В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VVoldemar
21.04.2017 - 15:47
5
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
так вот чо на япе столько маетрщинников. тут же одни матросы, етить

Нииихуя, я инженер-гидрограф. dont.gif
 
[^]
Неждалигады
21.04.2017 - 15:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата
А теперь представьте себе - груз, подобный этому, а то и поувесистей, кидают, но уже примерно с высоты метров 10 в трюм судна. Металлолом засыпают слоями и каждый слой утрамбовывают. Никто, конечно не считал, сколько раз за погрузку судно содрогается от киля до кончиков мачт. Особенно весело бывает ночью, когда хочется иногда поспать. О звуках, сопровождающих этот перформанс, я уж умолчу.

в Ростове (который на Дону) нас как то грузили металлоломом, трамбовали его в трюме бросая краном в трюм некое подобие шар-бабы весом тонн 10-15, на пароходе не спал никто всю погрузку...

Цитата
порой и восьми штук приходилось ставить за контракт.

у нас один ящик выбило (видимо слишком долго шли шлёпая носом по волне в балласте), и затопило помещение подрульки...
 
[^]
marsofal
21.04.2017 - 15:48
16
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Всем "Волго-Балтам" и "Сормовским" очень и очень давно пора на металлолом.
Но пока инспектор Регистра за "конвертик" не лезет в балластный танк, а "верит", что в танке все хорошо - такой геморрой для боцмана будет постоянно.

Судовладельцы таких "корыт" как правило не богатые (или жлобы конченные), суда покупаются по цене металлолома, за небольшое вознаграждение выправляются документы - и вперед! Отбивать вложения. А о том, что в ремонт корпуса надо вбухать тонн 70 -100 металла, стараются не думать...

По правде, такие суда в последние лет 5-7 все реже встречаются, но ...

из личной коллекции - стандартное состояние бортового набора на "Сормовском"

Это сообщение отредактировал marsofal - 21.04.2017 - 16:29

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
mouse28
21.04.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (schweps2 @ 21.04.2017 - 14:56)
Деревянные чепики не вбивают? ))

Я всегда чопиками деревяными пользуюсь, если течь cheer.gif
 
[^]
memelender
21.04.2017 - 15:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
лень фотки искать с доков.показал бы на каком говне ходить приходилось.а цементный ящик курочить ещё та забава....отбойный молоток отскакивает если 600 марка.

 
[^]
memelender
21.04.2017 - 15:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Цитата (marsofal @ 21.04.2017 - 15:48)
Всем "Волго-Балтам" и "Сормовским" очень и очень давно пора на металлолом.
Но пока инспектор Регистра за "конвертик" не лезет в балластный танк, а "верит", что в танке все хорошо - такой геморрой для боцмана будет постоянно.

Судовладельцы таких "корыт" как правило не богатые (или жлобы конченные), суда покупаются по цене металлолома, за небольшое вознаграждение выправляются документы - и вперед! Отбивать вложения. А о том, что в ремонт корпуса надо вбухать тонн 70 -100 металла, стараются не думать...

аПо правде, такие суда в последние лет 5-7 все реже встречаются, но ...

из личной коллекции - стандартное состояние бортового набора на "Сормовском"

в баластном весь набор сгнил-знакомая картина.
 
[^]
naxnagel
21.04.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 16
на последнем видосе не Сморкалов Димка машет?
 
[^]
Roman3rd
21.04.2017 - 15:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Цитата (vint1 @ 21.04.2017 - 15:10)
Ну а видео? dont.gif

На видео судно тонет после столкновения с другим судном.

 
[^]
Renate
21.04.2017 - 15:55
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 125
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)
 
[^]
Кроко
21.04.2017 - 15:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 556
Цитата (Insider @ 21.04.2017 - 15:47)
Пластырь ставить и воду качать

Пластырь не ставят а заводят dont.gif
 
[^]
Cherniy
21.04.2017 - 15:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 235
А почему про "Стрельца" не вспомнил? Про то как суда проектировались под совсем другую периодичность волны? Про то, что ограничение в 30 миль не просто так для них вводили?
 
[^]
lexik462
21.04.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1447
Что делать? Все уже давно придумано и сделано!!! rulez.gif

https://www.moya-planeta.ru/travel/view/kor...revertysh_8623/

Это сообщение отредактировал lexik462 - 21.04.2017 - 16:01

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
memelender
21.04.2017 - 16:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Цитата (Renate @ 21.04.2017 - 15:55)
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)

коллега полностью с вами согласен-сам из маслопупов...........
 
[^]
azaAZAaza
21.04.2017 - 16:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1535
Я не понял одного: почему металлические вагоны бросают в трюм а неаккуратно спускают?
 
[^]
Insider
21.04.2017 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (MAUOHE3 @ 21.04.2017 - 17:47)
я думал подорожник приложить нужно biggrin.gif

Если только с двух сторон))
 
[^]
f14er
21.04.2017 - 16:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Как человек, занимающийся обследованием и ремонтом судов и проползающий по красным стрелочкам на картинках ТСа могу сказать, что да, так часто латают дыры. Ставят цементные ящики и "пластыри". В доке их удаляют и меняют обшивку. Вообще процесс интересный, может запилю потом тему "от" и "до".
 
[^]
VVoldemar
21.04.2017 - 16:09
3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Я не понял одного: почему металлические вагоны бросают в трюм а неаккуратно спускают?

Трамбуют, что бы больше загрузить.
Что, естественно, нарушение дикое так то.
Цитата
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)

Угу, сколько в моря хожу не встречал еще что бы "с дуру".. Байки про это слышал.
Хотя конечно с дуру всякое бывает, но не такое, что к живучести относится.
 
[^]
Неждалигады
21.04.2017 - 16:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата (Cherniy @ 21.04.2017 - 15:58)
А почему про "Стрельца" не вспомнил? Про то как суда проектировались под совсем другую периодичность волны? Про то, что ограничение в 30 миль не просто так для них вводили?

"Стрелец"...ещё только позавчера "Герои Арсенала" сломалось и утонуло - а это как раз переименованный Волго-Балт возрастом под сорокет...
 
[^]
Roman3rd
21.04.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Цитата (Неждалигады @ 21.04.2017 - 16:11)
Цитата (Cherniy @ 21.04.2017 - 15:58)
А почему про "Стрельца" не вспомнил? Про то как суда проектировались под совсем другую периодичность волны? Про то, что ограничение в 30 миль не просто так для них вводили?

"Стрелец"...ещё только позавчера "Герои Арсенала" сломалось и утонуло - а это как раз переименованный Волго-Балт возрастом под сорокет...

80го года, если точнее..
 
[^]
Amok555
21.04.2017 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
ТС, нет времени объяснять - срочно на авито - "продам корабль, самовывоз!"
 
[^]
papabobr
21.04.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Чего-то я ТС не понял. Это он к чему? Что они прегрузили судно, а потом кто-то у них виноват? Дык, прямо бы и писал- это ж у российских берегов, значит Россия виновата. А что чопик забить не сумели -то же.
Ну не верю я что при нормальной эксплуатации при 4-х бальном ( как сказали) шторме нормальное судно может развалиться. Не верю.
А если с перегрузом, на дырявом - дык кто вам виноват? От жадности краев не видят.
Да, жалко утонувших. Но, блядь, сколько можно самоубийц жалеть?
 
[^]
papabobr
21.04.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (azaAZAaza @ 21.04.2017 - 16:02)
Я не понял одного: почему металлические вагоны бросают в трюм а неаккуратно спускают?

Потому как команда из долбоебов. А что иначе-то?
 
[^]
Cherniy
21.04.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 235
Цитата (Неждалигады @ 21.04.2017 - 16:11)
Цитата (Cherniy @ 21.04.2017 - 15:58)
А почему про "Стрельца" не вспомнил? Про то как суда проектировались под совсем другую периодичность волны? Про то, что ограничение в 30 миль не просто так для них вводили?

"Стрелец"...ещё только позавчера "Герои Арсенала" сломалось и утонуло - а это как раз переименованный Волго-Балт возрастом под сорокет...

Ну так я понял что весь пост то про "Героев Арсенала" и был, иначе к чему все эти измышления ?
 
[^]
Mаriner
21.04.2017 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 2700
Цитата (VVoldemar @ 21.04.2017 - 15:16)
Но нафига вы упор раздвижной талрепом обзываете? Талреп наоборот для стягивания, он сжимается при закрутке..

Вы правы, разумеется. В аврийном наборе - раздвижной упор. На видео показано, как они наваривают пластины именно на талреп. Очевидно, раздвижной упор был слишком длинен для этой конкретной дырки, даже в полностью сложенном положении. А может, его не было вовсе на судне.
В чем я не согласен с ТС, что упоры оставляли надолго блокировать течь ("26 талрепов"). Упор использовался один раз для остановки активной течи. Затем устанавливалась более-менее постоянная заглушка (до очередного дока). Чаще всего нижняя стальная плита заглушки варилась тем или иным способом к внутренней поверхности листа наружной обшивки или к элементам набора, или ставился цементный ящик, или то и другое вместе. Аварийный раздвижной упор снимался и отправлялся в аварийную кладовую до появления следующей дырки.
Также я не согласен с автором текста о процедуре погрузки металлолома навалом. Вначале крановщик был обязан опустить грузовой магнит или грейфер практически на уровень грузовой палубы, и лишь затем раскрыть его, для того чтобы создать "подушку", не метее метра (или более) толщины.
 
[^]
Волнолет
21.04.2017 - 16:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
В случае появления течи у река-море 70х годов постройки (это скорее всего волго-балт. Или волго-дон), я бы тебе посоветовал брать спасик, термокостюм и валить к шлюпке. Не знаю, что реально можно сделать. Как правило такие суда уже гнилые, и на волне огромный шанс разломиться.

Недавний пример. 19 апреля в районе 4х утра у Керченского пролива затонуло судно "Герои Арсенала" (волго-балт 70х годов постройки). На сколько я знаю, выловили 3 двухсотых и одного в тяжелом (моториста). Остальных 8 членов экипажа найти не могут. Скорее всего, остались в помещениях судна, т.к. время раннее, не спала только вахта.

В данном случае борьба за живучесть не имеет смысла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53707
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх