И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user3970
18.08.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2004
Продолжу ... Про ГБО и авто с работой на чистом газу... Лет 10 назад читал , что в США и Европе стали продавать индивидуальные компрессоры для заправки газом авто в частном секторе. Вечером поставил машинку в гараж , подключил компрессор ,и утром машинка заряжена. И ещё ... Давайте признаемся , что выхлоп у машинки с ГБО гораздо чище , чем у других ( дизель , бензин ) . Был в моей практике случай , когда вышел из строя топливный насос и я недели две ездил только на газе. Ничего страшного не произошло. В связи с этим я хочу спросить профессионалов , а вот нельзя изобрести ( поставить , настроить ) двигатель для легкового авто , который работал ТОЛЬКО на газе ? Пропан или метан ?
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 14:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 27347
heyter981
Цитата
100лет назад могли 3000км проехать с канистрами?)
Ну можешь и щас поизвращаться и запихнуть доп акб в багажник и ехать со скоростью 40км/ч , тыщи на 2 точна хватит)
ну я про три тысячи км написал с учетом отсутствия инфраструктуры.

Ну и 110 лет назад вот такой автопробег люди совершили. Не думаю, что их в царской России сеть АЗС ожидала.
 
[^]
TTPOPOK
18.08.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 437
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским ГБО . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

Сорян конечно, но не ваз ли собирается весту многотопливную (газобензиновую) с конвейера запускать. Так что думается мне не ровен час и ГАЗ такую тему пустит, кстати каждая торая газелька для дальних перевозок у нас на газу.
 
[^]
anton79
18.08.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2698
Цитата (Sonс @ 18.08.2017 - 10:53)
Цитата (maxxwell3 @ 18.08.2017 - 09:42)
Однако, именно так и выглядит прогресс, сначала как дорогая и сомнительной полезности игрушка, потом бац, и весь мир уже на игле, вспомним компьютеры, сотовые телефоны, да и многое другое, а у ТС имхо пукан рвет по олдскулу, но на самом деле просто нету денюшек на теслу))

Первый вертолет продержался в воздухе 1 минуту. Жаль, тогда интернета не было, вот бы создатели про себя много интересного узнали.
А Тесла - продается в очередь, это все, что надо знать скептикам.
Мне кажется, следующий этап - покрытие кузова солнечными панелями. разработки гибких поверхностей, способных принимать любую форму, идут во многих странах.

Существуют объективные законы природы. По этим законам электромашины никогда не станут ни более экологичными, ни более дешевыми, чем с ДВС. Электричество для зарядки не из воздуха берётся. И для производства аккумов, что характерно, тоже.
Нет, конечно, если обложить налогами владельцев машин с двс, а на электрокары выделять дотации (из нашего же кармана), то да-дешевле станет иметь электрокар. Но это просто лоббистская хуерга не имеющая никакого отношения к эффективности. Именно поэтому Маск недавно так перевозбудился, когда Трамп заявил о выходе из Парижского соглашения. Это значило бы отмену всех плюшек для электрокаров.
И я молчу про то, что для перехода всех жителей на электрокары придётся переделывать всю систему электроснабжения во всех городах.
 
[^]
detrin
18.08.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (tafiy @ 18.08.2017 - 14:08)
Все перешли на электромобили - а электроэнергию где вы будете брать? Добыча нефти и её переработка намного проще, чем строительство электростанций.

Да что вы заладили с этой проблемой электроэнергии? Нет её и не будет в России!
Во-первых, процесс увеличения потребления электроэнергии плавный и достаточно легко прогнозируемый. Собственно поэтому процесс строительства новых электростанций никогда не останавливался.

Во-вторых, посмотрите на Крым. Присоединился нехилый такой кусок территории с разной промышленностью и населением в 2млн. человек. И что? Достаточно в кратчайшие сроки энергетики смогли найти и доставить туда электроэнергию. Т.е. запасы электроэнергии в принципе есть.

Также не забывайте, что у нас много газа, а строительство газовых электростанций достаточно быстрое.
 
[^]
JIblC
18.08.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Эта бочка будет называться мобильный минитермоядерный реактор с ценником в половину годового бюджета среднестатистической страны.

Кстати да. Существует некий предел плотности энергии, которая может быть накоплена химическими связями. Дальше ппц - хошь-нехошь, уже только профит с эм це квадрата через дефект массы получать.


Цитата
Тойотовская Мирай на водородных элементах гораздо интересней автомобиьл, с точки зрения новых технологий.

Проблема в том, что человечество тащемта не умеет хранить товарное количество водорода длительно.
Он, сцуко такая, так и норовит "отпотеть" через стенки контейнеров, ввиду малого размера молекулы, просачивающейся через кристаллическую решётку материала контейнера. Т.е. безопасность тоже так себе, по сути лишь отсрачивает, хехе, неизбежное.
И бумкнет оно в случае чего повеселее ГБО ))
 
[^]
lakonst
18.08.2017 - 14:33
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:42)
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 12:36)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:20)
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 12:13)

Я так понимаю, что для этого сектанта действительно электричество из розеток добывают в том количестве, которое необходимо

Еще один школьник не знающий математику.
Что тоже не можешь посчитать на сколько надо увеличить мощность выработки электроэнергии в россии если заменить весь автотранспорт на электрокары. Сколько его вообще у нас производят. Сколько в китае европе америке.
Закатил истерику на пустом месте.

Бедолага, поищи по моим постам. Я с полгода-год назад уже приводил сюда свои расчёты необходимых генерирующих мощностей в пересчёте на ВВЭРы тысячные, при замене всего существующего парка автомобилей на электро.
ЕМНИП, что-то около 1 реактора на средний город-миллионник выходило, при условии, что жители "по очереди" в течении суток заряжаться будут, а не все скопом - вечером на ночь.

Что-то не так, болезный? gigi.gif

Так я думал глупая школота не умеет простейшие расчеты. Ладно скажу тебе по секрету. На 50% потребуется увеличить выработку электроэнергии если заменить весь автопарк в стране.
Реакторы он понасчитал shum_lol.gif
Надеюсь ты хотябы понимаешь насколько меньше у нас в стране вырабатывают электричества чем в той же америке или китае.
Или опять закатишь истерику что это невозможно? lol.gif

Для справки, в РФ избыточная генерация электроэнергии.
 
[^]
Vladimirych
18.08.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 742
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским ГБО . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

Интересно, а при чём здесь октановое число топлива? А какая калорийность у сжиженного газа и её отношение к бензину?
Вот, просто чтобы похвалиться?
Что оно (ОЧ) даёт, кроме понимания возможности конкретного вида топлива противостоять детонации?
 
[^]
Grenz
18.08.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 14:28)
Продолжу ... Про ГБО и авто с работой на чистом газу... Лет 10 назад читал , что в США и Европе стали продавать индивидуальные компрессоры для заправки газом авто в частном секторе. Вечером поставил машинку в гараж , подключил компрессор ,и утром машинка заряжена. И ещё ... Давайте признаемся , что выхлоп у машинки с ГБО гораздо чище , чем у других ( дизель , бензин ) . Был в моей практике случай , когда вышел из строя топливный насос и я недели две ездил только на газе. Ничего страшного не произошло. В связи с этим я хочу спросить профессионалов , а вот нельзя изобрести ( поставить , настроить ) двигатель для легкового авто , который работал ТОЛЬКО на газе ? Пропан или метан ?

Вот ты проснулся.. В Европе уже минимум 15 лет ездят автомобили которые только на газе ездят.. CND гугли
 
[^]
lakonst
18.08.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (MADMAXru @ 18.08.2017 - 12:40)
НО!!!Что касается нефтяных магнатов и заговоров, справедливости ради, опять же, стоит отметить, что они имеют место быть.

Угу, конечно, конечно))
Вы забываете, что уже давно нефтяные магнаты это ТНК. А им всё-равно откуда качать деньги. Если понадобится то уже вчера они скупят все генерирующие мощности.
 
[^]
tafiy
18.08.2017 - 14:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6122
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 14:20)
Цитата (tafiy @ 18.08.2017 - 14:08)
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 13:53)
100 лет назад автомобили с ДВС использовались только в городах где были заправки. А если далеко ехать, так выбирали, либо поездом, либо пароходом, либо на лошадке. но ДВС от этого не умер? Дайте 100 лет элетромобилю (даже меньше, при нынешних темпах развития) и все будет.

Все перешли на электромобили - а электроэнергию где вы будете брать? Добыча нефти и её переработка намного проще, чем строительство электростанций.

Переход с ДВС на электро будет плавный и не разовый (сдерживающий фактор как раз отсутствие инфраструктуры), так же появятся доп. мощности и для выработки электроэнергии.

Ещё раз, где вы возьмёте столько электроэнергии, что бы заряжать электромобили? В мире и без электромобилей потребление электричества растёт. Гидроэлектростанции - не выход, для АЭС тоже нужно топливо.
Поэтому, пока не найдётся альтернативный источник электроэнергии, теслы будут просто дорогой игрушкой.

Это сообщение отредактировал tafiy - 18.08.2017 - 14:41
 
[^]
trihopolus
18.08.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1562
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 14:28)
Продолжу ... Про ГБО и авто с работой на чистом газу... Лет 10 назад читал , что в США и Европе стали продавать индивидуальные компрессоры для заправки газом авто в частном секторе. Вечером поставил машинку в гараж , подключил компрессор ,и утром машинка заряжена. И ещё ... Давайте признаемся , что выхлоп у машинки с ГБО гораздо чище , чем у других ( дизель , бензин ) . Был в моей практике случай , когда вышел из строя топливный насос и я недели две ездил только на газе. Ничего страшного не произошло. В связи с этим я хочу спросить профессионалов , а вот нельзя изобрести ( поставить , настроить ) двигатель для легкового авто , который работал ТОЛЬКО на газе ? Пропан или метан ?

Вот покупай чистый газ https://armavir.drom.ru/kia/k5/23461402.html.
 
[^]
trihopolus
18.08.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1562
Цитата (lakonst @ 18.08.2017 - 14:36)
Цитата (MADMAXru @ 18.08.2017 - 12:40)
НО!!!Что касается нефтяных магнатов и заговоров, справедливости ради, опять же, стоит отметить, что они имеют место быть.

Угу, конечно, конечно))
Вы забываете, что уже давно нефтяные магнаты это ТНК. А им всё-равно откуда качать деньги. Если понадобится то уже вчера они скупят все генерирующие мощности.

Я тебе одну вещь скажу ты только не обижайся. Если все дружно забьют на бензин, нефть можно переработать на кучу других гораздо более дорогих ништяков.....
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 14:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (anton79 @ 18.08.2017 - 14:31)

Существуют объективные законы природы. По этим законам электромашины никогда не станут ни более экологичными, ни более дешевыми, чем с ДВС. Электричество для зарядки не из воздуха берётся. И для производства аккумов, что характерно, тоже.
Нет, конечно, если обложить налогами владельцев машин с двс, а на электрокары выделять дотации (из нашего же кармана), то да-дешевле станет иметь электрокар. Но это просто лоббистская хуерга не имеющая никакого отношения к эффективности. Именно поэтому Маск недавно так перевозбудился, когда Трамп заявил о выходе из Парижского соглашения. Это значило бы отмену всех плюшек для электрокаров.
И я молчу про то, что для перехода всех жителей на электрокары придётся переделывать всю систему электроснабжения во всех городах.

Нет никаких обьективных законов не выдумывай.
60% выбросов приходится на авто. 60 мать его процентов. И никакими гигафабриками и тэц ты эти цифры не перекроешь.
Хоть что делай , но при электрокарах загрязнение воздуха уменьшится в разы.
А льготы и налоги полюбому будут . Не всем нравится электрокар .
 
[^]
ichthyandr
18.08.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (VladimKa @ 18.08.2017 - 09:34)
Сделай Маск батарею весом в две тонны и запас хода перевалит за 1000 км (а время полной зарядки за 6 часов) - но это не инновация, не изобретение, не открытие и не решение. Досадно видеть что все силы брошены как раз на экстенсивный путь развития технологий

Собсно как и все "открытия" Маска, хз кто его там так усердно раскручивает, но вся "его" же программа приземляющихся ступеней полная туфта перед челноками
 
[^]
valery72
18.08.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
О чем спор? Автомобиль стал массовым в мире, когда Форд придумал конвейер. До того был игрушкой богатых бездельников.
Когда электромобиль станет доступным и надежным, мы все пересядем на него. А пока он болен многими детскими болезнями.
И многим, приводящим примеры Европы и США. Вы там много видели зимой стоящих автомобилей, с отказавшим электрооборудованием из за мороза? Я, этой зимой видел в России достаточно. И новых авто тоже. Хотя температурка то, всего -43 в Екатеринбурге была. Что тогда говорить про Омск, где пару дней, под полтинник давило. В девяностых, в Казахстанском Павлодаре, помню такую картину- едет трамвай, со скоростью пешехода. Быстрее не может, на улице -55. Трамвай не на аккумуляторе едет, по проводам электричество получает.
Если бы не это, с удовольствием бы взял "Весту"- электромобиль. Есть уже и такая. Но боюсь зимой замерзнуть на трассе.

Это сообщение отредактировал valery72 - 18.08.2017 - 14:45
 
[^]
ichthyandr
18.08.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 14:40)
Цитата (anton79 @ 18.08.2017 - 14:31)

Существуют объективные законы природы. По этим законам электромашины никогда не станут ни более экологичными, ни более дешевыми, чем с ДВС. Электричество для зарядки не из воздуха берётся. И для производства аккумов, что характерно, тоже.
Нет, конечно, если обложить налогами владельцев машин с двс, а на электрокары  выделять дотации (из нашего же кармана), то да-дешевле станет иметь электрокар. Но это просто лоббистская хуерга не имеющая никакого отношения к эффективности. Именно поэтому Маск недавно так перевозбудился, когда Трамп заявил о выходе из Парижского соглашения. Это значило бы отмену всех плюшек для электрокаров.
И я молчу про то, что для перехода всех жителей на электрокары придётся переделывать всю систему электроснабжения во всех городах.

Нет никаких обьективных законов не выдумывай.
60% выбросов приходится на авто. 60 мать его процентов. И никакими гигафабриками и тэц ты эти цифры не перекроешь.
Хоть что делай , но при электрокарах загрязнение воздуха уменьшится в разы.
А льготы и налоги полюбому будут . Не всем нравится электрокар .

а для заряда электрических авто придется сжечь топлива в разы больше, ты об этом "умник" не подумал?
 
[^]
Dominat0r
18.08.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 292
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 09:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

И не докажут, пока энергия для зарядки машин будет получаться со станций, который сжигают те же углеводороды для производства электроэнергии, а про выпуск и утилизацию аккумуляторов я вообще молчу(вредное производство кстати).
Но будущее за электрокарами, это факт. Но это не заслуга Макса, а потребность
к повышению более эффективного использования ресурсов.

ЗЫ. Для обычных людей машина не станет дешевле в эксплуатации с учетом налогов, даже если она будет ездить на воздухе. Просто это хорошая статья доходов.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 14:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (tafiy @ 18.08.2017 - 14:38)

Ещё раз, где вы возьмёте столько электроэнергии, что бы заряжать электромобили? В мире и без электромобилей потребление электричества растёт. Гидроэлектростанции - не выход, для АЭС тоже нужно топливо.
Поэтому, пока не найдётся альтернативный источник электроэнергии, теслы будут просто дорогой игрушкой.

Сколько столько? У нас это на 50% вырастет годовое потоебление. В сша собираются солнечные электростанции строить, разрабатывают способы хранения энергии. Нет с этим ни у кого проблем.
Не сочиняйте.
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 14:45
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 27347
heyter981
Цитата
60% выбросов приходится на авто. 60 мать его процентов. И никакими гигафабриками и тэц ты эти цифры не перекроешь.
Хоть что делай , но при электрокарах загрязнение воздуха уменьшится в разы.
А электроэнергия будет браться из розеток, и наступит благолепие. А аккумуляторы будут расти на деревьях и по мере выхода из строя перерабатываться феями на пыльцу.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 14:46
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ichthyandr @ 18.08.2017 - 14:42)
но вся "его" же программа приземляющихся ступеней полная туфта перед челноками

Лютейший бред )
 
[^]
Ptizo
18.08.2017 - 14:47
4
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 09:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

Для конкретной территории эксплуатации - менее вреден. Срать можно не только повсеместно, но и в отдельном помещении. Тогда в другом помещении, где не срут, будет чище.
 
[^]
Serg435
18.08.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7015
ничем Маск НЕ мессия. он просто умеет работать. и главное, он умеет добиваться результата. результат, который выше его головы. т.е. он просто опираясь на старые технологии создает новые. он честно говорит, покупатели модели S оплатили разработку и запуск в производство модели 3. он просто умеет работать.

я думаю все поняли его идею с повербанками и соларсити. он хочет децентрализировать системы производства и накопления энергии. фантастическая задача. но если это будет сеть таких систем это вполне может работать при правильном управлении. если с производством энергии у нас давно порядок, то вот с накоплением - полная жопа. и если покупатели нынешней системы оплатят разработку и запуск в производство следующих систем - это будет уже серьезно. он ведь реально говорит о 20 гигафабриках, в перспективе о 100. это уже уже масштаб уровня цивилизации.
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 14:00)
Mifis
Цитата
100 лет назад автомобили с ДВС использовались только в городах где были заправки. А если далеко ехать, так выбирали, либо поездом, либо пароходом, либо на лошадке. но ДВС от этого не умер? Дайте 100 лет элетромобилю (даже меньше, при нынешних темпах развития) и все будет.
100 лет назад эта проблема решалась с помощью бочки с бензином в багажнике (канистры позже придумали), как только придумают "электробочку" вменяемых размеров и веса, позволяющую на тесле 3000 км проехать, одной проблемой станет меньше. Но думаю, что в первую очередь эта технология в штатные аккумуляторы пойдет.

не решалась. Слишком большой расход у грузовиков начала ХХ века, и их небольшая грузоподъемность, делают невыгодным расположение доп.топлива в кузове.
 
[^]
HomoVulgaris
18.08.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Вся экономия электротранспорта заключается в том что на электричество для электромобилей пока не начисляется акциз. Погуглите сколько весит тот акциз в цене бензинки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36818
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх