Подвиг экипажа атомной подводной лодки АПЛ К-429

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
9.01.2018 - 20:32
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (DAI1980 @ 9.01.2018 - 20:18)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:14)
Прочитал несколько статей. Так и не понял - как забортная вода оказалась внутри обитаемых отсеков прочного корпуса? Пробоин же не было.

Из письма Героя Советского Союза капитана 1-го ранга Гусева А.А.:


«Подводная лодка имела серьезную неисправность — негерметичность захлопок с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека... Об этой неисправности ни командиру, ни мне никто не доложил: личному составу сдающий экипаж порекомендовал при погружении приоткрывать захлопки на мгновение и быстро их закрывать, тогда в дальнейшем течи воды не будет. Вот почему при приготовлении ПЛ к бою и походу эти захлопки в 4-м отсеке не поставили на стопора и замки, хотя перевели систему вентиляции по замкнутому циклу. Впоследствии, именно через эти захлопки и был мгновенно затоплен 4-й отсек и погибли 14 подводников. Они приоткрыли захлопки, а быстро закрыть не удалось

«К-429» взяла курс в точку дифферентовки. Командир дал команду: «Приготовиться к погружению». Получив доклад командира БЧ-5 о готовности ПЛ к погружению, мы задраили верхний рубочный люк и спустились в центральный пост. Командир начал давать необходимые команды на погружение под перископ... В перископ ничего не видно — ночь, туман, а лодка фактически пошла на погружение. В 4-м отсеке выполнили «рекомендованный» прием с захлопками, и в отсек пошла вода. Аварийного сигнала из отсека не дали, так как надеялись захлопки закрыть. Закрыть не удалось, напор воды оказался сильнее давления гидравлики в магистрали»

Т.е. если перевести для гуманитария - (всегда думал, что на ПЛ балластные цистерны и системы где циркулирует ВВД (для продувки балласта) замкнутые и никак не относятся к обитаемым отсекам) соответственно неисправные захлопки, были те что используются для вентиляции в надводном положении? Я правильно понял, что экипаж при погружении забыл/не смог "закрыть форточку" для вентиляции отсеков атмосферным воздухом? Моряки, эта версия правильная или я чего-то недопонимаю?

Это сообщение отредактировал IIIance - 9.01.2018 - 20:50
 
[^]
Неждалигады
9.01.2018 - 20:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 347
Цитата (k387 @ 9.01.2018 - 19:48)
13 сентября 1985 года эта АПЛ еще раз затонет у стенки СРЗ.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-429/K-429.htm

Пару раз встречал человека, командовавшего ею в тот момент, когда она затонула.
 
[^]
bucefals
9.01.2018 - 22:27
7
Статус: Offline


акустик

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 32
Цитата
Цитата (k387 @ 9.01.2018 - 19:48)
13 сентября 1985 года эта АПЛ еще раз затонет у стенки СРЗ.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-429/K-429.htm

Пару раз встречал человека, командовавшего ею в тот момент, когда она затонула.


Я стоял на вахте ( на другом корабле конечно ) в ту злополучную ночь , трюмные прибегали , просили пожарные рукава , думали успеют откачать отсек - да хрен там - поздно , сменившись с вахты увидел жуткое зрелище - с креном на правый борт прямо возле пирса затонула неудачница ,выдвижные погнуты о пирс , пипец конечно . поднять пытались со стороны залива два плавучих крана , по-моему 300-тонники , со стороны пирса тягачи 4-х осные , 4 штуки кажется - хрен там не получилось , помню только пирс бетонный весь резиной покоцали , буксовали , ям в бетоне нарыли ... Потом комиссию адмиральскую все ждали и нас , от греха , с места событий попросили ...
 
[^]
Неждалигады
10.01.2018 - 07:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 347
Цитата (bucefals @ 9.01.2018 - 22:27)
Цитата
Цитата (k387 @ 9.01.2018 - 19:48)
13 сентября 1985 года эта АПЛ еще раз затонет у стенки СРЗ.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-429/K-429.htm

Пару раз встречал человека, командовавшего ею в тот момент, когда она затонула.


Я стоял на вахте ( на другом корабле конечно ) в ту злополучную ночь , трюмные прибегали , просили пожарные рукава , думали успеют откачать отсек - да хрен там - поздно , сменившись с вахты увидел жуткое зрелище - с креном на правый борт прямо возле пирса затонула неудачница ,выдвижные погнуты о пирс , пипец конечно . поднять пытались со стороны залива два плавучих крана , по-моему 300-тонники , со стороны пирса тягачи 4-х осные , 4 штуки кажется - хрен там не получилось , помню только пирс бетонный весь резиной покоцали , буксовали , ям в бетоне нарыли ... Потом комиссию адмиральскую все ждали и нас , от греха , с места событий попросили ...

"нефартовый корвет" - чего уж...
 
[^]
manager2
10.01.2018 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
героизм, это следствие чьего то распиздяйства
 
[^]
vaskl
10.01.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Героизм подчиненных - недоработки начальства.... Кто и чем ответил за отсутствие/неисправность спасательного оборудования?
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 13:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Я додавлю:
Тогда было обострение международной обстановки и экипажи работали без отдыха. На этой лодке был экстренный выход, они не успели загрузиться полноценно. А выйти позже - нарушение всех режимов секретности.
Буй приваривали, чтобы он не отрывался во время движения.
Спасательная капсула прилипла к корпусу на малекулярном уровне.
Для капитана это был последний рейс, он планировал переезжать.
Половина команды были сухопутные моряки, которые работали на берегу и ни разу не выходили в море. Их по разнарядке отправили в плавание. На лодке было полтора экипажа.
Лодка была после ремонта, не работал один из глубинометров. Поэтому, когда лодка села на дно, глубинометр показывал ноль. Поэтому и включили продувку.
Баев - настоящий супермен. Он спасал отсек в абсолютной темноте.И смог не только сам выйти, но и сберечь миллионы рублей.
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Неждалигады @ 9.01.2018 - 20:41)
Цитата (k387 @ 9.01.2018 - 19:48)
13 сентября 1985 года эта АПЛ еще раз затонет у стенки СРЗ.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-429/K-429.htm

Пару раз встречал человека, командовавшего ею в тот момент, когда она затонула.

Что с ним стало? По одной версии Суворов в тюрьме работал в школе для трудных подростков.
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Вот роман об этой катастрофе
http://samlib.ru/p/polubotko_w_j/zheleznyie_lyudi.shtml
Железные люди. Полуботко Владимир Юрьевич
Чтобы уйти от юридических нюансов название лодки и фамилии изменены.
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:32)
Цитата (DAI1980 @ 9.01.2018 - 20:18)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:14)
Прочитал несколько статей. Так и не понял - как забортная вода оказалась внутри обитаемых отсеков прочного корпуса? Пробоин же не было.

Из письма Героя Советского Союза капитана 1-го ранга Гусева А.А.:


«Подводная лодка имела серьезную неисправность — негерметичность захлопок с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека... Об этой неисправности ни командиру, ни мне никто не доложил: личному составу сдающий экипаж порекомендовал при погружении приоткрывать захлопки на мгновение и быстро их закрывать, тогда в дальнейшем течи воды не будет. Вот почему при приготовлении ПЛ к бою и походу эти захлопки в 4-м отсеке не поставили на стопора и замки, хотя перевели систему вентиляции по замкнутому циклу. Впоследствии, именно через эти захлопки и был мгновенно затоплен 4-й отсек и погибли 14 подводников. Они приоткрыли захлопки, а быстро закрыть не удалось

«К-429» взяла курс в точку дифферентовки. Командир дал команду: «Приготовиться к погружению». Получив доклад командира БЧ-5 о готовности ПЛ к погружению, мы задраили верхний рубочный люк и спустились в центральный пост. Командир начал давать необходимые команды на погружение под перископ... В перископ ничего не видно — ночь, туман, а лодка фактически пошла на погружение. В 4-м отсеке выполнили «рекомендованный» прием с захлопками, и в отсек пошла вода. Аварийного сигнала из отсека не дали, так как надеялись захлопки закрыть. Закрыть не удалось, напор воды оказался сильнее давления гидравлики в магистрали»

Т.е. если перевести для гуманитария - (всегда думал, что на ПЛ балластные цистерны и системы где циркулирует ВВД (для продувки балласта) замкнутые и никак не относятся к обитаемым отсекам) соответственно неисправные захлопки, были те что используются для вентиляции в надводном положении? Я правильно понял, что экипаж при погружении забыл/не смог "закрыть форточку" для вентиляции отсеков атмосферным воздухом? Моряки, эта версия правильная или я чего-то недопонимаю?

Так и было.
 
[^]
Одинец
10.01.2018 - 13:42
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Sidorini @ 9.01.2018 - 19:31)
Удивительно..
Всё не работает, погнуто, отсутствует...опыта нет, правильный инстеумент и экипировка есть, но не там где надо, аварийные буи не отстегиваются, краны не закрываются когда надо, и открываются когда ненадо..


Герои конечно, спаслись кто мог,


но кто ж ответил за это распиздяйство?

Видишь ли, 100% эффективности не бывает нигде и никогда.
Другое дело, что неполадки копятся, копятся... а потом достигают некоторой критической массы. И пустяковейшая неполадка запускает лавину...

Ещё не забудь разницу между "офицерами мирного времени" и "офицерами военного времени". Борьба за живучесть - та же война.
 
[^]
Lyaomba
10.01.2018 - 13:46
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 275
Цитата (vwp1976 @ 10.01.2018 - 13:26)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:32)
Цитата (DAI1980 @ 9.01.2018 - 20:18)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:14)
Прочитал несколько статей. Так и не понял - как забортная вода оказалась внутри обитаемых отсеков прочного корпуса? Пробоин же не было.

Из письма Героя Советского Союза капитана 1-го ранга Гусева А.А.:


«Подводная лодка имела серьезную неисправность — негерметичность захлопок с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека... Об этой неисправности ни командиру, ни мне никто не доложил: личному составу сдающий экипаж порекомендовал при погружении приоткрывать захлопки на мгновение и быстро их закрывать, тогда в дальнейшем течи воды не будет. Вот почему при приготовлении ПЛ к бою и походу эти захлопки в 4-м отсеке не поставили на стопора и замки, хотя перевели систему вентиляции по замкнутому циклу. Впоследствии, именно через эти захлопки и был мгновенно затоплен 4-й отсек и погибли 14 подводников. Они приоткрыли захлопки, а быстро закрыть не удалось

«К-429» взяла курс в точку дифферентовки. Командир дал команду: «Приготовиться к погружению». Получив доклад командира БЧ-5 о готовности ПЛ к погружению, мы задраили верхний рубочный люк и спустились в центральный пост. Командир начал давать необходимые команды на погружение под перископ... В перископ ничего не видно — ночь, туман, а лодка фактически пошла на погружение. В 4-м отсеке выполнили «рекомендованный» прием с захлопками, и в отсек пошла вода. Аварийного сигнала из отсека не дали, так как надеялись захлопки закрыть. Закрыть не удалось, напор воды оказался сильнее давления гидравлики в магистрали»

Т.е. если перевести для гуманитария - (всегда думал, что на ПЛ балластные цистерны и системы где циркулирует ВВД (для продувки балласта) замкнутые и никак не относятся к обитаемым отсекам) соответственно неисправные захлопки, были те что используются для вентиляции в надводном положении? Я правильно понял, что экипаж при погружении забыл/не смог "закрыть форточку" для вентиляции отсеков атмосферным воздухом? Моряки, эта версия правильная или я чего-то недопонимаю?

Так и было.

Я когда обучался в СВВМИУ эта авария входила в перечень вопросов по живучести.
Много чего про нее написано, но технически случилось следующее:
В ЦП есть такой пульт, с которого управляется система погружения всплытия "Вольфрам". В логистику управления пультом заложены блокировки от дурака. Так нельзя было совершить погружение и открыть клапана вентиляции средней группы ЦГБ при отсутствии сигнала с концевых датчиков о закрытии захлопок системы вентиляции, верхнего рубочного люка и т.п. Т.е. сама система управления не позволяла совершить погружение при наличии открытых забортных отверстий внутрь ПК.
Концевой датчик был сломан. Для возможности погружения входной и выходной провода были шунтированы и на "Вольфраме" постоянно был сигнал закрытой захлопки. Блокировка на дурака была похерена. Оператор пульта зная об этом удерживал ключи на закрытие захлопок дольше, чем требовалось, тем самым обеспечивая фактическое закрытие.
После того как пошел другой оператор в море, он этого не знал.
При погружении, при закрытии захлопок вентиляции ключами была подана команда на закрытие. По сигнализации захлопки были закрыты, по факту нет.
При погружении вода ломанулась по системе вентиляции внутрь ПК.
При этом вместо одного отсека умудрились затопить 2. С таким поступлением воды лодки уже не всплывают.
Плюс ошибки описанные выше.
Вот и все
 
[^]
Feika
10.01.2018 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
им передали 4ре комплекта из которых работал только один, интересно прежде чем передавать проверить не судьба?
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Feika @ 10.01.2018 - 13:55)
им передали 4ре комплекта из которых работал только один, интересно прежде чем передавать проверить не судьба?

Бардак в стране нарастал. К ним пытались подключить кабели резервного питания, но оказалось, что на ТФ таких нет. Везли самолётом с ЧФ.
На АПЛ не хватало дыхательных комплектов. А многие, из тех, которые были, оказались без кислорода. Часть экипажа была из береговых моряков с тюремными понятиями, они стали отбирать баллоны с воздухом и тёплую одежду у других моряков. Офицеры с трудом восстановили порядок.
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Lyaomba @ 10.01.2018 - 13:46)
Цитата (vwp1976 @ 10.01.2018 - 13:26)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:32)
Цитата (DAI1980 @ 9.01.2018 - 20:18)
Цитата (IIIance @ 9.01.2018 - 20:14)
Прочитал несколько статей. Так и не понял - как забортная вода оказалась внутри обитаемых отсеков прочного корпуса? Пробоин же не было.

Из письма Героя Советского Союза капитана 1-го ранга Гусева А.А.:


«Подводная лодка имела серьезную неисправность — негерметичность захлопок с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека... Об этой неисправности ни командиру, ни мне никто не доложил: личному составу сдающий экипаж порекомендовал при погружении приоткрывать захлопки на мгновение и быстро их закрывать, тогда в дальнейшем течи воды не будет. Вот почему при приготовлении ПЛ к бою и походу эти захлопки в 4-м отсеке не поставили на стопора и замки, хотя перевели систему вентиляции по замкнутому циклу. Впоследствии, именно через эти захлопки и был мгновенно затоплен 4-й отсек и погибли 14 подводников. Они приоткрыли захлопки, а быстро закрыть не удалось

«К-429» взяла курс в точку дифферентовки. Командир дал команду: «Приготовиться к погружению». Получив доклад командира БЧ-5 о готовности ПЛ к погружению, мы задраили верхний рубочный люк и спустились в центральный пост. Командир начал давать необходимые команды на погружение под перископ... В перископ ничего не видно — ночь, туман, а лодка фактически пошла на погружение. В 4-м отсеке выполнили «рекомендованный» прием с захлопками, и в отсек пошла вода. Аварийного сигнала из отсека не дали, так как надеялись захлопки закрыть. Закрыть не удалось, напор воды оказался сильнее давления гидравлики в магистрали»

Т.е. если перевести для гуманитария - (всегда думал, что на ПЛ балластные цистерны и системы где циркулирует ВВД (для продувки балласта) замкнутые и никак не относятся к обитаемым отсекам) соответственно неисправные захлопки, были те что используются для вентиляции в надводном положении? Я правильно понял, что экипаж при погружении забыл/не смог "закрыть форточку" для вентиляции отсеков атмосферным воздухом? Моряки, эта версия правильная или я чего-то недопонимаю?

Так и было.

Я когда обучался в СВВМИУ эта авария входила в перечень вопросов по живучести.
Много чего про нее написано, но технически случилось следующее:
В ЦП есть такой пульт, с которого управляется система погружения всплытия "Вольфрам". В логистику управления пультом заложены блокировки от дурака. Так нельзя было совершить погружение и открыть клапана вентиляции средней группы ЦГБ при отсутствии сигнала с концевых датчиков о закрытии захлопок системы вентиляции, верхнего рубочного люка и т.п. Т.е. сама система управления не позволяла совершить погружение при наличии открытых забортных отверстий внутрь ПК.
Концевой датчик был сломан. Для возможности погружения входной и выходной провода были шунтированы и на "Вольфраме" постоянно был сигнал закрытой захлопки. Блокировка на дурака была похерена. Оператор пульта зная об этом удерживал ключи на закрытие захлопок дольше, чем требовалось, тем самым обеспечивая фактическое закрытие.
После того как пошел другой оператор в море, он этого не знал.
При погружении, при закрытии захлопок вентиляции ключами была подана команда на закрытие. По сигнализации захлопки были закрыты, по факту нет.
При погружении вода ломанулась по системе вентиляции внутрь ПК.
При этом вместо одного отсека умудрились затопить 2. С таким поступлением воды лодки уже не всплывают.
Плюс ошибки описанные выше.
Вот и все

Спасибо за дополнение.
 
[^]
vwp1976
10.01.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Одинец @ 10.01.2018 - 13:42)
Цитата (Sidorini @ 9.01.2018 - 19:31)
Удивительно..
Всё не работает, погнуто, отсутствует...опыта нет, правильный инстеумент и экипировка есть, но не там где надо, аварийные буи не отстегиваются, краны не закрываются когда надо, и открываются когда ненадо..


Герои конечно, спаслись кто мог,


но кто ж ответил за это распиздяйство?

Видишь ли, 100% эффективности не бывает нигде и никогда.
Другое дело, что неполадки копятся, копятся... а потом достигают некоторой критической массы. И пустяковейшая неполадка запускает лавину...

Ещё не забудь разницу между "офицерами мирного времени" и "офицерами военного времени". Борьба за живучесть - та же война.

Из-за Афгана было обострение отношений с Америкой. Лодки находились на постоянных дежурствах, моряки не успевали отдыхать. Нервы сдавали. В этом случае ещё и не успели подготовить лодку к выходу. Так как надо было срочно выйти.
 
[^]
Bonar
10.01.2018 - 14:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Я думал, что у нас в авиации бардак, но не думал, что и на атомоходах та же хрень. Такая у нас страна - но создание аппаратов, которые держат в страхе всю планету, деньги и ресурсы имеются, а на содержание экипажей управляющих этими аппаратами бабок нет. Человек у нас всегда на самом последнем месте.
 
[^]
Maxidrom2000
10.01.2018 - 14:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1661
Слава Героям! Особенно тем, кто исполнил Устав до конца и не ушел из своего отсека.

Как обычно, любой подвиг - следствие чьего-либо раздолбайства.
А распиздяям всегда позор.
 
[^]
Havatamra
10.01.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1237
мммда... подвиг одних - это лишь результат недоработки других.
 
[^]
Одинец
10.01.2018 - 14:20
5
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (vwp1976 @ 10.01.2018 - 14:04)
Цитата (Одинец @ 10.01.2018 - 13:42)
Цитата (Sidorini @ 9.01.2018 - 19:31)
Удивительно..
Всё не работает, погнуто, отсутствует...опыта нет, правильный инстеумент и экипировка есть, но не там где надо, аварийные буи не отстегиваются, краны не закрываются когда надо, и открываются когда ненадо..


Герои конечно, спаслись кто мог,


но кто ж ответил за это распиздяйство?

Видишь ли, 100% эффективности не бывает нигде и никогда.
Другое дело, что неполадки копятся, копятся... а потом достигают некоторой критической массы. И пустяковейшая неполадка запускает лавину...

Ещё не забудь разницу между "офицерами мирного времени" и "офицерами военного времени". Борьба за живучесть - та же война.

Из-за Афгана было обострение отношений с Америкой. Лодки находились на постоянных дежурствах, моряки не успевали отдыхать. Нервы сдавали. В этом случае ещё и не успели подготовить лодку к выходу. Так как надо было срочно выйти.

Комсомолец... который К-278...
Там собранный "с бору по нитке" экипаж не знал, как доставать спасательные плоты из ограждения рубки... два (каждый что-то около 200 кг весом) каким-то чудом сумели выдрать вверх, при этом один повредив... А там был лючок, открыл, повернул рукоять - и плотик выпал вниз, при этом штатно самораскрывшись. Вот только личный состав этому НЕ ОБУЧИЛИ. А так - плотиков бы хватило всем...
Итог: из сорока двух погибших большинство погибло, когда лодка была на поверхности, а не в ходе пожара в подводном положении.
 
[^]
Umiwashi
10.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Валерий Рязанцев всё это уже описывал....ничего не изменилось...
 
[^]
AquaRobot
10.01.2018 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Bonar @ 10.01.2018 - 11:06)
Я думал, что у нас в авиации бардак, но не думал, что и на атомоходах та же хрень. Такая у нас страна - но создание аппаратов, которые держат в страхе всю планету, деньги и ресурсы имеются, а на содержание экипажей управляющих этими аппаратами бабок нет. Человек у нас всегда на самом последнем месте.

Практически все трагедии с АПЛ - есть результат преступного головотяпства и очковтирательства флотского командования.

Трагедии на К-219, К-278 просто должны были случиться и к сожалению случились.
Лодки плавали неисправные и все об этом знали.
 
[^]
ApueH
10.01.2018 - 15:05
2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Marti111 @ 9.01.2018 - 19:31)
а как так получилось то под перископом были отрыты межотсечные двери? работал дизель а РДП не работала ?

...Это атомоход...РДП нет...Вентилируют через ПВП...
 
[^]
ApueH
10.01.2018 - 15:08
3
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Баев - настоящий супермен. Он спасал отсек в абсолютной темноте.И смог не только сам выйти, но и сберечь миллионы рублей.

...Баев герой. в первую очередь потому, что смог спасти людей...Похуй на миллионы рублей...К слову. эта лодка, простояла в заводе. поменяли на ней оборудование и...утопили прямо у пирса...Больше не восстанавливали - списали...Я помню её...Стояла в заводе ободранная..."Русалка"...Жуткое зрелище...
 
[^]
kir898
10.01.2018 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Какое то жуткое распиздяйство.И это на АПЛ где всё и все должны работать как часики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31689
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх