Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
23.07.2016 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (zankl @ 23.07.2016 - 18:34)
Цитата (Realist007 @ 23.07.2016 - 18:23)
Цитата (zankl @ 23.07.2016 - 18:19)
Если вы умный, то ООО-шку делать не будете, если один то организация ИП-копейки, в расчет не берем.

Спорный вопрос. ИП в случае чего отвечает всем своим имуществом (квартира машина и т.д.), ООО только уставным капиталом (мин. 10тыс). Да и не так сложно сделать ООО на самом деле.

Ха-ха-ха только не забудьте посчитать сумму , которую вы заплатите за закрытие ООО-шки! Это сотни тысяч.

Что подразумеваете под закрытием?
гос.пошлина за закрытие 4тыс.
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4584
Цитата (Realist007 @ 23.07.2016 - 18:41)
Цитата (zankl @ 23.07.2016 - 18:35)
Цитата (Realist007 @ 23.07.2016 - 18:29)
Цитата (zankl @ 23.07.2016 - 18:19)
Далее
-аренда офиса-30-50к в месяц. можно конечно и дешевле , толлько хрен к вам клиенты придут отдавать по 100к за заказ неизвестному ИП
-зарплата хоть одному манагеру30-40к
-если касса стоит налоги в центральном округе торговый сбор 20, на окраинах дешевле
-зарплата монтажникам от стоимости заказ, не считаем даже
-сотрудник оформлены, значит минимум 10-15к отдай в фсс и тому подобное
-бухгалтер, минимум 10к
-сайт, создать дешево 15к, продвижение дешево 15 к( если сам будешь сидеть день и ночь), хотя в окошках реклама не ограничивается и 100к
-ну и налоги 6% от движухи по минимуму отдай
Не считаю офисную технику, и всякие мелкие расходы.

И еще ты забыл про машину. Хотя бы одна Газель с пирамидой тебе нужна.
+ТО, страховки, бенз, ремонты и т.д.
Газель от 300-400тыс в несильно убитом состоянии...

Верно, забыл, стукаюсь бошкой об стену.

И еще нужен склад. Ну хотя бы обычный гараж 6х4.

Здесь не согласен, если логистика сделана правильно, то тогда можно и сэкономить.
Хотя подстава может быть. Машина с завода загрузилась, а клиент не готов в этот день принять... Где тогда окошки хранить? На пирамиде на улице???
 
[^]
Realist007
23.07.2016 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (zankl @ 23.07.2016 - 18:46)
Здесь не согласен, если логистика сделана правильно, то тогда можно и сэкономить.
Хотя подстава может быть. Машина с завода загрузилась, а клиент не готов в этот день принять... Где тогда окошки хранить? На пирамиде на улице???


Такая логистика прокатит, только если завод рядом. Если не рядом- нужен склад.
Хотя без склада все равно будет гемор, времени на бюрократию на заводе уходит много. А если машина заводская (в 90% случаев) - тебе будут привозить сразу несколько заказов, их нужно куда-то разгружать.

И насчет подставы - ты прав, такое будет периодически.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 23.07.2016 - 18:56
 
[^]
Kaira
23.07.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

По тому , что шаражка! У них всегда предоплата , а лучше дай денег и больше не появляйся gigi.gif
 
[^]
Realist007
23.07.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Kaira @ 23.07.2016 - 18:59)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

Ну двери например, они идут стандартных размеров. А вот окна изготавливаются по индивидуальному замеру, как их можно делать без предоплаты? Завтра клиент скажет я передумал или нашел дешевле, и ты останешься с этими окнами, которые уже никому не продашь (потому что размеры у всех разные).
Поэтому все оконщики берут предоплату хотя бы 50%.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 23.07.2016 - 19:14
 
[^]
lcfvrn
23.07.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 496
вообщем почитал я эту тему и понял - половина нашего населения работает в сфере продаж... нет, в професси продавца нету ничего плохого. А вот то, что пол страны торгаши и ничерта не производят - вот это плохо.
Уважаемые бизнесмены, не навидящие своих клиентов, бросьте вы барыжить тут, на своих же людях, откройте производство и продавайте за границу свой товар, пока доллар дорогой у вас отличная возожность.
 
[^]
Realist007
23.07.2016 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (lcfvrn @ 23.07.2016 - 19:15)
вообщем почитал я эту тему и понял - половина нашего населения работает в сфере продаж...  нет, в професси продавца нету ничего плохого. А вот то, что пол страны торгаши и ничерта не производят - вот это плохо.
Уважаемые бизнесмены, не навидящие своих клиентов, бросьте вы барыжить тут, на своих же людях, откройте производство и продавайте за границу свой товар, пока доллар дорогой у вас отличная возожность.

Уговорил.
у меня к тебе 2 вопроса:
1 Какой товар нужен за границей? и где именно
2 Где взять деньги на производство? Я надеюсь, ты понимаешь о каких суммах идет речь.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 23.07.2016 - 19:18
 
[^]
shaman4k
23.07.2016 - 19:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 623
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

Расскажи мне как заказать не стандартные окна, кухню, двери без предоплаты?
Вопрос риторический если чё.

Это сообщение отредактировал shaman4k - 23.07.2016 - 19:28
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4584
Цитата (Kaira @ 23.07.2016 - 18:59)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

По тому , что шаражка! У них всегда предоплата , а лучше дай денег и больше не появляйся gigi.gif

И не вопрос! По договору заплатил 50% , доплаты нет-никто к тебе не повезет, на фиг ты не уперся. А если машина на склад отвезет изделия, то будешь в случае доставки и платить за это.
Не нравится, хитровыебанный=не ешь как говорится. 50% покроет часть ущерба организации, стопудово в бычку встанут коммерсы и на хер тебя пошлют с твоими заходами.
Да, и твоя фамилия будут фигурировать, бизнеса все узкие, о таких делах быстро все узнают. Не удивляйся потом. что тебе следующие коммерсы предложат товар на 50% дороже. Так вот.
 
[^]
VovanNN55
23.07.2016 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8333
Цитата (cthutq1982 @ 23.07.2016 - 00:32)
Цитата (Mihalich1980 @ 23.07.2016 - 00:23)
Тяжела и неказиста, жизнь простого продавана biggrin.gif
Мудаки везде есть, визгливых большинство

ну да.мешки таскают с цементом?

Хуже - работают с людьми! Я серьёзно.
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (lcfvrn @ 23.07.2016 - 19:15)
вообщем почитал я эту тему и понял - половина нашего населения работает в сфере продаж... нет, в професси продавца нету ничего плохого. А вот то, что пол страны торгаши и ничерта не производят - вот это плохо.
Уважаемые бизнесмены, не навидящие своих клиентов, бросьте вы барыжить тут, на своих же людях, откройте производство и продавайте за границу свой товар, пока доллар дорогой у вас отличная возожность.

Люди занимаются тем, что приносит доход. То, что доход не приносит - нерентабельно. Поддержка малого бизнеса у нас только на словах.

И да - в нынешних условиях открыть производство, и продавать товары на экспорт практически нереально. Спасибо нынешней власти.
 
[^]
YoMan78
23.07.2016 - 21:26
-2
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Ну кстати по предоплате все верно. Нехуй брать копейку, если ничего не сделал еще.
 
[^]
Joesder
23.07.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 464
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

А кто мешает бороться за клиента? Ну кто? Неужели секрет?
Если он такой клиент то этот заебательский? Лежит, как говорится, под ногами и никто не борется за него, удивительно. why.gif
 
[^]
KOSTЯН
23.07.2016 - 21:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (YoMan78 @ 23.07.2016 - 21:26)
Ну кстати по предоплате все верно. Нехуй брать копейку, если ничего не сделал еще.

Ты наверное такой убежденный плательщик за результат, что и в платном сортире платишь только на выходе. В зависимости от того, сколько нагадил в граммах. bravo.gif faceoff.gif
 
[^]
svhanz
23.07.2016 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
А если посмотреть на это с другой стороны? Контора частная. Клиент вносит предоплату 50% (причем ни он один, наверняка)..Через несколько дней конторы нет. Тогда как?
Был у меня случай еще на заре массового распространения компьютеров. Покупаю на радиорынке сидюк. Я- А как бы проверить? (дело было в Москве, а я тогда служил в подмосковье..дальнем подмосковье и кататься менять ваще не вариант)
Продаван- та все нормально будет, если что не так, мы без вопросов обменяем. Вот вам товарный чек и все такое...
Делать нечего, покупаю, уезжаю..Через неделю сидюк накрывается..Еду на радиорынок, нахожу модуль где покупал, но..Вместо вывески "Иванов и К", ну так для примера, весит вывеска "Сидоров и К"..Захожу..
-Здрасьте, сидюк вот у вас покупал, накрылся он, надо поменять..
- Поменять не можем, мы другая организация..
Понятно что рожи все теже, а сделать ничего не могу..К тому же в нулевые всякие защиты прав потребителей не работали.
Может мужик уже обжигался на такой теме, вот и хотел заплатить по факту.
Был бы манагер поумнее, составил бы толковый договор на это дело. Если сумма заказа того стоила, то через суд мужика легко было напрячь выполнить свои обязательства согласно договора..Корроче, вопрос можно было решить. Работал когда-то манагером и посложнее темы разруливали.
Ну так..мысли вслух..

Это сообщение отредактировал svhanz - 23.07.2016 - 22:09
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4584
Цитата (svhanz @ 23.07.2016 - 22:09)
А если посмотреть на это с другой стороны? Контора частная. Клиент вносит предоплату 50% (причем ни он один, наверняка)..Через несколько дней конторы нет. Тогда как?
Был у меня случай еще на заре массового распространения компьютеров. Покупаю на радиорынке сидюк. Я- А как бы проверить? (дело было в Москве, а я тогда служил в подмосковье..дальнем подмосковье и кататься менять ваще не вариант)
Продаван- та все нормально будет, если что не так, мы без вопросов обменяем. Вот вам товарный чек и все такое...
Делать нечего, покупаю, уезжаю..Через неделю сидюк накрывается..Еду на радиорынок, нахожу модуль где покупал, но..Вместо вывески "Иванов и К", ну так для примера, весит вывеска "Сидоров и К"..Захожу..
-Здрасьте, сидюк вот у вас покупал, накрылся он, надо поменять..
- Поменять не можем, мы другая организация..
Понятно что рожи все теже, а сделать ничего не могу..К тому же в нулевые всякие защиты прав потребителей не работали.
Может мужик уже обжигался на такой теме, вот и хотел заплатить по факту.
Был бы манагер поумнее, составил бы толковый договор на это дело. Если сумма заказа того стоила, то через суд мужика легко было напрячь выполнить свои обязательства согласно договора..Корроче, вопрос можно было решить. Работал когда-то манагером и посложнее темы разруливали.
Ну так..мысли вслух..

Бла-бла-бла))) Вы такой наивный клиент, что так просто отдать кровно заработанные? В наше то время?
Я уж не говорю о том, что каждая торговая точка сейчас просто обязана. повторю обязана! Иметь терминал для оплаты картами, хоть это малое и вносит безопасность в сделках.
 
[^]
мец
23.07.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
вон в углу комнаты стоит заказной торшер за 1500 евро ,клиент отказался забирать - мол щас денег нет и не предвидится ,намекал -верни мол предоплату (100 евро,бля ,до сих пор себе простить не могу что повелся на честное слово покупателя)
...а еще банкир называется...

....оставил себе cry.gif

Это сообщение отредактировал мец - 23.07.2016 - 22:27
 
[^]
мец
23.07.2016 - 22:21
2
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
и да ,пользуясь случаем спрошу - не нужен ли кому случайно испанский ,прекрасный,новый,ручной работы ,*бохатый*кованый торшер? отдам со скидкой biggrin.gif
лампы в подарок dont.gif

Это сообщение отредактировал мец - 23.07.2016 - 22:24
 
[^]
Antitolleras
23.07.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Истина никому не интересна! Но она есть!

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 778
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 00:34)
Мне больше понравилось, как у меня было.
- Позвонил в фирму, так и так.  С той стороны: УРА!!! замерщик вас будет ждать.
(ремонт в квартире делаем в другом городе. Разница 400 км.)
- Приезжаю, естественно, никто никого не ждёт, он вообще в другом городе. Спросил, как так то?
- Нашли замерщика.
- Все согласовали, выбрали, заплатили 50%.
- через две недели. А у нас нет такой плёночки, которую вы заказали, хнык-хнык. А давайте вы по интернету другую выберите, а то у нас сроки в контракте прописаны. Хнык.
через дня два будут сдавать работу. Посмотрим.

Зато в интенетах все такие профессионалы!!!

Тож история. Менял окна, при заключение договора сразу обговорили условие сжатых сроков, выбрали более дорогой профиль (типа его изготовят быстрее), дал залог как положено, в результате продинамили, в обговоренный срок изготовить не успели, срок перенесли (на вахту улетал). Приехал спустя месяц, и они меня еще две недели динамили. И ведь даже территорию работ сами не огораживали, типа это обязанность заказчика. К результату претензий в принципе нет. Но сам факт, что такие все профи и Д'Артаньяны, а как столкнешься так может ну его эту предоплату, еще хз чем кончится.

Это сообщение отредактировал Antitolleras - 23.07.2016 - 22:28
 
[^]
clanscenic
23.07.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Снайпер

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 284
Работаю с клиентами (но не продавец), так уже чутьё прорезалось - геморройных распознаю ещё при предварительном звонке.
 
[^]
Excorsist
23.07.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 606
оооой,блять,какая благодатная тема)))Давно ждал))

Сам работаю отделочником,монтажник(гипса,электрика,стяжка,штукатурка и прочая хуйня),и еще 2 человека в бригаде,я бугор.

Так вот до отделки оттарабанил около 6-7 лет в торговле и что вам таки скажу?Это такая же торговля,как тогда я продавал холодильники,так и сейчас я продаю наши услуги.

И вот что интересно.Правила,по которым вычислялся клиент-мозгоеб(мудак,опездол-нужное подчеркнуть) действуют и тут.Сразу чуешь по телефонному разговору-что за фрукт.

Предоплату стараюсь брать 30%,мотивируя тратами на проезд и организацию работ-инструмент,скоростью выполнения работ и прочим-но если нет,то стараюсь не доделывать работу так,чтобы можно было вынуть деньги до окончания,либо сделать так,чтобы доделать/переделать было проблематично.Это и спасает порой от лишних разборок с деньгами.Да,можно где то надавить,запугать,отпиздить,наконец,клиента(шутка).Но это не панацея.Люблю тех,кто дает предоплату сразу,без проблем.У таких людей работается быстро и хорошо.
И да,с таким подходом проблемных ситуаций было 2-3 с суммами по 5-8 тыс.,что не критично.

Расскажу пару интересных случаев.
Работает бригада моих маляров из 2-х человек.Заказ на декоративную штукатурку в ведрах по 3 тыс.каждое.5 ведер.Коридор.
На вопрос "Какой хотите узор" заказчик отвечает "Ну вы же можете хаотично так шпательком хуяк-хуяк?".Да,Можем.Начали делать.Устраивает?Да!

Сделали,клиент принимает,деньги оплатил в руки старшему в бригаде,я в другом городе.К слову,договор на меня,приемки-передачи по договору как таковой нет,только фиксация оплаты как конечного приема работы.

Через два дня звонок. Полная хуйня,верните деньги и отдерите это со стен.А эта хуйня на акриловой основе,ее только отбойником сбивать.

Послал на хуй.Считаю,что правильно.

Второй случай,из прям недавнего,такое я считал вообще выдумкой.

Кто знаком с работой маляра,тот знает,что после шпаклевания стена шкурится.Кто за деньги шкурит,кто бесплатно,итог один.У нас эта работа идет отдельным пунктом,не включена в общую стоимость(!),хоть и бесплатна.

Клиентка,после выполнения работ по штукатурке и шпаклевке говорит,что оплатит деньги после выполнения работ по шкурению.На что получает ответ,что эта работа,как таковая,в смету не включена,что как только просохнут стены после комплекса работ-можем приехать и вышкурить.Мне тут же заявляется что я обязан это сделать,только тогда я тполучу деньги.Хых,блять.Смешнооо.В итоге сходится к тому,что клиентка готова оплатить 50% работы,УЖЕ выполненной.А работы ровно на 15000. 7000,спрашиваю я?Да,7000 сейчас,остальное потом.Нахуй,говорю,такие деньги,и напарнику кричу в окно "Леша,неси отбойник нахуй"(к слову про Лешу,из тех людей,кто беспрекословно выполняет мои приказы в любой ситуации).40 секунд и Леша заходит с огромным кейсом.
У заказчицы округляются глаза и она говорит "Вы что,ломать будете?" Ну да,конечно."А я милицию вызову!" Вызывайте,а мы скажем,что вы нас вызвали сбить вам со стен штукатурку и сейчас не хотите платить))
С криком "Вы ебнутые,блять!" мне кидается 16000 (!) руб. и мы расстаемся.(умолчал о том,что немаловажную роль тут сыграла напарница-чеченка,но это отдельная история)
И да,стены у нее просохли только через 18 дней)


Простите за многобукав)Нужно было высказаться)
 
[^]
Week
23.07.2016 - 22:41
3
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Senya55 @ 23.07.2016 - 00:26)
Но 300 рубликов отжали? gigi.gif

не отжали, а оказали услуги на данную сумму.
 
[^]
para9mm
23.07.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Что бы тебе всю жизнь такие клиенты попадались !
А по теме везде есть условия работы уточни сразу платно\бесплатно и как оно будет. Иногда при всем платном выходит куда дешевле чем у бесплатного ....
 
[^]
Hemmay
23.07.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 309
Работаю у одного ОПСОСа и, скажу вам, количество имбицилов на квадратный метр иногда просто зашкаливает. В большинстве случаев, чем меньше платит бабла клиент, тем больше он выё.. капризничает и тем больше стоит послать его на хутор к другому оператору. Прибыли как таковой он по сути не приносит и толку от него тоже никакого нету. Каждые полгода приходить и клянчить скидки, а то он уйдёт к другому оператору... Ну кому такое надо?
Приведу пример. Клиент - пенсионер за 80 лет. Два номера. платит исправно. Счета достаточно большие т.к. платит столько, сколько наговорит. Мужик пришел, чтобы купить своей жене смартфон, чтобы она попробовала как это и что это. Про пакет вообще не заикался. Даже пришлось его уговаривать.
Второй клиент - взрослая баба лет 35ти. Приходит и сразу начинает клянчить пакет подешевле. У неё уже стоит самое дешевое, что вообще есть и она платит примерно в 6 раз меньше пенсионера. У неё хватает наглости приходить и что-то клянчить... Ну долбанутые люди просто в край.
Так-же приходят со словами, что в прошлом месяце интернета хватило, а сейчас не хватает. Почему мы воруем их интернет.
Или же "Я вам плачу за интернет, настройте мне планшет, чтобы всё работало". На фразу, что это платная услуга они начинают тявкать "это же так просто. Чего вам стоит", после чего получают свой ноут/телефон/планшет в свои руки и делают сами или платят.
 
[^]
Barmaley049
24.07.2016 - 01:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 688
Не понимаю что тут фанаты предоплаты срачь разводят. Ставил себе пластиковые окна. Пообщался с друзьями, знакомыми, полазил по форумам. В результате понял одно - если просят предоплату в +50% значит или себестоимость товара завышена и конторе в случае траблов, как бы за ранее на качество и оставшуюся стоимость плевать, свой минимум уже урвали, или заключили субподряд с монтажниками-распиздяями и отвечать за их косяки не хотят. В моем случае приехал замерщик (абсолютно бесплатно), он же менеджер по продажам, приволок образцы, все рассказал, показал так как он заинтересован в клиентах и его ноги кормят. Найдет клиента свой % получит, не найдет - на нет и суда нет. Мы ударили по рукам заключив договор, оплата по завершении работ с составлением акта приемки. Смысл контор работающих по предоплате заключается в том, что в случае косяков и непоняток подпрыгивать (бегать по судам, экспертизам и т.д.) будет заказчик, а не они, соответственно ответственности меньше, или же это мелкая конторка получив с клиента предоплату эти деньги тут же пускает их в оборот и не редко на заказ самого клиента (как правило у таких контор офис на хате или в палатке у перехода, а цех в гаражах, ну и качество соответствующее). Те же кто старается удержаться за клиета, занять свою товарную и ценовую нишу на длительное время, стараются по предоплате не работать, а получать свою копеечку по результатам работы.
Второй случай, покупал подушки для тахты по предоплате. То ткань у них кончилась, то с цветом проблемы, то размеры немножечко не такие. Короче увез я эти подушки на дачу, на полу на веранде на них валяемся, а то бы вообще ни чего не получил бы.

Это сообщение отредактировал Barmaley049 - 24.07.2016 - 01:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53582
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх