Как отшить иностранца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Akl
24.03.2013 - 02:25
3
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Язык чурок иностранный можно и не знать, но человеком нужно оставаться.
З.Ы. Я бы наверное попросил выучить русский язык и перезвонить, как то так. cool.gif
 
[^]
ICELedyanoj
24.03.2013 - 02:37
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
У меня был случай - мой директор "висел" довольно большую сумму одному чуваку из верующих - тот заказал компьютерный класс в свою церковь, а директор этими бабками закрыл старые долги. Директор умел кормить завтраками, и чувак покорно ждал уже второй месяц пока "дойдет закупка", а тем временем один из его крайне упоротых и надоедливых партнеров (из тех, что и мертвого затрахает) параллельно начал названивать мне и выносить мозг по поводу купленной у нас ранее видеокарты с видеовыходом. Ежедневно звонил мне и я висел с ним по полчаса на телефоне, пытаясь объяснить ему как правильно подключить этот видеовыход к телевизору и почему у него картинка не на весь экран. Это все при том, что я в глаза ни разу не видел как это делается - ну не довелось, а с тырнетами тогда еще очень туго было.
Так вот звонит он мне в очередной раз, отвлекая от разговора с женой директора (обсуждали какую-то хрень). Директрисса слушает пару минут, потом видит, что разговор неконструктивен и спрашивает "кто это?". Я прикрываю трубку рукой и говорю "Да это тот дятел, который видеокарту подключить к телеку не может". Но то ли сказал слишком громко, то ли пальцем в микрофон не попал, да только на следующий день заявился этот терпеливый заказчик вместе со своим дятлообразным партнером забирать бабки.
Директриса мне разнос устроила, что это мол из-за тебя фирма теперь попала на бабки. Я послушал этот треп и спросил "Это получается я виноват в том, что у чувака терпения всего на два месяца хватило?". Ничего, с рук сошло - еще и отпускать не хотели, когда я увольняться решил.
 
[^]
СтебкаРазин
24.03.2013 - 02:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2252
А в конце "Блеать!" не слышал? Если нет - то все норм) А если слышал, то можешь сразу региться на хедхантере.
 
[^]
ZPme
24.03.2013 - 03:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 148
Цитата (Bashorger @ 24.03.2013 - 02:05)
А по-моему, на каком бы языке ни разговаривал ваш визави и какой бы национальности он ни был - посылать его ни за что на три буквы простое хамство и быдлятина. Удачи в подобном общении с людьми.

П.С. Надеюсь ваш директор соображающий и в понедельник разъяснит вам как надо общаться по-человечески.

Человек обязан ответить на гос.языке или на международном английском. Быдлячество, это считать, что отвечающий должен знать арабский, мандарин и диалект пещерных людей dont.gif

Добавлено в 03:10
Цитата (Zalf @ 24.03.2013 - 03:22)
Bashorger
что, блять, простите!? если вы хотите что-то в чужой стране, извольте выучить хотя бы какие-то слова или "международный" английский, а не ослоебское дерьмо. пиздец нахуй, заступничек черножопых нарисовался

Опередили bravo.gif
 
[^]
krutovig
24.03.2013 - 03:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 517
Дело не о разговоре на улице. И "черножопый" позвонил не чебуреки продать. Такие люди как автор должны жить на пособие по безработице.
 
[^]
stas1981
24.03.2013 - 03:30
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
хоть и не люблю хачей,но считаю что тут поступили неправильно...
не важно на каком языке говорит клиент,он позвонил чтобы дать вашей конторе денег.а вы,не смогли сделать такую малость,как припарковаться и хотя бы попытаться нормально пообщаться...

я своим подчинённым такое не прощаю.клиент всегда прав. к тому же он не сделал вым ничего плохого
 
[^]
LostFM
24.03.2013 - 03:33
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 0
Все правильно сделал. Если полностью перестать взаимодействовать с оккупантами в экономическом плане, сами съебнут.
 
[^]
Замполит
24.03.2013 - 03:43
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 13
Народ, не надо путать постоянных заказчиков (вывески торговых центров, автосалоны, обклейка машин) с одноразовыми. Вот пример, приходит чувак на тонированной девятке и просит вырезать плоттером автомат на заднее стекло (аля АК), десигнер показывает (или если надо создает) макет, манагер согласовывает цену, выполняем заказ. А в итоге получаем что мы криворукие, размер не подошел, наклейку задним дворником затирает. Получается что быдло-гопник уходя с фирмы расстроенным никому не посоветует к нам обращаться, хотя с размером наклейки его проблема. Получается из за 100 рублевой наклейки теряется имидж у такого контингента. А с чурками то же самое, они вообще ничем недовольны, ни качеством печати (хотя за что заплатили то и получили), ни сроками изготовления.
Такое ощущение, что мы для них рабы, должны мгновенно и бесплатно для них делать. А в данной ситуации, о чем я создал пост, просто взбесило, что я живя и работая в России не мог понять что от меня хотел (одноразовый) заказчик
 
[^]
tabasrostov
24.03.2013 - 09:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Быдло оно и есть быдло. Везде и со всеми.

Еще и гордится этим, как будто совершил какой-то геройский поступок.

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 24.03.2013 - 09:15
 
[^]
Меломан
24.03.2013 - 09:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 99
Цитата (Coronel @ 24.03.2013 - 01:09)
Мы ценим каждого клиента!

Уволен!

ценят каждого клиента "фирмы" , испытывающие недостаток в этих самых клиентах. А плохо говорящие по-русски идут лесом, с ними действительно вечно какие то проблемы с оплатой, "я так не говорил", "мы договаривались не так" "у меня сейчас нету денег, давай, брат, потом".
 
[^]
muty
24.03.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 1445
Автор, тебе сюда! Учись. Хотя уже поздно
 
[^]
Меломан
24.03.2013 - 09:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 99
Цитата (Oracle @ 24.03.2013 - 01:17)
Ну как вам сказать, нехорошо, мягко говоря. Вы забыли главный закон маркетинга, довольный клиент приведет 12 новых, разочарованный лишит вас 12-ти новых клиентов. Не место вам в рекламном бизнесе. Чурка, мучурка, китаец, пиндос - не главное. Главное, что человек готов вам заплатить за вашу работу. Я бы вас уволила. Вы нанесли ущерб репутации компании.

я рад избавиться от такого клиента, и даже подскажу адреса конкурентов. И пусть еще 12 таких же он туда ведет. Вот такой у меня маркетинг.
 
[^]
tabasrostov
24.03.2013 - 09:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
ТС бывший совковый работник продуктового магазина?? Или рыбу продавал на рынке?
 
[^]
Юкроп
24.03.2013 - 09:31
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 0
Пиздец! Народ, вы чё?
ТО орете на хуй хачей, пусть убираются к себе домой.
Советуете не покупать товары у черных на рынках и в магазинах.
А теперь все как один ноете, не правильно поступил, дурак, репутация.
Ответьте честно, схуяли такие двойные стандарты, а?


Это сообщение отредактировал Юкроп - 24.03.2013 - 09:38
 
[^]
Хагрид
24.03.2013 - 09:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Ответ директора меня удивил: "Браво" и положил трубку.

французский - русский - bravo
n. убийца (наемный) (m)

Теперь тебе пиздец...
 
[^]
байкер
24.03.2013 - 09:42
14
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14728
Видать заказов на фирме тьма если так легко клиента нах посылают .

Ко мне как-то пришёл клиент-мозгоеб, нац. принадлежность уточнять не буду, но по русски тоже с акцентом говорил. Поехал с ним на его строящийся дом, всё обмерил, сделал проект, озвучил сумму, сделал скидку, он ушёл думать.
Пришёл через неделю, просит изменить проект для удешевления. Изменил, сделал опять скидку, он опять ушёл думать. Так он ходил ко мне раз в неделю в течении полугода в общении сильно тупил, и мне стоило много нервов времени и сил объяснять ему почему нельзя сделать люксовый вариант по цене эконом класса. В итоге я не выдержал, и послал его на хуй. Получил огромное облегчение.

Это сообщение отредактировал байкер - 24.03.2013 - 09:44
 
[^]
FedFed
24.03.2013 - 09:43
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Юкроп @ 24.03.2013 - 10:31)
Пиздец! Народ, вы чё?
ТО орете на хуй хачей, пусть убираются к себе домой.
Советуете не покупать товары у черных на рынках и в магазинах.
А теперь все как один ноете, не правильно поступил, дурак, репутация.
Ответьте честно, схуяли такие двойные стандарты, а?

ну хоть ты честный. а то местная публика или лицемеры, или их потреблятские яйки диктуют голове что делать. в любом случае с такими гражданами мы ее долго будем при капитализме жить.
 
[^]
muty
24.03.2013 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 1445
Цитата (байкер @ 24.03.2013 - 09:42)
Видать заказов на фирме тьма если так легко клиента нах посылают .

Ко мне как-то пришёл клиент-мозгоеб, нац. принадлежность уточнять не буду, но по русски тоже с акцентом говорил. Поехал с ним на его строящийся дом, всё обмерил, сделал проект, озвучил сумму, сделал скидку, он ушёл думать.
Пришёл через неделю, просит изменить проект для удешевления. Изменил, сделал опять скидку, он опять ушёл думать. Так он ходил ко мне раз в неделю в течении полугода в общении сильно тупил, и мне стоило много нервов времени и сил объяснять ему почему нельзя сделать люксовый вариант по цене эконом класса. В итоге я не выдержал, и послал его на хуй. Получил огромное облегчение.

Руслан, не делай обобщений. У каждого , кто занимается работой с клиентами, такие были. И не обязательно нерусские. Но это не повод посылать НЕЗНАКОМОГО человека. Был у меня такой "клиент" азербайджанец. Вынес мозг и ничего не взял. Но его соплеменники мне сделали выручку, которая перекрыла его мозгоебство. Но были и русские-украинцы, которых до сих пор видеть не хочу. Вот так как-то . Речь о непрофессионализме. Зарабатывание денег не терпит понтов. Это тратить ты их можешь с понтами
 
[^]
Forzov
24.03.2013 - 09:52
6
Статус: Offline


Просто хулиган

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 178
Цитата (Coronel @ 24.03.2013 - 04:02)
Pioltone договор и предоплата - не..не слышал?

Им похуй на твой договор и предоплату, они им подтерутся.

Сам с чурками не работаю. Нехуй кормить их аулы.

Это сообщение отредактировал Forzov - 24.03.2013 - 09:52
 
[^]
ИзСибири
24.03.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 178
Цитата
Теперь не знаню что и ожидать в понедельник. Это слово "Браво" до сих пор в голове

Очко жим-жим? :)))
 
[^]
ANFO
24.03.2013 - 09:55
13
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Против хачей есть два действенный оружия: террор и игнор. Если первое законом запрещено, то игнорить чурок никто не запретит. Если каждый поступит, как ТС, то хачей на руси не остантся. Они резко свалят обратно в горы, степи и т.д. к родным овечкам.

Кстати я и сам никаких вообще дел с нерусскими не веду. Зарекся. Я у них ничего не покупаю и ничего не продаю. Вношу, так сказать, свой посильный, законный вклад в отбеливание родной страны!
 
[^]
байкер
24.03.2013 - 10:00
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14728
Цитата (muty @ 24.03.2013 - 09:50)
Цитата (байкер @ 24.03.2013 - 09:42)
Видать заказов на фирме тьма если так легко клиента нах посылают .

Ко мне как-то пришёл клиент-мозгоеб, нац. принадлежность уточнять не буду, но по русски тоже с акцентом говорил. Поехал с ним на его строящийся дом, всё обмерил, сделал проект, озвучил сумму, сделал скидку, он ушёл думать.
Пришёл через неделю, просит изменить проект для удешевления. Изменил, сделал опять скидку, он опять ушёл думать. Так он ходил ко мне раз в неделю в течении полугода в общении сильно тупил, и мне стоило много нервов времени и сил объяснять ему почему нельзя сделать люксовый вариант по цене эконом класса. В итоге я не выдержал, и послал его на хуй. Получил огромное облегчение.

Руслан, не делай обобщений. У каждого , кто занимается работой с клиентами, такие были. И не обязательно нерусские. Но это не повод посылать НЕЗНАКОМОГО человека. Был у меня такой "клиент" азербайджанец. Вынес мозг и ничего не взял. Но его соплеменники мне сделали выручку, которая перекрыла его мозгоебство. Но были и русские-украинцы, которых до сих пор видеть не хочу. Вот так как-то . Речь о непрофессионализме. Зарабатывание денег не терпит понтов. Это тратить ты их можешь с понтами

Да я и не обобщаю, тем более что у нас в Крыму очень много разных национальностей.
Ну вот довел он меня, тем более уже с ним полгода общались, вроде как познакомились.))) rulez.gif
А тратить деньги с понтами тоже нельзя, отнимут нахуй на Украине ведь живем.

У нас сейчас налет за налетом, в пригороде в коттеджных поселках в дома лезут, семью под стволы и после допроса с пристрастием всё ценное выносят.
Хорошо хоть живыми оставляют. Так что понты неприемлемы вовсе, время не то.
 
[^]
Хагрид
24.03.2013 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Поехал с ним на его строящийся дом, всё обмерил, сделал проект, озвучил сумму, сделал скидку, он ушёл думать.
Пришёл через неделю, просит изменить проект для удешевления. Изменил, сделал опять скидку, он опять ушёл думать. Так он ходил ко мне раз в неделю в течении полугода в общении сильно тупил, и мне стоило много нервов времени и сил объяснять ему почему нельзя сделать люксовый вариант по цене эконом класса.

Надо было брать денег за КАЖДЫЙ выезд и отдельно за каждый проект.
Это стимулирует думающий орган.
26выездов, хотя бы по 3000- и то компенсация за потраченное время и топливо.
 
[^]
МаленькийМук
24.03.2013 - 10:05
5
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Был у меня однажды посетитель, так я только через пару минут понял что он говорит на русском. Жуткий акцент, легкий фефект фикции. Но человек оказался хороший.
А тс слегка звезданулся, я бы попросил перезвонить позже, поскольку за рулем не могу адекватно воспринимать информацию.
 
[^]
PartyCrasher
24.03.2013 - 10:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1401
Яп за такое посоветовал ТС в течение месяца выучить минимальный словарный запас, необходимый для приёма заказа, на родном языке посланного клиента, в конце месяца провёл бы тест на знания.
Ибо найти нового сотрудника, который может послать клиента нахуй - не трудно, а вот сотрудник, который выучил "шигурдеме", чтобы не потерять работу, просто так на дороге не валяется! smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11254
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх