Что делать, если вас пытаются кинуть на бабки после выполненных работ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NimiroffF
12.08.2016 - 06:54
0
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Цитата (SGRAY @ 11.08.2016 - 12:22)
..."Стиралки не имеет смысл чинить, если она сломалась, надо новую покупать" Спрашивается, тогда зачем он нужен? Итог всего, у предков вскоре накрылся холодильник, купили новый.

Хоть профильно телефоны и буки, всеравно таскают всякую хрень Блоки управления рефрежиратором, сварочники, дверную ручку от каена, люстры и прочее прочее в том числе и мозги от машин и стиралок.

Ремонтировать можно все! Только некоторые ремонты не целесообразны, геморойны, долгие и дорогие. Если ремонт будет делаться нормально, с нормальными запчастями то проблем не будет. Самая основная проблема в том что мастера устраняют только поломку и не ищут причину возникновения ее и не устраняют ее тоже. В результате через малый промежуток времени повторяется тоже самое.
 
[^]
Onlooking
12.08.2016 - 07:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 917
Цитата (sialt @ 11.08.2016 - 09:31)
А всё от того, что все норовят без договора работать.
...вся бля "умные".

Мы с договорами работаем, а толку?
С физического лица, если оно платить не хочет, потом и через суд ничего не получишь.
Закон о правах потребителя написан односторонне.
 
[^]
JIblC
12.08.2016 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Закон о правах потребителя написан односторонне.

С чего бы это?
ЗоЗПП защищает права обеих сторон.
Думаете, я в сабж носом не тыкал, когда мне товар вернуть спустя месяц не пытались как по дизайну не подошедший?
Или различных скандальных угрёбков нахер не слал, которым "быстранах вотпрям щас всё брось и сделай, я те баппке заплатил" приспичило?
ЧСХ, как не старайся на конфликт не идти - и оборудование на подмену предоставишь, и с диагностикой этой ебучей мозги не ебёшь заказчику "пазакону" (впрочем, с поставщиками тоже повезло) - но обязательно находятся какие-нить хуи-с-бугра, которым хочется повыёбываццо и продемонстрировать свою невьебенность. И сия книжечка гарантированно их ставит на место.
Не помещаться в требования ЗоЗПП - я хз как клиента на херу крутить надо...
 
[^]
Sharon2008
12.08.2016 - 09:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 430
Цитата (Garrryk @ 11.08.2016 - 17:23)
Цитата
Но моей еще пяти нет. И уж поверь, там все так-же.

Еще нет пяти лет, но уже заменены подшипники? Фирма производитель? Мэйд ин Раша? disgust.gif

Бля, ты как с параллельной вселенной. Сейчас средний срок работы стиралки 3 года и то это хорошо, т.к. гарантия год.
В Маскве и МО многие просто не заморачиваются и выкидывают, ибо на зарплату среднего масквича можно пяток машинок купить. Ну а тем, у кого руки чешутся, тому и вэлкам.
Ну а машинка Канди, производство было не Россия, да и хотя какая разница. Просто рынок малоразмерок совсем мал, и самую большую его долю (и сносное качество) занимает Канди.
А по поводу сборки. Купил утюг Бош, сборка Испания. Как и положено через год (после окончания гарантии) сломался. Стал разбирать, болтиков не хватает, даже кетайцы так не косячат.
Ну и про утюг совсем правда. Поговорка: Прост как утюг, сейчас не действует.
 
[^]
Sharon2008
12.08.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 430
Цитата (JIblC @ 11.08.2016 - 17:02)
Цитата
Да масса таких случаев. С тех пор для себя сделал вывод, что мастера только в уши ссать умеют

Ну так...
Выездные разовые ремонты сейчас неприбыльны от слова совсем, если "в уши не дуть" - мы вообще с этого рынка в своё время ушли. Или обслуживание с абоненткой, или вон, "по базару походите..."
Техника сейчас много сложнее, опять же, и зачастую требует не наколенного ремонта, а полноценного рабочего места и диагностического оборудования.
Те, кто остался или вновь появился, работают по кальке - по телефону называют минималку, а на месте мастера правдами или неправдами разводят клиента на баппке уже по полной. Наверное, 80 левел стрессоустойчивости иметь надо, я ХЗ как там иначе работать.

Калькуляция примерно такая:
Полторы тысячи в день в нашем регионе зарплата, которую можно назвать средней, соответственно выездной специалист эту минималку должен за рабочий день зарабатывать, за вычетом бензина и амортизации авто. Ну и интерес фирмы, которую мастер представляет и которая его заказами обеспечивает, каэшн - 30-50-100% от заработанного мастером. Если он человек пять в день объедет - это замечательно.
Суточный пробег - 50-100км, пусть 10 литров на сотку в городском цикле, амортизацию авто примем в 0,5 от бензина - итого 300-600 рублей в день.
Плюс з/п 1500, плюс интерес организации пусть 50% - 1500+750+600 = почти три тыра рублей минимум или 600 рублей с клиента "за диагностику". Т.е. "разобрать и посмотреть", иначе хрен ты по пробкам пять человек объехать успеешь.
Итого з/п белая - "минималка", свой инструмент, который тож амортизировать надоть, своё авто и 34 рубля в месяц на руки.
Причём 5 человек в день - фактически потолок для мастера, ему чуть больше часа на каждого клиента тратить нужно, вместе с дорогой.
Дададад, и возмущения "вы двадцать минут поковырялись и 600 рублей хотите, дажи Я стока не зарабатываю" в комплекте.
Реально - з/п та же, но почти вся белая, аппетиты фирмы чутка выше ибо налоги и ценник "за приезд" около тысячи рублей.
Ну и какого многочасового поиска неисправностей с заменой трёхкопеечной фитюльки вы хотите, в самом деле? Мастер двух, край трёх человек в день объедет - без штанов останется, именно потому мы деятельность эту и свернули.
Только хардкор, только модульный ремонт и развод даже - ибо вторая половинка тысячи из тех полутора скорее всего оттуда мастеру и капает.
Так что чему удивляться? Хотите увеличить шанс качественного ремонта - тащите стиралку в сервис-центр самостоятельно, хотя и там далеко не факт, что отремонтируют.

Я приблизительно так и думал. Тока я то не совсем бездырь. Нахуй мне в глаза хуйню говорить и делать такой вид, будто сам в это верит. Да и понятно, клиентов мало, с каждого пытаются взять, как с последнего.
Ну а масква и мо только блочный ремонт и я больше чем уверен, что не потому что не хотят, а потому что по другому и не умеют. А для блочного ремонта много ума не надо, в большинстве своих сил хватает.
 
[^]
JIblC
12.08.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Я приблизительно так и думал. Тока я то не совсем бездырь. Нахуй мне в глаза хуйню говорить и делать такой вид, будто сам в это верит. Да и понятно, клиентов мало, с каждого пытаются взять, как с последнего

Я ж говорю - других там и не будет.
Как думаете, Мастер, возящий с собой кучу запчастей, сотни инструмента от тисков до осциллографа и умеющий его применять, будет по полдня крутить баранку личного авто?

Цитата
Ну а масква и мо только блочный ремонт и я больше чем уверен, что не потому что не хотят, а потому что по другому и не умеют. А для блочного ремонта много ума не надо, в большинстве своих сил хватает.

Ну, тащемта см. выше))
Да и говорил уже, что для диагностики и устранения неисправности электронных блоков далеко не всегда достаточно рабочего места в виде расстеленной газетки на полу в ванной))
А "забрать блок на диагностику" - эт ващепиздец. Два визита к заказчику минимум, и не факт, что второй за деньги. Иногда и за "да вы ващще охуели столькоденег за ремонт, я отказываюсь, СЕЙЧАСЖЕ везите обратно и восстанавливайте как было, больше никопейкинедам!!!11" работать приходится.
Так что нет на этом рынке ответственных мастеров, не разводящих клиентов на деньги. Давно они уже там не работают.
 
[^]
Перепетуйя
13.08.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3061
Все эти рассказы - от криворуких либо рвачей. Криворукие знают что работы сделалают абы как, и знают что им по итогу денег не додадут, потому и требуют предоплату. А рвачи ценник завышают раза в три, типа за супер качество, а по итогу то результат работы - самый обычный, им и платят по обычному ценнику, а у них пукан рвет что по лёгкому лишнего бабла не удалось срубить.
Когда приходит нормальный специалист, называет нормальную цену и предупреждает о том , что сроки могут затянуться, а выполнить завышенные требования заказчика не получится по объективным причинам, делает нормально свою работу, то с таки спецом всегда и проблем рассчитываются тоже нормально.
Или же заказчик просто отказывает в работе и ищет того, кто согласится выполнить то, что по определению - невыполнимо. И да, тогда заказчику пох на названную цену, он то уже знает сколько стоит нормальная работа, и заплатит ровно столько.
 
[^]
Перепетуйя
13.08.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3061
Цитата (miemike @ 11.08.2016 - 13:48)
Цитата (JIblC @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата
На словах у вашей братии все так, а потом оказывается говнище вместо расходников, т.к. хозяин в стене не увидит. Кабель вместо 2 квадратов 1.5 и т.д.

Друг, вот просто - иди на хер, серьёзно. Тешь свое эго в другом месте.
Ты меня не знаешь, я тебя - но, сцуко, лезешь обобщать, "хозяин", блядь shum_lol.gif
С "братией вашей" я вообще блядь не работаю, мне психическое равновесие много дороже тех сраных копеек, что на вас поднять можно.

Ты действительно уверен, что при наличии документов тебя наебать при желании нельзя, штоле?
Или товарный+кассовый чеки проблемой когда-то были?

Обидчивый строитель lol.gif Автослесари такие же обидчивые, когда рядом стоишь у них халтурить не получается.

Наебать меня, конечно, можно, но я делаю максимум, чтобы этого не произошло:
1) Я сам покупаю все материалы по согласованию с прорабом.
2) Я не плачу ни рубля авансом. Я оплачиваю работу поэтапно.
3) Я заключаю договор и описыванию в нем рамки работ.
4) Я требую поэтапного фотоотчета о проделанной работе, если нет возможности ежедневно контролировать.
5) Я не принимаю отмаз, типа "плитка кривая".
6) Я готов за это платить.

З.Ы. несколько ремонтов привели меня к такому подходу, т.к. если доверять и общаться по-доброму, то это с вашей стороны воспринимается как слабость и лоховсто.

Абсолютно верно. Разломав асе что было и вырвав кусок предоплаты строители исчезают на недели, зная что вы уже у них на крючке и никуда не денетесь... Строитель работает у вас только тогда, когда ещё не увидел ваших денег. А потом, когда вы начинаете брать других, эти другие выставляют двойной ценник, потому что им якобы надо переделывать косяки за первыми...
 
[^]
JIblC
13.08.2016 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Все эти рассказы - от криворуких либо рвачей.Криворукие знают что работы сделалают абы как, и знают что им по итогу денег не додадут, потому и требуют предоплату. А рвачи ценник завышают раза в три, типа за супер качество, а по итогу то результат работы - самый обычный, им и платят по обычному ценнику, а у них пукан рвет что по лёгкому лишнего бабла не удалось срубить.

Та ни... Если смотреть чуть дальше "рыночных" отношений с бабкой, торгующей семечками на базаре, то тут вы не совсем правы.

В "большом бизнесе" без предоплаты никто не работает, разве что со старыми и проверенными партнёрами.
Проблема в том, что термины
Цитата
абы как

и
Цитата
супер качество

донельзя субъективны. Два действительных профи тут-то быстренько разберутся, но беда в том, что профессионализм не проявляет себя татуировкой на лбу, скажем.
А для "нормальных" взаимоотношений существует ТЗ и нормы.

Цитата
заказчику пох на названную цену, он то уже знает сколько стоит нормальная работа, и заплатит ровно столько.

))
"Нормальный" заказчик цену работы не обсуждает от слова совсем. Он может торговаться на материалах, на оборудовании, на расходнике, но никогда - на работе. Если нормального заказчика стоимость работ не устраивает - он съёбывает в закат искать другого исполнителя.
"Знают, сколько это стоит" и тем более не платят большую сумму, если она оговорена заранее, вчерашние селюки и прочее быдло.
Тут во взаимоуважении дело - согласившийся на скидку с выполненной работы исполнитель не много не мало, а хотел меня-заказчика наебать. Иначе для какой цели он завышенную сумму работ называл, если согласен работать и за меньшие деньги?
Ну, а уважающий свой труд заказчик (он же както деньги зарабатывает, верно?) знает, за что он получает свои деньги. И, соответственно, понимает, за что их получают другие.
Я-заказчик уверен, что эта работа стоит меньше? Не вопрос, на одном единственном исполнителе свет клином не сошёлся, рынок большой и предложений на нём дохера.

Это сообщение отредактировал JIblC - 13.08.2016 - 11:08
 
[^]
КОРОВКИН
13.08.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Гуррагча @ 10.08.2016 - 20:42)
Грамотно составленный договор избавит вас от головной боли!! Договооор!! на бумаге!!
ч
Больше бумаги - чище жопа.

Сами не жадничайте, обращайтесь к юристу, на постоянной основе, и все подкрепляйте документами, договор, акт выполненных работ, расчёт и т.д.
 
[^]
baburs
13.08.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 21
Цитата (Orengrad @ 11.08.2016 - 09:49)
Цитата (Fodin @ 11.08.2016 - 04:26)
Скажи, а вас там, на фрилансе, редактированию PDF не учат? :)
Если у тебя внутри не растровая картинка, а векторный "водяной знак", то он удаляется совершенно спокойно. Без следа.


Но - в твою головушку забубенную даже не пришла мысль о том, что эта надпись может быть в исходниках вставлена?
На - удаляй, PDF гуру)))
https://cloud.mail.ru/public/EAH3/jLdrafV5W

Да легко,заняло 2 минуты с загрузкой необходимого ПО.
https://drive.google.com/open?id=0B8YNIamc-...THgxWWY5aG5OQjA
Просто Вы хорошо делаете свою работу,и не кто Вас не кидает поэтому,ведь кинуть можно только один раз,а надёжные спецы необходимы...
 
[^]
ChildOfBodom
13.08.2016 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 52
Цитата (Orengrad @ 11.08.2016 - 08:49)
Цитата (Fodin @ 11.08.2016 - 04:26)
Скажи, а вас там, на фрилансе, редактированию PDF не учат? :)
Если у тебя внутри не растровая картинка, а векторный "водяной знак", то он удаляется совершенно спокойно. Без следа.

Скажи.. а у вас там не знаю где - логику не преподают?
Ты - описал два варианта.
Пренебрежительно раскритиковал один из них.
Предварительно - пренебрежительно высказавшись в мой адрес за использование этого второго варианта.
Но - в твою головушку забубенную даже не пришла мысль о том, что эта надпись может быть в исходниках вставлена?
На - удаляй, PDF гуру)))
https://cloud.mail.ru/public/EAH3/jLdrafV5W
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108683
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх