А если электричество вдруг отключат?

Страницы: 1 ...  11 12 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
neon68 13 июл 2026 в 16:25
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (d0z5 @ 13.07.2026 - 09:29)
Смотрю в сторону гибридного генератора

А он смотрит в твою сторону

Размещено через приложение ЯПлакалъ
lisaKisa 13 июл 2026 в 16:26
Приколист  •  На сайте 11 лет
4
Подкину для обсуждения:
Я еще и продуктов прикупила на всякий случай

Это сообщение отредактировал lisaKisa - 13 июл 2026 в 16:33
Abrazina 13 июл 2026 в 16:27
Ярила  •  На сайте 18 лет
1
Цитата (BruceMinus @ 13 июл 2026 в 14:29)
Цитата (ОттоШпильман @ 13 июл 2026 в 15:10)
Без разницы.
Просто если брать 12вольтовый аккум то и инвертор/ИБП/зарядное нужно тоже брать 12В.

12 вольтовая система очень ограничена в мощности. Если нагрузка киловатт - то тогда можно. Но это холодильник и несколько лампочек. Лично я 24 вольта поставил. Это уже хоть что то и не в такой конский ценник, как нормальная 48 вольтовая система.

Занимаюсь этой херней уже много лет - для себя и как хобби. Ты упоминанием напряжений расшевелил постоянный головняк - как тяжело людей переубеждать, что 48в куда лучше и эффективнее 24в и, тем более, 12в ))) Иногда уже хотелось какой-то буклет распечатать "о пользе более высоких напряжений и более низких токов", а то каждый раз на пальцах разжевываешь biggrin.gif

Хез, откуда такое неприятие и упорство ) Особенно сложно с теми, кто уже чуток в теме и сам мастырил мппт/гибридники/панели в низковольтных вариантах, вот пзц упрямо стоят на своих 24в и проводах от панелей, толщиной с поливочный шланг gigi.gif
sm9 13 июл 2026 в 16:28
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (Modigar @ 13 июл 2026 в 16:20)
Цитата (sm9 @ 13 июл 2026 в 15:52)
Цитата (Paul17 @ 13 июл 2026 в 15:50)
Читаю , тут половина народу собралась зимой ресурс генератора или инвертора тратить на холодильник. А улица уже как холодильник не считается? Балкон например. Или просто в пакете за окно повесить харч чтоб не пропало ..