О трудной работе моряков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бурламанище
23.03.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
А еще были популярны истории как моряку где нибудь в портовом кабаке дают по башке, в себя приходит он уже в море на корабле который идет хрен знает куда, и никуда не денешься...правда это в старые, добрые времена....
 
[^]
bambrs
23.03.2017 - 19:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 305
Там где начинается море, заканчивается романтика ©

С годами плохое и страшное забывается или уходит на второй план. А веселое и смешное -рассказывать неделями можно. Вот только верят мало, говорят, что байки и сказки gigi.gif
 
[^]
Бурламанище
23.03.2017 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Вообще есть такое мнение, что века до 19-го, а то и до начала 20-го профессия моряка одна из самых трудных и неблагодарных, очень тяжелая участь....
Хорошо написано про жизнь моряков и реалии того времени у Джека Лондона в "Морском Волке" и "Мартине Идене".
А еще ранее, во времена парусного флота это видимо вообще была жесть....
 
[^]
artivenom
23.03.2017 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (neverminder @ 23.03.2017 - 20:08)
Друзья моряки, нанимаются на нормальные компании, LNG (Япония) и им подобные, такой дикости никогда не было.

наверное потому что:
1. Английский хороший. Учили не ленились
2. Просто учились хорошо и дело своё знают.

А всяких алканов-распиздяев, которые 2х слов связать не могут и спецуху не знают - вот их и отправляют на ржавые вёдра во всякие ебеня опасные.


PS отец штурман, тесть стармех, половина одноклассников - моряки.
 
[^]
Неждалигады
23.03.2017 - 19:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 350
главная опасность в море, это всякие злоебучие бумаги (и их постоянно растущее количество) и разные сраные проверяльщики того или иного..
 
[^]
ФэтФрумос
23.03.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4122
ТС, лучше уж про пересечение экватора в первый раз написала, штоле.
Или про типы движителей и двигателей , и есть ли коробка передач, и о способах включения заднего хода. А то мрачновато как то.
 
[^]
OrlinoS
23.03.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 142
НуХЗ...я моряк невеликий...6 рейсов всего,до 3го механика всего лишь дошел.
Но море это ВЕЛИКАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ!!
Я из нее вынес,что не бывает безвыходных ситуаций...никогда!!
Вариант всегда есть,его просто надо найти.
Антарктида навеки любовь моя..2 рейса на криля делали,8 и 6 месяцев..
 
[^]
Бывшийбоцман
23.03.2017 - 19:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 601
а яКорный конец это что,позвольте поинтересоваться?
 
[^]
Xollms
23.03.2017 - 19:56
2
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
Цитата
о способах включения заднего хода

Как обычно, выжал сцепление, включил заднюю и потихоньку по зеркалам задним ходом, че не понятного? Или есть еще варианты?
upset.gif
 
[^]
Bilge
23.03.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1528
Цитата (Бурламанище @ 23.03.2017 - 19:30)
Вообще есть такое мнение, что века до 19-го, а то и до начала 20-го профессия моряка одна из самых трудных и неблагодарных, очень тяжелая участь....
Хорошо написано про жизнь моряков и реалии того времени у Джека Лондона в "Морском Волке" и "Мартине Идене".
А еще ранее, во времена парусного флота это видимо вообще была жесть....

Да и сейчас это тяжёлая работа. Из "цивилизованных" стран моряков нет, даже в комсоставе. Болгары, русские, украинцы, филлипинцы, индийцы.
 
[^]
и7ветер
23.03.2017 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Папо не понимает, что доче не надо травить ВЕСЬ морской фольклор одним ведром? Или любит дочу пугать до мокрых трусов? То ли и вправду профдеформация, то ли просто дурак.
Ну да, не в санаторно-курортный сезон котельную обслуживать, работа нелегкая. И всякое нехорошее бывает, как на любой другой работе. И что? Из дому не выходить? За откровенную хуйню про ферромагнетики стоило бы папаньке мордочку набить. Брехун безголовый...
 
[^]
Borey69
23.03.2017 - 20:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 132
Автор - тупая и косноязычная восьмиклассница.
 
[^]
Latviete
23.03.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 102
Цитата (Xollms @ 23.03.2017 - 18:21)
Страсти то какие! Одни страшилки, неужели все так запущенно? Бывают "приколы" в море и капитаны идиоты и матросня с маслопупами придурковатые попадаются, но в большинстве тот кто идет в море осознает все трудности работы и морально готов к этому. А на счет документов за свой счет не везде так, в нормальных компаниях и доки и визы за счет конторы. Плюcую за море, но ТС давай веселых историй. agree.gif

Возможно так России, мои же брат и отец работают в иностранных компаниях, так как живут в Европе, там другие правила
 
[^]
Latviete
23.03.2017 - 20:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 102
Цитата (ФэтФрумос @ 23.03.2017 - 19:47)
ТС, лучше уж про пересечение экватора в первый раз написала, штоле.
Или про типы движителей и двигателей , и есть ли коробка передач, и о способах включения заднего хода. А то мрачновато как то.

Про пересечение экватора я думаю тут все знают, у меня дома даже фотографии с этой церемонии есть, я просто рассказала правдивые истории
 
[^]
Latviete
23.03.2017 - 20:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 102
Цитата (Бывшийбоцман @ 23.03.2017 - 19:50)
а яКорный конец это что,позвольте поинтересоваться?

Когда судно становится на якорь, его , в смысле якорь, бросают в воду, технически я этот процесс не видела, как я понимаю при несоблюдении техники безопасности человека задевает раскручивающейся цепью
 
[^]
Latviete
23.03.2017 - 20:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 102
Цитата (Borey69 @ 23.03.2017 - 20:13)
Автор - тупая и косноязычная восьмиклассница.

Хам и нахал, прежде чем кого-то обливать помоями, сам сначала напиши хоть что-то дельное
 
[^]
Неждалигады
23.03.2017 - 20:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 350
Цитата (Bilge @ 23.03.2017 - 20:00)
Цитата (Бурламанище @ 23.03.2017 - 19:30)
Вообще есть такое мнение, что века до 19-го, а то и до начала 20-го профессия моряка одна из самых трудных и неблагодарных, очень тяжелая участь....
Хорошо написано про жизнь моряков и реалии того времени у Джека Лондона в "Морском Волке" и "Мартине Идене".
А еще ранее, во времена парусного флота это видимо вообще была жесть....

Да и сейчас это тяжёлая работа. Из "цивилизованных" стран моряков нет, даже в комсоставе. Болгары, русские, украинцы, филлипинцы, индийцы.

Голландцы, немцы и прочие шведы с ирландцами попадаются какбэ...Ну а греки/болгары/хорваты/румыны/поляки и всякие прочие прибалты вообще довольно часто...
 
[^]
Бывшийбоцман
23.03.2017 - 20:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 601
Цитата
Когда судно становится на якорь, его , в смысле якорь, бросают в воду, технически я этот процесс не видела, как я понимаю при несоблюдении техники безопасности человека задевает раскручивающейся цепью

якорь не бросают,его отдают....и цепью задеть кого-то невозможно...если только не лезть под цепь....или не сидеть в цепном ящике...
 
[^]
Zelcer
23.03.2017 - 21:41
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 144
ТС, не нагоняй жути. С 19 лет в морях, уже пять лет как старпомом хожу, но не жалуюсь. Документы переделать (пройти курсы раз в 5 лет) стоит не более половины месячной зарплаты. Кормят, в основном, нормально. Члены экипажа застрахованы и страховка выплачивается. Бермудский треугольник проходил неоднократно, ничего необычного не видел. В Суэцком канале пиратов нет, это полностью территория Египта. В пиратски-опасных районах, кстати, тоже был - проходили Аденский залив в составе охраняемого конвоя (и это нормальная практика).
Да работа не самая простая, да семью подолгу не видишь, но в остальном всё норм.
 
[^]
Zelcer
23.03.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 144
Цитата (Metalist @ 23.03.2017 - 18:08)
Никакой романтики что ли?

Есть такая морская поговорка:
"Кто видел море наяву - не на конфетных фантиках,
Кого е*ли, как нас е*ут - тому не до романтики"
 
[^]
Саныч505
23.03.2017 - 21:43
4
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2699
Цитата (Latviete @ 23.03.2017 - 20:45)
Цитата (Бывшийбоцман @ 23.03.2017 - 19:50)
а яКорный конец это что,позвольте поинтересоваться?

Когда судно становится на якорь, его , в смысле якорь, бросают в воду, технически я этот процесс не видела, как я понимаю при несоблюдении техники безопасности человека задевает раскручивающейся цепью

Якорный конец бывает у очень маленьких якорей или у плавучих. У обычного якоря - якорь-цепь. Моряки обычно придирчивы к терминологии (почти, как врачи). Могут не простить, если шпацию с лоцией кто перепутает.
А когда якорь отдают, то возле якорь-цепи никто не находится. Страшновато гремит. Травматизм всегда при швартовках, от швартовых концов.
Бывший боцман опередил. Держи краба!

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 23.03.2017 - 21:46
 
[^]
Leprekon
23.03.2017 - 21:57
2
Статус: Offline


Монооксид дигидрогена

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 710
Однажды перевозили они ферромагнетики, гадость редкостная, груз опасный, при соприкосновении с водой начинается реакция, при которой выделяется опасное ядовитое вещество, а судно может просто растаять, но и при непопадании воды на данный груз, он всё равно выделяет опасное вещество

Ферромагне́тики — вещества (как правило, в твёрдом кристаллическом или аморфном состоянии), в которых ниже определённой критической температуры (точки Кюри) устанавливается дальний ферромагнитный порядок магнитных моментов атомов или ионов (в неметаллических кристаллах) или моментов коллективизированных электронов (в металлических кристаллах). Иными словами, ферромагнетик — такое вещество, которое (при температуре ниже точки Кюри) способно обладать намагниченностью в отсутствие внешнего магнитного поля.
 
[^]
Leprekon
23.03.2017 - 21:59
1
Статус: Offline


Монооксид дигидрогена

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 710
хуярь на него воду, не хуярь, - все равно выделит опасное вещество и расплавит корабль
 
[^]
Zelcer
23.03.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 144
Цитата (Vladmiltom @ 23.03.2017 - 18:39)
Цитата (котматвей @ 23.03.2017 - 17:37)
Цитата (OrlinoS @ 23.03.2017 - 18:13)
Нормальная работа...по полгода морячат только рядовые и рыбаки.
Комсостав не больше 3-4 месяцев...и то попробуй таких найти.
Старший комсостав,сам себе сроки выбирает...
Как говорится кто на что учился...

А где это контракты на 3-4 месяца?А остальное время в объятиях жены и при деньгах?

На танкерах и газавозах.

и на контейнеровозах, особенно если на коротком плече.
 
[^]
НиткинаМать
23.03.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1605
Как говорила моя бабушка, в Блокаду работавшая на землеуглубителе, «Кто в море не бывал, тот горя не видал.»
У меня муж дедом на судах под иностранными флагами, бритиши, немцы, голландцы, тоже много чего рассказывает по приходу. И как от пиратов в Аденском откупались, и отбивались, и про шторма... да одна качка на голову влияет, дай боже. Мы вон, с детьми на катере на час в легкий ветерок попали, обблевались дети и я думала сдохну, а ну как на три или пять месяцев?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31866
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх