Армейский Дзен. К Дню Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dinozavr2000
9.05.2017 - 13:22
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (Asteris @ 9.05.2017 - 12:11)
По рассказам самих ветеранов - один из самых нелепых самолетов.
А воевали на нем,потому что надо было воевать, потому что были героями.

Я бы посмотрел на автора после вылета на смолете,который в принципе не может уйти ни от одного истребителя, даже имея солидный запас по времени.

Этот "нелепый самолёт" даже для современных средств ПВО совсем не легкая цель. Конструкция из палок и тряпок совершенно не видна на радарах, тепловая заметность как у пукнувшей коровы, громкость моторчика как у газонокосилки. а скорость пролёта над головой позволяет исчезнуть за углом пока никто даже рогом шевельнуть не успел.
 
[^]
Добробой
9.05.2017 - 13:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 52
зеленю))зачитался...
 
[^]
ленидид
9.05.2017 - 13:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5157
Цитата (Ptizo @ 9.05.2017 - 11:59)
Ну охренеть, сейчас бы превозносить дешёвый массовый по сути учебный самолёт, на котором пытались воевать как получится и где получится от безысходности.
Наверное, немцы от тупости неимоверной строили свои мессеры и фоккевульфы, вместо того, чтобы наклепать дешманских фанеролётов и вынести "клятых совков".
Мастера как раз летали на том, что может раскрыть их мастерство. На серьёзной и сложной технике.
А достоинство кукурузника в том, что вчерашнего тракториста в него посади, и он хоть как-то хоть какую-то боевую задачу выполнит.

У немцев был, например, на вооружении Хеншель-123. Цельнометаллический биплан тоже не бог весть, какой по скорости, но исполнявший функцию штурмовика. И, до кучи, тактика боевого применения вертолетов в воздушном бою разрабатывалась в СССР, исходя из опыта применения У-2. Так что тут ТС, скорее, прав...
 
[^]
ленидид
9.05.2017 - 13:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5157
Цитата (dinozavr2000 @ 9.05.2017 - 13:22)
Цитата (Asteris @ 9.05.2017 - 12:11)
По рассказам самих ветеранов - один из самых нелепых самолетов.
А воевали на нем,потому что надо было воевать, потому что были героями.

Я бы посмотрел на автора после вылета на смолете,который в принципе не может уйти ни от одного истребителя, даже имея солидный запас по времени.

Этот "нелепый самолёт" даже для современных средств ПВО совсем не легкая цель. Конструкция из палок и тряпок совершенно не видна на радарах, тепловая заметность как у пукнувшей коровы, громкость моторчика как у газонокосилки. а скорость пролёта над головой позволяет исчезнуть за углом пока никто даже рогом шевельнуть не успел.

Ну и плюс - при паре-тройке попаданий в него образуются две-три дырки в перкали. Так он с дырками летит точно так же, как без дырок. А чтобы его надежно завалить, нужно их десяток наделать.
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
9.05.2017 - 13:56
18
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2155
Отрывок из книги "Вам взлёт" А. Маркуши .
Первый рассказ полковника Колесова

"По избитым войной дорогам к линии фронта спешили танки, подтягивалась
артиллерия -- шла подготовка к наступлению. Дело было под вечер. С
фронтового аэродрома меня вызвали в штаб соединения. Явиться к начальству
требовалось срочно. Лететь предстояло недалеко.
Механик быстро подготовил "По-2", и я стартовал. Справа от маршрута,
холодно поблескивая, чуть дымя вечерним туманом, петляла река. Привычно
рассказывал свои вечные истории мотор. Линия фронта проходила совсем близко,
километрах в десяти -- двенадцати; помня об этом, я не поднимался выше ста
метров.
Если можно спешить на машине, с трудом развивающей скорость сто
тридцать километров в час,-- я спешил.
Все шло обычно, пока надо мной не промелькнула косая темная тень и
где-то совсем близко не прошла красная пулеметная трасса.
Откуда появился этот шальной "Месс", как он сумел заметить мой
пятнистый, словно плащ-палатка, "По-2"? Этого и по сей день не знаю. А тогда
мне и вовсе не до размышлений было. Надо было уходить, изворачиваясь и
ловча.
Уходить? Легко сказать -- уходить. Когда скорость противника в шесть
раз больше твоей, когда у него пулеметы и пушка на борту, а ты
весь в фанере и полотне,-- это совсем не так просто. Но авиация не
арифметика, и не всегда в бою шестьсот в шесть раз больше ста...
Маневрируя, я снижался к воде. Ниже, ниже, совсем низко. Повторяя все
причудливые изгибы реки, вел я свою машину, стараясь не выпускать из виду
атаковавший "Месс". Ему никак не удавалось толком прицелиться, но он был
настойчив, дьявол, и вовсе не собирался отставать. "Месс" сваливался на меня
сверху раз за разом. Так не могло продолжаться долго. Ну, один промах, ну,
два... пусть, наконец, десять... Но все же я был на безоружной машине. Надо
было что-то придумать, что-то изобрести, иначе... О том, что должно было
произойти иначе, думать не хотелось.
Вдруг "Месс" отстал. Противник заложил надо мной вираж. Он явно
дожидался чего-то. Еще один поворот русла -- и я все понял. Впереди над
рекой навис мост.
Летчик рассчитал правильно: перед мостом "По-2" пойдет на подъем,
крутые берега не позволят мне маневрировать, и тогда, стоит "Мессу"
свалиться в пикирование, -- "По-2" капут.
Теперь и сто километров в час показались мне немалой скоростью -- мост
наступал катастрофически быстро. Через каждую секунду он делался на двадцать
восемь метров ближе, а метров в запасе оставалось совсем немного. Освещенные
низким солнцем, четко вырисовывались кружевные контуры металлических
конструкций, тяжелые, почти черные быки поднимались из воды, как грозные
рифы.
До моста было пятьдесят метров -- две секунды полета, когда "Месс"
накренился и пошел в атаку.
Я решил смотреть только влево, только на темный железобетонный устой
среднего пролета. "Ниже,-- командую себе,-- еще ниже! Еще, еще чуть-чуть..."
С необычным басовитым грохотом проскочил мой "По-2" под мостом -- эхо
вторило мотору; казалось, рушатся сотни тонн железа, к черту летят
перекрытия, рельсы, шпалы...
Противник поздно разгадал мой маневр. Он отчаянно тянул на себя ручку,
выводя истребитель из пикирования, но закон инерции оказался сильнее пилота
-- машина врезалась в воду.
Разглядывая радужные пятна бензина и масла на реке -- все, что осталось
от "Месса",-- я невольно вспомнил: "Вода мягкая, пока об нее не ударишься".
Эту цитату из "Занимательной физики" Перельмана много лет назад я
протелеграфировал в Ленинград. Она была адресована одному из наших лучших
истребителей. Помню, он ответил тогда:
"Правильно. Ударяться не надо. Чкалов"...


Армейский Дзен. К Дню Победы
 
[^]
и7ветер
9.05.2017 - 14:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (Asteris @ 9.05.2017 - 13:13)
Цитата (Прутков @ 9.05.2017 - 12:33)
Цитата (Asteris @ 9.05.2017 - 12:11)
По рассказам самих ветеранов - один из самых нелепых самолетов.
А воевали на нем,потому что надо было воевать, потому что были героями.

Я бы посмотрел на автора после вылета на смолете,который в принципе не может уйти ни от одного истребителя, даже имея солидный запас по времени.

Судя по твоему каменту - прочитать пост ты не удосужился? Лишь бы брякнуть?
Хочешь "посмотреть" - ну так посмотри на женские авиаполки, которые в ВОВ выполняли свою работу, как боевую, так и вспомогательную.
ПО-2, при всей своей "нелепости" и аналогиях со "швейной машинкой" - со своими задачами отлично справлялся. А в каких-то случаях он был просто незаменим - учитывая скрытность, малошумность, и особенно возможность взлёта-посадки с поляны в лесу или грунтовой дороги.
При этом дёшев в производстве и прост в изготовлении и эксплуатации.

"Для своих задач" - расплывчатое определение.
Как вспомогательный самолет - да, он был полезен, но воевали на нем не от лучшей жизни.

Мне повезло будучи пиздюком пообщаться с одной из "Ночных Ведьм".

Автор рассказывая как здорово было воевать на куске тихоходной фанеры и как легко на нем было уходить от быстрых тяжеловооруженных мессеров - как минимум принижает подвиг тех,кто это делал.

Воевать вообще нелегко. Не знали? Пользуясь любой техникой и любым оружием воевать тяжко, и на лучшей железяке на свете все равно могут убить. Подвиг - это ясный разум и воля к победе. Что и показали наши воины, располагая лишь тем, что было дешево и просто.
Кадровую армию в большой войне выбивают максимум за два месяца. Потом воевать идет народ, уж какой есть. Понтовую технику, на которую надо миллион сложнейших комплектующих, выбивают примерно в те же сроки. Немцы запрягли всю Европу, которая на них пахала, вот и снабжались всю войну тяжелыми железяками.
А мы все делали сами, по крайней мере из передовых вооружений. Таковые нам или вовсе не давали союзники, или давали в недостаточном количестве. Так что вооружение было удешевлено и упрощено максимально. Однако, все возможности техники были из нее выжаты нашими воинами, что делает их подвиг по настоящему удивительным и уникальным.
На войне страшно. Какие нибуть ссаные берсерки обьедались грибами, и шли в бой с начисто отшибленными мозгами. Жалкие камикадзе под наркотой глушили себя аутотренингом, мол они уже мертвые, мертвые, мертвые!! И все равно ссали в критический момент. Немцы скакали на морфии и фенамине с герычем, тоже без мозгов... А наши шли на смерть с холодной головой, старательно выжимая из оружия, техники, тактики абсолютно все, до капли.
Каждое слово в статье, включая вполне безжалостные шутки, идет к прославлению русского воина.
 
[^]
dutchman
9.05.2017 - 14:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 2347
46 женский НБАП
Авиационный полк был сформирован в октябре 1941 года по приказу НКО СССР № 0099 от 08.10.41 «О сформировании женских авиационных полков ВВС Красной Армии»[1] как 588-й ночной легкобомбардировочный авиационный полк. Руководила формированием Марина Раскова. Командиром полка была назначена Евдокия Бершанская, лётчица с десятилетним стажем. Под её командованием полк сражался до окончания войны. Порой его шутливо называли: «Дунькин полк», с намёком на полностью женский состав и оправдываясь именем командира полка[2]. Партийно-политическое руководство полком возглавила Мария Рунт.
Формирование, обучение и слаживание полка проводилось в городе Энгельс. Авиаполк отличался от прочих формирований тем, что был полностью женским. Созданные согласно тому же приказу два других женских авиаполка в ходе войны стали смешанными, но 588-й авиаполк до своего расформирования остался полностью женским: только женщины занимали все должности в полку от механиков и техников до штурманов и пилотов.
23 мая 1942 года полк вылетел на фронт, куда и прибыл 27 мая. Тогда его численность составляла 115 человек — большинство в возрасте от 17 до 22 лет. Полк вошёл в состав 218-й ночной бомбардировочной авиадивизии. Первый боевой вылет состоялся 12 июня 1942 года.
Приказом НКО СССР № 64 от 8 февраля 1943 года, за мужество и героизм личного состава, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, полку было присвоено почётное звание «Гвардейский» и он был преобразован в 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк. Некоторое время начальником штаба полка была Фортус, Мария Александровна, затем — Ракобольская, Ирина Вячеславовна.
С 15 мая 1944 года входил в состав 325-й ночной бомбардировочной авиадивизии.
В ходе освобождения Крыма в мае 1944 года полк временно входил в состав 2-й гвардейской ночной бомбардировочной авиадивизии.
За бесстрашие и мастерство немцы прозвали лётчиц полка «ночными ведьмами».



За годы войны полк совершил 1134 боевых вылета, сбросив на врага 980 тонн бомб.
9 экипажей полка готовились участвовать в параде Победы: экипажи Федутенко, Долиной, Кирилловой, Кривоноговой, Фомичевой, Шолоховой, Осадзе, Малютиной и Федотовой.
За годы войны 23 военнослужащим полка было присвоено звание Героя Советского Союза:
Гвардии ст. лейтенант Аронова Раиса Ермолаевна — 960 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Белик Вера Лукьяновна — 813 боевых вылета. Награждена посмертно 23 февраля 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Гашева Руфина Сергеевна — 848 боевых вылетов. Награждена 23 февраля 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Гельман Полина Владимировна — 860 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Жигуленко Евгения Андреевна — 968 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Макарова Татьяна Петровна — 628 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Меклин Наталья Фёдоровна — 980 боевых вылетов. Награждена 23 февраля 1945 года.
Гвардии майор Никулина Евдокия Андреевна — 740 боевых вылетов. Награждена 26 октябрь 1944 года.
Гвардии лейтенант Носаль Евдокия Ивановна — 354 боевых вылета. Награждена посмертно. Первая женщина-лётчик, удостоенная звания Героя Советского Союза в ходе Великой Отечественной войны.
Гвардии ст. лейтенант Парфёнова Зоя Ивановна — 680 боевых вылетов. Награждена 18 августа 1945 года. Участница Парада Победы.
Гвардии ст. лейтенант Пасько Евдокия Борисовна — 790 боевых вылетов.
Гвардии капитан Попова Надежда Васильевна — 852 боевых вылета.
Гвардии ст. лейтенант Распопова Нина Максимовна — 805 боевых вылетов.
Гвардии капитан Розанова Лариса Николаевна — 793 боевых вылета.
Гвардии ст. лейтенант Руднева Евгения Максимовна — 645 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Рябова Екатерина Васильевна — 890 боевых вылетов.
Гвардии капитан Санфирова Ольга Александровна — 630 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Себрова Ирина Фёдоровна — 1004 боевых вылета.
Гвардии капитан Смирнова Мария Васильевна — 950 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Сыртланова Магуба Гусейновна — 780 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Ульяненко Нина Захаровна — 915 боевых вылетов. Награждена 18 августа 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Худякова Антонина Фёдоровна — 926 боевых вылетов.
Гвардии капитан Чечнева Марина Павловна — 810 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
В 1995 году звание Героя России получили ещё два штурмана полка:
Гвардии ст. лейтенант Акимова Александра Фёдоровна — 680 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Сумарокова Татьяна Николаевна — 725 боевых вылетов.
по 600 -900 боевых вылетов у девченок!!! я просто снимаю щляпу

Это сообщение отредактировал dutchman - 9.05.2017 - 14:11

Армейский Дзен. К Дню Победы
 
[^]
хытьха
9.05.2017 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2185
Первый серийный стелс так то. На радарах конструкция из тряпок веревок и палок не отсвечивает двигатель тихий и с возможностью подлетать вообще на выключенном. В ИК тоже особо не излучает.
 
[^]
Smirnoff1812
9.05.2017 - 14:15
6
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4432
Я ТСу зелёнки отсыпал, но про Качиньского зря было. Люди погибли в мирное время, не повод для стёба.

Это сообщение отредактировал Smirnoff1812 - 9.05.2017 - 14:15
 
[^]
PaCiFisT73
9.05.2017 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1526
ТС, я тебя огорчу - немцы видели У-2 ( в дальнейшем По-2) в 1928 году на выставке... Он их тогда не впечатлил...
Вот что пишет нарком авиапромышленности Шахурин А.И. в своей книге воспоминаний "Крылья Победы" о конструкторе этого самолёта Поликарпове Н.Н. и, в частности, о У-2:
Цитата
...Мой рассказ о создателях боевых машин был бы неполным, если бы я не сказал о Николае Николаевиче Поликарпове — основоположнике конструирования отечественных самолетов-истребителей. В течение многих лет он был основным конструктором, создававшим боевые машины этого типа. Причем машины для середины тридцатых годов мирового класса, которые поначалу успешно воевали в небе Испании, а также Монголии и Китая. Поликарпов и перед войной создал очень перспективный новый истребитель с исключительно высокими летно-техническими и боевыми качествами, а также ряд других самолетов, однако они не пошли в серийное производств во в силу ряда причин, не зависевших от конструктора .

И все же истребители Поликарпова приняли участие в Великой Отечественной войне, особенно в первый ее период, так как они составляли основу советской истребительной авиации. В ряде случаем советские летчики успешно сражались с фашистскими истребителями, не говоря о бомбардировщиках. Первые звания Героев Советского Союза и первые гвардейские звания получили летчики, воевавшие с врагом на истребителях конструкции Н.Н. Поликарпова! А один самолет Николая Николаевича воевал всю войну. Это были У-2 — учебно-тренировочный самолет, названный после смерти Н.Н. Поликарпова в 1944 году По-2. Его любили все летчики за простоту и живучесть. И вот из учебно-тренировочного, из самолета который до войны широко применялся в сельском и лесном хозяйстве, для аэрофотосъемок, связи и санитарных перевозок, По-2 превратился в легкий ночной бомбардировщик.

В конце 1941 года, когда перебазированные на восток заводы еще не вошли в строй и промышленность не могла производить нужного количества авиационной продукции, приняли решение мобилизовать весь самолетный парк страны. Из штабов, тыловых частей, авиационных училищ, аэроклубов Осоавиахима, из Гражданского воздушного флота взяли и передали для боевых целей все самолеты, в том числе и устаревших марок. Государственный Комитет Обороны в ноябре 1941 года постановил сформировать из этих самолетов авиационные полки для ночных действий. Так было положено начало ночной легкомоторной бомбардировочной авиации — НЛБА, удельный вес которой в составе Военно-Воздушных Сил в то время быстро возрастал.

В этом самолетном парке основное место и занял У-2, не имевший себе равных в мире по долговечности. Первые У-2 были выпущены в 1927 году, но и в то время машина не претендовала на высокие летные данные. Немцы увидели этот самолет в 1928 году на авиационной выставке в Берлине. Однако им и в голову не могло прийти, что эта фанерно-полотняная машина, скорость которой достигала максимум 150 километров в час, может представлять для них в будущем какую-нибудь опасность. Увидев У-2 на фронте, гитлеровцы поначалу смеялись, наделяли неказистый самолет презрительными кличками, вроде «кофейная мельница», «русс-фанер» и т. п. Но маленький тихоход оказался превосходным ночным бомбардировщиком, особенно в условиях близкого соприкосновения с противником. В Сталинграде, например, где бой шел за каждый квартал, дом, этаж и где не могли действовать бомбардировщики обычных типов, У-2 без промаха сбрасывал бомбы не только на тот или иной дом, но и в отдельные квартиры, занятые врагом.


С Николаем Николаевичем Поликарповым в предвоенный и военный период до самых последних дней его жизни мне приходилось общаться довольно часто. Несмотря на свою всемирную известность, он был чрезвычайно скромен. Другого такого человека я в жизни не встречал. Скромностью Николай Николаевич выделялся даже среди нашей молодежи — конструкторов, которые в это время делали свои первые машины. Всегда говорил негромко и как-то по-особенному складывал руки вниз. Если мне приходилось давать ему отрицательный ответ, он тихо соглашался:

— Хорошо, хорошо.

Но не уходил, а также тактично, но настойчиво начинал снова мотивировать ту или иную просьбу. Шла ли речь о расширении завода, увеличении штата конструкторов, усилении станочного парка или проведении каких-либо испытаний в ЦАГИ, в Летно-исследовательском институте, он всегда был неизменно одинаков. Вместе с тем поражали исключительная работоспособность, четкость и дисциплина Поликарпова, который был очень исполнителен в выполнении решений, принятых по его самолетам.

Я любил общаться с Николаем Николаевичем. Исключительная эрудиция, знание летного дела, теории авиации, богатейший опыт в создании самолетов — все это отличало Поликарпова и способствовало его авторитету в отечественном и мировом самолетостроении.
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
9.05.2017 - 14:26
4
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2155
Звук двигателя и винта По-2
 
[^]
Dtaran611
9.05.2017 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (EXinkvizitor @ 9.05.2017 - 11:56)
Слава Украине)
Всех с Днем Победы, Кривой Рог празднует, да уже бухой  alkash.gif

И да, всем тем, кто говорит, что у нас гнобят ветеранов. Помним, чтим.
За сцылко простите.
https://1kr.ua/news-32937.html

Героям слава!

Мой дед, царствие ему небесное, пацаном еще был - зенитчикам нашим снаряды подносил. Тоже вклад в Победу!

МИНУСАТОР, ты не мне минусишь - ты памяти героев, благодаря которым ты, уебок, сладко спишь, вкусно ешь и ненапряжно подрачиваешь иногда, минусишь.

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 9.05.2017 - 14:39
 
[^]
Naimanishe
9.05.2017 - 14:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 1
Низкие ТТХ только только умножают тот вклад, который смог внести этот самолет в дело Победы.
В умелых руках... как говорится.
Автор, слог отменный! Читал с улыбкой и гордостью.
 
[^]
Seguramigo
9.05.2017 - 14:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1002
Цитата (Asteris @ 9.05.2017 - 12:11)
По рассказам самих ветеранов - один из самых нелепых самолетов.
А воевали на нем,потому что надо было воевать, потому что были героями.

Я бы посмотрел на автора после вылета на смолете,который в принципе не может уйти ни от одного истребителя, даже имея солидный запас по времени.

Перечитай пост, там даже дебилу я ясно, почему их было непросто сбить.
Если и так сложно - ищи слова "ночь" и "крейсерская скорость".
А летать на нем.. Летать вообще страшно, тем более, в войну.
Поэтому их и называем героями.
 
[^]
Garfield81
9.05.2017 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1423
Как же заебали виртуальные танкисты, у которых т-34 слабый танк хороший только массовостью. Видимо потому что в воте он на низком уровне. Хотя бы Вики почитайте. По состоянию на начало войны т-34 был одним из лучших средних танков планеты, если не лучшим, и дальше постоянно совершенствовался. А сравнивать его с тяжелым тигром просто некорректно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Garfield81
9.05.2017 - 14:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1423
Цитата (Dtaran611 @ 9.05.2017 - 16:31)
Цитата (EXinkvizitor @ 9.05.2017 - 11:56)
Слава Украине)
Всех с Днем Победы, Кривой Рог празднует, да уже бухой  alkash.gif

И да, всем тем, кто говорит, что у нас гнобят ветеранов. Помним, чтим.
За сцылко простите.
https://1kr.ua/news-32937.html

Героям слава!

Мой дед, царствие ему небесное, пацаном еще был - зенитчикам нашим снаряды подносил. Тоже вклад в Победу!

МИНУСАТОР, ты не мне минусишь - ты памяти героев, благодаря которым ты, уебок, сладко спишь, вкусно ешь и ненапряжно подрачиваешь иногда, минусишь.

А чего ты ожидал? Говорить в одном предложении о деле подносящем снаряды, и отвечать на нацистское приветствие? Пиздец.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dark78
9.05.2017 - 14:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4520
Читаю, деды из стали, герои, вот это люди. А обычные люди были, пацаны мужики, студенты. Просто пришло время, или пиздец или под фашистов гнуться. И пошли, и воевали. Я видел своего деда обычный такой мужик, прошел до Кенигсберга, водку любил и баб (чему бабушка была не рада и время от времени напоминала).
Суровое время досталось, и помним и чтим, только люди это были. И жить хотели и боялись. И ничуть не легче нашего им было на смерть подниматься.
 
[^]
slavon58
9.05.2017 - 15:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 99
Мой дед воевал на таком, 2 ордена Красного знамени - С Днем Победы!
 
[^]
AlHighlander
9.05.2017 - 15:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Мощнейшая сила духа. Стремление и воля к жизни. Ненависть к врагу, который истреблял обычных людей. Все либероиды могут дружно выложить себе своими шпалами дорогу домой, в царство Давида, но то, что сделали наши деды - был реально подвиг.

Кто как считает, но я считаю, что мы предали их подвиг.
Сегодня на параде Победы увидел толпу ряженых казаков с нашивками, аналогичными РОА. Власовские нашивки во всей красе.
Когда я увидел на Параде массу триколоров я вспомнил, что именно их кидали к стенам Мавзолея, наравне с гитлеровскими знамёнами. А вот от красного знамени даже спина выпрямляется, ну и гимн когда играл лично я мысленно пел: "Союз нерушимый республик свободных..."

Об этом тоже нужно рассказывать потомкам.

Армейский Дзен. К Дню Победы
 
[^]
kistanov
9.05.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
про Качинского зло завернул )))
 
[^]
Smirnoff1812
9.05.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4432
Цитата (Garfield81 @ 9.05.2017 - 14:45)
Как же заебали виртуальные танкисты, у которых т-34 слабый танк хороший только массовостью. Видимо потому что в воте он на низком уровне. Хотя бы Вики почитайте. По состоянию на начало войны т-34 был одним из лучших средних танков планеты, если не лучшим, и дальше постоянно совершенствовался. А сравнивать его с тяжелым тигром просто некорректно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Причём средним его называли у нас, потому что по нашим меркам тяжёлые танки были вообще огромные, и они были только у нас. По сравнению с немецкими машинами Т-34 был просто огромен, это был пиздецкий колосс. Просто гора брони и огня.
 
[^]
Zamestas
9.05.2017 - 15:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1176
Старый баян на тему ПО-2:
1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их - разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить.
Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный у кого с утра в строю было еще 3 пикировщика. Но Пешки не вернулись с задания. А приказ нужно выполнять. Из способных летать аппаратов имелся только связной По-2 - этажерка обтянутая перкалью, грузоподъемностью килограммов в двести. Но чтобы пробить серьезно укрепленную крышу склада, нужна более солидная бомба.- Вешайте пятисотку, - командует Полковник, - на замки для топливного бака.- Не взлетит... Замки не удержат... - слышатся голоса.- Это приказ, - жестко обрывает Полковник.- А кто полетит,? - угрюмо интересуется начальник штаба, понимая, что этот летчик уже навряд ли вернется.
- Шлемофон мне и парашют, - обращаясь к адъютанту, говорит Полковник.- Вам же нельзя, - пытается остановить его адъютант.- Нет, нафиг парашют - лишний вес, тащи 200 грамм водки.Самолет, тарахтя из последних сил движком, каким-то чудом взлетает и, даже не пытаясь набрать высоту, берет курс на южную часть Сталинграда. По-2 из-за перегруза и изменившейся развесовки почти неуправляем, его мотает по тангажу и крену, а из-за нехватки скорости постоянно тянет свалиться в штопор. Но Полковник настоящий ас и ему удается удерживать машину.Минут через сорок он почти у цели, дважды в пути попадались Мессеры, но они были выше и не заметили его или приняли за телегу, ползущую по земле. Двигатель, работая на пределе, начинает дымить, самолет начинает болтать еще сильнее. Внизу зенитчики, они стоят у орудий, но почему-то не стреляют, правда Полковнику не до них, вот овраг, а вот склады, еще немного, он дергает ручку сброса, самолет подкидывает вверх, бомба ушла.Пошка сразу стала набирать скорость, болтанка исчезла, зенитчики открывают огонь, но поздно. Склады горят.Начальник штаба Паулюса лично приезжал разбираться, почему зенитчики не открыли огонь вовремя. Но со всех батарей доложили одно и тоже: "Мы думали он уже сбитый, он дымил и буквально кувыркался в воздухе, решили, что он падает... самолеты так не летают".А наш полковник, вернувшись, получил выговор, потому что был строгий приказ Ставки, запрещающий командирам полков участвовать в боевых вылетах. Выговор, перед всем строем, Полковнику делал сам командующий Сталинградским фронтом Маршал Тимошенко. Крепко пожав руку, обняв и трижды по-мужски поцеловав.
 
[^]
rekmnehf
9.05.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 130
Цитата (Fomax @ 9.05.2017 - 19:38)
Цитата (Ptizo @ 9.05.2017 - 11:59)
Ну охренеть, сейчас бы превозносить дешёвый массовый по сути учебный самолёт, на котором пытались воевать как получится и где получится от безысходности.
Наверное, немцы от тупости неимоверной строили свои мессеры и фоккевульфы, вместо того, чтобы наклепать дешманских фанеролётов и вынести "клятых совков".
Мастера как раз летали на том, что может раскрыть их мастерство. На серьёзной и сложной технике.
А достоинство кукурузника в том, что вчерашнего тракториста в него посади, и он хоть как-то хоть какую-то боевую задачу выполнит.

А что было делать? Сидеть и плакать? На чём было на том летали,и удачно летали. 34-ка тоже не самый продвинутый танк,но самый простой и массовый,и кто умел тот хорошо воевал,а кто не умел тот и на тигре и пантере попадал в ж..пу. Автор не умаляет качества хорошего оружия,он говорит что даже из самого простого делали отличное для своих задач оружие. На чём можно было скрытно подойти к позициям? Опытный зенитчик по шуму моторов определял тип самолёта. Читал в мемуарах как командир батареи хотел открыть огонь по пикирующему бомберу(потерялись и к своему аэродрому зашли высоко),а зенитчики отказались(Это свой),и оказались правы. А тут подходят тихо,без моторов. Да,уйти сложно,потому и ходили по ночам. ИЛ-4 на дальняк тоже ходили по ночам,чтобы успеть вернуться затемно,иначе ни скорость,ни вооружение не поможет без прикрытия истребителей.

Вот не согласен:
1. 34-ка никогда не был простейшим и элементарным танком-эффекивные углы брони были действительно "ноу-хау".
2. И главное (на мой взгляд)- советский солдат не был скован рамками ТТХ. Наш солдат выполнял поставленную задачу любыми способами. Потому что так было НАДО. И каждый это понимал.
 
[^]
bast552
9.05.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (ben905 @ 9.05.2017 - 11:52)
ты посмотри на чем англичане воевали! Торпедоносец Суордфиш, истребитель Гдадиатор. Вот где музей.

Музей конечно кто спорит но летчики молодцы Бисмарк взяли за задницу не без их помощи.Ну а Гладиатор и в Африке повоевал.
 
[^]
Hlg
9.05.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 515
Цитата (Ptizo @ 9.05.2017 - 11:59)
А достоинство кукурузника в том, что вчерашнего тракториста в него посади, и он хоть как-то хоть какую-то боевую задачу выполнит.

Основное и важное в этом "выполнит боевую задачу"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27931
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх