В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gnevov
21.04.2017 - 23:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 150
Я не совсем понял, почему у всех бомбануло на счёт талрепа? Загуглил слово талреп и выдал такую картинку, на видео такая же хуйня, только с наваренными пластинами. "Упор" как и талреп работает в двух режимах на стягивание и растягивание.. Кто-то может объяснит, в чём автор не прав?

Это сообщение отредактировал Gnevov - 21.04.2017 - 23:47

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Xorx
22.04.2017 - 00:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 87
Мужики, а где на профильном форуме можно почитать про состояние дел? Про Героев Арсенала я зашел к Войтенко. Там скрины показывают, что кэп пошел в узость в 40 узлов ветра и 3.5-метровую волну. При южном или юго-западном ветре. Парни пишут, что единственного поднятого живым спасли с танкера часа через три после сигнала бедствия. Видимо, где-то можно узнать, в каком состоянии было судно?
 
[^]
mitenerife
22.04.2017 - 01:31
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 18
почитал тему и у нас сегодня паром отчебучил


Это сообщение отредактировал mitenerife - 22.04.2017 - 01:32
 
[^]
МятныйЛакей
22.04.2017 - 02:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 178
Может в машину спасательные жилеты положить, перед поездкой) У нас нет мостов, только огромная река и паромы сомнительной наружности.
 
[^]
sav5013
22.04.2017 - 06:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 112
МятныйЛакей
При низкой температуре воды от спасательных жилетов мало толку...
 
[^]
ahjk
22.04.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1105
...

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Неждалигады
22.04.2017 - 10:50
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата
Парни пишут, что единственного поднятого живым спасли с танкера часа через три после сигнала бедствия. Видимо, где-то можно узнать, в каком состоянии было судно?

там был не танкер..
про состояние судна:
"Работал я в этой конторе! Gunes Shipping - это турки. У них три парохода было: Герои Арсенала, Черенкан (на котором я работал матросом-сварщиком), а вот третьего не помню.

По отзывам коллег, Черенкан был еще ничего, а Герои Арсенала вообще труба!

Судовладельцам на состояние судов наплевать было! Я обнаружил четырехметровую трещину по миделю, доложил боцману, чифу и мастеру. И что?! В Стамбуле нанаяли водолаза, провели осмотр и порекомендовали замазать трещину битумной мастикой!!!!!!!

Свалил я с этого парохода при первой возможности! Уже раз пережил кораблекрушение, хватит с меня!!!!!"(С)тема на ЯПе про т/х "Герои Арсенала"

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 22.04.2017 - 10:51
 
[^]
Shecter
22.04.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3069
Цитата
однотипном судне "Закамск"

Я в Закамске живу (Кировский район Перми). Не знал, что такое судно есть why.gif
 
[^]
bosyack
22.04.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 96
Цитата (VVoldemar @ 21.04.2017 - 15:13)
Цитата
Тогда, при израсходовании запасных, сварной начинает варить новый талреп

Нелюди блядь.

Это упор! Раздвижной!

"Сегодня до упора, а упор у нас на флоте раздвижной" - даже поговорка есть!

Всё правильно, раздвижной упор из талрепа.
 
[^]
bosyack
22.04.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 96
Цитата (Insider @ 21.04.2017 - 15:47)
Пластырь ставить и воду качать

Интересно, здесь есть люди которые заводили пластырь силами команды из десяти с половиной человек (боевой не учебный), плюс в экипажах Волго-Балтов
хорошо если 50% экипажа, знают те слова, которые им говорит боцман.
 
[^]
namych
22.04.2017 - 12:44
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (Волнолет @ 21.04.2017 - 17:00)
Цитата (Renate @ 21.04.2017 - 15:55)
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)

С одной стороны правильно. С другой - сам был свидетелем. когда стармех капитану божился, что нихуя не качали. А потом выяснилось, что качали. Нахуя это делать? На одном же судне работают. И тонуть вместе будут, если что...

Лет 12 назад работал на старом, 83-го года постройки, японце-рифере. Как-то шли из Бразилии с говядиной на Питер, дали с моста команду принять балласт в танк, что под первым трюмом. Ну, открыли заполнение, стали самотёком заполнять. Потом появился в ЦПУ старпом-типа, а что там медленно заполняется, давайте насосом катайте. Ему сказали-типа, ты дурной, чи шо? Кто ж на древних пароходах прессует балласты насосом? Кто знает, в каком состоянии горловины, дека, мерительные и воздушные трубы. Это же всё через трюма проходит... Тут старпом топнул ножкой, типа, не надо думать, за вас думает фюрер, запускайте балластный насос, я так хочу. Ну ладно, любой каприз, как говорится. Запустили балластник и запресовали, пока из гуськов не пошло. Приходим в Питер, докеры сначала выгрузили твиндек, а когда открыли сам трюм, то оказалось, что он затоплен. Ящики с бразильской говядиной смёрзлись в единый монолит. Их потом ломами долбили. Старпома, естественно, списали нахрен.

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Мirus
22.04.2017 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Поди в колбасу и пельмени готовые пошли , и солить не надо , а то получиться пересоленная продукция .
 
[^]
Неждалигады
22.04.2017 - 15:47
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата
Тут старпом топнул ножкой, типа, не надо думать, за вас думает фюрер, запускайте балластный насос, я так хочу. Ну ладно, любой каприз, как говорится. Запустили балластник и запресовали, пока из гуськов не пошло. Приходим в Питер, докеры сначала выгрузили твиндек, а когда открыли сам трюм, то оказалось, что он затоплен. Ящики с бразильской говядиной смёрзлись в единый монолит. Их потом ломами долбили. Старпома, естественно, списали нахрен.

все операции с балластом осуществляются по распоряжению капитана и с его разрешения - а списали чифа почему то...
если уж видишь, что коллега может накосячить, то следует вежливо назвать его некомпетентным уёбищем и поднимать шум, а такая позиция, мол мне сказали - я сделал, а там похуй что будет - накачали бы себе целый трюм воды, и погрузились бы незаметно в пучину всем своим экипажем - и искать бы никто не стал в океане...
а вообще хороший пароход - балластный насос запускать нельзя на заполнение - а то вода в трюма ебанёт - когда нибудь вода будет попадать в трюм и при заполнении бц самотёком - никто же не знает, в каком состоянии находятся:
Цитата
горловины, дека, мерительные и воздушные трубы. Это же всё через трюма проходит...

а экипаж там чего делает тогда? Слазили бы посмотрели, не? Филиппинский стиль работы...
 
[^]
SL0N
22.04.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 234
Цитата (Renate @ 21.04.2017 - 15:55)
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)

Дык автор вроде сам из механиков.
 
[^]
namych
22.04.2017 - 21:49
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (Неждалигады @ 22.04.2017 - 15:47)


а вообще хороший пароход - балластный насос запускать нельзя на заполнение - а то вода в трюма ебанёт - когда нибудь вода будет попадать в трюм и при заполнении бц самотёком

А года через три работал уже под русским флагом в одном приснопамятном пароходстве на балкере 82-го года постройки . Та же картина-выгрузили в Англии уголь, идём в Мурманск за апатитом, естественно, в балласте... В баренцухе шторм, звучит команда-добираем балласт до полного. Начинаем подпрессовывать балластные танки, а на балкере их побольше будет, чем на банановозе. Проходит немного времени-новая вводная-так, прекращаем брать балласт, снимаем пресс с танков, начинаем откачивать колодцы в трюмах. Так что старые пароходы часто бывают такими хорошими...

Это сообщение отредактировал namych - 22.04.2017 - 21:49

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53704
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх