Как мне Хoffноконтора настроение испортил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костапопалис
18.12.2017 - 14:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 750
Хрен знает,заказывал прихожую,понравилась в хофе.Но яж экономный, нашел точно такую же,но дешевле тыщи на 4 в другой говноконторе,менее известной.
Заказал. Месяц ждал доставку вместо недели как было оговорено.Привезли некомплект,хрен ли оно ж всё запаковано,сразу не поймешь. ещё месяц ждал недостающую часть.Проклял всех и вся,думал лучше б переплатил эти сраные 4т.р,зато привезли бы быстро.Но теперь думаю мог бы и хофом проблем поиметь)
 
[^]
f14er
18.12.2017 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Хуяссе искусственная ель за 5 косарей!
Или я отстал от цен?
Как вариант купи лицензию на вырубку за 30 рублей и сгоняй в лес.
 
[^]
Lysa42
18.12.2017 - 14:45
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 160
Мы так диван покупали. Объездили все магазины города, сравнили и выбрали.
Хороший угловой диван, по акции хорошая скидка. Но выставочный экземпляр брать не стали. Заказали от изготовителя, а изготовитель в Баларуссии. Оплатили. Срок доставки - три месяца. Нам сказали, что это формальность и привезут быстрее. Нам тогда это было очень важно, так как мебели не было совсем, спали на полу.
И началась просто песня, когда я позвонила через месяц, чтобы узнать судьбу дивана. Меня только что матом не послали и посоветовали читать договор. Три месяца - значит три месяца. Ладно, спать на жестком, говорят, полезно для здоровья.
Жду еще два месяца и звоню опять. А дивана нет. Не привезли. Возможно, что через неделю или две. Тут уж я ругалась громко. Приехала в магазин, меня проводили к менеджеру и было мне предложено их понять и простить. Но я уже обиделась и написала претензию с требованием возместить мне пеню за каждый день, который просрочен по договору.
Уж как меня менеджер стыдила, вроде я и так диван дешево купила, аж по акции и со всеми скидками, и чуть ли не бесплатно. Но мне почему-то стыдно не стало.
И через месяц я получила диван и пеню в размере нескольких тысяч рублей.
 
[^]
winik
18.12.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3665
Я так хлебопечку в каком то магазине пару раз пытался купить. Ту модель что выбирал - стоила она в принципе дешево. Но каждый раз мне перезванивали и говорили что:"Ой, извините, этой модели нет на складе, но есть офигенная печка панасоник за 15 тыщ рублев - берете?" Вторая попытка была сделана через полгода, в надежде что модель печки всеж появилась у них на складе. Все бы ничего, но фраза была точь в точь как и в предыдущий раз.Но вот даже в "М-Видео" у дома в наличии эта модель была в продаже за 10 тысяч рублей.
Плюнул. Обойдусь без хлебопечки.
 
[^]
балу9
18.12.2017 - 14:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
У мну была обоссательская история. Жена купила какие-то дрова в этой конторе. Должен был приехать сборщик(я принципиально,после драматического опыта, не собираю это дерьмецо). Приезжает молодой человек с внешностью сбежавшего из психушки. Спрашиваю, есть ли у него документ удостоверяющий личность? После нескольких его неадекватных ответов я понял, что чутьё меня не обмануло и чел был послан нахуй.

Пы сы Сосед работал там водителем. Говорит, что переезда и второй сборки эти дровишки, как правило не выдержат.
 
[^]
Valakalamus
18.12.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 100
Была, а может и есть сейчас, организация Enter. Вот заказывал у них всякую хрень с самовывозом и все вроде ничего. Но понадобился мне кухонный стол, цена у них была как от производителя+ бесплатная доставка. ну вообщем товар принял где-то через месяц, привозили с дефектами 3-4 раза. Причем повреждения были при транспортировке.
По поводу покупки от завода изготовителя.
искали с женой прихожую. нашли цена в магазине около 35к+доставка. блин, решил поискать от производителя. С доставкой вышла в 27к, но ждал 2 или 3 недели. прихожая очень добротная, с доводчиками и фурнитурой на 100% выдвижение ящиков (шкаф купе с большим зеркалом, пуфик-обувница, вешака под одежду на стену, тумба и зеркало навесное)
Так что поискать от производителя не плохой вариант.
 
[^]
Stefanius
18.12.2017 - 15:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3603
Цитата (Lysa42 @ 18.12.2017 - 14:45)
Мы так диван покупали. Объездили все магазины города, сравнили и выбрали.
Хороший угловой диван, по акции хорошая скидка. Но выставочный экземпляр брать не стали. Заказали от изготовителя, а изготовитель в Баларуссии. Оплатили. Срок доставки - три месяца. Нам сказали, что это формальность и привезут быстрее. Нам тогда это было очень важно, так как мебели не было совсем, спали на полу.
И началась просто песня, когда я позвонила через месяц, чтобы узнать судьбу дивана. Меня только что матом не послали и посоветовали читать договор. Три месяца - значит три месяца. Ладно, спать на жестком, говорят, полезно для здоровья.
Жду еще два месяца и звоню опять. А дивана нет. Не привезли. Возможно, что через неделю или две. Тут уж я ругалась громко. Приехала в магазин, меня проводили к менеджеру и было мне предложено их понять и простить. Но я уже обиделась и написала претензию с требованием возместить мне пеню за каждый день, который просрочен по договору.
Уж как меня менеджер стыдила, вроде я и так диван дешево купила, аж по акции и со всеми скидками, и чуть ли не бесплатно. Но мне почему-то стыдно не стало.
И через месяц я получила диван и пеню в размере нескольких тысяч рублей.

Похожая ситуация была у родителей с покупкой дивана в предоплату 100 %, производство тоже в Белорусии, правда срок по договору был 3 недели...по факту диван был получен через 2 месяца и в досудебном порядке вернули почти всю стоимость (пени за сроки поставки)
 
[^]
балу9
18.12.2017 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
У племяша вышли из строя пластиковые держатели реек в основании матраса. Только женился и кровать эксплуатировалась нещадно. Пришлось ему посетить снова хофф. Ждал эти хуюшки два месяца.
 
[^]
балу9
18.12.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
А ТСу совет: запостить тему на мордокниге. Этот хофф сразу встрепенётся и выйдет на связь.
 
[^]
combat666
18.12.2017 - 15:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.07
Сообщений: 288
Цитата (NumaElAdrea @ 18.12.2017 - 13:16)
Я вот тоже лоханулся.. Более пяти месяцев назад заказал в одном весьма известном магазине видеокарту.

А кому он известен?
 
[^]
eliche
18.12.2017 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
Я вообще хофф не воспринимаю как магазин, он же дорогой жуть! И не только по моим средствам, но и в сравнении с ценами в других магазинах на аналогичные товары.

Что касается жуткого сервиса... Друзья заказали кухню в Италии через российского представителя (имен и названий не знаю, не спрашивайте). Роскошная, деревянная, долго выбирали конструктив, так как кухня маленькая, а семья большая.

Ремонт делать сразу не стали. Ждут кухню. Проходит полгода. Кухни нет.
Не спеша начали делать ремонт. Делали основательно, месяца 3. Кухни нет.
Проходит год. Российская контора кормит завтраками обещаниями. Кухни нет.
Проходит полтора года с момента заказа. Тут уже все поняли, что ситуация совсем странная, скоро четвертого рожать, а они по-прежнему ютятся на кое-как поставленной старой мебели.
В итоге созвонились с производителем в Италии, они говорят "а вы ее почему не забираете? стоит кухня, ждет вас уже больше года". Оказалось российский посредник просрал все деньги, итальянцам не платит, а заказчиков кормит отговорками.
Хорошо, мой друг совсем не бедный человек, он напрямую доплатил итальянцам все, что было надо и кухня прибыла. Спустя 2 года с момента заказа!!!

Ну его нафиг такие приключения!!! Икея рулит!!
 
[^]
TTTMarkov
18.12.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 35
Цитата (f14er @ 18.12.2017 - 14:45)
Хуяссе искусственная ель за 5 косарей!
Или я отстал от цен?
Как вариант купи лицензию на вырубку за 30 рублей и сгоняй в лес.

Такая цена сейчас средняя, можно и дороже.
Против живой елки мы дома принципиально против: мусора много + каждый год покупать приходится. Тем более в доме, где есть маленький ребенок, лучше искусственную или никакую.
И дело же не в елке или другом товаре
 
[^]
altronut
18.12.2017 - 15:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1864
ТС, да некогда им с заказом было возиться.
Они на япах сидят и жалуются, что их начальство не ценит, фирмы разоряются из-за сами знаете кого(не к выборам будет сказано) и в целом в стране бардак.
А ты со своей сраной елкой пристал и гребаной прихожей. Не до того им.
 
[^]
Жидомасон
18.12.2017 - 15:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 12069
А, хов в Краснодаре. Говно. Один раз пришел с женою. решили купить чехол на матрац. Ждали минут 20 пока вынесут со склада, когда вынесли, мы охренели. Упаковка была нарушена, внутри лежала грязная тряпка. На просьбу заменить, сказали, что это последний. Еще минут 40 на возврат денег.
пару месяцев назад, коллега попросил купить ему стол для работы, именно в Хофе, определенной модели (я закупками занимаюсь). Вот реально, дозвониться к ним чрезвычайно сложно. Получить новый счет, узнать про наличие -на это может уйти уйма времени. Уебищная контора, не желаю с ними связываться.
 
[^]
Жидомасон
18.12.2017 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 12069
Цитата (TTTMarkov @ 18.12.2017 - 15:13)
Цитата (f14er @ 18.12.2017 - 14:45)
Хуяссе искусственная ель за 5 косарей!
Или я отстал от цен?
Как вариант купи лицензию на вырубку за 30 рублей и сгоняй в лес.

Такая цена сейчас средняя, можно и дороже.
Против живой елки мы дома принципиально против: мусора много + каждый год покупать приходится. Тем более в доме, где есть маленький ребенок, лучше искусственную или никакую.
И дело же не в елке или другом товаре

Живая -4 тыр. Но она до Первого мая не достоит. В этом случае искусственная куда лучше.
 
[^]
Zhuchcka
18.12.2017 - 15:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.08
Сообщений: 18
Вот почему-то сразу при прочтении названия топика поняла, что ничего хорошего об этой конторе не узнаю )))
Буквально две недели назад пошли мы с супругом в этот Хофф.
Присмотрели 2 комода и столик кухонный с табуреточками, для деревенского дома. Подходим к продавцу, который столики выписывает.
Тот говорит: "сейчас в наличии только 1 табуретка, а стол надо заказывать. Ждать 3-4 недели".
Спрашиваю: "а товар из зала взять?"
"Нет, отвечает, это же выставка!"
В итоге отказались от такого счастья.
Ладно, пошли за комодами. Девочка слово в слово повторяет: "комоды только на заказ, ждать 4 недели, 100% предоплата". Мы прифигели немного. Спрашиваю: "а вот мы ждем 4 недели, комода нет. Что с деньгами?"
Отвечает: "так вам вернут".
Ну, прелесть, же, да? Ничего нет в наличии, да еще и никаких гарантий, что вы получите то, что заказывали. И всё это удовольствие за свои же деньги.
Переглянулись мы с супругом и поехали в Икею, где сразу же всё и купили. Ну его на фиг этот Хофф с такими подходами к клиентам.
 
[^]
OLBELO
18.12.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1013
В этом плане с Икеей лучше. а в хоффе мелочи на али экспресс дешевле в разы.Да вобщем сейчас уже все умнее стали.
 
[^]
misterborgir
18.12.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1531
Та же самая хуйня происходит с не безизвестной компанией "много мебели". Весь описаный лютый пиздец происходит там в точности также.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал misterborgir - 18.12.2017 - 15:37
 
[^]
WildHog
18.12.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 200
Покупал у них кровать самовывозом и оплатой по факту недели три назад, все было в норме, и скидка 3000(у производителя цена без скидки на оф.сайте выше). Только менеджер отправил на склад с которого хофф съехал как год назад moderator.gif хорошо хоть не далеко переехали 10 км где-то
 
[^]
DAT2107
18.12.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 167
Цитата (NumaElAdrea @ 18.12.2017 - 13:16)
Я вот тоже лоханулся.. Более пяти месяцев назад заказал в одном весьма известном магазине видеокарту. Нет, не для майнинга, а для работы с видео и графикой. Ну заказал, оплатил и пиздец. Ни товара, ни денег. На вопросы в саппорт по электронной почте ответов нет. На телефонные звонки отвечают, но при попытке выяснить судьбу денег и заказа говорят, что "Вам нужно обратиться по электронной почте", на которую никто не отвечает. Круг замкнулся. Не реклама, а наоборот. В общем обходите стороной этот магазин и на "вкусные" цены не ведитесь.

Да уж... При всем уважении... открыв вкладку контакты https://mizel.ru/about/contacts/ у меня автоматом пропало бы желание у них даже флешку заказывать
 
[^]
Lastyk
18.12.2017 - 16:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 73
Ха! да такая уйня во многих магазинах и странах встречается. В Хохляндии у нас есть такой магазин "Алло" называется! Так вот захотел я года полтора или два назад, ребенку модный этот гироборд (гироскутер - хз как оно правильно называется) прикупить на ДР. И значиццо пошел лазить по интернетам в поиске где купить получше да подешевле!
А так наверное совпало, что этот самый "алло" наверное только начал в ту пору ими барыжить, и то ли акцию какую внедрили, толь просто ниже рынка цену поставили, но цена у них на тот момент была очень вкусная ( при среднерыночной цене выбранной модели в 7500 - 8000 грн у них на тот момент та же модель продавалась за 4999 грн)
Само собой подозрения терзали - типа че это так дешево и где то кидалово))), но мы легких путей не ищем поэтому заказал (слава богу с оплатой при получении), тут же пришло письмо о том что заказ на рассмотрении, через какое то время пришло сообщение что заказ принят в работу и на этом тишина! ни ответа ни привета! А потом просто пришло сообщение такого плана: "сорян брателла - товара такого сейчас на складе нет - отправить не сможем" при том, что на сайте можно видеть ту же цену и пометку "в наличии", через пару дней цена меняется до средне рыночной, а заказ мой отменяется! Ну оно и понятно нахера продавать на 30 процентов дешевле!
Писал им на почту - ни ответа ни привета!
 
[^]
Valakalamus
18.12.2017 - 16:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 100
Цитата (DAT2107 @ 18.12.2017 - 15:58)
Цитата (NumaElAdrea @ 18.12.2017 - 13:16)
Я вот тоже лоханулся.. Более пяти месяцев назад заказал в одном весьма известном магазине видеокарту. Нет, не для майнинга, а для работы с видео и графикой. Ну заказал, оплатил и пиздец. Ни товара, ни денег. На вопросы в саппорт по электронной почте ответов нет. На телефонные звонки отвечают, но при попытке выяснить судьбу денег и заказа говорят, что "Вам нужно обратиться по электронной почте", на которую никто не отвечает. Круг замкнулся. Не реклама, а наоборот. В общем обходите стороной этот магазин и на "вкусные" цены не ведитесь.

Да уж... При всем уважении... открыв вкладку контакты https://mizel.ru/about/contacts/ у меня автоматом пропало бы желание у них даже флешку заказывать

ага, очень известный магазин в определенны кругах...
https://pravda-obman.com/comment/mizel-ru-i-mizel-de/
 
[^]
Sniff19
18.12.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1634
Цитата (batman812 @ 18.12.2017 - 14:28)
мой опыт общения с хофом короток
позвонил спросил можно ли заказать отгрузку в магазин по такому то адресу
сказали да
пришел в магаз - как оказалось - нельзя
ну пошел в икею.

Примерно так же было.

Нужен был гарнитур в зал под телик и для хранения всякого. Пришел в Hoff, потрогал, пощупал, посмотрел на кромки. И поехал в IKEA. Ни о чем не жалею.
 
[^]
Dio575
18.12.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Я удивился, т.к. какой это должен был быть брак, что они даже не пробовали привезти товар по принципу,


При разгрузке долбанули всю упаковку углом, там только слепой не заметит.

А так если товар оплачен и не доставлен в срок, обращайся в отдел претензий, там выплатят неустойку из расчета 0,5% -1% за каждый день недопоставки.

Продублируй претензию на яндекс маркет, и отзовик, они мониторят эти сайты
это ускорит процесс.
 
[^]
mgboat
18.12.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1319
да такая же ситуация может быть с любым инет-магазином... и у меня была, но не с Хоффом. Чистое разводилово - покупайте товар на сайте по интересной цене, шлите деньги килограммами, доставить не можем - кончилась упаковка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24817
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх