Сбить реактивного «Мессера»!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...реактивный, ночник, с радаром...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Их и сегодня производят... двигателя конечно не родные, но где их взять...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Ramoneur
15.05.2020 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (kvskabachok @ 15.05.2020 - 20:19)
Они гораздо раньше материалов запасли...

Не только как мне кажется в материалах дело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...Вообщем, с одной стороны хорошо что не успели довести до ума, а с другой - 262-й заставил всех усиленно работать над этой темой, что привело в небо множество других, ставших легендарными, реактивных самолетов...

Сбить реактивного «Мессера»!
 
[^]
УрусШайтанъ
15.05.2020 - 20:45
1
Статус: Offline


Бомбарлитровщик

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 7073
Цитата (Адмиралец @ 15.05.2020 - 20:34)
Красивая машина...
Реальный хай-тек...

Красив зверюга, ниче не скажешь. Даже не верится, что немчура сделала - прет из него итальянская изящность, гы
 
[^]
Horizen8
15.05.2020 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12450
Цитата (kvskabachok @ 15.05.2020 - 20:19)
Цитата (Ramoneur @ 15.05.2020 - 13:03)
Надо ж...
В условиях санкций, эмбарго, блокады плюс действия оппонентов с двух сторон...и немцы продолжали выпускать подобную технику.
Вот как так?

Они гораздо раньше материалов запасли...

Нет.
Им пришлось переделывать двигло - Jumo 004D отличался от Юмо 004А довольно во многом. Для снижения доли дефицитных легирующих присадок в сплавах разработали новые жаропрочные, но с меньшим содержанием дефицитных элементов, а лопатки в турбине сделали полыми.
Так то самолет мог пойти в серию еще раньше.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.05.2020 - 20:45
 
[^]
Horizen8
15.05.2020 - 20:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12450
Цитата (Адмиралец @ 15.05.2020 - 20:38)
...Вообщем, с одной стороны хорошо что не успели довести до ума, а с другой - 262-й заставил всех усиленно работать над этой темой, что привело в небо множество других, ставших легендарными, реактивных самолетов...

У бриттов был Метеор, который привлекался к перехвату ФАУ-1 с 1944 года, у американцев - YP-80 Shooting Star, к середине 1945 года уже фактически боеготовый.
Сами по себе самолеты уступали концептуально Ме-262, но вот движки что на одном, что на другом были получше, и оба самолета были динамичние реактивного мессера.
В том числе и потому, что у союзников не было проблем с легирующими присадкамт и соответственно с производством жаропрочных сплавов. Там где немцам приходилось решать проблемы довольно изощренными способами, союзники решали ряд проблем тупой лоб.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.05.2020 - 20:59
 
[^]
EZEZ
15.05.2020 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
и таки победили сверхдержаву?
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Horizen8 @ 15.05.2020 - 20:58)
Цитата (Адмиралец @ 15.05.2020 - 20:38)
...Вообщем, с одной стороны хорошо что не успели довести до ума, а с другой - 262-й заставил всех усиленно работать над этой темой, что привело в небо множество других, ставших легендарными, реактивных самолетов...

У бриттов был Метеор, который привлекался к перехвату ФАУ-1 с 1944 года, у американцев - YP-80 Shooting Star, к середине 1945 года уже фактически боеготовый.
Сами по себе самолеты уступали концептуально Ме-262, но вот движки что на одном, что на другом были получше, и оба самолета были динамичние реактивного мессера.
В том числе и потому, что у союзников не было проблем с легирующими присадкамт и соответственно с производством жаропрочных сплавов. Там где немцам приходилось решать проблемы довольно изощренными способами, союзники решали ряд проблем тупой лоб.

Движок Уитлла... Да, он проще, но осевая турбина как у Ме-262 и сейчас юзается, а Уитлл - МиГ-17 вроде последний из истребителей кто ее юзал...

А на счет присадок, эт в точку... СССР в свою очередь так тоже долбался. Все эти патрисы лумумбы и прочая свободная африка именно из-за этого, полиметаллы Конго, тот же ниобий...
 
[^]
Polugut
15.05.2020 - 21:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 5044
Цитата (Миттеран @ 15.05.2020 - 16:52)


Так он был штурманом или летчиком-истребителем? [/QUOTE]
и не говорите. дважды подчеркнутое вызывает некоторое изумление.Штурман... истребитель. Машина явно не двухместная.Штурман полка-должность хоть и летная, но явно штабная. Опытный боец и 6 сбитых самолетов тоже в голове вяжется с трудом.
Но читать можно. Сомневаться не стоит. Тем более, что любые мало-мальские сомнения в выдающихся свершениях встречают на ЯПе мощный отпор наследников ветеранов.

Штурман не только штабная должность. Его задача не просто маршрут проложить, но и вести по нему. И не только в бою. Например при перебазировании полка. Потому нет никакого парадокса в том, что штурман истребительного полка сам летал, и имел на счету сбитые самолёты.

Штурман-истребитель - не парадокс. Вот летающий комиссар - это разрыв шаблона для современных либерастов. Ибо комиссар должен в спину стрелять, а не сам в бой идти. Такие были, и даже летали на месте бортового стрелка, а не в кабине пилота, приставив ствол к лётчику.
 
[^]
Миттеран
15.05.2020 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Polugut @ 15.05.2020 - 21:08)
[QUOTE=Миттеран,15.05.2020 - 16:52]

Так он был штурманом или летчиком-истребителем? [/QUOTE]
и не говорите. дважды подчеркнутое вызывает некоторое изумление.Штурман... истребитель. Машина явно не двухместная.Штурман полка-должность хоть и летная, но явно штабная. Опытный боец и 6 сбитых самолетов тоже в голове вяжется с трудом.
Но читать можно. Сомневаться не стоит. Тем более, что любые мало-мальские сомнения в выдающихся свершениях встречают на ЯПе мощный отпор наследников ветеранов. [/QUOTE]
Штурман не только штабная должность. Его задача не просто маршрут проложить, но и вести по нему. И не только в бою. Например при перебазировании полка. Потому нет никакого парадокса в том, что штурман истребительного полка сам летал, и имел на счету сбитые самолёты.

Штурман-истребитель - не парадокс. Вот летающий комиссар - это разрыв шаблона для современных либерастов. Ибо комиссар должен в спину стрелять, а не сам в бой идти. Такие были, и даже летали на месте бортового стрелка, а не в кабине пилота, приставив ствол к лётчику.

Спасибо за разьяснение, сам бы никогда не догадался.
В ВВС СА обслуживал в ДА Ту-22М2, политработник у нас (замполит, а по вашему комиссар) был именно штурманом, с выполнением именно этих функций + применение основного оружия. Но это дальний бомбер, заточенный на действие в составе группы и 1984 год. В нашем случае, машина с радиусом действия на порядок меньше и специфично НЕ заточенная на полет по "Маршруту". Пояснять что это за режим?
Возможно данный летчик выполнял Функции штурмана полка, а с учетом специфичности авиации, где до главкома включительно требуется налет часов-никто тут не удивляется что он пилотировал истребитель.
Но все равно приятно. Подрастающая молодежь демонстрирует, что не только в херне понимает. Приятно разговаривать.
 
[^]
Troll4onokkk
16.05.2020 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (kvskabachok @ 15.05.2020 - 20:19)
Цитата (Ramoneur @ 15.05.2020 - 13:03)
Надо ж...
В условиях санкций, эмбарго, блокады плюс действия оппонентов с двух сторон...и немцы продолжали выпускать подобную технику.
Вот как так?

Они гораздо раньше материалов запасли...

Дело не в материалах а в научно-исследовательских работах, которые не прерывались, в отличие от СССР. В резултате нам пришлось быстро-быстро догонять, и если с проектировкой планера было все норм, то с моторами дело было просто никак - и если бы англичане отказались продать лицензию на реактивный движок, то было бы все не очень хорошо.
 
[^]
Horizen8
17.05.2020 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12450
Цитата (Troll4onokkk @ 16.05.2020 - 18:59)
Цитата (kvskabachok @ 15.05.2020 - 20:19)
Цитата (Ramoneur @ 15.05.2020 - 13:03)
Надо ж...
В условиях санкций, эмбарго, блокады плюс действия оппонентов с двух сторон...и немцы продолжали выпускать подобную технику.
Вот как так?

Они гораздо раньше материалов запасли...

Дело не в материалах а в научно-исследовательских работах, которые не прерывались, в отличие от СССР. В резултате нам пришлось быстро-быстро догонять, и если с проектировкой планера было все норм, то с моторами дело было просто никак - и если бы англичане отказались продать лицензию на реактивный движок, то было бы все не очень хорошо.

Не продавали они нам лицензий.
Только образцы движков. Лейбористское правительство, сменившее кабинет Черчилля, в момент помутнения рассудка. Дервенты и Нины, которые наши спецы по винтикам разобрали.
А на выходе - нелицензионные копии (ровно как Китай нынче барыжит) в виде ВК для МиГ- 15/17 и движков для Ил-28, важнейших самолетов советской фронтовой авиации в период конца 40-х - середины 50-х, в довольно критический период преодоления отставания, ну и Корейской войны вдобавок.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.05.2020 - 14:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5007
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх