Судовые жены, Морская байка, не очень-то веселя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аццкийинженер
11.01.2013 - 11:17
2
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
печальная история...но красивая, автору зеленку
 
[^]
Nippi
11.01.2013 - 11:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 465
ПО-моему, зелень. Пускай кто-то находит неточности, но рассказ все равно получился замечательным и интересным и без спекуляций на остросоциальные темы))))))
Спасибо за рассказ.
 
[^]
Dahog
11.01.2013 - 12:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 530
Классный рассказ... грустновато как-то стало...
пиши еще
 
[^]
Primus525
11.01.2013 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Отсюда мораль: Соблюдайте технику безопасности!
 
[^]
Shyrkan
11.01.2013 - 12:26
5
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 732
Цитата
Бирма стала Мьянмой в 89 году, а никак не в 90х, а первый ноут тошиба с пеньком выпустили аж в 97году. Стоил как самолет, можно было квартиру в Одессе купить нехер делать. Да и дисковод в нем был только для дискет, ив 97 году Черноморское пароходство вообще имело аж 45судов половина из которых могла только пирсом служить. А так вообще грустная байка.

Для "знатоков" истории:
The Toshiba Tecra 700CT is a portable PC that debuted in 1994. It was the world’s first notebook to incorporate the new Intel Pentium processor. My notebook is configured as follows:
Processor: 120MHz Pentium Processor
Memory: 16MB DRAM (48MB max.)
Hard Drive: 1.2GB hard drive
Screen: 11.3” TFT Active Matrix color screen, 800x600 pixels
Optical Drive: 4X CD-ROM drive (also available with 3.5” floppy)
Speakers: Integrated 16-bit sound and dual speakers
Graphics: 1MB video card (C&T CT65548)
Battery: Lithium battery
Ports: 2x PCMCIA slots
Wireless: Infrared data port
3-year warranty
Dimensions: 11.5-inch width x 9-inch length x 2.5-inch height

А на счет названий Бирма - Мьянма, у нас на Украине гривна в ходу с 1996 года, но до сих пор иногда в магазинах народ их рублями называет.

Это сообщение отредактировал Shyrkan - 11.01.2013 - 12:41

Судовые жены
 
[^]
Ronald
11.01.2013 - 12:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 0
История красивая, хоть и грустная..
З.Ы. А почему пост висит в "Видео" а не в "Креативах"

Это сообщение отредактировал Ronald - 11.01.2013 - 12:54
 
[^]
Fritz47
11.01.2013 - 13:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 411
ЭХ, а я завтра в море ухожу, моя уже сумку собирает и все причитает, мол веди себя прилично, чет я уже скучаю так по ней. Многого не хватать бутет РАВНО КАК и ЯП.com ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ САЙТ, постоянно смотрю его между рейсами.
 
[^]
redheat
11.01.2013 - 13:59
2
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Неужто такую элементарную вещь,как гидрозамок(отсечной клапан), в судовых гидросистемах не используют?
 
[^]
Shyrkan
11.01.2013 - 14:03
2
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 732
Цитата
Неужто такую элементарную вещь,как гидрозамок(отсечной клапан), в судовых гидросистемах не используют?

Все есть, и дроселья тоже, только если оторвало по щтуцерам крепления к гидроцилиндрам, то уже ничего не поможет, под весом крышки, масло вылетает из гидроцилиндра за секунду.

Это сообщение отредактировал Shyrkan - 11.01.2013 - 14:06
 
[^]
redheat
11.01.2013 - 14:24
2
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Shyrkan @ 11.01.2013 - 15:03)
Все есть, и дроселья тоже, только если оторвало по щтуцерам крепления к гидроцилиндрам, то уже ничего не поможет, под весом крышки, масло вылетает из гидроцилиндра за секунду.

Давно уже видел(и даже руками щщупал) цилиндры со встроенными прямо в корпус гидрозамками,а штуцеры уже в них вворачиваются.Как раз для предотвращения именно таких случаев.
Ну да ладно,не о том тема.
 
[^]
Shyrkan
11.01.2013 - 14:31
2
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 732
Цитата
Давно уже видел(и даже руками щщупал) цилиндры со встроенными прямо в корпус гидрозамками,а штуцеры уже в них вворачиваются.Как раз для предотвращения именно таких случаев.

Действие происходит в 90-х, на судне построеном в 80-х, сами понимаете какие "современные" системы гидравлики там стояли. Вот фотка, правда с другого судна (тогда у меня фотика не было) но всеравно, видно уровень техники :(. Здесь кстати, тоже крышка падала - лопнула втулка стопора. Слава богу без жертв обошлось.

P.S. Вообще, странно - задают вопросы об технике, хотя рассказ не об этом. Я ожидал других вопросов.

Это сообщение отредактировал Shyrkan - 11.01.2013 - 14:59

Судовые жены
 
[^]
Shyrkan
11.01.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 732
Вот еще фотка одного из "Героев Панфиловцов"

Судовые жены
 
[^]
aLex66
11.01.2013 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Правильно говорят,не соврёшь -красиво не расскажешь.т.+
 
[^]
Клопсик
11.01.2013 - 16:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 109
Shyrkan,Вам зеленка за хороший и трогательный рассказ, и за то,что вы бывший механик ЧМП(как мой папа).Пишите еще!
 
[^]
леонид339
11.01.2013 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 282
зелень ,автору пора писать книгу
 
[^]
snegoknik
11.01.2013 - 17:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 72
Спасибо за рассказ.
Прочитал на одном дыхании.
 
[^]
alef28
11.01.2013 - 18:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 82
блядь. Яплакал((((
 
[^]
косторез
11.01.2013 - 23:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 38
Реально 4-м механиком на "гвардейце" ( серия такая была) два круга на Индию - пароходы гнилые были до безобразия, и тоже на гидравлике. Сколько сот метров труб системы менял в месяц - одному богу известно. А в части падения крышек - так я ещё при приёмке знал, что буду их "ловить" rulez.gif Три раза падали у меня, штоки поршней в дугу заворачивало. У нас и краны стояли гидравлические - так стрела упала. И это было всё моё заведование. Но никто меня за это не казнил - все прекрасно видели всё сами. Что леер, что трубку гидравлики - рукой можно было вырвать ( труха гнилая ), а в системе между прочим рабочее давление 250 кг.

Добавлено в 23:12
По-ходу "герой" и "гварлеец" из одной серии - похожи издалека, давно было точно уже не скажу
 
[^]
PzIV
17.01.2013 - 19:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 721
Умереть от кровотечения при переломе -это на каком же уровне там медицина.
 
[^]
Starfish90
26.01.2013 - 16:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
Автор, отлично пишешь! Читаю все рассказы! Очень интересно, ибо отец сам моряк, но видимся редко. Всегда нравились его рассказы, а ту тещё один источник!:)
 
[^]
Одинец
29.01.2013 - 12:57
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Теме - зелёный светофор.
 
[^]
ГарриГорыныч
5.04.2013 - 10:04
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Зелень безусловно, хоть байка и грустная, но душевная!
А чего не скинул?
Я только сегодня нашёл. :(

Это сообщение отредактировал ГарриГорыныч - 5.04.2013 - 10:05
 
[^]
Zawchoz
5.04.2013 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.08
Сообщений: 2468
зелень
 
[^]
дмитрич62
6.04.2013 - 13:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 491
не ну морская байка--этож ж особый стиль в литературе--мои любимые писатели -как то Конецкий и Покровский на байках собственно всю сюжетную линию и тащили!! а элемент присвиста в моряцкой среде всегда был--есть и будет !!! не посвистишь--ветра не дождёсси!!!
biggrin.gif
 
[^]
Meeresbrise
6.04.2013 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Зелень коллега ! Тоже в 90 работал на торговом флоте, всякое бывало...
Работал боцманом на морском буксире, тащили баржу с оборудованием и конечно купленными машинами из Италии. Стать под разгрузку должны были в Ростове на Дону. Был у нас второй помощник и у него дом был как раз в Ростовской области почти на берегу, и вот он увидев отчий дом, не выдержал и выпрыгнул за борт, отправившись вплавь домой. Кэп даже "человек за бортом" не сыграл. А еще как то проходили Босфор и капитан спьяну пытался скомандовать "отдать якорь" - турецкий лоцман чуть в обморок не упал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39168
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх