Как я нагнул "Связной"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kstanton
11.05.2018 - 16:01
4
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1196
Это не нагибалово, а юридическая подкованность!
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (олдбич @ 11.05.2018 - 16:00)
стесняюсь спросить,а если ты неебический спец в смартах,то почему за двадцатку решил взять 5s а не SE?и в 20 тыс уложился бы и аппарат уже бодрее.

SE тогда стОил дороже-27 000 кажется. Пока суть да дело, подешевел до 25. Его и купили, но чуть позже
 
[^]
lxnaru
11.05.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 7214
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 15:58)

Ну, тут даже не нагнул, я считаю.


Нужно было найти знакомого - юриста и подписать с ним договор на предоставление юр услуг, тысяч на 10-15 хотя бы ( а так- на сколько наглости хватит). А потом, имея уже решение суда подать отдельный иск на возмещение судебных расходов.

30 можно смело писать в договоре
 
[^]
Severskiy
11.05.2018 - 16:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 816
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 15:47)
дома распаковываю телефон, включаю….включаю……здрасьте, приехали-получите BSOD и распишитесь.
Нехитрые манипуляции в виде Hard reset не помогают, поэтому еду обратно в магазин.

Вот так и надо всегда поступать.
20 т.руб. - не те деньги, чтоб покупку в магазине проверять. Ага.
 
[^]
Smoke2
11.05.2018 - 16:01
-6
Статус: Offline


Начинающий Евгений Ваганович

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 439
ТС товарищу отдаст 20 тыс рублей и 10 останется в профите ! Какой гениальный план !
 
[^]
Pravdоrub
11.05.2018 - 16:02
2
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 353
Связной тебя и твоего друга 2 месяца на полшичечки имел и ты после этого говоришь что 10 тысяч тебе хватило в качестве компенсации. gigi.gif
 
[^]
Nestandartus
11.05.2018 - 16:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.16
Сообщений: 134
Красавчик, я так как-то мегафон нагибал. Правда эти уроды нашли какой-то мой очень старый номер, не принадлежащий мне в данный момент времени и ухуярили на нем минус... В конечном итоге я показал им свой 45 сантиметровый хуй и перешёл на йота. Судиться с ними из-за трехсот рублей было лень
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (Ковальски @ 11.05.2018 - 16:00)
Я понял только две вещи:
1. Товарищ полгода сидел без подарка.
2. ТС за счет общака нагрелся на 10 тыщ)

3 месяца. Суды у нас не сильно торопятся.
По второму пункту уже 3 раза оправдывался gigi.gif
 
[^]
CATAH
11.05.2018 - 16:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 41
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

Да, так все и делают) Можно прямо в основной иск включить такой пункт, но лучше подать на возмещение отдельно. Так надежнее, ибо решение суда, подтверждающее что плохой ответчик не захотел с тобой помирится и заставил раскошелится на адвоката, у тебя будет уже на руках. А сумму компенсации оспорить очень сложно, ведь свободу договора никто не отменял.
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (Pravdоrub @ 11.05.2018 - 16:02)
Связной тебя и твоего друга 2 месяца на полшичечки имел и ты после этого говоришь что 10 тысяч тебе хватило в качестве компенсации. gigi.gif

Предложи свой вариант, с интересом послушаю
 
[^]
testline
11.05.2018 - 16:04
-1
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 16:00)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец.

Какие предложения за 20 000 рублей?

Если яблоки то СЕ, если андроид то 1+3Т например
Присмотрись, я написал что в 2018 году, я хз когда у тебя эта делюга была, ты же не написал: вот у меня в 2015 случай был

Это сообщение отредактировал testline - 11.05.2018 - 16:06
 
[^]
GermanPadre
11.05.2018 - 16:04
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 314
Кратко- сходил я в магазин, как самый продвинутый, и подарок чувак получил через полгода.
З.Ы. В магазине тяжело было проверить работоспособность аппарата?

Это сообщение отредактировал GermanPadre - 11.05.2018 - 16:06
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

На двести не проканало бы, а 10-15 - запросто.

Не увидел неустойки и штрафа по ч6 ст 13 зопп, как так? В таких делах это обычно едва ли не самое вкусное.
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (GermanPadre @ 11.05.2018 - 16:04)
З.Ы. В магазине тяжело было проверить работ работоспособность аппарата?

Касаемо эппла-я не уверен, что, не оплатив товар, можно вскрыть заводскую плёнку.
 
[^]
VSC
11.05.2018 - 16:06
-8
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1811
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 15:47)
Всем привет, расскажу свою историю нагибания «Связного».
Коллеге по работе на день рождения решили купить телефон. Спросили его-что, мол, ты хочешь, деточка, в пределах 20 000 рублей. Тот и заявляет-хочу айфон.
Ну, переубеждать не стали, после сбора денег отправили меня как самого шарящего в технике в магазин. Почему я поехал именно в «Связной»? Да хрен знает, раньше там что-то покупал и никаких проблем не было.
Приезжаю, оплачиваю чОрный 5S, попутно отбиваясь от ну очень навязчивых продавцов, предлагающих мне бронировку, чехол со стразами, зарядник, тонировку, литые диски, ремонт под ключ и всё такое в этом духе.
Так как наш товарищ всю жизнь проходил с кнопочными телефонами, фразы «активировать телефон» или «создать Apple ID» вгоняют его в понятный ступор.
Поэтому чтобы вручить имениннику подарок уже с минимальными настройками и возможностью потыкать пальцами по экрану, дома распаковываю телефон, включаю….включаю……здрасьте, приехали-получите BSOD и распишитесь.
Нехитрые манипуляции в виде Hard reset не помогают, поэтому еду обратно в магазин. Там меня ожидаемо встречают уже не так радушно, что в принципе и понятно – деньги-то уже в кассе, чо ты тут со своими телефоном к людям пристаёшь.
Мальчик с явными признаками постановки на ручной тормоз начинает оформлять заявление на диагностику телефона в сервисном центре. В заявлении сразу подчёркиваю фразу «прошу вернуть уплаченные за телефон деньги», так как примерно представляю-что они там надиагностируют.
Через 2 недели мне звонит девочка-директор магазина и радостно сообщает, что телефон прибыл с диагностики, и он абсолютно здоров. Голос девочки прям намекает мне, что я рукожоп и не умею обращаться с тонкой техникой.
Еду в магазин, мне демонстрируют заключение сервисного центра, где написано, что после «жесткой» перезагрузки всё пришло в норму, телефон работоспособен.
Девочка-продавец пытается включить телефон….ну вы уже поняли – всё тот же синенький экран.
Тут до меня начинает доходить, что кое-кто пытается кое-кого нае… обмануть. Предусмотренный законом двухнедельный срок возврата денег прошёл, значит сейчас телефон уезжает на ремонт.
Скандалить желания нет (пока), подписываю заявление на ремонт телефона, и грустный ухожу из магазина. Товарищ остался без подарка на день рождения, печаль.
Проходит примерно недели 3, опять звонят из магазина – приезжайте за телефоном, он готов к выдаче. Что означает сия фраза, я понял, когда приехал в ставший уже родным магазин – в заключении того же сервисного центра (правда уже другими мастером) написано – ремонт нецелесообразен, произведена замена.
Из подсобки мне выносят уже довольно потёртую коробочку, в которой лежит новый телефон. Ну как новый – заводская плёнка на экране наклеена слегка кривовато, на задней крышке прямее, но под неё торчит волос.
Начинаю сверять IMEI – естественно он не совпадает. На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы» следует гениальный ответ – «ну у вас же IMEI нового телефона записан в заключении сервисного центра, какие проблемы».
Да не, никаких проблем, подумаешь – машина с одним VIN, а в ПТС записан другой.
Понимая, что продавцы всего лишь винтики большого механизма под названием «российский наебизнес», звоню на горячую линию. Начинается трэш – 3 или 4 раза меня переключают на другого «специалиста», которому я повторяю свою историю, пытаясь донести до них, что «новый телефон» взамен старого – это аппарат в заводской упаковке, а не восстановленное говно по цене нового.
Выслушав очередной бред из серии «мы ценим каждого клиента», прошу переключить на юридический отдел. Где попадаю на ещё большего тормоза с коронной фразой «Я вас услышал».
Вежливо предлагаю решить дело миром – прислать мне НОВЫЙ телефон взамен старого, иначе обращаюсь в суд и взыскиваю с них ещё минимум половину стоимости за моральный вред. Мальчик непреклонен – у нас всё по закону.
Ну ок, сами напросились – приезжаю домой и вечером за час накидываю претензию на имя генерального директора указанного выше заведения. Отправляю через почту заказным с уведомлением, и жду ответа. Через 3 недели приходит ответ – мы действуем по закону, мы вас любим, мы вас ценим, идите нахуй со своими требованиями.
Ну что ж, этого и следовало ожидать, пишу исковое в суд. Через пару дней закидываю документы в мировой судебный участок и жду вызова на судебное заседание.
Через неделю-полторы звонит помощник судьи, мол приходите тогда-то, не забудьте паспорт.
Представители «Связного» в суд ожидаемо не явились, хотя (со слов судьи) уведомлялись и простой почтой и электронной.
Всё мероприятие заняло минут 40, судья попросила подождать пару-тройку дней, она вынесет решение и направит его мне.
Получаю на руки заочное решение суда, в котором «Связной» обязывают вернуть мне уплаченные за телефон 20 000 рублей, и взыскать с него же 10 000 рублей за причинённый моральный вред.
Меня в свою очередь обязывают вернуть телефон в магазин с коробкой, зарядным устройством и т.д.
Через месяц из суда приходит копия документа, в котором представитель «Связного» дебильным и безграмотным языком просит заочное решение отменить, так как они якобы не были надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания.
Всё это время я жду звонка из Москвы, в ходе которого бы мне предложили мировую и в качестве компенсации айфон Х. Ага, щаз, полная тишина в эфире.
Заочное решение вступает в силу, я получаю на руки исполнительный лист. И у меня сразу возникает вопрос-направлять ли его напрямую в «Связной» или же действовать через судебных приставов. Выбираю второй вариант, так как исполнительный лист «связисты» могут «случайно» потерять.
Почтой направляю исполнительный лист и необходимые документы в отдел ФССП по юридическому адресу «Связного», а сам двигаю в магазин, чтобы исполнить решение суда и сдать телефон. Зная непрошибаемый тупизм сотрудников, предварительно звоню на горячую линию и спрашиваю-примут ли у меня телефон. Меня снова несколько раз переключают то на одного то на другого оператора, в результате попадаю на более-менее вменяемую даму, которая обещает мне, что проблем не будет, и предлагает в случае чего ссылаться на неё. Записываю её должность, фамилию и имя, после чего двигаю в магазин.
Передача телефона заняла вообще почти ничего – час с хвостиком. Для «Связного» достижение. Продавщицы и директор периодически обжигают меня ненавистными взглядами, пытаясь вызвать у меня муки совести. Но как может мучить то, чего нет?
Телефон у меня принимает стажёр, приходится ему подсказывать – как, где и что лучше написать. Забираю акт приёма-передачи и гордый удаляюсь в закат.
Через примерно месяц на телефон приходит греющее душу смс «…на ваш счёт зачислено 30 000 рублей…».
Мораль сего опуса – не лениться отстаивать свои права, глядишь к покупателям начнут относиться с любовью (про любовь-сарказм)
P.S. Затраты на адвоката (представителя) – 0 рублей, так как образцов исковых заявлений в сети масса. На судебном заседании тоже никаких особых знаний не требуется.
P.P.S. Хотел выложить скрин решения суда, но лень замазывать персональные данные.

А что, в эпловских поделках исключение тоже с синим экраном вылетает? BSOD - Blue screen of Death, это чисто виндовый термин по-моему.
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 16:04)
Если яблоки то СЕ, если андроид то 1+3Т например

Человек хотел именно айпонт. Хозяин-барин
 
[^]
stas1981
11.05.2018 - 16:07
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 19958
в любом случае ,, связной,, пару тройку месяцев крутил твои бабки,получая с них прибыль
а таких как ты - на сотню,один
результат - Связной всегда в прибыли :)))
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (VSC @ 11.05.2018 - 16:06)
А что, в эпловских поделках исключение тоже с синим экраном вылетает? BSOD - Blue screen of Death, это чисто виндовый термин по-моему.

Это просто по аналогии-там тоже синенький экран
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 16:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 16:03)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

Да, так все и делают) Можно прямо в основной иск включить такой пункт, но лучше подать на возмещение отдельно. Так надежнее, ибо решение суда, подтверждающее что плохой ответчик не захотел с тобой помирится и заставил раскошелится на адвоката, у тебя будет уже на руках. А сумму компенсации оспорить очень сложно, ведь свободу договора никто не отменял.

Да ну нах. "Разумные пределы" судебных расходов пока никто не отменял. Режут как здрасьте.
 
[^]
GermanPadre
11.05.2018 - 16:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 314
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 16:05)
Цитата (GermanPadre @ 11.05.2018 - 16:04)
З.Ы. В магазине тяжело было проверить работ работоспособность аппарата?

Касаемо эппла-я не уверен, что, не оплатив товар, можно вскрыть заводскую плёнку.

При покупке ты имеешь полное право удостоверится в полной работоспособности всего, что покупаешь. Продавающий "мальчик" сам пусть вскрывает. При тебе. Но если 20 000 мелочь, тогда и дома норм!
 
[^]
Vurun
11.05.2018 - 16:08
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Scythian46 @ 11.05.2018 - 15:53)
Цитата
Коллеге по работе на день рождения решили купить телефон

Цитата
На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы»

Чо-то непонятно.

А продавца должна ебать судьба телефона?
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 16:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10637
Цитата (stas1981 @ 11.05.2018 - 16:07)
в любом случае ,, связной,, пару тройку месяцев крутил твои бабки,получая с них прибыль

Я-то не спорю. Но мы же не в США, где, походив неделю с телефоном за 1000 баксов, ты можешь его сдать обратно в магазин с мотивировкой-"не понравился".
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Еще надо было на период проверки и ремонта требовать равноценный товар в пользование.
 
[^]
Boinov
11.05.2018 - 16:09
4
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (IСанчесI @ 11.05.2018 - 15:54)
все конечно заебись, но мне бы было жаль время... я обычно сначала проверяю, а потом оплачиваю. ибо ну его нахуй

Покажи мне магазин где тебе со склада принесут неоплаченный товар, и распакуют его, если только не с витрины не берешь?
 
[^]
олдбич
11.05.2018 - 16:10
5
Статус: Offline


босс всех боссов

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2792
Цитата (Nestandartus @ 11.05.2018 - 17:02)
Красавчик, я так как-то мегафон нагибал. Правда эти уроды нашли какой-то мой очень старый номер, не принадлежащий мне в данный момент времени и ухуярили на нем минус... В конечном итоге я показал им свой 45 сантиметровый хуй и перешёл на йота. Судиться с ними из-за трехсот рублей было лень

сплошные нагибатели собрались.
я нихуя не понял,ты нагибал мегафон,но они не нагнулись и захуячили тебе долг на баллансе телефона?но ты не стал с ними дальше заниматься нагибанием и из за долга в три сотни выщемился в тот же мегафон ,но работающему под другим брендом?
пысы.у меня за 14 лет с мегафоном был всего один косяк,не дошли деньги на счёт...пришлось через пару дней зайти в офис с чеком.в итоге бабло пришло на счёт и сверху сотку докинули мне.потом ещё и смс с извинениями прислали.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60347
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх