так трудно, а следить еще за вашим чадо, чтобы он ненароком не влетел башкой в тележку просто не возможно.

еще бы бортпроводник не указывал мне куда мне своих детей на отдых возить. Авиакомпания могла бы на борту иметь пару-тройку планшетов и раскраски и детскими книжками. Пассажирам нах в отпуск лишний багаж?

Цитата
1. Почему вы после себя оставляете такой срачельник? Это какой-то ужас! Что за отношение: "я купил за билет, то у меня есть право засрать весь самолет". Доходит до того, что заходишь в туалет, на сиденье унитаза следы от обуви. Кто-то "в позе орла" сидел на унитазе в самолете! При том, что были и бумажные полотенца и одноразовые сиденья. Отдельное фи мужчинам: когда я иду в туалет-поднимаю сиденье, а вам западло? Это ниже вашего достоинства? Или раз не дома, то насрать? С вами летят женщины, которые, если, вы не знали, справляют нужду сидя. Короткая пипирка и плохо получается стоя? Сними штаны, сяд на унитаз и "излей душу" сидя, никто не осудит, бабой от этого ты не станешь. Женщины тоже не лучше: валящиеся прямо на полу туалета в крови тампоны, прокладки, детские подгузники-без комментариев.

Все это убирают хендлинговые службы. Стюардесса увидев такой срач ни за что к тряпке не прикоснется. Они же принцессы блеать, а не обслуга.



Хотя это самые обычные воздушные официантки с расширенным списком обязанностей.

Для начала, они спасатели. И в случае чего, выводить твою обосравшуюся тушку придется именно им.

много они смогут в панике? Откуда у них стальные нервы, если такие посты обиженок пишут? Это не курсы, где можно пересдать. В самолете если пиздец, то гарантированный.
 
[^]
Skidis
12.08.2016 - 16:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7346
Цитата (Predatel @ 12.08.2016 - 16:40)


Стюард-обслуживающий персонал, точка. Если он не может работать с людьми, пусть идет в бизнес, как завещал наш вождь gigi.gif


Для русских это синоним "раба".

Обслуживающий персонал - это значит, что тебе предоставляют определенный перечень услуг и не должны перед тобой, барином, клоуном работать.

Из врачей сделали обслуживающий персонал, из учителей сделали обслуживающий персонал и теперь к ним относятся как к проституткам: "вы должны".

Что за люди, которым так нравится ощущать себя "папиком" перед официантами, стюардессами и другими работниками сферы услуг faceoff.gif
 
[^]
blow05
12.08.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
хуя вы тут настрочили... тут же вся суть поста в одной фразе:
Цитата
у борт-проводников меньше работы


напомнило анекдот

Революция. Митинг. Ленин на трибуне, сзади т. Джерзинский. Народ счастлив до бесконечности.
Ленин:
- Тварищи мы дадим вам 6-дневную раб. неделю и 8-часовой раб. день!
Народ:
- Уррра, Уррра!
Ленин:
- Тварищи а потом мы дадим вам 5-дневную раб. неделю и 6-часовой раб. день!!
Народ:
- Уррра!!!,Уррра!!!
Ленин:
- Тварищи через 5лет мы дадим вам 3-дневную раб. неделю и 4-часовой раб. день!!!
Народ:
- Уррра!!!!Уррра!!!!
Ленин:
- Тварищи а вот через 10лет мы дадим вам 1-дневную раб. неделю и 1-часовой раб. день!!!!
Народ:
- Уррра!!!!Уррра!!!!
Владимир Ильич поворачивается к Джерзинскому:
- Вот видите Феликс Эдмундович - ни хуя не хотят работать.

P.S. и вообще - нахера мужик пошел работать стюардессой?

Это сообщение отредактировал blow05 - 12.08.2016 - 16:05
 
[^]
Aleksgoman
12.08.2016 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Копипаста, а когда наоборот:

- Персонал хамит, орет на людей, наводит панику на борту. Привет Аэрофлот , Бангкок-Москва 2011 год

- Когда попросишь воды, а на тебя смотрят как на говно.

- Когда сидишь по 5-8 часов аэропорту, а тебе даже воды не дают.

- Когда пиздят вещи из рюкзаков

Не любишь людей, пиздуй работать на погост, там все тихо, спокойно. moderator.gif
 
[^]
Гонобобель
12.08.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 4056
Вот друг у меня дембельнулся когда (в конце 80-х), летел на транспортнике откуда-то из Германии в Новосибирск без туалета и пересадок 8 часов с толпой таких же дембелей - вот это был трэш, а эти ваши дети, мусор, вонючки - это так, мелкие неприятности - дал детям телефоны в игрухи рубиться, накатил литр "Гинненса" и спать
 
[^]
Лесосибирск
12.08.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Цитата
есть такое средство как мыло.

то есть, ты нормально отнесешься к тому, что бортпроводник сначала гавно уберет с унитаза, а потом тебе кушать положит?
 
[^]
Nafanya62
12.08.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1617
Цитата

А бортпроводнику советую проехать по автобусному маршруту "Москва-город#N" ну там где вахтовики-охраники возвращаются "домой-на работу" 14-15 и 29-31 числа каждого месяца.Удачи!

Одно дело возвращаться с вахты(хотя и это не оправдание),и совсем другое с отдыха,где 100% есть все условия
 
[^]
DilanMcKey
12.08.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Вот поэтому я летаю за границу только турками или арабами,контингент совершенно другой,по цене в основном дешевле аэрофлота. Приборы металлические и алкоголь без ограничений, но бЫчки какой-то или быдла никогда не видел

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал DilanMcKey - 12.08.2016 - 16:35
 
[^]
ToyKru
12.08.2016 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1020
Весь пост копипасты сводится к одной истине- мне бы такой работы, чтобы поменьше работы ©
Нельзя таким людям работать в сфере обслуживания и вообще с людьми.
Коль пошел туда работать, то не надо ныть, что люди- свиньи.
 
[^]
Прутков
12.08.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Авиаперевозки - это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ, - оказание транспортных УСЛУГ.
Стюарды - ОБСЛУЖИВАЮТ пассажиров - при посадке в самолёт, в полёте, и при высадке из самолёта.
Услуги эти - оплаченные. И никого не ипёт личное мнение какого-то вахтёра, - который желает построить клиентов-пассажиров, для того, чтобы ему, любимому, - приходилось меньше работать.

Так что - очередной вахтёрский высер, о том, какие клиенты все плохие, и как было бы хорошо, чтобы они покупали билеты и не летали.
Уже от кого только не было - от таксистов, официантов, врачей, приставов, ментов, продаванов всех мастей... У всех - "плохие" клиенты, грубые, жадные и быдляческие.
И изложено - в быдляческом вахтёрском СТИЛЕ.
При этом за глаза взял и обосрал всех пассажиров - несмотря на то, что негатив от них хоть реально и бывает - но не так уж часто.

У меня НИКОГДА не было тёрок со стюардессами - улыбнутся лишний раз, водички дадут (и даже водочки, с закуской), разок прихватило - так выдали такую аптечку - что вся станция Скорой позавидовала бы, и, кстати, - Скорую к трапу вызвали.
Но вот этому конкретно вахтёру, после его хамского высера, - прямо так и захотелось специально на коврик насрать.

Цитата (ToyKru @ 12.08.2016 - 16:17)
Весь пост копипасты сводится к одной истине- мне бы такой работы, чтобы поменьше работы ©
Нельзя таким людям работать в сфере обслуживания и вообще с людьми.
Коль пошел туда работать, то не надо ныть, что люди- свиньи
.

Вот эти слова надо - в рамочку - и в каждый самолёт, перед носом у стюардов. bravo.gif

ЗЫ: а что о нас, граждане, говорят ассенизаторы, - даже подумать страшно!
Хорошо, что они вконтактегах это не постят. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Прутков - 12.08.2016 - 16:25
 
[^]
alexz2001
12.08.2016 - 16:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 61
По моему этот стюард возомнил себя как минимум пилотом а то и владельцем авиакомпании. Для начала, стюард это и есть обслуживающий персонал который должен обеспечивать как безопасность так и комфорт, и с таким отношением к клиентам работать ему там нельзя, особенно после слов - ".....у борт-проводников меньше работы...." - он просто не хочет её выполнять.
Всё относительно, за такие деньги СКОЛЬКО у нас стоят авиабилеты (даже эконом класса), я естественно хочу получить максимум сервиса, а в его глазах это выглядит как - "я заплатил, пусть меня облизывают" (цитата из к\ф Красотка). Да и есть опыт сравнения отечественных и зарубежных авиакомпаний - это день и ночь.
Про бортпроводниц и sекс в сортире - по моему вообще из области фантастики, это каким надо быть акробатом и эквилибристом чтобы вдвоём развернуться в сортире самолёта, а на другую стюардессу без слёз и не взглянеш... Сколько летал (не мало), никогда ни с чем подобным не сталкивался.
Дети - цветы нашей жизни, и им просто необходимо регулярно бывать на солнечных морях, это просто полезно, особенно северным детям, а таких в нашей стране очень много. Видимо родители этого товарища просто сливали и никуда с собой не брали...
Но отчасти соглашусь с ним - разводить грязь и вонять это край, да и просто западло, самому должно быть противно. Мне всегда любопытно было, эти люди у себя дома тоже мимо толчка гадят?

"Вы скажете, найди другую работу и не ной..." - ДА именно так и скажу!!!
"..(летаю я уже больше 4 лет).." - так ничему и не научился!!!
 
[^]
DilanMcKey
12.08.2016 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (Skidis @ 12.08.2016 - 16:00)
Цитата (Predatel @ 12.08.2016 - 16:40)


Стюард-обслуживающий персонал, точка. Если  он не может работать с людьми, пусть идет в бизнес, как завещал наш вождь  gigi.gif


Для русских это синоним "раба".

Обслуживающий персонал - это значит, что тебе предоставляют определенный перечень услуг и не должны перед тобой, барином, клоуном работать.

Из врачей сделали обслуживающий персонал, из учителей сделали обслуживающий персонал и теперь к ним относятся как к проституткам: "вы должны".

Что за люди, которым так нравится ощущать себя "папиком" перед официантами, стюардессами и другими работниками сферы услуг faceoff.gif

Обычно это ущербные люди,которые нигде ни в каком коллективе не пользуются уважением, что на работе,что в семье,а вот тут отрываются, а если еще и выпьют...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FullStalker
12.08.2016 - 16:31
2
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Нехочуха @ 12.08.2016 - 11:12)
Цитата (meKotoff @ 12.08.2016 - 09:17)
5. Sекс в самолете (в туалете).Вы летите не одни, представьте, что вы сами заходите в туалет, после того как там по-быстрому перепихнулась какая-нибудь парочка. Представили? И как? Приятно?

А что происходит с сортиром после быстрого перепихона в нём? lupa.gif


baserjoe Разделяет моё недоумение
agree.gif

Была у меня девчонка в юности. Так вот разошлись по причине того что после секса оставался... эм, как бы объяснить... запах секса. Неприятный. И плохо выветриваемый. И палевный для родоков. lol.gif При чем оба здоровы, и причина была не во мне. Такая физиология.

Обязанности экипажа в первую очередь - не пожрать дать, иговно подмести, а обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. И эвакуацию, в случае чего.

Почему неохотно меняют места - думаю, что в случае катастрофы пассажир на своем месте согласно карте посадки очень сильно упростит процедуру опознания. Я так думаю, а на деле не знаю, поправьте, те кто в теме.

Бортпроводник - не холуй. Если сравнить пакса с утенком - бортпроводник уточка.
 
[^]
anders78
12.08.2016 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Ипанутый стюард, люди допустим летят на отдых, конечно с детьми, ибо наше море не для бедных, дома помылись побрились такси и в аэропорт, эт если Москва, а кто за 500 км живет? Пока на авто доедешь охуеешь, нервный перекур перед аэропортом, баулы, дети, до вылета 3 часа, мыться в туалете? Вай фая я лично ни разу халявного не споймал, летаю каждый год.
Все охуеть дорого, есть с собой, но официально нельзя, покурить хуй, ныкаешься от камер и херачишь горькую в стаканчике из под кофе, давишься бутером, тайком дымишь в сортире, детей все давно заипало и они в полусонном состоянии, ну вот наш рейс, 3 часа и на море. Самолет, как правило летающая маршрутка с размерами под китайцев, сидишь 3 часа скрючившись, тут хошь не хошь запахи от людей будут и дети заепанные ныть начинают.
 
[^]
Школьница
12.08.2016 - 16:37
1
Статус: Online


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8395
А мне по фиг. Если кто то нарушает общепринятые нормы просветления, то я молчать не стану. Нет, скандалов не устраиваю. Как то само рассасывается. Может взглядом микробы убиваю?!)))
Летели куда то. Сзади тетка выхватила поднимите с чем у проводника и как следствие разлила на себя. Ор стоял мама дорогая . Кто не в курсе, поясню: полному выхватывает нельзя, надо просто аккуратно спрошу взять в руки. Тетка обвиняла стбардессу во всех грехах. Ее облизывать начал персонал, сушить, конфетки нести пачками, а дела все громче орет. Я все таки обернулась)) спросила: вас не стыдно? Вы тут не одна!
Тетка переключилась шипеть на мужа, мол он ее облил, он во всем виноват и пр. Шепотом. Но тоже быстро заткнулась, я начала оборачиваться.
Может реально взгляд дезинфицировать может?
 
[^]
IСанчесI
12.08.2016 - 16:39
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
Цитата
После прочтения копипасты какое-то двоякое чувство. Сколько летаю - ни разу не видела и не слышала хамства от стюардов и стюардесс, зато часто наблюдала, как пьяное быдло пытается строить экипаж и гнет пальцы, мол "ты, сука такая, чуть ли не в жопу меня целовать должна за то, что я изволил вашей авиакомпанией лететь".
И вот такое дерьмо тихо-мирно успокаивают, хотя, по-хорошему, следует дать в дыню и сажать самолет в ближайшем аэропорту, дабы эту пьяную тварь наказали длинным рублем и занесением в "черный список".
Далее, дети. Искренне не понимаю мамаш, которые предпочитают, чтобы их чадо орало весь полет, доводя до исступления остальных пассажиров и саму мать собственно. Ну дай ты ребенку перед полетом успокоительное, которое порекомендует педиатр, это всяко менее вредно, нежели твое дите доорется до того, что у него полопаются сосуды в глазах (как-то довелось наблюдать). Как-то одна идиотка меняла памперс ребенку в пассажирском кресле. На справедливое замечание остальных, почему нельзя сделать это в туалете - развопилась на тему "этожеребенок!" Да, ребенок, но остальные пассажиры вовсе не обязаны нюхать его говно.
А вообще, от орущих детей самое лучшее средство - "бананы" в уши и звук погромче. Хуже, когда ребенок бегает по салону, лезет к пассажирам, а то и обольет чем-нибудь. Родителей такого ребенка попросту хочется повесить на ремнях безопасности. Хуже только те, которые лупят свое чадо, как сидорову козу, сопровождая это площадной бранью.

Могу еще много чего сказать, но скажу только одно: давайте хоть немного уважать друг друга, и этот мир станет хоть чуть-чуть лучше. Всем добра!

согласен.
будь я директором авиакомпании, яп ни в коем случае не увольнял сотрудников за поддержание чистоты и порядка на борту кардинальными методами. наоборот. без инцидентов-премию.
пьяное быдло не реагирует на просьбы успокоиться- ему "завали ебало и сядь смирно!" отказ-в табло и связать. яжемать не желает угомонить бегающее и орущее по салону чадо- "пожалуйста успокойте ребенка-у пассажиров дискомфорт". отказ- "заткни ребенка и посади на место, иначе-высадка в ближайшем аэропорту" (в случае "вообще пиздец"). намусорил- подними и в тележку! прописать за свинство штрафы. включил быдло- по щщам.
уверен, адекватные пассажиры были бы в восторге. полет для них -песня. ну а свиньи и быдло конечно же стали б негодовать. и в конце концов отсеялись. ну а что? "какое право ты имеешь так со мной разговаривать?" -да такое! завали ебало и лети как человек либо уёбывай с самолета! остальным пассажирам кто имеет человеческое достоинство желаем приятного полета.

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 12.08.2016 - 17:18
 
[^]
Прутков
12.08.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
FullStalker
Цитата
Почему неохотно меняют места - думаю, что в случае катастрофы пассажир на своем месте согласно карте посадки очень сильно упростит процедуру опознания. Я так думаю, а на деле не знаю, поправьте, те кто в теме.

Сказки это. При авиакатастрофе ничего там в креслах не остаётся. Опознание проводится родственниками визуально, либо (в понятных случаях) - идентификация с помощью генетической экспертизы.

Цитата
Бортпроводник - не холуй

А что такого оскорбительного в термине "обслуживающий персонал"? Это всего лишь - сотрудник организации-исполнителя, непосредственно контактирующий с заказчиком по договору оказания услуг. В данном случае - бортпроводник.


Это сообщение отредактировал Прутков - 12.08.2016 - 16:44
 
[^]
Penetrator
12.08.2016 - 16:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Цитата (Школьница @ 12.08.2016 - 16:37)
А мне по фиг. Если кто то нарушает общепринятые нормы просветления, то я молчать не стану. Нет, скандалов не устраиваю. Как то само рассасывается. Может взглядом микробы убиваю?!)))
Летели куда то. Сзади тетка выхватила поднимите с чем у проводника и как следствие разлила на себя. Ор стоял мама дорогая . Кто не в курсе, поясню: полному выхватывает нельзя, надо просто аккуратно спрошу взять в руки. Тетка обвиняла стбардессу во всех грехах. Ее облизывать начал персонал, сушить, конфетки нести пачками, а дела все громче орет. Я все таки обернулась)) спросила: вас не стыдно? Вы тут не одна!
Тетка переключилась шипеть на мужа, мол он ее облил, он во всем виноват и пр. Шепотом. Но тоже быстро заткнулась, я начала оборачиваться.
Может реально взгляд дезинфицировать может?

Бля, ты как то через гугл переводчик этот текст захуярила ? Сознавайся dont.gif
 
[^]
FullStalker
12.08.2016 - 16:57
4
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Прутков @ 12.08.2016 - 16:40)
FullStalker
Цитата
Почему неохотно меняют места - думаю, что в случае катастрофы пассажир на своем месте согласно карте посадки очень сильно упростит процедуру опознания. Я так думаю, а на деле не знаю, поправьте, те кто в теме.

Сказки это. При авиакатастрофе ничего там в креслах не остаётся. Опознание проводится родственниками визуально, либо (в понятных случаях) - идентификация с помощью генетической экспертизы.

Цитата
Бортпроводник - не холуй

А что такого оскорбительного в термине "обслуживающий персонал"? Это всего лишь - сотрудник организации-исполнителя, непосредственно контактирующий с заказчиком по договору оказания услуг. В данном случае - бортпроводник.

Бортпроводник не обслуживающий персонал, Вы путаете.
Бортпроводник член экипажа Воздушного Судна.

В должностной инструкции нет пункта о том, что он обязан отзываться на "эй, ты, дай ка мне коньячку"

Бортпроводник обязан:
2.1. Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов, перечисленных в разделе 1.3. настоящей должностной инструкции.
2.2. При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на бортпроводника в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять Задание на полет, а также указания и распоряжения должностных лиц, перечисленных в п.п. 1.5 и 1.6 настоящей инструкции.
2.3. Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей.
2.4. Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации.
2.5. Проявлять лояльность и уважение к ООО " ", другим сотрудникам предприятия.
2.6. Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки.
2.7. Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов, иметь их при себе при выполнении 'Задания на полет
2.8. Соблюдать предполетный отдых.
2.9. Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах.
2.10. Контролировать санитарное состояние ВС, поддерживать чистоту и порядок в пассажирских салонах и на рабочем месте во время выполнения Задания на полет.
2.11. Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах.
2.12. Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид.
2.13. Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки.
2.14. Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества, принадлежащего ООО " ".
2.15. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках.
2.16. Знать и соблюдать:
- правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов;
- правила оказания первой помощи:
- правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС;
- сроки реализации продуктов питания, выдаваемых на борт ВС;
- правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда;
- иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.
2.17. Знать и соблюдать правила пребывания и поведения работников ООО " " заграницей.

3. Права.
Бортпроводник имеет право:
3.1.Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения на борту.
3.2.В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения
всех необходимых процедур для качественного выполнения полета.
3.3.Требовать от руководства ССБ создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.
3.4. Вносить предложения по устранению обнаруженных недостатков и совершенствованию организации труда.
 
[^]
Predatel
12.08.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Лесосибирск @ 12.08.2016 - 15:46)
Цитата
алее банально зубы могут резаться-привет ор!

Врачи не рекомендуют до трех лет вообще куда-то везти ребенка вне пределов своей климатической и часовой зоны, и только после трёх лет рекомендует везти куда-то более менее далеко.

Это видимо какие-то другие врачи. Мне главный терапевт Филатовская детской больницы сказал "есть возможность-вези", то же самое сказал педиатр из центра "Мать и дитя" и даже соседка по подъезду, педиатр в местной детской поликлинике посоветовала везти детей к морю. Все эти люди-дебилы, ведь некто на форуме сказал "Врачи не рекомендуют!".

Со сном у нас все хорошо, час разницы дети не чувствуют, я в Испанию, а не на Кубу их вожу, а климат, ну конечно лучше в Мск детям охуевать от жары, +30 у нас и +32 в Испании-абсолютно разные температуры, тут в 30 градусов по со лба утираешь как мудак, там спокойно в 1й майке можно неделю ходить. Про качество продуктов говорить бессмысленно, тут старший съедает 2 клубники и вечером кремом мажем аллергию, там спокойно на двоих с младшей съедают 2 кило и без единого пятнышка. С апельсинами та же байда, в 8 месяцев спокойно пил апельсиновый свежевыжатый сок
 
[^]
Predatel
12.08.2016 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (FullStalker @ 12.08.2016 - 16:57)
Цитата (Прутков @ 12.08.2016 - 16:40)
FullStalker
Цитата
Почему неохотно меняют места - думаю, что в случае катастрофы пассажир на своем месте согласно карте посадки очень сильно упростит процедуру опознания. Я так думаю, а на деле не знаю, поправьте, те кто в теме.

Сказки это. При авиакатастрофе ничего там в креслах не остаётся. Опознание проводится родственниками визуально, либо (в понятных случаях) - идентификация с помощью генетической экспертизы.

Цитата
Бортпроводник - не холуй

А что такого оскорбительного в термине "обслуживающий персонал"? Это всего лишь - сотрудник организации-исполнителя, непосредственно контактирующий с заказчиком по договору оказания услуг. В данном случае - бортпроводник.

Бортпроводник не обслуживающий персонал, Вы путаете.
Бортпроводник член экипажа Воздушного Судна.

В должностной инструкции нет пункта о том, что он обязан отзываться на "эй, ты, дай ка мне коньячку"

Бортпроводник обязан:
2.1. Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов, перечисленных в разделе 1.3. настоящей должностной инструкции.
2.2. При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на бортпроводника в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять Задание на полет, а также указания и распоряжения должностных лиц, перечисленных в п.п. 1.5 и 1.6 настоящей инструкции.
2.3. Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей.
2.4. Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации.
2.5. Проявлять лояльность и уважение к ООО " ", другим сотрудникам предприятия.
2.6. Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки.
2.7. Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов, иметь их при себе при выполнении 'Задания на полет
2.8. Соблюдать предполетный отдых.
2.9. Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах.
2.10. Контролировать санитарное состояние ВС, поддерживать чистоту и порядок в пассажирских салонах и на рабочем месте во время выполнения Задания на полет.
2.11. Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах.
2.12. Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид.
2.13. Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки.
2.14. Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества, принадлежащего ООО " ".
2.15. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках.
2.16. Знать и соблюдать:
- правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов;
- правила оказания первой помощи:
- правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС;
- сроки реализации продуктов питания, выдаваемых на борт ВС;
- правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда;
- иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.
2.17. Знать и соблюдать правила пребывания и поведения работников ООО " " заграницей.

3. Права.
Бортпроводник имеет право:
3.1.Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения на борту.
3.2.В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения
всех необходимых процедур для качественного выполнения полета.
3.3.Требовать от руководства ССБ создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.
3.4. Вносить предложения по устранению обнаруженных недостатков и совершенствованию организации труда.

Пункт 2.4 еще раз прочитайте, про сервисные услуги. gigi.gif
 
[^]
Shturman71
12.08.2016 - 17:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 729
Цитата (Altone @ 12.08.2016 - 15:35)
даже читать не буду , эта манера повествования вы ... ты ... (маты и т.д.) полный отстой.
1. надо писать в третьем числе а не обращаться к читателю.
2. детей брал, беру и буду брать в поездки и всяких !У№№№не спрашивал это не их дело!
3. не нравится работа - найди другую.

когда люди бесятся, как они считают на других людей, на самом деле они раздражены своей реакцией (или её отсутствием) на происходящее, и не довольны сами собой!

Да, да это знакомо. Начальнику, "Иван Иваныч, можно Вас на пару минут (далее про что угодно, отпуск пару дней, уйти на 20 мин., з/п чуть раньше авансом, больничный не открывать на 2 дня и т.п.) В ответ: Иди на хуй, не нравится- пиздуй отсюдова!" Сдается мне, вы такой начальничек. Тока землица-то круглая. И карма тоже не дремлет...
А детей да, бери, тока смотри за ними, дядя, не один летишь-едешь-живёшь!!!! dont.gif
 
[^]
kototkot
12.08.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Skidis @ 12.08.2016 - 16:00)
Цитата (Predatel @ 12.08.2016 - 16:40)


Стюард-обслуживающий персонал, точка. Если  он не может работать с людьми, пусть идет в бизнес, как завещал наш вождь  gigi.gif


Для русских это синоним "раба".

Обслуживающий персонал - это значит, что тебе предоставляют определенный перечень услуг и не должны перед тобой, барином, клоуном работать.

Из врачей сделали обслуживающий персонал, из учителей сделали обслуживающий персонал и теперь к ним относятся как к проституткам: "вы должны".

Что за люди, которым так нравится ощущать себя "папиком" перед официантами, стюардессами и другими работниками сферы услуг faceoff.gif

Они еще и пилота обслугой посчитают. Да и врача тоже.
 
[^]
мурик1313
12.08.2016 - 17:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 410
Первая страница коментов- это пипец просто. О таких как вы и пост написан.
Если есть выбор между российскими авиалиниями и любыми другими- выберу любые другие. Никогда к российскому экипажу претензий не было. Всегда приветливые , хорошо выглядят и очень профессиональны.
Зато пассажиры- это писдец.
Твою жопу за твои деньги обязались перевезти из пункта а в пункт б. Твое пьяное бычение, вынос мозга твоими чадами и ебля в туалете в прейскурант не входят. Проводник- это не слуга, тем более твой личный.
Ну ты млять один уникальный, который живет за 500 км и добрался до самолета за 10 часов. Ты че, Миклухо-Маклай и в неизведанные земли едешь? Ты не знал, что 10 часов ехать и что ты, возможно вспотеешь? Купи дезодорант , куча всякой фигни сейчас продается, от мокрых салфеток до хер пойми чего. Но нет млять, ты будешь благоухать на весь салон.
Ну нет раскрасок в самолете для детей, это повод, чтоб ваше чадо мозг выносило всему салону? Вы должны были подумать , чем занять ребенка . а не кто-то должен думать за вас. Не можешь воспитать ребенка- нехуй вообще рожать. В гостях твое чадо тоже ставит на уши квартиру хозяев? Значит можешь успокоить?
И самое главное- посожыры, вы себя на иностранных линиях так не ведете. И дети ваши почему-то успокаиваются и с проводниками разговариваете нормально, а со своими можно все, да?
 
[^]
nazlob
12.08.2016 - 17:26
5
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
Цитата (meKotoff @ 12.08.2016 - 09:36)
А вообще я уже говорил: Ощущение что люди в 1991 году ебанулись, вот все и сразу.

нет. просто до 91го эти ебанутые сидели по своим городкам и колхозам, и в лучшем случае в Сочи на плацкарте ездили. Думаете, при СССР просто так был лимит для крупных городов?
а потом гавно расползлось во все стороны

Это сообщение отредактировал nazlob - 12.08.2016 - 17:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59084
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх