ну хз ребят.
у нас в Перми перевели на аутсерс, сразу появились новые автомобили, практически газелей не осталось.
все приезжают вовремя.
обслуживанием занимается нормальная фирма.
вы сначала изучите суть проблемы. вам бы лишь господа чтоб все было государственным.
а подумайте головой. кто лучше следит за состоянием транспорта, частник которого и гос органы контролируют постоянно и это его практически личный автомобиль. это основной его бизнес актив.
или государственный гараж. в котором похуй что в каком состоянии. главное бабки из бюджета осваивать.
понятно когда речь идет о том что конкурс выигрывает какойнибудь "сын депутата". но если конкурс организован правильно. то это намного лучше.
а водитель этот недоволен тем что теперь саляру сливать не сможет и за машиной придется следить.