В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дебиловистребитель
17.04.2012 - 19:07
4
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
zloj2raza
Понимаешь, я половины слов из твоего поста не знаю. Да мне и не надо.

Вон лебедев на своем FJ всю Россию объехал от Кавказа до крайнего севера, и в плюс +40 и в -50. Странно, что он не выбрал коленно-ремонтную копейку.
 
[^]
pogoretskuy
17.04.2012 - 19:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 203
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
даа умеют итальянцы делать автомобили)))))
 
[^]
Metalkrot
17.04.2012 - 19:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Jeminem @ 17.04.2012 - 20:07)
АвтоВАЗ - оружие массового поражения.

Единственный вывод, который я делаю из поста, - нужно быть очень продвинутым автослесарем, чтобы без опаски ездить на машине на дальние расстояния.

Да не надо быть продвинутым слесарем... Пара ключей, отвертка, молоток и чья то матерь- вот и все готово. И не нужны всякие приспособы типа съемника 2.Z.4.52.XUI brake.gif
 
[^]
spaike
17.04.2012 - 19:23
7
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2311
Что ни говорите, а я люблю свою семерку. Подводит тьфу тьфу тьфу редко. А если чтото сломалось, то даже в радость это самому починить.

Когда чтото своими руками сделал, душа радуется biggrin.gif
 
[^]
ПроФФесор
17.04.2012 - 19:30
6
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Я на своей первой "копеечке" десять лет отъездил. Всяко бывало -- и досадные поломки посреди улицы, и "марш-броски" в 2000 километров, и картошки-огороды, и дачи-шашлыки... А когда я её продал, вместе с ней ушло что-то... не могу это выразить словами. Что бы там не говорили приметы, но я жалею. И ещё долго буду жалеть... pray.gif

Это сообщение отредактировал ПроФФесор - 17.04.2012 - 19:30
 
[^]
Zyazin
17.04.2012 - 19:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 227
Есть такое понятие "Машина не роскошь, а средство передвижения!"
Я в принципе с этим согласен.
Но тем не менее, современная машина должна обладать хотя бы минимальными признаками современного авто, отвечать более жестким требованиям безопасности. Не те нынче скорости. Отвечать минимальным современным требованиям комфорта.
Ваз 2101 отличный автомобиль, но его время ушло.
Люди в чём-то и побогаче стали. Могут себе позволить разделить рабочую лошадку дачную (для Загрузить картошкой, чтобы вилы и лопаты влезли, на рыбалку съездить) и авто для (Добраться до работы). Многие уже не берут два в одном.
А "Автоваз" презентуя свою новую авто в первую очередь хвалится "Отсек для картошки" и до последнего пытается совместить эти 2 понятия. Хотя если бы не пытался, наверное уже исчез бы с рынка давно.
Как "два в одном" я явных конкурентов "автовазу" не вижу, но это мне кажется единственное его преимущество.
Я всё же рекомендовал бы для "Добраться до работы" выбирать из более дешёвых моделей Kia, Hyundai, Renault.
Проверены временем и как мне кажется на голову выше отечественных инноваций даже в Российской сборке.

Это сообщение отредактировал Zyazin - 17.04.2012 - 19:52
 
[^]
Pomalenky
17.04.2012 - 19:40
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Да идите Вы на ..... со своими ведрами!!!У меня две этих помойки-жены и моя 2115е,почти одинаковые.Каждые выходные провожу под ними!При этом руки у меня ,без ложной скромности,из правильного места.Одну новую покупал-коробка сдохла через 15 000км.Гребанные ТО, все во время,масло-хуясло,все лучшее.
Один хер, сыпятся они,чего с ними не делай.Не предсказуемые агрегаты.
Ездил в Украину 1500 км,накрылось сцепление-без причинно,развалились демферные пружины диска,до Питера 1000км ехал на одной передачи.Радиаторы начинают течь через 2 года,через три-четыре приходит трындец радиатору печки.Через три года ,ржа по кузову-при этом антикор сделан лучший,"жуки" по всем плоскостям.
Через год,у новой 15 ки красил под резинкой заднего стекла-уже ржа была.
Про инжектора отдельную тему писать надо.В комплекте с машиной надо продавать диагностический стенд.
Спасибо им что нас возят,но вЪё@ываю я на них-мама не горюй.(Что бы ездили).
Денег на новое-приличное не хватает,а кредит не хочу.Тем более две нужны.Вот и "играюсь"с машинками.
Единственное что радует-багажник.Мечта братка 90Х-пара комерсов в лёгкую входит rulez.gif

Это сообщение отредактировал Pomalenky - 17.04.2012 - 19:49

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
DiffHorses
17.04.2012 - 19:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 588
zloj2raza Нашёл с чем сравнивать современную продукцию ВАЗа, с машиной которая будучи Фиатом кучу первых мест заняла, которую до ума довели и наше российское разгильдяйство её за стоко лет испортить не смогло. Вон сравни новые, одни и теже детские болезни из года в год, не меняются и не уходят, хронические какие то. А инженера отвественного за электрику видимо вообще в школе не учили, 90% электросхем в ВАЗах последовательные и спроектированны так, как будто элементарных законов физических человек не знает.


Добавлено в 19:57
Цитата (Steel @ 17.04.2012 - 19:20)
Тема больная не потому, что АвтоВАЗ выпускает говно. Тема больная потому, что в этот АвтоВАЗ вливаются МИЛЛИАРДЫ бюджетных денег, а они продолжают выпускать говно. Откройте новости и поищите, сколько раз и какие суммы были перечислены этому недозаводу от государства, и посчитайте, не выгоднее ли было бы на эти деньги просто закупать качественные иномарки?
За рубежом на эти деньги бы уже построили три завода с ноля, купили бы лицензии на выпуск и выпускали бы широкий модельный ряд автомобилей, которые не превращаются за пару лет в погремушки.
.

Немцы построили бы три- и делали бы Мерседес. Баварцы то же три и тюнинговое ателье- БМВ, Японцы четыре и выпускали бы на двух Тойоты, а ещё на двух Ниссаны. Корейцы пять и делали бы всю линейку Хёндай, включая микроавтобусы. А про китайцев мне ваше страшно писать:)
 
[^]
UncleFrodo
17.04.2012 - 20:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Согласен со всеми, и с теми кто - ЗА, и с теми кто - ПРОТИВ.

Цитата
В споре рождается истина


Почему то, эту истину не видят те, от кого зависит наш и импортный автопром в России

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 17.04.2012 - 20:09
 
[^]
МДФ
17.04.2012 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 1075
Цитата
Другое дело, какое качество сборки (лотерея, воистину - кому как повезет при покупке)


Так и есть, а ещё от "прокладки" зависит.
 
[^]
Sabre
17.04.2012 - 20:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3475
Цитата (UncleFrodo @ 17.04.2012 - 21:08)
Согласен со всеми, и с теми кто - ЗА, и с теми кто - ПРОТИВ.

Цитата
В споре рождается истина

Оно конечно ежели эдак, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!

В качестве доказательства:



P.S.- имхо, примерно такая же логика у конструкторов и акционеров автоваза. Они тоже согласны и с теми, кто ЗА и с теми, кто ПРОТИВ и вообще за "ухглубление вопроса".

Это сообщение отредактировал Sabre - 17.04.2012 - 20:19
 
[^]
SMSha
17.04.2012 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1352
Цитата (МДФ @ 17.04.2012 - 20:10)
Цитата
Другое дело, какое качество сборки (лотерея, воистину - кому как повезет при покупке)


Так и есть, а ещё от "прокладки" зависит.

От "прокладки" зависит многое, но не качество сборки каждой конкретной машины. Знаю "судьбу" нескольких семерок, произведенных с разницей в несколько месяцев (то есть одного года). У каждой вылезают какие-то косяки - у одной была с завода кривая трансмиссия (замена коробки, кардана и заднего моста через 5 тысяч - хорошо, сделали по гарантии). У другой - дефектный блок электроники (управление инжектором). У третьей - кузов начал ржаветь чуть ли не через месяц, остальное все живое и считай 4 года как часы работает (но видок... тот еще). Так что от "прокладки" зависит, увы, не все... За пять тысяч убить трансмиссию "в рассып" - это надо быть уникальным "жгуном", да и знаю я этого парня, не "отжигал" он "аццки". Просто не повезло...
ИМХО, больше всех повезло владельцу семерки с нестойким к ржавчине кузовом - все остальные агрегаты работают, а внешний вид - да и хуй на него положить, всяко не "Роллс-Ройс" изначально был ))) Сквозных дырок нет пока, а появятся - стеклотканью заклею и кисточкой замазюкаю (так как я и есть ее владелец). Как говорится - зато она у меня в -30 заводится с первого поворота ключа )))
 
[^]
safralex
17.04.2012 - 20:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Наша семейная двоечка (ВАЗ 2102), была куплена новой в 1976году. На ней ездил папа, затем старший брат, я и младший брат. Мы за ней следили и она была в порядке. Тк, у всех уже имелись другие свои авто, и на ней не кому было ездить, мы ее продали в 2004году, в отличном состоянии. Эх, ностальгия...
 
[^]
stradale
17.04.2012 - 20:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 93
Ну незнаю... Дискуссия завязалась нешуточная. У меня была 2106 - впечатления положительные, первая машина опять же.
Pomalenky
5 лет (110 000 км) отъездил на 21104 (брал новую, с завода). За это время с ней не случилось ничего криминального. На 60 000 поменял сцепление и заодно ремень ГРМ, на 68 000 - передние стойки. Всё. Ну конечно, хорошее масло и всё такое, не подвела ни разу. Наверное, повезло.
Недостаточный комфорт ВАЗа окупается дешевизной обслуживания и хорошей ремонтопригодностью, а вот безопасность - это да, большой вопрос. В наше время и с нашими скоростями безопасность ВАЗа не выдерживает никакой конкуренции.
P.S. Много ездил на Ниве - люблю ее безраздельно =) Замечательная машина (если безопасность вывести за скобки, конечно же).
 
[^]
AlexGorod
17.04.2012 - 21:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
у меня были и копейка и пятёрка и девятка и одиннадцатая.
но вот что я вам скажу- моя лохматая bmw e36 куда комфортнее, шустрее, безопаснее и экономичнее их всех. и дешевле в обслуге, хоть и 21 год ей.
 
[^]
alebastr
17.04.2012 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (SMSha @ 17.04.2012 - 18:50)
Не люблю "ВАЗосрач", но выскажусь, как владелец "семерки".

дальше можете не продолжать ))
 
[^]
shmell116
17.04.2012 - 22:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Были разные машины, любимые так и останутся Audi и VW 1986-1994 годов. Это настоящие Das Auto! Но, последней была 21099, что-то толкнуло её купить, не знаю. Честно говоря, мне она понравилась. Есть в ней что-то необъяснимо притягивающее. Её уже нет у меня второй год, но вспоминаю только добрым словом. Не подводила за 1,5 года владения ей ни разу. Нормальные у нас машины, главное - как к ним относиться, вот и всё. Есть масса иномарок, которые реально хуже, даже среди новых. И это я не про Китай.
 
[^]
Pioltone
17.04.2012 - 23:07
10
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Чета есть мнение.
Мы, в Беларуси, были разбалованы машинами по нормальным ценам - 1000-1500 евро за растаможку и у белоруса есть хороший (честный) немецкий (японский и т.д) автомобиль.
Скажу так - если бы ваши выродки "домоуправители" не навязывали вам самим ТАЗы, то катались бы вы на нормальных авто. Причем все - и любители ТАЗов и такие как я, которых хуй затащишь в эти ведра.
Тут говорят люди про ремонтопригодность, дешевую эксплуатацию и т.д.
Я улыбался, честно говоря.

Расскажу про две крайние машины - Рено Сафран 1997 г.в. (продана в 2011) и Вольво S80 2005 (сегодня)
1. Рено - по моим подозрениям у машины в момент продажи был пробег в 500.000 км. Капремонт? Да ну нахуй. Хотя уже просилась.
К продаже начала глючить панель климата - перепайка схемы заняла 4 часа и 20 уе в гаражах.
Поменял сцепление, мортеры по кругу - за все что-то около 450 уе (не разгонялся на оригиналы, так как в таких годах это будет жирненько).
Все остальные расходы были невелики и сииильно растянуты по времени из-за общей надежности авто и состояния наших дорог.
2. Вольво. Очень дорогая в эксплуатации машина - пришлось на зиму купить зимнюю резину за 140 уе колесо.
Уже пробежала в РБ 25 тысяч.

Как вывод - многих россиян просто приучили к тому, что ВАЗ, ГАЗ, и остальной ХУЯЗ это дешевые в эксплуатации машины, адаптированные для наших дорог, очень ремонтнопригодные и при должном уходе прослужат вам сотни тысяч км.

Так вот, уход - это замена масла, расходников и деталей выработавших ЗАЯВЛЕННЫЙ ресурс. Больше НИЧЕГО ломаться не должно до 100-150 тыс.км. А ТАЗы к этим пробегам уже на капиталку едут.
 
[^]
Lisana
17.04.2012 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Цитата (Pomalenky @ 17.04.2012 - 19:40)
Да идите Вы на ..... со своими ведрами!!!У меня две этих помойки-жены и моя 2115е,почти одинаковые.


Денег на новое-приличное не хватает,а кредит не хочу

вот жизнь тяжелая... lol.gif
 
[^]
1234пять
17.04.2012 - 23:35
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
как тазовод со стажем (2107,099,2115,2113,нива,2112,2112,2108,2111,2114) скажу что у любого Ваза перманентно 2 состояния: стабильно хуйня - это постоянно, и обычно до 500 рублей стоит, и иногда бывает пиздец - это до 5000 рублей.
НО! ни разу не вставал в поле с поломкой.
Сейчас вот катаюсь на 2114 все хорошо, но как же за*бали эти отходящие контакты в задних фонарях fekaloid.gif

Это сообщение отредактировал 1234пять - 17.04.2012 - 23:36
 
[^]
Dimikius
17.04.2012 - 23:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 102
Цитата
Как я говорю - это женщина может быть сколько угодно раз б/у, а у машины я должен быть первым.

Женщина, произведённая на автовазе - не может быть у тебя б/у!
Попробуй иномарку, пускай 10-ти летнюю, но тойоту: хозяев у неё до тебя 3-5, но она - лучше любого нового ваза! Была, есть и будет!
Не соглашайся на б/у женщин - езди на Автомобилях!
 
[^]
Bespyatkin
17.04.2012 - 23:41
13
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Э граждане, уже сколько говорили и видимо это вечно как Родина наша.
Самый распространенный ответ моих знакомых севших в кредитный лексус - я никогда не сяду в русскую машину.
Не буду перечислять на скольких иномарках мне довелось поездить и поработать, но скажу одно - лишь единицы достойны наших дорог (если так можно выразиться) и сервиса. Как правило это праворульные япошки (типа мазда бонго 4wd и пр.) или малолитражки типа матизов, ну еще мелкие грузовозы исузу или хюндаи. Опять же это мое личное наблюдение.
Имея в гараже 21-ю Волгу(реставрация), шоху, 40-41-й Москвичи пользую их по назначению.
Волга - это сбссно лимузин (сейчас опять раскурочили, что бы поставить кондиционер и таки мериновский двигун). По плавности хода и крепости кузова, управляемости это современный автомобиль. Про красоту молчу.
Шоха - это самая рабочая машина для кровельщиков, таких как я. Чисто для замеров и поездок в ебеня.
Москвич 2140 - развоз бригад и материала (600 кг щебня лехко), на багажнике 80 кг. включая три яруса лесов. Рессоры, неубиваемость, движок.
41-й автомобиль которому в свое время надо было уделять самое повышенное внимание, ибо это первая тачка в СССР которая по многим параметрам била иномарки (не буду перечислять, это отдельный пост). Но его "слили". Кстати с подачи тех же хитрожопых лягушатников от Рено. Двиг F3 рядовой дохленький и совершенно не нужный в этом автомобиле.
УЗАМовский 1.7 - это M10 но 1.7. Проблема в наших сборщиках и пр. когда ВМТ не совпадала с реальной на 1.5-2 СМ!!! Какое тут зажигание может быть.
Еще у меня в гараже сейчас лежит РПД (роторно-поршневой-двиг.) ВАЗ-4132 практически аналог маздовских RX-7. та же эпихондра и зубчатый вал. 140 кобыл, разгон до сотни 8 сек со всеми передачами, а так со второй все 6.
Планирую взять 2102 (тяжелый зад) и в нашем автоклубе помутить немного. 2104 - уже не то страшная.
Венец классики ВАЗа - шоха.

Вот это чудо рпд ВАЗ-4132

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
gadkii
17.04.2012 - 23:46
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
Первая моя машина, праворукая хонда, 7милетка, сейчас ей уже 12 лет. Вообще не знаю ничего о двигателе, где, что, зачем. Знаю куда лить бензин и омывайку.
Пробитое колесо тоже было. Менял. Ну да, обслуживаюсь в сервисах, обычных, меняю раз в пол года масло, фильтры.
Ездил на ней в 1700 километров в одну сторону и обратно столько же. Ездил 1100 км туда обратно, ездил 350, 750, 900 туда обратно. Каждый день езжу на ней на работу. И ни разу, никогда, не подводила!
Тем временем в ней есть все, и кондей, и электропривод зеркал, и АБС, и подушки безопасности, и вариатор и короче в ней просто приятно. По цене брал как новую ВАЗ двенашку.

И идите вы в ЖОПУ, но на ВАЗ я не пересяду! ; ))))

Это сообщение отредактировал gadkii - 17.04.2012 - 23:48
 
[^]
Bespyatkin
18.04.2012 - 00:00
1
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
А здесь никого и не агитируют, просто есть такое понятие самодостаточность и для каждого она своя.
Я люблю возится с авто и пох. какие они иномарки или наши. Есть люди просто потребители - им не важна начинка главное комфорт, а что там с подвеской на наших ямах неважно. Пожалуй вольво 740 выдерживает наши "автобаны", но дорога и сейчас китаезная...
Люблю Гольф до 3- серии истинно народная машинка.
Вообще считаю, что к середине 90-х любой автопром достиг пика технологий классического автомобилестроения. Потом пошли дизайнерские приблуды и модные "опции"... ну и там футуристика пожалуй
 
[^]
Ungydrid
18.04.2012 - 00:04
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15137
Блять, ну вот к чему такой псто? Нравится "копейка"? (не вспоминаем про фиат и его конвейер - пох в конце концов). Ну дык, заебизь! В каком году снято с производства? Упомнишь? Готов купить "копье" (ну если упросишь) нынешнего изготовления??? Не? Вот те и вся разница между "2101" и "ВАЗ". Посему, когда пытаешься говносрач развести, обращай внимание, что именно "модно обсирать под маркой "ВАЗ".
ЗЫ 412 кста заебок не хуже будет. Защитишь честь?

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 18.04.2012 - 00:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33361
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх